• Авторизация


ВЕСНА! 01-03-2010 03:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
d_102 02-03-2010-11:34 удалить
Всем спасибо за поздравления: сажусь отмечать.
komen 02-03-2010-11:36 удалить
d_102, С днем рожденья! Удачи и здоровья!
ksan_prolivin 02-03-2010-11:40 удалить
vellena, все наши договоренности остаются в силе. Только свистните в любой форме до отлета. В воздухе этого уже не сделаешь.
Hitman007 02-03-2010-11:49 удалить
d_102, С Днём Рождения, сто второй! Всего! )))
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin vellena, все наши договоренности остаются в силе. Только свистните в любой форме до отлета. В воздухе этого уже не сделаешь.
слушай, Ксан, а что ты в Амстердам поедешь? Это какая-то полумера. Давай лучше прямо в Ванкувер! ))
ksan_prolivin 02-03-2010-12:00 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение ksan_prolivin vellena, все наши договоренности остаются в силе. Только свистните в любой форме до отлета. В воздухе этого уже не сделаешь.
слушай, Ксан, а что ты в Амстердам поедешь? Это какая-то полумера. Давай лучше прямо в Ванкувер! ))
Неее... Ханжество там у вас. Олимпиады левые, с кварталом красных фонарей туго...)))
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Илларион25
Исходное сообщение Алекс_Бир любопытно, Вонн генетически ли отбирали... и кого генетически отобрали из нынешних призёров Игр... заодно было б прикольно список этой группы сохранить, и годика через четыре поглядеть "выход" алмазов.
В любом случае, те, кто достиг высот, занимаются спортом с раннего детства. Мы все знаем их имена, но не знаем тех, кто попал не в "свой" вид спорта
именно. Нет ясности, сколько среди ныне успешных - тех, кто успешен "вопреки" "диагнозам" детства, и наоборот - сколько из "гениев" по детям доросло до вершин в взрослом возрасте. Тихонов с пороком сердца начинал бегать.
И это тоже, но тут уже внешние обстоятельства часто вмешиваются. Я про другое - например, Федерер на определенном этапе выбирал между теннисом и футболом. В обоих видах имел хорошие перспективы. К счастью, выбрал теннис)
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение ksan_prolivin vellena, все наши договоренности остаются в силе. Только свистните в любой форме до отлета. В воздухе этого уже не сделаешь.
слушай, Ксан, а что ты в Амстердам поедешь? Это какая-то полумера. Давай лучше прямо в Ванкувер! ))
Неее... Ханжество там у вас. Олимпиады левые, с кварталом красных фонарей туго...)))
левые Олимпиады закончились ... а на счет красных фонарей - ты что, Славу Маламуда не читал? по-моему, у него с этим проблем не было)
teyty 02-03-2010-12:13 удалить
Органы государственной власти и организации, ответственные за реализацию строительства олимпийских объектов и развития города Сочи, на стадии проектно-изыскательских работ выявили нецелесообразность строительства в Сочи запланированной ранее инфраструктуры цифрового телерадиовещания, в том числе инфокоммуникационного центра вещания на зарубежные страны, сообщили в пресс-службе Минкомсвязи России. В связи с этим принято решение о внесении изменений в программу, согласно которым ответственным исполнителем – автономной некоммерческой организацией «Спортивное вещание» - в целях обеспечения комплексного подхода в решении поставленных задач, будут реализованы мероприятия по освещению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 году в Сочи, включая создание производственно-технологических, организационных и иных условий для ведения теле-, радио-, интернет-трансляций и фотосъемок. «Прайм-ТАСС»
02-03-2010-12:14 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102
С днем рождения!  (100x96, 9Kb)
Коровьев 02-03-2010-12:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение Boris_Rusetsky Опять таки, не существует генетически одарённых или нет детей. По генетике можно только предположить в каком виде спорта ребёнок будет наиболее успешен. Ключевое слово - предположить.
