• Авторизация


КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ 17-05-2017 14:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...Глуповцы были народом покорным, но новотору нужны были бунты, чтобы их усмирять. Но вскоре он до того проворовался, что князь «послал неверному рабу петлю». Но новотор «и тут увернулся: ‹…› не выждав петли, зарезался огурцом»...

Присылал князь и ещё правителей — одоевца, орловца, калязинца, — но все они оказались сущие воры. 

В 1762 г. в Глупов прибыл Дементий Варламович Брудастый. Он сразу поразил глуповцев угрюмостью и немногословием...

Анархия продолжалась всю следующую неделю, в течение которой в городе сменилось шесть градоначальниц. Обыватели метались от Ираиды Лукиничны Палеологовой к Клемантинке де Бурбон, а от неё к Амалии Карловне Штокфиш. Наконец в город прибыл новый градоначальник — Семен Константинович Двоекуров. Его деятельность в Глупове была благотворна. «Он ввёл медоварение и пивоварение и сделал обязательным употребление горчицы и лаврового листа», а также хотел учредить в Глупове академию.

При следующем правителе, Петре Петровиче Фердыщенке, город процветал шесть лет. Но на седьмой год «Фердыщенку смутил бес». Закончилось правление Фердыщенки путешествием. Градоправитель отправился на городской выгон. В разных местах его приветствовали горожане и ждал обед. На третий день путешествия Фердыщенко умер от объедания...

Преемник Фердыщенки, Василиск Семенович Бородавкин, к должности приступил решительно. Изучив историю Глупова, он нашёл только один образец для подражания — Двоекурова. Но его достижения были уже забыты, и глуповцы даже перестали сеять горчицу.

Следующим был подполковник Прыщ...

После того в город прибыл статский советник Иванов, но «оказался столь малого роста, что не мог вмещать ничего пространного», и умер. Его преемник, эмигрант виконт де Шарио, постоянно веселился и был по распоряжению начальства выслан за границу. По рассмотрении оказался девицею...

Последний глуповский градоначальник — Угрюм-Бурчеев — был идиот. Он поставил цель — превратить Глупов в «вечно-достойныя памяти великого князя Святослава Игоревича город Непреклонск» с прямыми одинаковыми улицами, «ротами», одинаковыми домами для одинаковых семей и т. д. Угрюм-Бурчеев в деталях продумал план и приступил к исполнению. Город был разрушен до основания, и можно было приступать к строительству, но мешала река. Она не укладывалась в планы Угрюм-Бурчеева. Неутомимый градоначальник повёл на неё наступление. В дело был пущен весь мусор, все, что осталось от города, но река размывала все плотины. И тогда Угрюм-Бурчеев развернулся и зашагал от реки, уводя с собой глуповцев. Для города была выбрана совершенно ровная низина, и строительство началось... 

Однако тетрадки с подробностями этой истории утратились, и издатель приводит только развязку: «...земля затряслась, солнце померкло...

Я вообще-то о биатлоне. Краткое содержание предыдущих серий вы прочитали, у меня же все несколько прозаичнее - интервью с Валерием Медведцевым с минуты на минуту должно появиться на сайте - о том, почему больше никогда и ни за что.  И надо сказать, я его понимаю.  

Рабочий план на эту неделю предполагает еще одно крайне нетривиальное интервью со спортсменкой, психологом, коллегой и просто красавицей, четыре тренировки в "Олимпийском", ростбиф, до которого уже третий день никак не дойдут руки, и, возможно, я все-таки выберусь на дачу.

Всем - хорошей погоды! Пора уже...

