• Авторизация


НА АЙС 20-10-2014 17:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


День закончился гораздо лучше, чем начинался. Начинался с раннего подъема, чтобы отвезти человека в аэропорт. Ранний подъем оказался оскорбительно напрасным, поскольку рейс задержали (без объявления войны) на три часа. Но доспать удалось. Удалось и в Новогорск заехать - на интервью. С очень-очень любимым мной спортсменом.

Спрашиваю: вот в вашей Америке все такие политкорректные, что каждое слово фильтровать приходится. Тебе, наверное, некомфортно бывает в России, где в лицо могут сказать все, что угодно? Отвечает: "Так  и Змиевская, когда я у нее тренировался, особо слова не фильтровала. Прямо говорила, чтобы я жрал поменьше за ужином, потому что утром - четверные прыгать надо. И мама у меня прямой человек - любит называть все своими словами. Да и сам я, если честно, люблю, когда обо всем говорят без обиняков. Так проще и правильнее, как мне кажется.
- У нас тут на днях скандал случился со всякими разными последствиями - из-за того, что большой теннисный босс в комедийной передаче назвал сестер Уильямс - братьями. Если бы тебя кто назвал "сестричкой Джонни", тебя бы это задело?
- Я что, похож на ненормального?.. 

Вот в таком тоне у нас прошло интервью, завизировать которое пожелал самолично Евгений Викторович Плющенко. Ну, просьба снежного короля закон, разумеется. Нам с Джонни не жалко jester

