• Авторизация


ВАРИС 14-03-2009 01:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Что случилось, думаю, все уже прочитали. Коротко - cогласно вердикту CAS, Международный союз биатлонистов (IBU) нарушил антидопинговые правила, не предоставив финской биатлонистке Кайсе Варис возможности присутствовать на вскрытии пробы "Б". Как следствие, "результат пробы Б не может быть принят как свидетельство" против биатлонистки, говорится в заявлении CAS. Поскольку одной положительной пробы А для наказания недостаточно, Варис может возобновить спортивную карьеру.

http://news.sport-express.ru/online/ntext/29/nl290186.html

Мне бы было интересно услышать комментарии, обещанные в прошлом сообщении. Новая тема - исключительно для того, чтобы обсудить прецедент. Хотя, понимаю, ночь там у вас уже...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
boblin 14-03-2009-01:32 удалить
Притащил с прошлой ветки: Исходное сообщение ДЯрослав Профессор, все уже настрелялись. Не томите, расскажите про Касю. А ничего я сам не знаю. Удивительная новость! Всенепременно завтра свяжусь с боблинами-финиками и затем доложу высокому собранию интимные подробности. Могу только предположить - девушке удалось доказать, что ее не уведомили либо о положительной пробе А, либо о месте и времени проведения анализа пробы В. Или она сказала, что не уведомили, а доказать обратное финская федерация не смогла. Или не захотела. Вопрос - почему? Ответ - патамушта. ) Это самая страшная боблинская ошибка: пусть в пробе будут явным образом сидеть штук двадцать допингов, а вот если не уведомили по всем правилам - все не в счет. CAS в таких случаях не раздумывает ни секунды. Неясно только, зачем ей это нужно? Неужели финны ее будут ставить в команду? Если так, то беру взад все ранее сказанные слова о достоинстве и чести, как главных вещах в спорте.
M-a-l-i-n-a 14-03-2009-01:32 удалить
Ответ на комментарий Мила_Сова #
Исходное сообщение Мила_Сова
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a да вряд ли Варис выступать начнет смысл? если на наших НЕПОЙМАННЫХ, как на отбросов общества смотрели, то каково будет ей, которую ПОЙМАЛИ? мне кажется это формальность - типа имя очистить)
ниче себе имя очистить ... тут хоть обчистись, да вряд ли что выйдет
с сегодняшнего дня спортсменка Кайса Варис официально не была второй раз поймана на допинге и не была за это пожизненно дисквалифицирована Формально имя очищено
femidav 14-03-2009-01:32 удалить
Ответ на комментарий apetta_dju #
Исходное сообщение apetta_dju
Исходное сообщение Мила_Сова ниче себе имя очистить ... тут хоть обчистись, да вряд ли что выйдет
А про наших вы бы тоже так сказали?
А в России другое отношение к читерам.
ksan_prolivin 14-03-2009-01:32 удалить
А может быть послушать господина Пихлера начальника транспортного цеха?
14-03-2009-01:33 удалить
В тридцатке у Вайцеховской - это вам не шутки!
M-a-l-i-n-a 14-03-2009-01:33 удалить
Ответ на комментарий cymax #
Исходное сообщение cymax
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a да вряд ли Варис выступать начнет смысл? если на наших НЕПОЙМАННЫХ, как на отбросов общества смотрели, то каково будет ей, которую ПОЙМАЛИ? мне кажется это формальность - типа имя очистить)
Ну, после первой "отсидки" она же вернулась в спорт. Несмотря на декларируемое крайне негативное отношение к читерам в скандинавских странах. Это, кстати, тоже может быть причиной того, зачем Кайса в арбитраж пошла.
ну она после первой отсидки хотя бы вид сменила) а теперь ей куда? в прыжки на лыжах трамплина?:)
ksan_prolivin 14-03-2009-01:33 удалить
Ответ на комментарий M-a-l-i-n-a #
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a с сегодняшнего дня спортсменка Кайса Варис официально не была второй раз поймана на допинге и не была за это пожизненно дисквалифицирована Формально имя очищено
Надо ворота дегтем мазать...
Ночь разговорам не помеха. Но, лазеек достаточно, что бы не быть дисквалифицированым. Только почему не получается российским спортсменам ими воспользоваться ?!
Ответ на комментарий apetta_dju #
Исходное сообщение apetta_dju
Исходное сообщение Мила_Сова ниче себе имя очистить ... тут хоть обчистись, да вряд ли что выйдет
А про наших вы бы тоже так сказали?
К сожалению, мое личное мнение не может очистить имя/спортсмена в глазах других людей. Наши ребята изрядно подпортили себе жизнь, репутацию и карьеру. То что я к ним отношусь с большой симпатией ну никак им не поможет.
ksan_prolivin 14-03-2009-01:36 удалить
Спасибо всем! До завтра!
