• Авторизация


ПРИЕХАЛИ... 13-02-2009 18:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Всем - доброго вечера. Здесь уже ночь. Только что отправлен репортаж, поэтому я совершенно не в силах делиться даже поверхностными впечатлениями. Приведу просто небольшую часть завтрашнего материала. Сам материал, естественно, о печальных событиях в сборной России, а это - так, лирическое отступление...

...Пьонгчанг вчера встретил проливным дождем. Эта избитая фраза как нельзя лучше передает ту реальность, что обрушилась в пятницу на всех, кто приехал вчера на чемпионат мира. Потоки воды струились по стеклам автобуса, усиливаясь по мере приближения к месту соревнований. Вода была везде. Стекала с тротуаров, превращая проезжую часть в бурлящие речушки, струилась по склонам, растапливая остатки снега, водопадами обрушивалась с крыш. И первым, что бросилось в глаза в отеле, куда привезли журналистов встречающие, было объявление на стойке информации: «Церемония открытия чемпионата отменяется из-за плохой погоды».

Сама гостиница оказалась вторым неприятным сюрпризом. После многочисленных письменных подтверждений, что места для журналистов "СЭ", как и для всех членов Международного союза биатлонистов (IBU) забронированы в официальном пятизвездном отеле Dragon Valley, было крайне странно увидеть убогую пустую полуподвальную комнатушку с деревянным полом, на который небрежно брошены два голых матраца.

- Войдите в наше положение, - после двух часов препирательств взывала девушка на стойке. – Сегодня пятница, много людей приехали на выходные. Других мест у нас нет. Перевести вас в этот отель распорядился представитель IBU Пер Ланге.

То же самое по телефону объяснила мне ответственная за размещение аккредитованных гостей кореянка. Оставалось идти на провокационный шаг.

- Я правильно понимаю, что это распоряжение распространяется только на тех, кто приехал из России?  Видимо, после сегодняшней пресс-конференции господин Ланге считает, что с русскими теперь можно вообще не церемониться? ...

 

Сейчас все устаканилось, и отель нашли, и интернет ловится, если высунуть ноутбук в окно, и можно, наконец, лечь спать. Будут ли завтра гонки - вопрос открытый. Снега нет, воды по колено, специально для Димы Губерниева уже заказаны весла, послезавтра синоптики обещают минус 10. Осталось выписать в Пьонгчанг Татьяну Тарасову - в жюри...

P.S. Все многочисленно-написанное в прошлой теме прочитать не могу - маловата скорость. Обязательно прочитаю, как только доберусь до пресс-центра. Тем не менее, спасибо за участие!

