• Авторизация


БИАТЛОН В Presque... 04-02-2011 16:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
нежка 06-02-2011-14:12 удалить
Места в общем зачете участников вчерашней эстафеты 1. Германия 19+11+44+52 (126) 2. Франция 4+47+15+20 (86) 3. Россия 14+37+6+17 (74) 4. Италия 29+33+86+23 (171) понимаю, это как бы арифметика, но в любом случае, рейтинг нашей команды самый высокий, а мы едва-едва не проиграли Италии
Bear19, уж кого-кого, а Чудова 3-е место в споре с вторыми составами соперников никак не должно удовлетворять. Это только говорит о том, что Макс больше не считает себя одним из лидеров мирового биатлона.
нежка 06-02-2011-14:16 удалить
Ответ на комментарий Bear19 #
Исходное сообщение Bear19 К сожалению, однако, это становится и проблемой команды - постоянные завышенные ожидания, заметно превосходящие реалии сегодняшнего дня.
хорошо, пусть не "план", а ОЖИДАНИЯ.. какие у нашей команды должны быть РЕАЛЬНЫЕ ОЖИДАНИЯ? вы же пишете о реалиях сегодняшнего дня, значит, знаете их?
Bear19 06-02-2011-14:16 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Bear19, уж кого-кого, а Чудова 3-е место в споре с вторыми составами соперников никак не должно удовлетворять. Это только говорит о том, что Макс больше не считает себя одним из лидеров мирового биатлона.
Господи, ну разумеется!!! Я не знаю, что он там считает, из его интервью это очень сложно понять :))) Но то, что он им не является даже и близко - очевидный факт. Разве ж нет?
Bear19 06-02-2011-14:19 удалить
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка
Исходное сообщение Bear19 К сожалению, однако, это становится и проблемой команды - постоянные завышенные ожидания, заметно превосходящие реалии сегодняшнего дня.
хорошо, пусть не "план", а ОЖИДАНИЯ.. какие у нашей команды должны быть РЕАЛЬНЫЕ ОЖИДАНИЯ? вы же пишете о реалиях сегодняшнего дня, значит, знаете их?
Я высказываю свое собственное мнение. :-) Которое состоит в том, что наша команда вчера могла занять любое место от 2-го и ниже. 2-е, 3-е места - призовые. Я считаю любое призовое место на этапе кубка мира несомненным успехом. ЗЫ: 1-е место, с учетом того, кто вчера завершал эстафету, могло быть только при супер везении. Ну, например, поймала бы Лена 102-я 2 круга на стойке, как это в эстафетах с ней случается иногда. Не иначе.
Ох, какой Саша молодец. И очередной урок "ширяевцам".
Ответ на комментарий Bear19 #
Исходное сообщение Bear19 ЗЫ: 1-е место, с учетом того, кто вчера завершал эстафету, могло быть только при супер везении. Ну, например, поймала бы Лена 102-я 2 круга на стойке, как это в эстафетах с ней случается иногда. Не иначе.
Не могу согласиться. Кто там завершал эстафету? Бём и Бёф? Кто это вообще? Суперзвезды биатлона?
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Ох, какой Саша молодец. И очередной урок "ширяевцам".
Кто такие ширяевцы?
Bear19 06-02-2011-14:33 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Bear19 ЗЫ: 1-е место, с учетом того, кто вчера завершал эстафету, могло быть только при супер везении. Ну, например, поймала бы Лена 102-я 2 круга на стойке, как это в эстафетах с ней случается иногда. Не иначе.
Не могу согласиться. Кто там завершал эстафету? Бём и Бёф? Кто это вообще? Суперзвезды биатлона?
А у нас кто завершал? Чудов? Кто это вообще? Что он вообще в команде делает до сих пор?
Ответ на комментарий Bear19 #
Исходное сообщение Bear19 А у нас кто завершал? Чудов? Кто это вообще? Что он вообще в команде делает до сих пор?
Чудов и в нынешнем состоянии выше в общем зачете. Так же, как и Света Слепцова против Хитцер должна выигрывать. Единственное слабое звено было Гусева-Нойнер. Остальные свои этапы должны брать. Поэтому и разочарование. Взял только Ваня
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14
Исходное сообщение Олег_Федотов Ох, какой Саша молодец. И очередной урок "ширяевцам".
Кто такие ширяевцы?
Это группа поклонников Ширяева, которые считают, что его несправедливо зажимают, не дают побеждать за сборную. И ничто их не может переубедить, даже сегодняшний его проигрыш... уже ищут оправдания, типа марафон бежал на днях и т.д. Хотя Япаров и Главатских, например, тоже бежали :)
C_Nemo 06-02-2011-14:42 удалить
Ответ на комментарий Bear19 #
Исходное сообщение Bear19 А у нас кто завершал? Чудов? Кто это вообще? Что он вообще в команде делает до сих пор?
Песнь о Круглове...Неприкасаемые...Часть 2-я...Грабли...
Bear19 06-02-2011-14:43 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Bear19 А у нас кто завершал? Чудов? Кто это вообще? Что он вообще в команде делает до сих пор?
Чудов и в нынешнем состоянии выше в общем зачете. Так же, как и Света Слепцова против Хитцер должна выигрывать. Единственное слабое звено было Гусева-Нойнер. Остальные свои этапы должны брать. Поэтому и разочарование. Взял только Ваня
Должна? Опять это "должна" :( Кому она должна? Что она должна? Нет, в нынешнем состоянии СТАБИЛЬНО побеждать могут менее классных (по рейтингу) оппонентов мог только Иван. Он и победил. У остальных разница в классе и уровень стабильности не настолько велики, к сожалению. Так что завышены Ваши ожидания были, ИМХО. Хотя я Вас хорошо понимаю.