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
elole 17-05-2017-23:02 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение elole как бы так спросить, чтобы меня не обругали и ответили.... А правду говорят, что Загорски-Гурейро у Кустаровой теперь первая пара?)
Если это завуалированный вопрос про распад ИЖ, то уже полуофициально об этом написали, например, Фладе
да, именно об этом. Ссылкой поделитесь, пожалуйста, а то я Фладе пропустила
more_sd 17-05-2017-23:11 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole Ссылкой поделитесь, пожалуйста, а то я Фладе пропустила
У меня её нет, на ФСО приносили. Потом там же известный "инсайдеры" пары, фактически, подтвердили, что ребята больше не вместе. Но официально не объявляют, и не факт, что объявят, чтобы плюшек и себя и группу не лишать.
17-05-2017-23:18 удалить
Елена Буянова: «У наших спортсменок сильный характер» http://www.fsrussia.ru/intervyu/2993-elena-buyanov...rtsmenok-silnyj-kharakter.html
Vrednaya_Lolo 17-05-2017-23:20 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd и не факт, что объявят, чтобы плюшек и себя и группу не лишать.
У меня есть подозрение, что уже "все в курсе")) а те, кто в танке, начинают что-то подозревать))) Я просто не представляю как, находясь в мире фигурного катания, можно не услышать/не увидеть то, что обсуждают везде уже в течение двух месяцев)
Vrednaya_Lolo 17-05-2017-23:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение nyura_yuryevna Елена Буянова: «У наших спортсменок сильный характер» http://www.fsrussia.ru/intervyu/2993-elena-buyanov...rtsmenok-silnyj-kharakter.html
Адьяна жаль( действительно будет обидно, если он так и не вернётся..
more_sd 17-05-2017-23:41 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo #
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo У меня есть подозрение, что уже "все в курсе")) а те, кто в танке, начинают что-то подозревать))) Я просто не представляю как, находясь в мире фигурного катания, можно не услышать/не увидеть то, что обсуждают везде уже в течение двух месяцев)
Думаю, что ФФКР давно в курсе, просто будет закрывать глаза на все это
Ответ на комментарий LOSEV #
Исходное сообщение LOSEV http://www.sport-express.ru/biathlon/reviews/teatr-absurda-v-shtabe-sbornoy-1256873/
мда... и сказать нечего
elole 18-05-2017-00:23 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение elole Ссылкой поделитесь, пожалуйста, а то я Фладе пропустила
У меня её нет, на ФСО приносили. Потом там же известный "инсайдеры" пары, фактически, подтвердили, что ребята больше не вместе. Но официально не объявляют, и не факт, что объявят, чтобы плюшек и себя и группу не лишать.
понятно. Вряд ли удастся долго шило в мешке утаивать, если даже до таких сторонних наблюдателей как я уже весть докатилась. А что инсайдеры пишут - ищут новых партнёров или что?
Исходное сообщение more_sd Думаю, что ФФКР давно в курсе, просто будет закрывать глаза на все это
И вот лично мне это очень непонятно , если не сказать , что реально злит . То же ощущение ( как от СБР) бардака, хаоса, непонятного расходования финансов... Только ещё хуже, потому как в биатлоне если возят условно слабых спортсменов, то они хотя бы выступают, а здесь, получается, только кормятся????
18-05-2017-01:05 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи Исходное сообщение more_sd Думаю, что ФФКР давно в курсе, просто будет закрывать глаза на все это И вот лично мне это очень непонятно , если не сказать , что реально злит . То же ощущение ( как от СБР) бардака, хаоса, непонятного расходования финансов... Только ещё хуже, потому как в биатлоне если возят условно слабых спортсменов, то они хотя бы выступают, а здесь, получается, только кормятся???? +1
Myshkin 18-05-2017-07:45 удалить
vellena, спасибо за честное интервью
Myshkin 18-05-2017-07:46 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов мда... и сказать нечего
да, и что мы хотим видеть при таком-то дурдоме...((
Dama_s_sobachkoy 18-05-2017-09:16 удалить
Исходное сообщение elole А что инсайдеры пишут - ищут новых партнёров или что?
пишут, что Руслан заканчивает, а Лена будет искать партнёра
elole 18-05-2017-09:46 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy
Исходное сообщение elole А что инсайдеры пишут - ищут новых партнёров или что?
пишут, что Руслан заканчивает, а Лена будет искать партнёра
н-да, дела.
Vrednaya_Lolo 18-05-2017-11:26 удалить
Ответ на комментарий elole # elole, Экс-чемпион России в танцах на льду Руслан Жиганшин завершил карьеру http://rsport.ru/figure_skating/20170518/1120609673.html
Vrednaya_Lolo 18-05-2017-11:28 удалить
Очень жаль, если это действительно так((
Dama_s_sobachkoy 18-05-2017-11:34 удалить