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vellena 13-02-2009-19:28 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 В предыдущей ветке Боблин ОЧЧЕНЬ важный пост написал. ОЧЧЧЕНЬ.
Скопируйте сюда, а? пожалуйста...
Hitman007 13-02-2009-19:28 удалить
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13
Исходное сообщение Hitman007 В предыдущей ветке Боблин ОЧЧЕНЬ важный пост написал. ОЧЧЧЕНЬ.
Ссылку в студию! :))
Мне лень. :))))))) Он там самый последний.
атьмосферочка ещё та... (понятней стало)
Исходное сообщение boblin
Исходное сообщение ton_umelec
Исходное сообщение Майк_Простой [QUOTE]Исходное сообщение ton_umelec Кто нибудь сможет спокойно проанализировать результаты попавшихся - в прошлом и этом году. Особенно "прогресс" Ахатовой и Ярошенко. В течении всего этого сезона они выглядели "сверхбыстрыми". Явно допинг помог:)Киборги!
Бред,Ахатова выглядела обычно для себя в этом сезоне.Ярошенко в том сезоне выглядел лучше.Юрьева в этом сезоне первую половину была лучше,а потом сдала...Разве это теперь важно?
Я к вопросу о страшилке по имени допинг. Не поленился сделать анализ по Юрьевой. Грубо конечно, но вот места по ходу на чистой лыжне: сезон 2007-2008 до Антерсельвы, Чм вообще в расчёт прошлый не беру!!!( 24 -е, 13, 7, 8, 1, 11, 8, в оберхоффе не участвовала,20, 23, 18, 26)Итого в среднем 14,1; Сезон 2008-2009 (13, 40, 14, 9, 16, 22, 8, 13, 10, 11, 17, 29, 21) Итого в среднем 15,6. Поверхностный вывод: либо допинг принимают все, либо у Юрьевой без допинга получается лучше... либо... да в общем проблема не в допинге, а в людях, которые чересчур преувеличивают его значение. Это больше страшилка для спортсменов. Может я и не прав, конечно, но есть объективные факты.
Как здесь пишут - стопитьсот!!! В большом количестве случаев допинг НЕ ДОБАВЛЯЕТ возможностей организму. А который добавляет - им надо еще уметь пользоваться, что, как теперь выясняется, не каждому дано. А у спортсменов это какая-то психопатическая вера в химию, что-то вроде амулета. ЭПО. Ну да, добавляет гемоглобин. Это серьезно. Это минус 12-17 сек на км. НО! Надо снижать вязкость крови. Надо так, чтобы не обезводился. А то крякнет. Надо всякие другие вещи, а то клетки крови будут активно делиться, но будут неполноценными. И еще надо прятаться! В гематологическом профиле (анализ клеточного состава крови) допингование видно - есть такой хитрый параметр, называется индекс стимуляции. Смотрим, что у мальчиков-девочек. ОК, гемоглобин в норме. Даже по нижней планке нормы. Вязкость, однако, повышена. Маркеры стимуляции - вот они, родимые, во всей красе. Спрашивается - а какого тогда?! Для чего колоть человека всякой хренью, не добавляя при этом ни грана выносливости, рискуя его здоровьем, и в то же время засвечивая его перед допинг-контролем, как четвертый реактор в Чернобыле? Идиоты дважды. Нельзя допинговать живого человека, который живет под микроскопом. Нельзя хвататься за сложную и опасную химию, если Господь обделил извилинами. Да хоть и с извилинами - есть много других полезных технологий, кроме допинга.[/QUOTE]
Loko83 13-02-2009-19:29 удалить
Skudin, ничего отрицательного - взяли 1 пробу она положительна вот и все...
13-02-2009-19:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Skudin Добрый вечер! Не подскажите, а Ахатовой санкции какие-нибудь грозят? У неё вторая проба отрицательная - значит она чистая и может выступать на ЧМ, так зачем ей покидать расположение сборной? Или я не прав?
с чего вы это взяли?
Hitman007 13-02-2009-19:29 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Hitman007 В предыдущей ветке Боблин ОЧЧЕНЬ важный пост написал. ОЧЧЧЕНЬ.
Скопируйте сюда, а? пожалуйста...
