• Авторизация


ЧИТАЛКА 09-01-2017 11:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну в общем я сделала все, чтобы максимально оттянуть момент начала работы. Больше не осталось ни одного аргумента бездельничать - не на каток же идти в такую температуру за бортом. Последнее, что осталось - лазить по интернету в поисках интересного чтива которого там нет или почти нет.

Но вот, нашла. 

Нужно ли Логинова, рвущего всех на Кубке IBU, забирать в основу?

Критичная тема. Конечно, он понес наказание. Формально и де-юре имеет право стартовать где угодно.
Но сегодня подливать дополнительное масло в огонь – это уже на оценку руководству СБР. Не считаться со мнением биатлонной общественности мы не можем. И так очень много негатива. Но если возьмут – резонанс отразится и на нем, и на команде, и, может, быть на действиях в отношении команды.
Негативная реакция точно будет – от одного, второго, третьего. Готовы ее получить? Значит, Логинова надо ставить...

Это не о Логинове, собственно, а о том, как стрелять в ветер. Рассуждает Паша Ростовцев. По мнению очень многих тренеров - лучший на сегодняшний день российский специалист в области стрельбы и всего со стрельбой связанного. Можно, разумеется, это мнение не разделять.

В общем, у кого есть рекомендации, что читать в этот первый рабочий день Нового года - делитесь.

Всем хорошей недели!!!