Я не специалист в вопросе, конечно. Но кое-что читал. Вот, скажем, про юную Пылеву (еще тогда лыжницу Заморозову) писали и говорили, что она одарена СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННО. А про Бьорндалена на заре карьеры - что вообще непонятно, как он с его физическими данными сможет что-то выигрывать. ЗЫ. Только не просите ссылок, плз. Это я по памяти, а не из свежих источников, так что подтвердить эти слова, к сожалению, не могу. Сорри. (((
У Харламова в детстве врачи обнаружили порок сердца и запретили ему посещать даже уроки физкультуры в школе.
02-03-2010-12:26 удалить
Ответ на комментарий Коровьев #
Исходное сообщение Коровьев
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение Boris_Rusetsky Опять таки, не существует генетически одарённых или нет детей. По генетике можно только предположить в каком виде спорта ребёнок будет наиболее успешен. Ключевое слово - предположить.
Я не специалист в вопросе, конечно. Но кое-что читал. Вот, скажем, про юную Пылеву (еще тогда лыжницу Заморозову) писали и говорили, что она одарена СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННО. А про Бьорндалена на заре карьеры - что вообще непонятно, как он с его физическими данными сможет что-то выигрывать. ЗЫ. Только не просите ссылок, плз. Это я по памяти, а не из свежих источников, так что подтвердить эти слова, к сожалению, не могу. Сорри. (((
У Харламова в детстве врачи обнаружили порок сердца и запретили ему посещать даже уроки физкультуры в школе.
Во я как раз про это и говорю. Тот же Плющ оказался на катке из-за поблем со здоровьем. А Ягудина в хоккей не взяли, а с катка уходить не хотелось. Вот и вся генетическая предрасположенность. Это протестировать нереально.
ksan_prolivin 02-03-2010-12:27 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин левые Олимпиады закончились ... а на счет красных фонарей - ты что, Славу Маламуда не читал? по-моему, у него с этим проблем не было)
Снова нееее.... У нас со Славой совершенно различное... ориентирование, по всем направлениям)))
Hitman007 02-03-2010-12:29 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин а на счет красных фонарей - ты что, Славу Маламуда не читал? по-моему, у него с этим проблем не было)
а что он там написал?
ksan_prolivin 02-03-2010-12:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение Коровьев
Исходное сообщение атас_чумовой [QUOTE]Исходное сообщение Boris_Rusetsky Опять таки, не существует генетически одарённых или нет детей. По генетике можно только предположить в каком виде спорта ребёнок будет наиболее успешен. Ключевое слово - предположить.
Я не специалист в вопросе, конечно. Но кое-что читал. Вот, скажем, про юную Пылеву (еще тогда лыжницу Заморозову) писали и говорили, что она одарена СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННО. А про Бьорндалена на заре карьеры - что вообще непонятно, как он с его физическими данными сможет что-то выигрывать. ЗЫ. Только не просите ссылок, плз. Это я по памяти, а не из свежих источников, так что подтвердить эти слова, к сожалению, не могу. Сорри. (((
У Харламова в детстве врачи обнаружили порок сердца и запретили ему посещать даже уроки физкультуры в школе.
Во я как раз про это и говорю. Тот же Плющ оказался на катке из-за поблем со здоровьем. А Ягудина в хоккей не взяли, а с катка уходить не хотелось. Вот и вся генетическая предрасположенность. Это протестировать нереально.[/QUOTE] Стоп, ребята! Допускаю, что вы на все 100 правы. Но скажите, как готовить молодежь? Это как раз та ситуация, при которой легко критиковать, а нужно делать. Ведь Прохоров не закрывает ни перед кем калитку! И он не господь бог, чтобы сегодня в десятилетнем Пете Иванове с пороком сердца разглядеть будущего Харламова. Давайте как-то расставлять приоритеты, что ли.
Коровьев 02-03-2010-12:39 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение Коровьев [QUOTE]Исходное сообщение атас_чумовой [QUOTE]Исходное сообщение Boris_Rusetsky Опять таки, не существует генетически одарённых или нет детей. По генетике можно только предположить в каком виде спорта ребёнок будет наиболее успешен. Ключевое слово - предположить.