boblin, Как здесь пишут - стопитьсот!!! В большом количестве случаев допинг НЕ ДОБАВЛЯЕТ возможностей организму. А который добавляет - им надо еще уметь пользоваться, что, как теперь выясняется, не каждому дано. А у спортсменов это какая-то психопатическая вера в химию, что-то вроде амулета. ЭПО. Ну да, добавляет гемоглобин. Это серьезно. Это минус 12-17 сек на км. НО! Надо снижать вязкость крови. Надо так, чтобы не обезводился. А то крякнет. Надо всякие другие вещи, а то клетки крови будут активно делиться, но будут неполноценными. И еще надо прятаться! В гематологическом профиле (анализ клеточного состава крови) допингование видно - есть такой хитрый параметр, называется индекс стимуляции. Смотрим, что у мальчиков-девочек. ОК, гемоглобин в норме. Даже по нижней планке нормы. Вязкость, однако, повышена. Маркеры стимуляции - вот они, родимые, во всей красе. Спрашивается - а какого тогда?! Для чего колоть человека всякой хренью, не добавляя при этом ни грана выносливости, рискуя его здоровьем, и в то же время засвечивая его перед допинг-контролем, как четвертый реактор в Чернобыле? Идиоты дважды. Нельзя допинговать живого человека, который живет под микроскопом. Нельзя хвататься за сложную и опасную химию, если Господь обделил извилинами. Да хоть и с извилинами - есть много других полезных технологий, кроме допинга.
alekiv 13-02-2009-19:29 удалить
да, Боблин с полной ответственностью написал о том, что спортсмены не знали подробностей своей медицинской программы.
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 В предыдущей ветке Боблин ОЧЧЕНЬ важный пост написал. ОЧЧЧЕНЬ.
Дело было не в бобине - расп..дяй сидел в кабине...©
Елена Сергеевна - сочувствую! Но Вы, там поддерживайте наших, а то им наверно совсем хреново?! ( соперники то, радуются )
Loko83 13-02-2009-19:30 удалить
boblin 40 обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 20:09 (ссылка) Ответ на комментарий Larsen Спортсмены согласны сотрудничать. Потому что - отвечаю за свои слова - были не в курсе деталей своей медицинской программы. Насчет возможного сокращения сроков - говорить рано, но действовать надо. Как всегда, многое зависит от общего фона. А он пока запредельно истерический. Никто не исключает перехода вариантов друг в друга, уж больно много накопилось в лабораториях всяких картинок за последнее время. Народ злился за это очень. Наглые, вы, говорят. Аморальные и наглые. А может вот про это речь шла???
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Skudin Добрый вечер! Не подскажите, а Ахатовой санкции какие-нибудь грозят? У неё вторая проба отрицательная - значит она чистая и может выступать на ЧМ, так зачем ей покидать расположение сборной? Или я не прав?
Боже... ну перестаньте вы это мусолить, читайте по слогам, что ли. Пробы Б у всех положительные
13-02-2009-19:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MIHA_12345
Исходное сообщение Skudin Добрый вечер! Не подскажите, а Ахатовой санкции какие-нибудь грозят? У неё вторая проба отрицательная - значит она чистая и может выступать на ЧМ, так зачем ей покидать расположение сборной? Или я не прав?
с чего вы это взяли?
Ну блин везде пишут, что обе пробы у Юрьевой и Ярошенко положительные, а у Ахатовой только одна - я вообще ни чего не понимаю.
Hitman007 13-02-2009-19:32 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Hitman007 В предыдущей ветке Боблин ОЧЧЕНЬ важный пост написал. ОЧЧЧЕНЬ.
Дело было не в бобине - расп..дяй сидел в кабине...©
Да. Я теперь и к Пихлеру спокойно отношусь. Идиоты.....
Hitman007 13-02-2009-19:32 удалить
Skudin, пробы положительные у всех.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Skudin
Исходное сообщение MIHA_12345
Исходное сообщение Skudin Добрый вечер! Не подскажите, а Ахатовой санкции какие-нибудь грозят? У неё вторая проба отрицательная - значит она чистая и может выступать на ЧМ, так зачем ей покидать расположение сборной? Или я не прав?
с чего вы это взяли?
Ну блин везде пишут, что обе пробы у Юрьевой и Ярошенко положительные, а у Ахатовой только одна - я вообще ни чего не понимаю.
У Юрьевой и Ярошенко было взято по две пробы, у Ахатовой - одна. Все положительные.
VecherOK 13-02-2009-19:34 удалить