о, вот и официальная инфа подоспела. Печально всё это. Видимо, и правда Навка наши танцы прокляла )))
nic_fs 18-05-2017-11:40 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy о, вот и официальная инфа подоспела. Печально всё это. Видимо, и правда Навка наши танцы прокляла )))
" сообщил агентству "Р-Спорт" источник, знакомый с ситуацией." вроде не официальная
more_sd 18-05-2017-13:03 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи #
Исходное сообщение Сова-Апчи И вот лично мне это очень непонятно , если не сказать , что реально злит . То же ощущение ( как от СБР) бардака, хаоса, непонятного расходования финансов... Только ещё хуже, потому как в биатлоне если возят условно слабых спортсменов, то они хотя бы выступают, а здесь, получается, только кормятся????
Злит меня, в данном случае больше то, что если их распределят на этапы ГП, то они потом пропадут
Vrednaya_Lolo 18-05-2017-13:09 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Сова-Апчи И вот лично мне это очень непонятно , если не сказать , что реально злит . То же ощущение ( как от СБР) бардака, хаоса, непонятного расходования финансов... Только ещё хуже, потому как в биатлоне если возят условно слабых спортсменов, то они хотя бы выступают, а здесь, получается, только кормятся????
Злит меня, в данном случае больше то, что если их распределят на этапы ГП, то они потом пропадут
Да нее...к тому времени уже точно всё известно будет. Вряд ли несуществующую пару заявят туда А на счёт бардака я бы не была столь категорична по отношению к ФФКР. В СБР всё-таки нелогичных и странных решений намного больше.
Vrednaya_Lolo 18-05-2017-13:11 удалить
Ответ на комментарий more_sd # more_sd, тем более перед этим, если я ничего не путаю, в ФФКР должны объявить тех, кто входит в состав сборной и резерва
vellena, ЕС, добрый день! Баги из интервью с Медведцевым нужны, есть возможность поправить? 2-й вопрос, 2-й абзац ответа: "...до моего (назначения - пропущено, ИМХО) мы с Касперовичем много общались..."
А вам не приходило в голову, что главный тренер, формально став администратором, просто страдает от недостатка практической работы? Вот и пытается это компенсировать(, не надо запятую? вроде деепричастие) лично руководя тренировочным процессом через тренера-марионетку...
А по "Истории одного города" в перестроечные времена была замечательная, на мой взгляд, экранизация Сергея Овчарова под названием "Оно". Сознаюсь, что полностью прочитал саму книгу именно после её просмотра.
Я согласен, конечно же(, а тут точно надо запятую добавить - вводное слово) с тем, что нынешние спортсменки не такие, как были Альбина Ахатова, Светлана Ишмуратова, Ольга Зайцева, Ольга Медведцева.
18-05-2017-14:52 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович А по "Истории одного города" в перестроечные времена была замечательная, на мой взгляд, экранизация Сергея Овчарова под названием "Оно". Согласна. И актёрский состав классный! А сам роман - одно из моих любимых произведений.
Исходное сообщение nyura_yuryevna Согласна. И актёрский состав классный! А сам роман - одно из моих любимых произведений.
И редкий случай, когда фильм оказался под стать выдающемуся первоисточнику. А вот с "Федотом-стрельцом" у Овчарова уже не очень получилось, на мой взгляд.
18-05-2017-15:22 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович А вот с "Федотом-стрельцом" у Овчарова уже не очень получилось, на мой взгляд. "Федот-стрелец" мне нравится в исполнении самого Филатова :)
elole 18-05-2017-15:23 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович
Исходное сообщение nyura_yuryevna Согласна. И актёрский состав классный! А сам роман - одно из моих любимых произведений.
И редкий случай, когда фильм оказался под стать выдающемуся первоисточнику. А вот с "Федотом-стрельцом" у Овчарова уже не очень получилось, на мой взгляд.
кмк, Федота блистательно автор прочитал, трудно было сделать не хуже. И Воробьёву играть совсем нечего было, хотя актёр он просто блистательный. Жаль, "забит" сериалами, а так - просто огромного таланта
– Со стороны нередко складывается впечатление, что у всех наших девочек имеются проблемы с техникой лыжного хода. Это(,) действительно(,) так? (А тут обе запятые лишние). По предмету темы - даже комментировать интервью не хочется - в основном читая всех латентных весь сезон, думал, конечно, что все в биатлоне под руководством двух К "весело", но чтоб настолько... Одни слюни и мат (с) И еще, про один вид спорта. elole, Vrednaya_Lolo, хоть и КБ милее, но когда уходят такие люди, которых даже легионерами-то уже и не назвать, как Нико, всегда жаль...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»