Ruslan_Nevazhnov 14-03-2009-01:37 удалить
Ответ на комментарий M-a-l-i-n-a #
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a ну она после первой отсидки хотя бы вид сменила) а теперь ей куда? в прыжки на лыжах трамплина?:)
на водные лыжи! 8-)
Ges77 14-03-2009-01:39 удалить
Да наплевать мне на Вайрис. Вот почему я радуюсь 8-му месту Черезова (хоть в десятку попал) - на это не наплевать. Такое ощущение, что Чудов все свои морально-волевые силы потратил на выяснение отношений с УЭБом. Про "ГММ" даже и говорить нечего. Устюгов - ну вроде нормальненько. Но зато биатлон смотрится (уже после первой лежки наших "Ч") без нервов, как интересный западный фильм...
apetta_dju 14-03-2009-01:39 удалить
Ответ на комментарий femidav #
Исходное сообщение femidav
Исходное сообщение apetta_dju
Исходное сообщение Мила_Сова ниче себе имя очистить ... тут хоть обчистись, да вряд ли что выйдет
А про наших вы бы тоже так сказали?
А в России другое отношение к читерам.
Так пусть оно ко всем будет другое - и к своим, и к чужим.
M-a-l-i-n-a 14-03-2009-01:42 удалить
Ответ на комментарий Ges77 #
Исходное сообщение Ges77 Да наплевать мне на Вайрис. Вот почему я радуюсь 8-му месту Черезова (хоть в десятку попал) - на это не наплевать. Такое ощущение, что Чудов все свои морально-волевые силы потратил на выяснение отношений с УЭБом. Про "ГММ" даже и говорить нечего. Устюгов - ну вроде нормальненько. Но зато биатлон смотрится (уже после первой лежки наших "Ч") без нервов, как интересный западный фильм...
я, конечно, могу и ошибаться, но Чудов кроме одного интервью и ночного разговора с ОЭБом не разбирался) не его это дело уже... а СБРа, который самым паршивым образом решил из данной ситуации выйти) так что не гнать на Макса!:)
cymax 14-03-2009-01:45 удалить
Ответ на комментарий M-a-l-i-n-a #
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a ну она после первой отсидки хотя бы вид сменила) а теперь ей куда? в прыжки на лыжах трамплина?:)
Не совсем так. Она два сезона в лыжах побегала. Но в серьезных стартах результатов больше не было, за 2 года - 1 победа в эстафете на этапах КМ. А то и вовсе в сборную не попадала. Поэтому в 2007 перешла в биатлон. Не она первая. Вот тот же Йорген Бринк, 5 место сегодня. В лыжах он лет 10 бегал.
Deniska1971 14-03-2009-01:48 удалить
А я ничего и не начинаю.... Не надо вот тут....
M-a-l-i-n-a 14-03-2009-01:48 удалить
Ответ на комментарий cymax #
Исходное сообщение cymax
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a ну она после первой отсидки хотя бы вид сменила) а теперь ей куда? в прыжки на лыжах трамплина?:)
Не совсем так. Она два сезона в лыжах побегала. Но в серьезных стартах результатов больше не было, за 2 года - 1 победа в эстафете на этапах КМ. А то и вовсе в сборную не отбиралась. Поэтому в 2007 перешла в биатлон. Не она первая. Вот тот же Йорген Бринк, 5 место сегодня. В лыжах он лет 10 бегал.
спс что просветили насчет Варис... не знала, что она еще два года в лыжах пыталась) а вообще переход из лыж в биатлон - это самая что ни на есть обычная практика) другое дело, что в последнее время начинают практиковать переход из биатлона в лыжи) и некоторые даже при этом медали ЧМ завоевывают)
Ges77 14-03-2009-01:49 удалить
Ответ на комментарий M-a-l-i-n-a #
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a
Исходное сообщение Ges77 Да наплевать мне на Вайрис. Вот почему я радуюсь 8-му месту Черезова (хоть в десятку попал) - на это не наплевать. Такое ощущение, что Чудов все свои морально-волевые силы потратил на выяснение отношений с УЭБом. Про "ГММ" даже и говорить нечего. Устюгов - ну вроде нормальненько. Но зато биатлон смотрится (уже после первой лежки наших "Ч") без нервов, как интересный западный фильм...
