• Авторизация


ПАРЫ. КОРОТКАЯ ПРОГРАММА 15-02-2010 01:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
d_102 15-02-2010-14:47 удалить
алексей76 ОИ не должны быть войной, кто-то должен объяснить это политикам.
ksan_prolivin 15-02-2010-14:49 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Всем привет!) Прочитал материал про Кузьмину - не согласен с опровержением причин (плохая смазка и не идеальная функциональная готовность) По смазке - смазка сходит и не на 7,5 километрах, а запросто и после полутора...На первых полутора лыжи неслись на эмульсиях или "ускорителях", накладываемых поверх твёрдого парафина. Когда ускоритель"кончается", то бежишь на том, что под ним. Я конечно 8 лет уже сам не бегаю и может в мире подготовки лыж что-то кардинально изменилось, но факт того, что у французов под ускорителем кое-что получше нашего было для меня не оспорим. Девочки просто никогда на сервисёров бочку катить не будут - у них такое-же право на "промах", как и у самих девочек. А глядя на то как финишировал у двоеборцев Джэйсон Лами-Шапи, просто проехавший на последних 200 метрах мимо всех как стоячих, у меня появилось предположение, что французы вообще без ускорителя обошлись. Дело в том, что ускоритель это эмульсия и причём едкая и парафин частично сходит вместе с ней, в результате чего лыжи и начинает "присасывать". А иногда обычный твёрдый парафин работает лучше передовой жидкой химии..А насчёт функциональной готовности - 40 секунд Слепцовой говорят сами за себя. Но Света тоже никогда не скажет, что её перегрузили на новогоднем сборе, просто по той-же причине, что и о смазке..Просто потому что побеждают и проигрывают все - и спортсмены, и тренеры, и сервисёры, и врачи физиотерапевтами и массажистами...Кстати по движениям Булыгиной было видно, что сил у Ани на финиш просто нет...И это на первом старте...Я считаю, что большую роль сыграла ещё одна причина, не упомянутая в материале - мягкая лыжня это вовсе не "наша лыжня" и заявления об этом не более, чем самомотивация и правильный настрой на гонку. В действительности на ней имеет преимущество тот, у кого тупо меньше удельное давление на поверхность лыжи или попросту тот, кто легче. Поэтому нашим девочкам и было ещё так тяжело - посмотрите на тех-же Брюне и Дора...Вот такие мысли возникли.)
ППКС Всем добрый день!
ksan_prolivin 15-02-2010-14:51 удалить
Добавлю еще, что Слепцова именно так бегает уже довольно долго, что своими глазами видел на последнем этапе эстафеты в Оберхофе.
алексей76 15-02-2010-14:54 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 алексей76 ОИ не должны быть войной, кто-то должен объяснить это политикам.
полностью с Вами согласен!Очень люблю зимние виды,но спокойно наслаждаться действом не получается: каждое наше поражение воспринимаю как личное оскорбление своей русской сущности.
Diman68 15-02-2010-14:55 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin ППКС Всем добрый день!
Ксан, огромное "битте" - расшифруй отсталому ППКС..)
Цыъ 15-02-2010-15:00 удалить
Diman68, Похоже, что всё именно так
Dama_s_sobachkoy 15-02-2010-15:01 удалить
Ответ на комментарий Diman68 # ура! спасибо за подробный разбор, вчера ждали-ждали, да так и не дождались...
Diman68 15-02-2010-15:01 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Добавлю еще, что Слепцова именно так бегает уже довольно долго, что своими глазами видел на последнем этапе эстафеты в Оберхофе.
А Селифонов уже давно (с января месяца, когда все это заметили невооружённым взглядом) рассказывает всем всякие сказки - то про соль, то про недоедание, то про "внезапные мышечные спазмы, которые могут случится у любого спортсмена..."
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Ксан, огромное "битте" - расшифруй отсталому ППКС..)
Подпишусь Под Каждым Словом. Отстаете от жизни в Немеччине :) Спасибо за комментарий!
Dama_s_sobachkoy 15-02-2010-15:03 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Добавлю еще, что Слепцова именно так бегает уже довольно долго, что своими глазами видел на последнем этапе эстафеты в Оберхофе.
плюсадын, как говорится когда мимо проползала "на зубах" Светка, а за ней неслась Хенкель, было очень-очень страшно
Diman68 15-02-2010-15:03 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy ура! спасибо за подробный разбор, вчера ждали-ждали, да так и не дождались...
Меня свалил бронхит - на выходных мог только телек лёжа из далека смотреть...) К "пасьюту" обещаю быть в форме...)
15-02-2010-15:11 удалить
Diman68, расскажите чё-нить про сверх нагрузки и последние веяния в восстановительных методах.
femidav 15-02-2010-15:11 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 В действительности на ней имеет преимущество тот, у кого тупо меньше удельное давление на поверхность лыжи или попросту тот, кто легче.
Я перед гонкой то же самое писал, а победила самая тяжёлая спортсменка из всех...
Diman68 15-02-2010-15:12 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Отстаете от жизни в Немеччине :)
Смотрю биатлон на втором немецком канале - вот где коментатор приколист и всё по делу! Много общается со спортсменами видимо, на каждое событие на трассе реагирует биатлонным сленгом..., типа "...Кати два раза "заблудилась" после стрельбы лёжа...или Оле-Эйнар выписал себе проездной на три штрафных круга...")))
