• Авторизация


НАДЕЕМСЯ НА ЛУЧШЕЕ 03-03-2016 23:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
more_sd 05-03-2016-21:13 удалить
На самом деле заметно, многие из тех, кто был в полноценном заокеанском турне на ЧМ, относительно себя хуже прошли гонку.
То, что Ольгу это убило вообще до конца сезоне -уже факт(((
vellena 05-03-2016-21:32 удалить
Исходное сообщение more_sd
Вера в биатлонных тренеров угасает
Лучший, считаю, комментарий на биатлонную тему: "В фигурном катании к этим тренерам давно бы пришли с цветами. Но в нашем биатлоне не все спортсмены способны добыть цветы"
Исходное сообщение щас_спою
вернуть квоту означало как минимум иметь боеспособную команду в течении всего сезона..завоевать медалек - через старты выводить команду на пик к ЧМ, то бишь как всегда мы это делаем..в общем изначально "расстрельная" ситуация для ТШ

Вот не совсем я согласна( Была задача-вернуть квоту, медальки -приятный бонус. На мой взгляд , я понимаю, что диванного болельщика, вполне под силу, но только при условии, если что-то менять, предпринимать, экспериментировать и т.д. и т.п. На мой взгляд , ТШ занял позицию "от добра добра не ищут" и начал пытаться, нещадно используя девушек существующей первой сборной, выполнить все вышеозначенные задачи. Т.е. наша любимое "авось". Ведь не так бы было грустно, если бы на этапах повыкатывались девушки второй сборной (имеется ввиду полноценно, а не урывками). И пусть бы не получилось, но, как говорится , : грибов не набрали, но хотя бы воздухом подышали, стало бы понятно , что ждать от ближайшего резерва. А так ни грибов одни поганки, которыми все дружно отравились((( , ни кислорода((( На мой взгляд , именно трусость ТШ привели к такому плачевному результату. Есть же сборная Украины, вполне средняя (одна Пидгрушная зажигает), но почему-то стабильно в 5-ке и с эстафетами ОК. А у нас по-любому скамейка подлиннее будет) . Те же Настя и Таня
доказали за тот мизер гонок, что им доверили, что они вполне боеспособны, я уж молчу про сегодняшнее выступление Акимовой. Поэтому наличие здорового спортивного принципа, конкуренции внутри команды, а не туристических путевок, вполне могло дать совсем другой результат. Никогда не поверю, что тренеры не видели в каком состоянии Ольга, почему не рискнуть и не поставить Настю? Страшно...ну да... ответственность, вдруг не сдюжит. А на Ольгу есть отмазка -лучшая из наших...Поэтому , когда тренеры в конце сезона будут рассказывать , что сделали все, что смогли, я им не поверю. Для меня это звучит так :Мы выжимали , выжимали из четырех спортсменок и таки выжали все, что смогли, хотя хотелось бы еще повыжимать, рано иссякли((( Лично мое мнение- это не работа , а имитация, которая,согласна, иногда приносит неожиданные бонусы.
more_sd 05-03-2016-21:57 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Лучший, считаю, комментарий на биатлонную тему: "В фигурном катании к этим тренерам давно бы пришли с цветами. Но в нашем биатлоне не все спортсмены способны добыть цветы"

Я очень надеюсь, что Подчуфарова это сделает в конце сезона. Только вот не понятно к кому идти
boblin 05-03-2016-21:59 удалить
Исходное сообщение vellena
Лучший, считаю, комментарий на биатлонную тему: "В фигурном катании к этим тренерам давно бы пришли с цветами. Но в нашем биатлоне не все спортсмены способны добыть цветы"

А меня всегда удивляет идиотская серьезность в нашем спорте. У всех лица мрачно-сосредоточенные. Ну как же, профессиональное изготовление подвигов и свершений. А вот если не подвиг, а простой кураж, то оно и легче получится. И не будет такого психологического давления на мальчиков и девочек. Они же дети. Не выдерживают героическую позу все время, периодически ломаются. Это же спорт. Баловство и шоу-бизнес. Стрельба по тарелочкам. Не надо героизма. )
more_sd 05-03-2016-22:09 удалить
boblin, как я рада Вас видеть))
indi77 05-03-2016-22:15 удалить
boblin, это ментальность.
vellena 05-03-2016-22:20 удалить
Исходное сообщение more_sd
boblin, как я рада Вас видеть))
Он же - Гоша, он же - Гога, он же - триметилгидразиния пропионат :)
more_sd 05-03-2016-22:25 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Он же - Гоша, он же - Гога, он же - триметилгидразиния пропионат :)