C_Nemo 06-02-2011-14:45 удалить
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка Саша - умка, ура!!!
Как он в гору от итальянца уехал!!!! Мощь какая!!! Как от стоячего...Сила...
Bear19, да мы об одном и том же говорим. Просто немного с разных позиций. Я не научусь, видимо, уже никогда радоваться "бронзам" в эстафете. Не приучен историей нашего биатлона. А что значит - не должна? Как говорит Тихонов - в них государственные деньги вкладываются. Думаю, что не для того, чтоб радоваться бронзе в этой хилой группе стартующих. В общем, пока у нас по-прежнему 2 биатлониста - Зайцева и Черезов. Возможно, еще Шипулин, но его там не было...
Ширяев проиграл Легкову на этапе 1-43. Это катастрофическое отставание. Даже Петя Седов, который совершенно не форме из-за всех этих событий, лучше Ширяева на минуту. Мда... и при этом находятся люди, которые считают Ширяева лучшим конькистом России
щас_спою 06-02-2011-14:54 удалить
Ответ на комментарий Bear19 # Теперь понял.Ну и, собственно, тут ты прав.Амбиции амбициями, а что есть, то есть.Результат мог быть любым.Катастрофы нет, я считаю.
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo Как он в гору от итальянца уехал!!!! Мощь какая!!! Как от стоячего...Сила...
Я эту горку хорошо знаю, как раз за ней дом тёщи. В нее и летом пешком пока зайдешь - задохнешься. По телику она не такой страшной выглядит :)
Посмотрю девушек, порасстраиваюсь... :)
щас_спою 06-02-2011-15:03 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов # ... Думаю, что не для того, чтоб радоваться бронзе в этой хилой группе стартующих...[/QUOTE] Олег, как бы это не было неприятно, но наши ребята в этой "хилой группе стартующих" очень органично смотрятся.)) Разве что Ванятка выделялся.
щас_спою 06-02-2011-15:05 удалить
И да, сегодня гонки будут?Что-то я в программе не нашел..
Bear19 06-02-2011-15:09 удалить
Олег_Федотов, я считаю, что государственные (а также не государственные :-) ) деньги должны выделяться исключительно для того, что дать возможности максимальному количеству спортсменов максимально раскрыть свой талант. А не для того, чтобы занимать какие-то там места. Ну а за флаг выступать будут, разумеется, наиболее успешные. И когда им удается занять высокое место на международных соревнованиях, это безусловно повод для радости. Чем выше - тем лучше разумеется. В таких условиях занимать первые места, кстати, заметно проще, чем в условиях, когда этого постоянно требуют любой ценой и при любых обстоятельствах. А принципе первое место или никакое - мне, называя вещи своими именами, отвратителен. :(
Bear19 06-02-2011-15:10 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою И да, сегодня гонки будут?Что-то я в программе не нашел..
18.00 Гонка преследования, мужчины, 12.5 км 19.45 Гонка преследования, женщины, 10 км Если ничего не изменилось, по плану так...
ksan_prolivin 06-02-2011-15:12 удалить
Олег_Федотов, мне кажется, нам вполне пристало оставить свои великодержавные биатлонные замашки. С большими или меньшими, но вполне реальными шансами, сегодня способны выигрывать человек 30 мужчин и 20 женщин. А у нас нет сейчас таланта уровня Свендсена или младшего Фуркада. Вполне допускаю, что и медикаментозная поддержка у этих ребят-девчат посерьезнее нашей будет. Так что вполне согласен с Bear19, третье место в миксте вполне нормально. А Чудов, как по нынешнему сезону, так и вообще молодцом оказался. А вот в консерватории... Я понимаю, что механическая замена Кущенко на Пупкина не улучшит кондиций ни Слепцовой, ни Устюгова. Но работа управленческо-тренерской команды хромает, что видит, по-моему, даже слепой. Вот и видим мы в Гараничеве едва ли не Илью Муромца... Наивно, но хочется. Добрый всем день!
Diman68 06-02-2011-15:15 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Кто там завершал эстафету? Бём и Бёф? Кто это вообще? Суперзвезды биатлона?
Ну хоть и не суперзвёзды, но на данный конкретный момент посильнее Макса чуть-чуть будут, "поживее ногами", постабильнее в стрельбе...) И в себе поувереннее. Особенно Бёф - как он вчера последний рубеж отстрелял! А у Макса с нервишками хреновастенько будет..., да и как с ними хорошо может быть с его сегодняшней психологией "я на 5-ти первых этапах планировал не менее 2-х раз в 20-ку попасть"...А тут на рубеже лицом к лицу с теми самыми "конкурентами за место в 20-ке"...-это ж тяжело, бороться приходится!))))))
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Возможно, еще Шипулин, но его там не было...
Не "возможно", а так точно! :):
ksan_prolivin 06-02-2011-15:23 удалить
Diman68, в Чудове понравилось вчера именно то, что он боролся на последнем круге, не подстраивался под не самого слабого соперника. Вряд ли нам это что-то сегодня гарантирует, но надеяться все же хочется.
Diman68 06-02-2011-15:34 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Diman68, в Чудове понравилось вчера именно то, что он боролся на последнем круге, не подстраивался под не самого слабого соперника. Вряд ли нам это что-то сегодня гарантирует, но надеяться все же хочется.
Да это вещи между собой не связанные...В смысле "победа" Макса над Де Лоренци и наши надежды.)))) Ну вот насчёт гарантий правда я не согласен - на место в 20-ке у меня очень позитивные прогнозы в отношении Макса...)
нежка 06-02-2011-15:35 удалить
А Настя Токарева пока лидирует в спринте на кубке IBU)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БИАТЛОН В Presque... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»