нежка 15-02-2010-15:12 удалить
Diman68, и от меня спасибо, с вашего, надеюсь. позволения, я скопировала ваш комментарий в своем любимом сообществе....
нежка 15-02-2010-15:13 удалить
Четырехкратный олимпийский чемпион Игр в Солт-Лэйк-Сити Оле-Эйнар Бьорндален после спринта признал, что его шансы на удачное выступление в гонке преследования не велики. Напомним, вчера норвежец, допустив четыре промаха, занял 52-е место. "Конечно, в гонке преследования я стартую слишком поздно по сравнению с другими участниками. Но если я буду безупречно стрелять, возможно все", - приводит AP слова 36-летнего биатлониста.
15-02-2010-15:17 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole новая система оценок оказалась фуфлом? получается, что из трех китайских пар выбирают одну - а остальные умываются огуречным рассолом? Получается что за один сложный выброс немцам прощают то что было во вращениях?
Объективно немцы вчера прокатали чуть лучше ЮКАСов, одно то, как спокойно и уверенно они катались, и как наши катались на нерве, тоже стоит баллов. А вообще, на мой взгляд, новая система судейства может и прозрачнее, но убивает фиг. катание. Когда бы такое было, чтобы сразу два одиночника и одна пара возвращались на лед после долгих перерывов и вырывались в лидеры, остальные получается что в это время делали? Нет прогресса, какой был раньше.
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка Напомним, вчера норвежец, допустив четыре промаха, занял 52-е место.
17 21 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 3+1 4 25:48.9 +1:41.1
Dama_s_sobachkoy 15-02-2010-15:18 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy ура! спасибо за подробный разбор, вчера ждали-ждали, да так и не дождались...
Меня свалил бронхит - на выходных мог только телек лёжа из далека смотреть...) К "пасьюту" обещаю быть в форме...)
сочувствую. Сама в этом месяце неделю с бронхитом "отвалялась", мерзкая болячка. Выздоравливайте и радуйте нас профессионализмом!
Барнашов о Чудове: Максим Чудов сегодня совершенно не справился со своей работой. Понятно, что плохая погода, понятно, что он не в первой стартовой группе, но Максим допустил много ошибок на огневом рубеже и ходом по дистанции не отличился – мы сравнивали его показатели с другими биатлонистами, с которыми он бежал в одной группе, и сравнение не в его пользу. Печально, что Максим не попал в гонку преследования. По результатам сезона в во второй группе должен был стартовать Антон Шипулин, но мы доверили Максиму Чудову, как более опытному спортсмену. http://www.biathlonrus.com/main/17039.html Черти. Где спортивный принцип? :(
femidav 15-02-2010-15:20 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Олег_Федотов Отстаете от жизни в Немеччине :)
Смотрю биатлон на втором немецком канале - вот где коментатор приколист и всё по делу! Много общается со спортсменами видимо, на каждое событие на трассе реагирует биатлонным сленгом..., типа "...Кати два раза "заблудилась" после стрельбы лёжа...или Оле-Эйнар выписал себе проездной на три штрафных круга...")))
Так у них же Свен Фишер в команде
Aireyeteazed 15-02-2010-15:24 удалить
Из интервью с Кавагути/Смирновым: – Четверной выброс будете делать? – Мы пока ещё не решили этот вопрос. Накануне произвольной посидим и подумаем. Как думаетет, будет четвертной или нет? Мне кажется перестрахуются. Немцев и без четвертного подвинут. Хотя... не знаю даже.
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка Олег_Федотов, http://olympiada.sport-express.ru/2010/news/345174
Очепядко у них. Если, конечно, не подкорректировали данные :)
d_102 15-02-2010-15:34 удалить
Владимир Барнашов: «Наши парни еще всем покажут, кто такие российские биатлонисты» Уверен покажут.
Diman68 15-02-2010-15:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ДЯрослав Diman68, расскажите чё-нить про сверх нагрузки и последние веяния в восстановительных методах.
Под сверхнагрузкамии обычно понимаются "развивающие" нагрузки в подготовительный период. Кстати о последних веяниях в восстановительных методах не в курсе, не в теме уже...Но не думаю, что таковые появились, скорее всего просто научились лучше контролировать состояние спортмена..)Но как показывает жизнь ошибаться с выбором нагрузок это не мешает. Вообще принципиально можно тренироваться 3 способами - Первая когда нагрузка и интервал до следующей тренировки таковы, что следующее тренировочное воздействие на организм попадает на фазу восстановление, т.е. когда организм не полностью восстановился после предыдущей..Это классика для подготовительного периода, общую выносливость например так и развивают, можно тренироваться на фазе "суперкомпенсации" и это характерная особенность "подводящих сборов".., третий способ это разумное комбинирование первых двух, вот с этим "разумным комбинированием" у наших женских тренеров по моему и вышел прокол...
Diman68 15-02-2010-15:41 удалить
Ответ на комментарий femidav #
Исходное сообщение femidav Так у них же Свен Фишер в команде
Так я уже тысячу лет говорю -"Почему у нас также к репортажем звёзд биатлона не привлекать? Представьте себе как было бы интересно, если бы репотраж тому же Гу Паша Ростовцев помогал вести, или Сергей Чепиков или тот-же Дмитрий Васильев, который так-и так в Ванкувере...)
d_102 15-02-2010-15:41 удалить
На самом деле BJOERNDALEN Ole Einar всё ещё бежит: он не закончил дистанцию.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПАРЫ. КОРОТКАЯ ПРОГРАММА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»