я, конечно, могу и ошибаться, но Чудов кроме одного интервью и ночного разговора с ОЭБом не разбирался) не его это дело уже... а СБРа, который самым паршивым образом решил из данной ситуации выйти) так что не гнать на Макса!:)
Да я не гоню, просто Макс теперь очень хочет доказать свою правду, а это психологически его сильно прижимает
M-a-l-i-n-a 14-03-2009-01:54 удалить
Ответ на комментарий Ges77 #
Исходное сообщение Ges77
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a
Исходное сообщение Ges77 Да наплевать мне на Вайрис. Вот почему я радуюсь 8-му месту Черезова (хоть в десятку попал) - на это не наплевать. Такое ощущение, что Чудов все свои морально-волевые силы потратил на выяснение отношений с УЭБом. Про "ГММ" даже и говорить нечего. Устюгов - ну вроде нормальненько. Но зато биатлон смотрится (уже после первой лежки наших "Ч") без нервов, как интересный западный фильм...
я, конечно, могу и ошибаться, но Чудов кроме одного интервью и ночного разговора с ОЭБом не разбирался) не его это дело уже... а СБРа, который самым паршивым образом решил из данной ситуации выйти) так что не гнать на Макса!:)
Да я не гоню, просто Макс теперь очень хочет доказать свою правду, а это психологически его сильно прижимает
ну я как-то не замечала что он пытается свою правду доказать может чисто психологически а выступает он сейчас вполне в духе всего сезона ведь объективно своей "ракетной" скорости он в этом сезоне не показывал
cymax 14-03-2009-02:02 удалить
Ответ на комментарий M-a-l-i-n-a #
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a спс что просветили насчет Варис... не знала, что она еще два года в лыжах пыталась)
Это я к тому, что после доказанного допинга никто ей не препятствовал вернуться в лыжи. А сейчас-то вообще дело развалилось.
а вообще переход из лыж в биатлон - это самая что ни на есть обычная практика) другое дело, что в последнее время начинают практиковать переход из биатлона в лыжи) и некоторые даже при этом медали ЧМ завоевывают)
Только далеко не у всех лыжников в биатлоне яркая карьера получается. Геснер говорила, что лыжи любит, но биатлон еще больше :)
Ges77 14-03-2009-02:08 удалить
Ответ на комментарий M-a-l-i-n-a # ну я как-то не замечала что он пытается свою правду доказать может чисто психологически а выступает он сейчас вполне в духе всего сезона ведь объективно своей "ракетной" скорости он в этом сезоне не показывал[/QUOTE] Дело даже не в скорости, тут Вы правы, но на ЧМ в 2-х первых гонках он частично компенсировал скорость стрельбой (над которой работал всю предсезонку). А потом и тут что-то стало "западать", причем сначала намажет, а когда "поезд уходит" - начинается чистая стрельба. Поймите, я не злорадствую, просто после "ситуации с поворотом и последующих мероприятий" победы одного и поражения другого лично мной воспринимаются более остро.
M-a-l-i-n-a 14-03-2009-02:08 удалить
Ответ на комментарий cymax #
Исходное сообщение cymax Это я к тому, что после доказанного допинга никто ей не препятствовал вернуться в лыжи. А сейчас-то вообще дело развалилось.
хм... посмотрим, посмотрим... но я все равно сомневаюсь что она вернется...
Только далеко не у всех лыжников в биатлоне яркая карьера получается. Геснер говорила, что лыжи любит, но биатлон еще больше :)
ох, я так надеюсь, что Гесснер в ближайшем будущем лыжи полюбит больше чем биатлон... тем более, что ей есть куда стремиться у Ларса вон,аж две золотых медали)
M-a-l-i-n-a 14-03-2009-02:18 удалить
Ответ на комментарий Ges77 #
Исходное сообщение Ges77 Дело даже не в скорости, тут Вы правы, но на ЧМ в 2-х первых гонках он частично компенсировал скорость стрельбой (над которой работал всю предсезонку). А потом и тут что-то стало "западать", причем сначала намажет, а когда "поезд уходит" - начинается чистая стрельба. Поймите, я не злорадствую, просто после "ситуации с поворотом и последующих мероприятий" победы одного и поражения другого лично мной воспринимаются более остро.
это Вы скорее сами себе накручиваете воспринимать остро победы ОЭБа? на это в биатлоне никаких нервов не хватит. он побеждал, побеждает и будет побеждать при любых условиях. на то он и ОЭБ связывать неудачи Макса с тем скандалом... знаете, у нго такая стрельба - обычное явление. и была, и есть, и, боюсь, будет Максим, сколько я помню его выступления, либо первую стрельбу валит, либо на 2й мажет (особенно "любимы 1й и 5й выстрелы") а "ситуация с поворотом не туда", на мой взгляд, гораздо менее значительна, чем из нее раздули болельщики и журналисты. и последующие выступления привязывать к ней как-то нелогично
cymax 14-03-2009-02:18 удалить
Ответ на комментарий M-a-l-i-n-a #
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a ох, я так надеюсь, что Гесснер в ближайшем будущем лыжи полюбит больше чем биатлон...
Почему? На мой взгляд, биатлон гораздо интереснее, когда мощная конуренция. Прогресс опять же. Битва ОЭБа и Пуаре, например, дала хороший толчок в мужском биатлоне.