Сейчас мидронат в тренде
indi77 05-03-2016-22:26 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение more_sd
boblin, как я рада Вас видеть))
Он же - Гоша, он же - Гога, он же - триметилгидразиния пропионат :)
звучит как ругательство.
more_sd 05-03-2016-22:26 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin
А меня всегда удивляет идиотская серьезность в нашем спорте. У всех лица мрачно-сосредоточенные. Ну как же, профессиональное изготовление подвигов и свершений. А вот если не подвиг, а простой кураж, то оно и легче получится. И не будет такого психологического давления на мальчиков и девочек. Они же дети. Не выдерживают героическую позу все время, периодически ломаются. Это же спорт. Баловство и шоу-бизнес. Стрельба по тарелочкам. Не надо героизма. )

У Норвегии это в последнее время появилось? Или мне кажется?
indi77 05-03-2016-22:26 удалить
more_sd, ты хотела сказать НЕ в тренде?)
more_sd 05-03-2016-22:27 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение indi77
ты хотела сказать НЕ в тренде?)

Так это смотря с какой позиции посмотреть)
tomkin 05-03-2016-22:30 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи
"Стыдно в такой форме приезжать на ЧМ"-слова Ольги((((
а уважаю!
Исходное сообщение boblin
Исходное сообщение vellena
Лучший, считаю, комментарий на биатлонную тему: "В фигурном катании к этим тренерам давно бы пришли с цветами. Но в нашем биатлоне не все спортсмены способны добыть цветы"

А меня всегда удивляет идиотская серьезность в нашем спорте. У всех лица мрачно-сосредоточенные. Ну как же, профессиональное изготовление подвигов и свершений. А вот если не подвиг, а простой кураж, то оно и легче получится. И не будет такого психологического давления на мальчиков и девочек. Они же дети. Не выдерживают героическую позу все время, периодически ломаются. Это же спорт. Баловство и шоу-бизнес. Стрельба по тарелочкам. Не надо героизма. )

У меня сегодня было интересное наблюдение . Возможно ,это была Габи , но кто-то из топовых точно) Стрельба из положения лежа- прекрасная белозубая улыбка на лице, попала, попала, промах- никуда улыбка не делась..., дальше все точно. Я просто восхитилась, как другие получают удовольствие от ЧМ)))) Я как-то раньше улыбающихся на рубеже не видела) Буду наблюдать теперь)
tomkin 05-03-2016-22:35 удалить
Исходное сообщение щас_спою
плач Ярославны-2..надежда на Волкова, господа, в ИГ)ну и на Шуми и тоже в ИГ)
Гриша, чотаржу сегодня!)
more_sd 05-03-2016-22:41 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи #
Исходное сообщение Сова-Апчи
У меня сегодня было интересное наблюдение . Возможно ,это была Габи , но кто-то из топовых точно) Стрельба из положения лежа- прекрасная белозубая улыбка на лице, попала, попала, промах- никуда улыбка не делась..., дальше все точно. Я просто восхитилась, как другие получают удовольствие от ЧМ)))) Я как-то раньше улыбающихся на рубеже не видела) Буду наблюдать теперь)

Как на каком-то из этапов Лаура материлась после промаха не видела?))
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Сова-Апчи
У меня сегодня было интересное наблюдение . Возможно ,это была Габи , но кто-то из топовых точно) Стрельба из положения лежа- прекрасная белозубая улыбка на лице, попала, попала, промах- никуда улыбка не делась..., дальше все точно. Я просто восхитилась, как другие получают удовольствие от ЧМ)))) Я как-то раньше улыбающихся на рубеже не видела) Буду наблюдать теперь)
Как на каком-то из этапов Лаура материлась после промаха не видела?))

Нет( Я очень часто слушаю(( Смотрю наших всегда и стараюсь всех топовых. Видимо, пропустила(
boblin 05-03-2016-22:51 удалить
Исходное сообщение indi77
boblin, это ментальность.

Конечно. И еще традиции. Спортивные чиновники (которые с мозгами) понимают спорт, как производство национального имиджа на экспорт и чувства национальной гордости для внутреннего рынка. Это важно, кто спорит. Тренеры подбираются как менеджеры для этого производства. Шутки в сторону, дело государственной важности, выдавай продукт. Они и не шутят, гнобят спортсменов, накачивают их, угнетают человеческое достоинство. Большинство молодых людей на этом конвейере корячиться не согласны, сталинские мотивы с подвывом их не вдохновляют. Они свинчивают, кто в неформальный спорт (бейзджамперы, паркурщики, всякие серферы, руферы, диггеры и пр.), а кто прочь из спорта. Остаются те, кому некуда деться, готовые использовать профессиональный спорт как лифт наверх, ибо другие лифты на их персональном горизонте не просматриваются. Они очень серьезные, они стараются, постоянно помнят о деньгах, потому что кое-что успели понять за свою короткую трудную жизнь. Они не жалеют себя, они готовы на всё то, от чего их более благополучные собратья по поколению шарахнутся с ужасом на сытых лицах. То есть, в спорте остаются не лучшие, а лучшие из тех, кому некуда деться.