[591x407]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
veselo 09-01-2017-19:30 удалить
Исходное сообщение teyty Исходное сообщение vellena А Старых? ето все тактические вопросы, главное, что стратегии нет... и ето относится не только к биатлону, а и ко всему спорту... складывается такое впечатление, что играют крыловский квартет, где каждая федерация лабает за своего зверя... стратегически же, в случае принятия леммы, что макларен-козел/родченков-предатель/вада-коалиция продажных монстров, то тактика не важна и место выступления и логинова, и старых, и остальных прочих определяется спортивными принципами, отбором, результатами либо гением тш, последнее при наличии... если же лемма одна: страшнострашно, то на манеже все те же, все там же и с тем же эффектом, и тогда тактика - как тюбетейка из старинного анекдота...
Если не по Логинову, а вообще. По мне так, чтобы там не говорили, но если федерация то отстраняет(до конца расследования), то через пару дней допускает(в связи с недостаточностью улик), то , по моему, этого вполне достаточно, чтобы окончательно потерять доверие, ко всему, что утверждает обвиняющая сторона.
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole кулинарная минутка. Варю кислые щи и вместо картошки - не люблю что-то её в супах, добавила перловки. Интересно, испорчу безвозвратно или ...
я перловку во многие супы добавляю. Нет, хуже не будет, будут другие щи )
elole 09-01-2017-19:38 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение elole как же жаль, что вы воспитываете "секретное оружие" для абвера.... P.S. к вам лично - никаких претензий)
Только Вам по секрету...- это Ваша любимица!)
молодец, девочка)) Вот сразу виден характер!
Ответ на комментарий veselo #
Исходное сообщение veselo Если не по Логинову, а вообще. По мне так, чтобы там не говорили, но если федерация то отстраняет(до конца расследования), то через пару дней допускает(в связи с недостаточностью улик), то , по моему, этого вполне достаточно, чтобы окончательно потерять доверие, ко всему, что утверждает обвиняющая сторона.
Всё это такая тёмная история... Хоть бы кто-то вышел уже и рассказал, что ж там было на самом деле. Во я наивный )
elole 09-01-2017-19:39 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение elole кулинарная минутка. Варю кислые щи и вместо картошки - не люблю что-то её в супах, добавила перловки. Интересно, испорчу безвозвратно или ...
я перловку во многие супы добавляю. Нет, хуже не будет, будут другие щи )
вот только-только испробовала и собиралась поделиться - с перловкой вкус круче чем с картошкой!! Виват!)
tomkin 09-01-2017-19:40 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов ... я перловку во многие супы добавляю. Нет, хуже не будет...
нажористее точно)))
elole 09-01-2017-19:44 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение veselo Если не по Логинову, а вообще. По мне так, чтобы там не говорили, но если федерация то отстраняет(до конца расследования), то через пару дней допускает(в связи с недостаточностью улик), то , по моему, этого вполне достаточно, чтобы окончательно потерять доверие, ко всему, что утверждает обвиняющая сторона.
Всё это такая тёмная история... Хоть бы кто-то вышел уже и рассказал, что ж там было на самом деле. Во я наивный )
никто не выйдет. Но ситуация со скелетонистами внушает оптимизм- значит не всё так гладко в родченко-вадовском королевстве
tomkin 09-01-2017-19:45 удалить
Вечера всем доброго)) Имхо, не надо Логинова и Старых на КМ. В любой игре есть правила, не всегда равносправедливые для всех игроков((. Хотя ТВ права - не в конкретных персонажах дело...
Alenkalit 09-01-2017-19:50 удалить
Исходное сообщение tomkin Вечера всем доброго)) Имхо, не надо Логинова и Старых на КМ. В любой игре есть правила, не всегда равносправедливые для всех игроков((. Хотя ТВ права - не в конкретных персонажах дело...
Плюсуюсь Но пока мы тут переживаем, руководство не считает, что надо затаиться: Каниськина, Лашманова и Кирдяпкин вошли в расширенный состав сборной России на сезон-2017 https://www.sports.ru/others/athletics/1047287503.html
wanted2 09-01-2017-19:56 удалить
Не про спорт. Мне понравилась рецензия "десять жизней Василия Яна" автора "Чингисхана" http://chto-chitat.livejournal.com/13054143.html
Diman68 09-01-2017-20:02 удалить
Исходное сообщение Alenkalit Исходное сообщение tomkin Вечера всем доброго)) Имхо, не надо Логинова и Старых на КМ. В любой игре есть правила, не всегда равносправедливые для всех игроков((. Хотя ТВ права - не в конкретных персонажах дело... Плюсуюсь Но пока мы тут переживаем, руководство не считает, что надо затаиться: Каниськина, Лашманова и Кирдяпкин вошли в расширенный состав сборной России на сезон-2017 https://www.sports.ru/others/athletics/1047287503.html
И где эта сборная собирается интересно выступать???
Vrednaya_Lolo 09-01-2017-20:08 удалить
Ответ на комментарий Diman68 # Diman68, на Спартакиадах)
Alenkalit 09-01-2017-20:11 удалить
Diman68, да пусть даже нигде! Раздражает сам факт заявки, о чем они там вообще думают?!
Diman68 09-01-2017-20:19 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo #
Исходное сообщение Lolo4 Diman68, на Спартакиадах)
....профсоюзов?)))
Diman68 09-01-2017-20:21 удалить
Исходное сообщение Alenkalit Diman68, да пусть даже нигде! Раздражает сам факт заявки, о чем они там вообще думают?!
Это у них "наш ответ Чемберлену!", ну в смысле Макларену...)))
veselo 09-01-2017-20:33 удалить
Исходное сообщение Diman68 Исходное сообщение Alenkalit Diman68, да пусть даже нигде! Раздражает сам факт заявки, о чем они там вообще думают?! Это у них "наш ответ Чемберлену!", ну в смысле Макларену...)))
На самом деле, такой ответ просто напрашивается на такой идиотизм , как со скелетонистами.
Исходное сообщение Diman68 Это у них "наш ответ Чемберлену!", ну в смысле Макларену...)))