Я не специалист в вопросе, конечно. Но кое-что читал. Вот, скажем, про юную Пылеву (еще тогда лыжницу Заморозову) писали и говорили, что она одарена СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННО. А про Бьорндалена на заре карьеры - что вообще непонятно, как он с его физическими данными сможет что-то выигрывать. ЗЫ. Только не просите ссылок, плз. Это я по памяти, а не из свежих источников, так что подтвердить эти слова, к сожалению, не могу. Сорри. (((
У Харламова в детстве врачи обнаружили порок сердца и запретили ему посещать даже уроки физкультуры в школе.
Во я как раз про это и говорю. Тот же Плющ оказался на катке из-за поблем со здоровьем. А Ягудина в хоккей не взяли, а с катка уходить не хотелось. Вот и вся генетическая предрасположенность. Это протестировать нереально.[/QUOTE] Стоп, ребята! Допускаю, что вы на все 100 правы. Но скажите, как готовить молодежь? Это как раз та ситуация, при которой легко критиковать, а нужно делать. Ведь Прохоров не закрывает ни перед кем калитку! И он не господь бог, чтобы сегодня в десятилетнем Пете Иванове с пороком сердца разглядеть будущего Харламова. Давайте как-то расставлять приоритеты, что ли.[/QUOTE] Тарасов тоже не был Господом Богом, но разглядел в юном Харламове Харламова. Равно как и его детские тренеры. Так что, вопрос не в том, что Харламовых не хвататет - не хватает Тарасовых (Татьяну Анатольевну я в данном случае в виду не имею).
02-03-2010-12:43 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Стоп, ребята! Допускаю, что вы на все 100 правы. Но скажите, как готовить молодежь? Это как раз та ситуация, при которой легко критиковать, а нужно делать. Ведь Прохоров не закрывает ни перед кем калитку! И он не господь бог, чтобы сегодня в десятилетнем Пете Иванове с пороком сердца разглядеть будущего Харламова. Давайте как-то расставлять приоритеты, что ли.
Вопрос не в Прохорове и его методике. Вопрос в том, чтобы появилась возможность выбора нескольких ИЗ МНОГИХ. Ибо нескольких из нескольких не выбирают, а набирают. Я теоретически допускаю ситуацию, что если бы сегодня объявить среди подростков что-то вроде конкурса "алло, мы ищем таланты" (затратного, конечно), можно было бы обнаружить среди ребят, специально спортом не занимавшихся, реально перспективных спортсменов. Фактически с улицы. Тех, кого можно было бы вести (ну, не 4 года, конечно, к Сочи не поспеть). Я знаю, что нечто в этом роде было в Австралии, в водных видах. Прямо так федерация и объявила. Не знаю, правда, итогов конкурса, но за последние годы резалты австралийцев и качество резерва сильно впечатляют.
femidav 02-03-2010-12:48 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Допускаю, что вы на все 100 правы. Но скажите, как готовить молодежь? Это как раз та ситуация, при которой легко критиковать, а нужно делать. Ведь Прохоров не закрывает ни перед кем калитку! И он не господь бог, чтобы сегодня в десятилетнем Пете Иванове с пороком сердца разглядеть будущего Харламова. Давайте как-то расставлять приоритеты, что ли.
Это элементарно, Ватсон. Надо просто дать ребёнку возможность заниматься тем видом спорта, который им нравится. Пусть пробуют разные, переходят из в другой, и остаются в том, который им по душе. И все это нужно даже не для ваших дурацких медалей, а для того, чтобы дети ваши росли здоровыми, крепкими и гармонично развитыми.
ksan_prolivin 02-03-2010-12:48 удалить
Ответ на комментарий Коровьев #
Исходное сообщение Коровьев Тарасов тоже не был Господом Богом, но разглядел в юном Харламове Харламова. Равно как и его детские тренеры. Так что, вопрос не в том, что Харламовых не хвататет - не хватает Тарасовых (Татьяну Анатольевну я в данном случае в виду не имею).