Ges77 14-03-2009-02:25 удалить
Ответ на комментарий M-a-l-i-n-a #
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a
Исходное сообщение Ges77 Дело даже не в скорости, тут Вы правы, но на ЧМ в 2-х первых гонках он частично компенсировал скорость стрельбой (над которой работал всю предсезонку). А потом и тут что-то стало "западать", причем сначала намажет, а когда "поезд уходит" - начинается чистая стрельба. Поймите, я не злорадствую, просто после "ситуации с поворотом и последующих мероприятий" победы одного и поражения другого лично мной воспринимаются более остро.
это Вы скорее сами себе накручиваете воспринимать остро победы ОЭБа? на это в биатлоне никаких нервов не хватит. он побеждал, побеждает и будет побеждать при любых условиях. на то он и ОЭБ связывать неудачи Макса с тем скандалом... знаете, у нго такая стрельба - обычное явление. и была, и есть, и, боюсь, будет Максим, сколько я помню его выступления, либо первую стрельбу валит, либо на 2й мажет (особенно "любимы 1й и 5й выстрелы") а "ситуация с поворотом не туда", на мой взгляд, гораздо менее значительна, чем из нее раздули болельщики и журналисты. и последующие выступления привязывать к ней как-то нелогично
Да нет, нервы уже берегу, и против УЭБа (в отличии от Реша) не болею. Но, как в анекдоте с ложками, осадочек остался.
Ответ на комментарий cymax #
Исходное сообщение cymax
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a ох, я так надеюсь, что Гесснер в ближайшем будущем лыжи полюбит больше чем биатлон...
Почему? На мой взгляд, биатлон гораздо интереснее, когда мощная конуренция. Прогресс опять же. Битва ОЭБа и Пуаре, например, дала хороший толчок в мужском биатлоне.
Раф сегодня выиграл руками Бергера))) Шутки, конечно, но Ларс сделал хорошую заявку на отбор в команду на ОИ. Прогресс в стрельбе за этот сезон значителен.
M-a-l-i-n-a 14-03-2009-02:28 удалить
Ответ на комментарий cymax #
Исходное сообщение cymax
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a ох, я так надеюсь, что Гесснер в ближайшем будущем лыжи полюбит больше чем биатлон...
Почему? На мой взгляд, биатлон гораздо интереснее, когда мощная конуренция. Прогресс опять же. Битва ОЭБа и Пуаре, например, дала хороший толчок в мужском биатлоне.
ключевое слово - конкуренция судя по скорости Гесснер, там конкуренцией и не пахнет а если брать перспективу конкуренции Гесснер-Нойнер, то она лично мне неинтересна когда в каком-то виде спорта доминируют представители одной страны это снижает интерес моментально
cymax 14-03-2009-02:49 удалить
Ответ на комментарий M-a-l-i-n-a #
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a ключевое слово - конкуренция судя по скорости Гесснер, там конкуренцией и не пахнет а если брать перспективу конкуренции Гесснер-Нойнер, то она лично мне неинтересна когда в каком-то виде спорта доминируют представители одной страны это снижает интерес моментально
Вообще-то я расчитываю, что наши девушки в это дело непременно вмешаются. В женском биатлоне у нас пока не все так запущено, как в мужском. Да и Гесснер - она же тоже не продукт генного допинга робот. Молодая, вопрос стабильности точно встанет.
M-a-l-i-n-a 14-03-2009-02:57 удалить
Ответ на комментарий cymax #
Исходное сообщение cymax
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a ключевое слово - конкуренция судя по скорости Гесснер, там конкуренцией и не пахнет а если брать перспективу конкуренции Гесснер-Нойнер, то она лично мне неинтересна когда в каком-то виде спорта доминируют представители одной страны это снижает интерес моментально
Вообще-то я расчитываю, что наши девушки в это дело непременно вмешаются. В женском биатлоне у нас пока не все так запущено, как в мужском. Да и Гесснер - она же тоже не продукт генного допинга робот. Молодая, вопрос стабильности точно встанет.
я пока не вижу наших девушек, которые могли бы соревноватья с этими продуктами генного допинга на равных Света - и то только когда в оптимальной форме не знаю, что там и как у нее будет со стабильностью, но на данный момент Гесснер выглядит мегаустрашающе
cymax 14-03-2009-03:11 удалить
Ответ на комментарий M-a-l-i-n-a #
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a не знаю, что там и как у нее будет со стабильностью, но на данный момент Гесснер выглядит мегаустрашающе
Кто только Россию не пытался запугать ... а мы спокойно сидим и улыбаемся (c) Вам надо еще раз послушать великого оптимиста :) Ладно, предлагаю оставить этот топик для Варис.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВАРИС | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»