• Авторизация


CSA КАК СРЕДСТВО ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ 04-08-2009 13:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vellena 06-08-2009-00:50 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin А телепередача мыслится как жесткая, с элементами иронии и легкого стеба. Но по сути серьезная, с хорошей вкусной картинкой. Без говорящих голов, с ведущим, который делегирован зрителями разобраться, доложить и показать в деталях , как это все устроено - настоящий ремонт человеков.
Рассказываю: пару лет назад один наш общий знакомый доктор заехал в гости с тем же вопросом - предложили, типа, передачу делать. О медицинских вещах, которые были бы интересны простому смотрителю ящика. Такая передачка - минут по 15 в день. Я набросала темы. Например, как подготовить себя к горнолыжному сезону, если вы катаетесь. Или что такое футбольный "подкат", чем чревато, как лечится, примеры, хохмы (со стебом и юмором у товарища все в порядке, вам ли не знать ))). Или фигурное катание и что "за фасадом". Снимали это все у меня на кухне (интерьер понравился). Раз снимали, два снимали, три, пять, одиннадцать... В какой-то момент меня все это стало напрягать - толпа, осветительные приборы, чай, кофе, пожрать... Доктора тоже. А еще через две недели ему сказали, что это типа не на очень широкую аудиторию может быть рассчитано, в общем - "не время, товарищ, война..." Резюме: сразу оговаривайте финансовые условия сотрудничества. Телевизионщики любят рассказывать про то, что "зато вас по телевизору покажут..." А геморрой с ними страшенный. Хотя на этот случай у нас другой врач есть )))
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin Мы ведь приучены к телевизионной медицине, которая со слезами-соплями, распевно-эмоциально-душевной, с добрым сострадающим ведущим. Или с придурком-мочепивцем. )
Ну мне доктор Брандтдтдт одно время нравился своим хамским видом (он еще выходит?). Некоторые доктора Хауса предпочитают, не будем показывать пальцем. Лишь бы не клоны Белянчиковой и Малахова. Наверное, самое время сделать передачу о здоровье для более молодой и более продвинутой аудитории. И правильно замечено - время эфира бы еще точно определить, чтоб выстрел не был холостым. Очень может быть, что время это ближе к полуночи
vellena 06-08-2009-00:54 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Согласен, еда - святое. *доедая половинку двенадцатикилограммового арбуза*
Мне бы ваши проблемы, Богдан... Я вот сожрала курицу, предназначенную в завтрашний пирог (((
boblin 06-08-2009-00:55 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н boblin, коль пошла такая пьянка, подскажите, пожалуйста, хондроитин с глюкозамином - благо?
Не то слово. А если они еще с таким веществом, как MSM (метил-сульфонил-метан), то вообще супер. В некоторых испытаниях давали противовоспалительный и всякий другой эффект более сильный, чем широко распространенные лекарства - диклофенак (он же вольтарен), ибупрофен и прочие. Одна из немногих пищевых добавок, которые однозначно полезны и безопасны. В спорте применяется самым активным образом. )
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Согласен, еда - святое. *доедая половинку двенадцатикилограммового арбуза*
Мне бы ваши проблемы, Богдан... Я вот сожрала курицу, предназначенную в завтрашний пирог (((
Зато вы можете спать спокойно, а мне ещё бегать и бегать.
vellena 06-08-2009-00:58 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Зато вы можете спать спокойно, а мне ещё бегать и бегать.
По каноническому тексту стихотворения - журчать? )
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н boblin, коль пошла такая пьянка, подскажите, пожалуйста, хондроитин с глюкозамином - благо?
Не то слово. А если они еще с таким веществом, как MSM (метил-сульфонил-метан), но вообще супер. В некоторых испытаниях дают противовоспалительный и всякий другой эффект более сильный, чем широко распространенные лекарства - диклофенак (он же вольтарен), ибупрофен и прочие. Одна из немногих пищевых добавок, которые однозначно полезны и безопасны. В спорте применяется самым активным образом. )
Спасибо. Значит, утихающие боли - не эффект плацебо. *радостный смайлик*
A_Bechter 06-08-2009-01:00 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin Гнетут сомнения о размере той части аудитории, которую такая стилистика не будет коробить. Мы ведь приучены к телевизионной медицине, которая со слезами-соплями, распевно-эмоциально-душевной, с добрым сострадающим ведущим. Или с придурком-мочепивцем. )
Во-во. Аудитория - это тот окончательный заказчик, из интересов которого Вам и придется исходить. А точнее, сначала нужно убедить канал дать денег - т.е., что Ваш проект продастся. А потом уже окучивать аудиторию. Я вот тоже поначалу был уверен, что аудиторию надо воспитывать. Что давать надо только и исключительно научно обоснованные реконструкции. Пока не убедился, что в таком случае картинки не будет - все равно нужна некая доля вымысла для разнообразия и завлекательности хотя бы. Людям же нужен интерес - даже взрослым.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Зато вы можете спать спокойно, а мне ещё бегать и бегать.