Примерно так: - Вот мы вас! - Ладно, отдадим этап в Тюмени и чемпионат по бобслею. Только больше никого не трогайте. - Ну хорошо... Заявляем Логинова и Каниськину. - Вот мы вас! - Ладно, не заявляем Логинова и Каниськину. Только больше никого не трогайте. - Ну хорошо... Таки да, это я начитался Олди на ночь :)))
elole 09-01-2017-20:40 удалить
Ответ на комментарий veselo #
Исходное сообщение veselo
Исходное сообщение Diman68 Исходное сообщение Alenkalit Diman68, да пусть даже нигде! Раздражает сам факт заявки, о чем они там вообще думают?! Это у них "наш ответ Чемберлену!", ну в смысле Макларену...)))
На самом деле, такой ответ просто напрашивается на такой идиотизм , как со скелетонистами.
можно по-подробнее, что за исключительный скелетонический идиотизм?? По мне так всё абсолютно наоборот, наших скелетонистов не побоялись оправдать и допустить до соревнований и заслуга в этом - не наша, а руководства скелетонической федерации. А вот последуют ли этому примеру другие "зимние" федерации - вопрос
Diman68 09-01-2017-21:18 удалить
Кстати насчёт стрельбы в ветер. У нас в Альтенберге тоже не редко будь здоров задувает! И вот мои сами (ничего им даже по этому поводу не говорил, думал рано ещё в такие тонкости вникать...) в ветер стоя стали подводить винтовку с наветренной стороны. Первая причём и тут была "Сбитые коленки", остальные это дело быстро приметили и тоже на вооружение взяли. Даже не зная и не задумываясь о том, что мышечное напряжение при подводке по ветру можно увеличивать плавно и при достижении необходимого легче удерживать винтовку на мишени, кроме этого легче создать то необходимое мышечное усилие, которое соответствует силе ветра. При подводке же против ветра, нужно сначала создать усилие, чтобы просто удерживать винтовку в направлении мишений, а потом создать ещё дополнительное для её перевода на нужную мишень... А девушка сделала это интуитивно! Теперь у меня все так стреляют! )
elole 09-01-2017-21:59 удалить
у америкосов потери Американский фигурист Адам Риппон не примет участие в национальном чемпионате из-за травмы. В пятницу перед утренней тренировкой он вывихнул левую лодыжку и получил перелом. Напомним, что фигурист является действующим чемпионом страны. Американка Полина Эдмундс также пропустит турнир, так еще восстанавливается от ушиба кости на правой ноге, из-за которого пропустила прошлый сезон.
veselo 09-01-2017-23:01 удалить
Исходное сообщение elole Исходное сообщение veselo Исходное сообщение Diman68 Исходное сообщение Alenkalit Diman68, да пусть даже нигде! Раздражает сам факт заявки, о чем они там вообще думают?! Это у них "наш ответ Чемберлену!", ну в смысле Макларену...))) На самом деле, такой ответ просто напрашивается на такой идиотизм , как со скелетонистами. можно по-подробнее, что за исключительный скелетонический идиотизм?? По мне так всё абсолютно наоборот, наших скелетонистов не побоялись оправдать и допустить до соревнований и заслуга в этом - не наша, а руководства скелетонической федерации. А вот последуют ли этому примеру другие "зимние" федерации - вопрос
Что значит "непобоялись"? Вы имеете ввиду, что не побоялись оправдать виноватых или не виновных? По моему, в любом случае это идиотизм.А если конкретно, как можно, отстранять, если нет уверенности, что на то есть сто процентные основания и другая структура может оправдать. Разве это не идиотизм?
elole 09-01-2017-23:03 удалить
Ответ на комментарий veselo #
Исходное сообщение veselo
Исходное сообщение elole Исходное сообщение veselo Исходное сообщение Diman68 Исходное сообщение Alenkalit Diman68, да пусть даже нигде! Раздражает сам факт заявки, о чем они там вообще думают?! Это у них "наш ответ Чемберлену!", ну в смысле Макларену...))) На самом деле, такой ответ просто напрашивается на такой идиотизм , как со скелетонистами. можно по-подробнее, что за исключительный скелетонический идиотизм?? По мне так всё абсолютно наоборот, наших скелетонистов не побоялись оправдать и допустить до соревнований и заслуга в этом - не наша, а руководства скелетонической федерации. А вот последуют ли этому примеру другие "зимние" федерации - вопрос
Что значит "непобоялись"? Вы имеете ввиду, что не побоялись оправдать виноватых или не виновных? По моему, в любом случае это идиотизм.А если конкретно, как можно, отстранять, если нет уверенности, что на то есть сто процентные основания и другая структура может оправдать. Разве это не идиотизм?
не побоялись пойти против общей истерии и отменили отстранение россиян. А это, на данном этапе, весьма смелый шаг. И никакого идиотизма
Diman68 10-01-2017-03:11 удалить
Исходное сообщение hishaku Alenkalit, Lolo4, Diman68, veselo, Игорь_Зим, http://inosmi.ru/social/20170110/238494860.html
И что Дарио Колонья? Тренируется на 20% больше Устюгова? А кто сказал, что надо именно столько тренироваться, сколько Колонья, чтобы побеждать?)))
tomkin 10-01-2017-06:07 удалить
Ответ на комментарий hishaku # Чем вызвано мнение Рето, интересно мне?
Alenkalit 10-01-2017-06:54 удалить
Ну да ну да... наверное своему спорту помог бы такой победитель как Сундбю))
Vrednaya_Lolo 10-01-2017-07:13 удалить
Ответ на комментарий hishaku # hishaku, жуть какая...
Myshkin 10-01-2017-07:49 удалить
hishaku, не умеют "чисто" проигрывать.. заголосили
more_sd 10-01-2017-09:20 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin Чем вызвано мнение Рето, интересно мне?
ИМХО, но там обида.
vellena 10-01-2017-09:50 удалить
Исходное сообщение hishaku Alenkalit, Lolo4, Diman68, veselo, Игорь_Зим, http://inosmi.ru/social/20170110/238494860.html
Да не обращайте внимания. Автор - типичный "чайник", никогда со спортом не связанный. По образованию учитель, по факту - неудавшийся учитель. Специализируется на всем понемногу, в основном на велоспорте. В совершенно никчемном с точки зрения спорта издании. Резюме - хорошо составленные слова на громкую тему без понимания и осмысления того, о чем пишет


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧИТАЛКА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»