Не ВЕРЮ!!! Во всём мире допинг глотает только РОССИЯ???? Доколе?? И пусть эти "правозащитники" от VADA,в Корее и утонут(нервно).
Viento13 13-02-2009-19:34 удалить
Ответ на комментарий Loko83 #
Исходное сообщение Loko83 Viento13, дарова:) нет конечно) НЕ ОДИН
Я знал, я верил! Гимн Богдана "вколол" мне изрядную дозу страшного допинга. Ура-патриотизм называется:))) Думаю, на время ЧМ я от него избавиться не смогу:) Верю, просто верю в нашу команду, "ведь это наши горы! Они помогут нам!":)
Hitman007 13-02-2009-19:35 удалить
Да. И по-моему он подсел на СЭ-блоги. :))))
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Hitman007 В предыдущей ветке Боблин ОЧЧЕНЬ важный пост написал. ОЧЧЧЕНЬ.
Дело было не в бобине - расп..дяй сидел в кабине...©
Да. Я теперь и к Пихлеру спокойно отношусь. Идиоты.....
Нет, Илья, пинать упавших нельзя. А Пихлер со товарищи именно что пинают.
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Hitman007 В предыдущей ветке Боблин ОЧЧЕНЬ важный пост написал. ОЧЧЧЕНЬ.
Дело было не в бобине - расп..дяй сидел в кабине...©
Примерно, такой... :) старый анекдот про наших функционеров. Российский олимпийский комитет подает в суд на фармакологическую компанию "Байер", которая под видом безобидного аспирина продавала ацетилсалициловую кислоту!
Природа в трауре, оплакивает происходящее. А клин, надо клином - промокли ноги, промочи горло
Hitman007 13-02-2009-19:38 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Нет, Илья, пинать упавших нельзя. А Пихлер со товарищи именно что пинают.
Богдан, на фоне отечественной .................( нужное слово вставить), активистская деятельность этого милого господина меркнет и выглядит сущим пустячком. во всяком случае то, что он делает отображает его сущность. И хуже от этого станет только ему. Аминь. Зы. пожалуй не буду Максу желать пихлера в прицеле.
13-02-2009-19:39 удалить
А что говорит Нойнер,больше её не тошнит?
13-02-2009-19:39 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Hitman007 В предыдущей ветке Боблин ОЧЧЕНЬ важный пост написал. ОЧЧЧЕНЬ.
Дело было не в бобине - расп..дяй сидел в кабине...©
Тех кто в кабине под стволы?
13-02-2009-19:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Сустанон А что говорит Нойнер,больше её не тошнит?
уже давно вырвало))
Loko83 13-02-2009-19:40 удалить
Viento13, всех порвем на чемпионате!!!! У нас самая ЛУЧШАЯ и СИЛЬНАЯ команда на чемпионаете!!! А трудности всегда Россию только сплочали, и после того как россиян злят - то потом все бегут поджав хвост!:) Так что если позволит завтра погода то :fans::fans::fans::fans::fans::fans:
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 Богдан, на фоне отечественной .................( нужное слово вставить), активистская деятельность этого милого господина меркнет и выглядит сущим пустячком.
То, что Сталин истреблял жителей своей страны сотнями и сотнями тысяч, вовсе не оправдывает поведение врагов СССР.
13-02-2009-19:43 удалить
Ответ на комментарий Loko83 #
Исходное сообщение Loko83 Viento13, всех порвем на чемпионате!!!! У нас самая ЛУЧШАЯ и СИЛЬНАЯ команда на чемпионаете!!! А трудности всегда Россию только сплочали, и после того как россиян злят - то потом все бегут поджав хвост!:) Так что если позволит завтра погода то
И еще И Пихлеру
alstarling 13-02-2009-19:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Skudin
Исходное сообщение MIHA_12345
Исходное сообщение Skudin Добрый вечер! Не подскажите, а Ахатовой санкции какие-нибудь грозят? У неё вторая проба отрицательная - значит она чистая и может выступать на ЧМ, так зачем ей покидать расположение сборной? Или я не прав?
с чего вы это взяли?
Ну блин везде пишут, что обе пробы у Юрьевой и Ярошенко положительные, а у Ахатовой только одна - я вообще ни чего не понимаю.
просто у них было по 2 пробы Б а у Ахатовой одна


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРИЕХАЛИ... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»