По каноническому тексту стихотворения - журчать? )
Надеюсь. А то арбуз в сочетании с пивом и айсбаном (ну грешен я в чревоугодии) может дать и не столь лирический результат.
A_Bechter 06-08-2009-01:03 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Зато вы можете спать спокойно, а мне ещё бегать и бегать.
По каноническому тексту стихотворения - журчать? )
Гидробудильник? Один друг активно использовал именно арбуз вечером перед дежурством, чтоб не проспать :))))
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н А то арбуз в сочетании с пивом и айсбаном (ну грешен я в чревоугодии) может дать и не столь лирический результат.
Т.е. журчать будет, но не в том месте? :)
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Олег_Федотов, опыт?)))
Предчувствие :)))
femidav 06-08-2009-05:16 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение boblin Или многоуважаемый доктор Малахов рулит форевер? Очень нужны советы. Заранее спасибо. ))
У нас народ не верит в официальную медицину :( Мочеглотатели рулят, увы.
Сатирой их, сатирой! http://www.youtube.com/watch?v=HMGIbOGu8q0
d_102 06-08-2009-07:20 удалить
У пяти ямайских бегунов, сдавших положительные допинг-тесты, обнаружен не метилксантин, как сообщалось ранее, а метилгексанамин. Метилгексанамин в 2007 году был вынесен из числа запрещенных препаратов и в данный момент не входит в список WADA. Вещество может находиться, например, в диетических добавках и масле герани. Начатое в понедельник слушание должно возобновиться сегодня. Официально имена спортсменов не называются, передает Track Alerts. ВАДА не занимается разрешенными препаратами и методами, что здесь написано я не понимаю.
d_102 06-08-2009-07:34 удалить
Елена Аникина стала специалистом Управления международных связей Олимпийского комитета России Фото зацепило [150x448]
d_102 06-08-2009-07:45 удалить
Виталий Мутко "Не надо делать круглые глаза и говорить: ой, а я не знаю, как в мой организм попал допинг. Этот подход, извините за жаргон, уже не «прокатывает». Знаешь, а если не знаешь – знает твой врач, что совершенно равносильно. Из биатлона мы всех причастных к скандалу уже убрали." Думаю, требует максимум.
komen 06-08-2009-08:37 удалить
К теме.Скинул 7 кг за 1,5 месяца.Со 112 до 105 при росте 185.Просто отказался от хлеба, мучного и гарниров.Но легкости почему-то не ощущаю...)))
d_102 06-08-2009-09:16 удалить
Почитал метилксанти́ны. Ямайцы намекают, что ВАДА ошиблось. (Специалисты ВАДА не знают запрещенного списка). Смело, посмотрим так ли это.
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Почитал метилксанти́ны. Ямайцы намекают, что ВАДА ошиблось. (Специалисты ВАДА не знают запрещенного списка). Смело, посмотрим так ли это.
Интересно, какие из методов "доктора" Малахова являются запрещенными ВАДА?
d_102 06-08-2009-09:51 удалить
Олег_Федотов Глубоко задумался, в каком виде спорта эффективнее применять уринотерапию. Думаю, зависит от финансирования, но Малахов скажет точнее.
d_102 06-08-2009-10:03 удалить
Олег_Федотов Подумал. По моему мнению, запретят мазаться на соревнованиях.
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Олег_Федотов Подумал. По моему мнению, запретят мазаться на соревнованиях.
Мочой? Или лыжной мазью? :)
vellena 06-08-2009-11:14 удалить
Ответ на комментарий komen #
Исходное сообщение komen К теме.Скинул 7 кг за 1,5 месяца.Со 112 до 105 при росте 185.Просто отказался от хлеба, мучного и гарниров.Но легкости почему-то не ощущаю...)))
Это ужасно звучит всегда - я знаю, но чтобы ощущать легкость, при росте 185 надо весить 95 кг максимум. В идеале 85-90. Но вы просто молодец - чтобы 7 кг за полтора месяца большая сила воли нужна.
*задумался о лёгкости с высоты своих 170 сантиметров*
A_Bechter 06-08-2009-11:42 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Но вы просто молодец - чтобы 7 кг за полтора месяца большая сила воли нужна.
А просто нервные и физические нагрузки? На жаре?
Хотя, подлинная высота вот:
A_Bechter 06-08-2009-11:43 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н *задумался о лёгкости с высоты своих 170 сантиметров*
Аналогично :)))
A_Bechter 06-08-2009-11:49 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Хотя, подлинная высота вот:
Ох Это ж... 52 метра... Там же обос промахнуться можно...
A_Bechter, он бы точно не промахнулся.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник CSA КАК СРЕДСТВО ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»