В Европе удалось вернуть несостоявшихся руферов и диггеров в классический спорт. И пришли в спорт благополучное детство, хорошая генетика, собственное достоинство и кураж. Вот они, красавцы, и куражатся людЯм на радость, себе в удовольствие. Иногда даже с финансовой выгодой.

Нам надо менять кислую тональность в спорте. Хорошей генетики и физиологии, а также куража, на просторах Родины в изобилии. Только в официальный спорт им не хочется, не та атмосфера. Надо менять. )
more_sd 05-03-2016-22:56 удалить
Ответ на комментарий boblin # Кабуков почти тоже самое говорит
Ответ на комментарий boblin # Так по-любому все идет сверху) Не от спортсменов. И в сегодняшних реалях я боюсь, что это не про нас(((Мы опять должны быть впереди планеты всей-это ГЗ. И мне сложно с этим не согласится. Судя по тому, что говорят по ТВ, как бы все это пытаются внедрить и популяризировать спорт в массы. Но в той же Москве , где заниматься биатлоном, лыжами при такой погоде и отсутствии трасс?
Flim 05-03-2016-23:55 удалить
Ответ на комментарий boblin # Все правильно и обоснованно... но таки рискну вставить коммент коротенько... Социальный лифт не такой уж и маленький мотиватор... в своё время услышала сентенцию про успехи темнокожих атлетов в баскетболе в Америке, помнится, и там как раз речь шла о том, что это их единственный шанс "выбиться в люди"... к нам это, конечно, относится опосредованно, но всё же, мне кажется, не без этого и у нас...
Flim 06-03-2016-00:08 удалить
И ещё, с расстройства от мужского спринта, не надеясь на девушек, приняла спортивное предложение и рванула с дачи утюжить подмосковные пупыри)) посмотрела сейчас и вот первые мысли...)) Акимова не хуже Шумиловой... Ольге нужна тонкая настройка, про "стыдно" было правильно сказано... и вызвала вопросы ну нереальная скорость Дальмаер...
Исходное сообщение Flim
И ещё, с расстройства от мужского спринта, не надеясь на девушек, приняла спортивное предложение и рванула с дачи утюжить подмосковные пупыри)) посмотрела сейчас и вот первые мысли...)) Акимова не хуже Шумиловой... Ольге нужна тонкая настройка, про "стыдно" было правильно сказано... и вызвала вопросы ну нереальная скорость Дальмаер...

Стесняюсь спросить , а скорость , постоянность Мартена уже который сезон не рождает вопросов? На мой взгляд, даже УЭБ был более человечен)))
и вызвала вопросы ну нереальная скорость Дальмаер...
И это после болезни((( ГУ тоже сильно удивлялся.. Наши чихнут , потом 2 этапа еле ползают... Что с нами не так???
boblin 06-03-2016-00:42 удалить
Ответ на комментарий Flim # Социальные лифты, как главный мотиватор, достаточно эффективно снабжают спорт ... так и хочется сказать "добротным биоматериалом"... пока есть популяция, откуда этот материал черпается. Черных ребят в американских городах было и есть достаточно, в том числе очень много социальных аутсайдеров. Не помню точных цифр, но в США кажется 6 миллионов черных мам воспитывают своих черных чад в гордом одиночестве, причем в 3/4 случаев папы детям неизвестны в принципе. Мамы чаще не работают, только половина получает пособие, и то не все время. А дальше как обычно - улица, наркотики, тюрьма. Так что, у американского баскетбола перспективы радужные - есть из кого выбирать суперталанты, миллионная армия будущих Мэджиков Джонсонов бредит баскетболом, мечтает о баскетболе, надеется на баскетбол.

Можно много чего рассказать про китайских детишек, особенно из западной части страны. Как они живут, что им светит, какие есть шансы преуспеть в жизни. Лет на 30 рекрутирование миллионов детей-гладиаторов в китайский спорт гарантировано. Суровых, целеустремленных, послушных, терпеливых и очень работящих.

Про наш биатлон. Если не ошибаюсь, всего по стране серьезно занимаются биатлоном полторы тысячи детей. Из них половина отпадет на ранних стадиях по законам селекции в силу слабых физических кондиций. Из оставшихся большая часть морально не готова к нравам и атмосфере большого спорта. Остается пара сотен человек, из которых надо выращивать чемпионов. Негусто. В Норвегии бодро бегают и стреляют сорок тысяч детишек.

Так что, старая гладиаторская схема селекции, которая питает американский баскетбол или китайское плавание, в случае нашего биатлона не работает. Нужны другие, более хитроумные механизмы подпитки спорта талантами.
Flim 06-03-2016-00:46 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи # Особливо после мононоуклеоза у меня было много вопросов... К УЭБ вопроосов никогда не было, действительно!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НАДЕЕМСЯ НА ЛУЧШЕЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»