Мне кажется, может ошибаюсь, но конкретный человек Прохоров не собирается тренировать биатлонистов, в отличие от Тарасова непосредственно тренировавшего хоккеистов. Прохоров продуманно финансирует программу, в результате реализации которой будут появляться биатлонисты высокого уровня. И вход в эту программу ни для кого из молодежи не закрыт. Если поставить во главу угла логику выбора будущих чемпионов из числа ребятишек с подозрением на порок сердца, то ребятишки с подозрением на астму всерьез обидятся.
ksan_prolivin 02-03-2010-12:51 удалить
Прошу прощения, но лира глючит конкретно. Пару минут назад коммент написал, его нет до сих пор...
Hitman007 02-03-2010-12:53 удалить
Так и не понял, что вы уцепились за эти тесты Прохорова? От них хуже всё равно не будет. Лучше - может быть. Карты ему в руки.
MWL 02-03-2010-12:55 удалить
Ответ на комментарий Коровьев # Вам про колеса, а Вы про насосы. Такое ощущение, что тема возникла, чтоб не молчать. Очевидно, что нет системы подготовки. Делаются шаги к ее созданию. Не надо делать? Кстати, гениальный спортсмен пробивается, как правило, даже при определенных проблемах. ЧТо, кстати, приведенные примеры и доказывают. По Вашей логике, надо ждать гениального тренера, который вырастит гениального спортсмена. И тот и другой - в единственном экземляре. З. Ы. Елена Сергеевна, с Днем Рождения Вас. Комфортного жзненного полета!) З.Ы.Ы. 102-й, с ДыРом!:)
ksan_prolivin 02-03-2010-12:57 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 Так и не понял, что вы уцепились за эти тесты Прохорова? От них хуже всё равно не будет. Лучше - может быть. Карты ему в руки.
Вы не правы))) Фемидов вот считает, что Прохоров должен заниматься исключительно загоном нерадивых детсадовцев, школьников, студентов, пенсионеров на уроки физкультуры и лично ходить по квартирам во время производства трудящимися утренней гимнастики...)))
Hitman007 02-03-2010-12:57 удалить
А вот эта ссылочка, от Бира, не оставляет ничего иного, как просто офигевать. Я у себя в ДЮСШ такую технику видел. Было это в середине-конце славных 90-х. Десять-пятнадцать лет прошло, однако, господа.
d_102 02-03-2010-12:57 удалить
Пришла весна: время садить картошку и чиновников.
ksan_prolivin 02-03-2010-13:01 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Пришла весна: время садить картошку и чиновников.
Будьте аккуратнее. Правильно "сажать". Во всех смыслах.
Hitman007 02-03-2010-13:03 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Hitman007 Так и не понял, что вы уцепились за эти тесты Прохорова? От них хуже всё равно не будет. Лучше - может быть. Карты ему в руки.
Вы не правы))) Фемидов вот считает, что Прохоров должен заниматься исключительно загоном нерадивых детсадовцев, школьников, студентов, пенсионеров на уроки физкультуры и лично ходить по квартирам во время производства трудящимися утренней гимнастики...)))
А я согласен с Фемидавом в том, что касается здоровья наших детишек. В моём детстве, среди сверстников, нюханье клея и курение, в 10 летнем возрасте, было распространённым явлением. Хз какие у них детишки родятся и рождаются сейчас у тех, кто жив. А здоровых людей велика вероятность, что родятся относительно здоровые дети. Так что я всеми руками за массовый спорт и то, чтобы детишки занимались любимыми видами спорта. Главное штоб занимались. Только к Прохорову, это косвенно относится, не надо мешать всё в одну кучу.
02-03-2010-13:06 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 А здоровых людей велика вероятность, что родятся относительно здоровые дети. Так что я всеми руками за массовый спорт и то, чтобы детишки занимались любимыми видами спорта. Только к Прохорову, это косвенно относится, не надо мешать всё в одну кучу.
К Прохорову - не относится. Но к Мудко зато относится напрямую. А тем временем в Перми уже несколько детских тренировочных лыжных баз закрыли, тренеров поувольняли... (((
ksan_prolivin 02-03-2010-13:08 удалить
Hitman007, а в мое время во дворе с мячом детворы было многократно больше, чем в подъездах и подворотнях. Только вот когда говоришь о подготовке биатлонистов, как-то странновато оппонировать аргументами из глобальной темы здоровья нации... Впрочем, тут уже неправ я. Здоровье нации превыше всего!
Hitman007 02-03-2010-13:37 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Hitman007, а в мое время во дворе с мячом детворы было многократно больше, чем в подъездах и подворотнях. Только вот когда говоришь о подготовке биатлонистов, как-то странновато оппонировать аргументами из глобальной темы здоровья нации... Впрочем, тут уже неправ я. Здоровье нации превыше всего!
В контексте здоровья нации, то, чем занимается Прохоров - совсем другая категория. даже надкатегория. Кстати, говоря о здоровье нации. Я бы не стал вешать эту проблему только и исключительно на тягомудов и Фетисова. Всё гораздо глобальнее, мне кажется. Простой пример. Жена недавно ходила на родительское собрание, у ребёнка. Перед этим, всех родителей аккуратненько завернули в актовый зал в школе. Все уж начали устало вздыхать - в Иваново скоро выборы, и агитация уже подзадолбала(все мы знаем, как у нас агитируют в школах, в пользу всемизвестнойпартии). Однако нет, всё оказалось гораздо хуже. В том смысле, что во время агитации можно было бы немного поспать, а родителей ждало что угодно, но только не полудрёма. Некоторых даже шок. В общем, на сцену вышла молоденькая девочка, лет 25-30, и начала объяснять родителям, что такое правильный и неправильный образ жизнь. В первую очередь, речь шла о правильном и неправильном питании и болезнях, которые следуют за неправильным питанием. Оказалось, что такие элементарные вещи, как: - соль, сахар, сладкое, майонез - зло, - сахаром, сладким, мы кормим в первую очередь паразитов, - нужно больше пить простой чистой воды, - нужно раз в пол-года чистить организм, - нужно отказаться от курения, - нужно отказаться от употребления алкоголем, в промышленных объёмах(причём для некоторых, объяснённая разница "суррогат/качественный алкоголь" была шокирующей), - нужно заниматься зарядкой и т.д... - при отклонении от вышеперечисленной схемы, через 10 лет болезни повалят снежным комом. все эти альфа и омега оказали просто шокирующее действие. По словам жены, большинство сидело в ступоре. Из 30 человек оказалось, что обычную воду в в объёме 1,5-2 литра на человека пьют 3 человека. Это значит клетки организмов людей в 27 семьях не получают нормального строительного материала. Причём аудитория выбрана самая та - более трети, из родителей могут завести ещё одного ребёнка - возраст родителей позволяет. Вот и делайте выводу, какие дети будут рождаться у пап и мам, большая часть которых курит, пьёт и понятия не имеет, что соль сахар, майонез, маргарин есть вредно. Спросил, кстати, у жены, а с какого перепуга эта девушка вдруг стала бегать по школам и проводить агитацию. Она сказала, что у неё какой-то центр, что-то связано со здоровым образом жизни и всё такое. Девочка дала только адрес сайта и телефон. Больше никакой рекламы, как таковой, не было. Т.е. по большому счёту она ходит по родительским собраниям, в школах, сама по себе. Ну, в лучшем случае - по желанию управления образования Ивановской обл. Точнее - не знаю. Так что начинать надо сейчас и с себя. Со своего здорового образа жизни и с ответственности и осознания того, что твоя наследственность, твои болезни, возможно передадутся твоим детям. И потом внукам. Что твой образ жизни, система питания тоже определённый фундамент и база, на которой будут расти и развиваться твои дети, до того момента, пока не достигнут возраста, в котором смогут принимать решения самостоятельно.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВЕСНА! | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»