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
I-Rinn 21-10-2014-11:09 удалить
Ответ на комментарий more_sd # И желательно в течение этого Олимпийского цикла))
Aireyeteazed 21-10-2014-11:46 удалить
Исходное сообщение more_sd Да пусть он себя вообще где-нибудь найдет, кроме шоу-бизнеса.
Именно туда ему и дорога, т.к. больше он ничего делать не умеет. Ну и компания уже есть. Он же много в российском шоу-бизе терся.
indi77 21-10-2014-11:55 удалить
А чем плох шоу бизнес? Почему "кроме"?
more_sd 21-10-2014-12:33 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Именно туда ему и дорога, т.к. больше он ничего делать не умеет. Ну и компания уже есть. Он же много в российском шоу-бизе терся.
Если он не будет смешивать шоу-бизнес и спорт, то ок,
more_sd 21-10-2014-12:37 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение indi77 А чем плох шоу бизнес? Почему "кроме"?
ИМХО, но шоу-бизнес как индикатор показывает насколько человек сильный как личность. Мне лично совсем неприятно, когда кто-то, добившийся в определенной области очень много (при всем моем неоднозначном отношении к ЕП как личности, его заслуги как спортсмена до 2006г я уважаю), позволяет выставлять себя, как минимум, клоуном.
Aireyeteazed 21-10-2014-12:50 удалить
Исходное сообщение more_sd Если он не будет смешивать шоу-бизнес и спорт, то ок,
Спорт давно уже шоу-бизнес. Просто мы не любим, когда в спорте используют самые дешевые его приемчики. В этом, собственно, вся разница.
more_sd 21-10-2014-13:14 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Спорт давно уже шоу-бизнес. Просто мы не любим, когда в спорте используют самые дешевые его приемчики. В этом, собственно, вся разница.
Согласна, просто я под шоу-бизнесом понимаю именно эти дешевые приемы.
vellena 21-10-2014-13:35 удалить
Исходное сообщение more_sd Согласна, просто я под шоу-бизнесом понимаю именно эти дешевые приемы.
Проблема-то ЕП не в этом. А в том, что ни в каком шоу-бизнесе он не является самостоятельной единицей. Вообще. К сожалению.
Aireyeteazed 21-10-2014-13:58 удалить
Исходное сообщение vellena Проблема-то ЕП не в этом. А в том, что ни в каком шоу-бизнесе он не является самостоятельной единицей. Вообще. К сожалению.
Так кроме как в фк, он нигде не будет иметь таких результатов, чтобы являться самостоятельной единицей. Либо это человек принимает и занимается чем-то полезным/интересным, либо всю оставшуюся жизнь мечется, вызывая у окружающих не то насмешки, не то жалость.
more_sd 21-10-2014-14:02 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение vellena Проблема-то ЕП не в этом. А в том, что ни в каком шоу-бизнесе он не является самостоятельной единицей. Вообще. К сожалению.
Так кроме как в фк, он нигде не будет иметь таких результатов, чтобы являться самостоятельной единицей. Либо это человек принимает и занимается чем-то полезным/интересным, либо всю оставшуюся жизнь мечется, вызывая у окружающих не то насмешки, не то жалость.
А он в ФК был самостоятельной единицей?
Aireyeteazed 21-10-2014-14:03 удалить
Исходное сообщение more_sd А он в ФК был самостоятельной единицей?
Был, конечно. Все еще есть, т.к. попытку подготовки к сл. ОИ мы обязательно увидим.
more_sd 21-10-2014-14:26 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Был, конечно. Все еще есть, т.к. попытку подготовки к сл. ОИ мы обязательно увидим.
У меня стойкое восприятие ЕП, как совершенно несамостоятельной единицы, начиная с послетуринского периода, как минмум.
winiki 21-10-2014-16:26 удалить
Вот, я тоже сегодня встал «ни свет ни заря», чтобы попасть на оптовый рынок, но противный дождь разрушил все планы. Скорей бы уже морозец ударил градусов на пять, чтобы не было всей этой слякоти вокруг...
RedNeck 21-10-2014-17:07 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение vellena Проблема-то ЕП не в этом. А в том, что ни в каком шоу-бизнесе он не является самостоятельной единицей. Вообще. К сожалению.
Так кроме как в фк, он нигде не будет иметь таких результатов, чтобы являться самостоятельной единицей. Либо это человек принимает и занимается чем-то полезным/интересным, либо всю оставшуюся жизнь мечется, вызывая у окружающих не то насмешки, не то жалость.
А он в ФК был самостоятельной единицей?
а что является критерием самостоятельной единицы? способность добиваться успеха без помощи окружающих (жены, тренера итд)?
Исходное сообщение gorra Голышак у ветеранов вью обычно берет, неубедительный пример.
Предыдущее интервью Голыщака было с Романом Широковым...
shapokliak 21-10-2014-18:33 удалить
А я тут думаю про Юлию Антипову и ее анорексию. Неужели реально бывают настолько неадекватные идиоты? Читаю высказыванья взрослых, по идее, людей. "Она все время ела лимоны, чтобы не чувствовать жажды, но были уверены, что все в порядке!". Астахова на них нет.
vellena 21-10-2014-18:47 удалить
Исходное сообщение shapokliak Неужели реально бывают настолько неадекватные идиоты?
Видите ли, в чем дело, я не склонна считать преступлением стремление родителей во что бы то ни стало увидеть своего ребенка чемпионом. В этом плане я не вижу, например, чем от родителей Юли отличается мама Липницкой или папа Марии Шараповой. Другой вопрос, что изначально тренера своему ребенку всегда выбирают родители. И именно они в моем понимании ответственны за этот выбор. Это - к вопросу, что в подобных Юлиному случаях в адрес тренера неизменно начинаются вопли "Сволочь, гад, подонок, ребенка угробил!" Мог ли тренер быть в этой ситуации тем человеком, кто запустил механизм анорексии? На мой взгляд - вполне. Точно так же этим человеком могли стать мать, отец, подружка, партнер - и так далее. И говорит это, к сожалению, не о том, что Юлю окружали одни злодеи, а о том, что ее психика не годится для большого спорта. Совсем. Потому что критику в отношении собственного веса девочки в наших спортивных секциях слышат ежедневно в самых разных формах. Не только в фигурном катании. Если это наносит непоправимый ущерб психике - надо идти не в спорт, а в кружок рукоделия, простите за жесткость. Так что сейчас главная задача - чтобы Юля вылечилась, а не чтобы ее в спорт вернуть. Боюсь, что нет у нее в спорте никакого будущего. И вот именно это я рекомендовала бы понять - прежде всего родителям
AZS_555 21-10-2014-19:35 удалить
Ответ на комментарий vellena # Так это же не первый случай у Павловой. А Люба ? Хорошо, что девочка справилась и сейчас счастлива. Собирается выступать за Канаду. Выложили их с Диланом произвольную программу. Для первого раза совсем неплохо.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena ...Если это наносит непоправимый ущерб психике - надо идти не в спорт, а в кружок рукоделия
Если бы вы только знали, какие там жестокие нравы...
more_sd 21-10-2014-19:50 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Если бы вы только знали, какие там жестокие нравы...
Нравы на острие спиц и иголок?
more_sd, удар пяльцами, нанесённый хорошо поставленной рукой, способен проломить неподготовленный череп.
more_sd 21-10-2014-20:09 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н удар пяльцами, нанесённый хорошо поставленной рукой, способен проломить неподготовленный череп.
Тоже верно)))
vellena 21-10-2014-20:56 удалить
Исходное сообщение AZS_555 Так это же не первый случай у Павловой.
И что?
vellena 21-10-2014-22:54 удалить
Исходное сообщение Ritz Был, конечно. Все еще есть, т.к. попытку подготовки к сл. ОИ мы обязательно увидим.
Оль, специально для вас ) - ...Какие чувства у вас вызвала победа Эвана на тех Играх? - Парадокс в том, что из всей нашей разминки я сумел посмотреть лишь одно выступление, поскольку катался предпоследним – перед Плющенко. Был уверен, что если Женя прыгнет четверной и не допустит ошибок в остальных элементах, он выиграет. Мне казалось, что судьи просто не могут не принять в расчет все его прежние заслуги. Выступление Лайсачека я посмотрел уже после Игр, когда оно появилось на ютьюбе. Могу сказать, что так хорошо Эван не катался больше никогда в жизни. Но там, в Ванкувере, я был так расстроен, что проиграл, плюс – тем, что проиграл Женя, что… В общем, это была очень печальная ночь. Я почти сразу ушел за кулисы и там разрыдался. Слишком много накопилось такого, что я уже не мог держать внутри. Там за занавеской меня нашла Змиевская. Она завернула меня в свою норковую шубу, потом, после допинг-контроля, увезла в олимпийскую деревню и принесла в комнату картошку-фри из макдональдса. И мы вдвоем оплакивали этой картошкой свои Олимпийские игры...
Aireyeteazed 21-10-2014-23:29 удалить
Исходное сообщение vellena Там за занавеской меня нашла Змиевская. Она завернула меня в свою норковую шубу, потом, после допинг-контроля, увезла в олимпийскую деревню и принесла в комнату картошку-фри из макдональдса. И мы вдвоем оплакивали этой картошкой свои Олимпийские игры...
Вот спасибо. Балуете. )) Чего, у Змиевской горилки не нашлось? На худой конец бы к Плю в гости сходили. Тот вон водочкой замывал. И да, у меня вопрос - вы упомянули отношения Лайса с Джонни. Они совсем у них плохими были или наоборот? Я как-то не следила за американской стороной в позапрошлый цикл.
vellena 22-10-2014-00:23 удалить
Исходное сообщение Ritz вы упомянули отношения Лайса с Джонни. Они совсем у них плохими были или наоборот?
- Насколько жестким было ваше противостояние с Эваном Лайсачеком? - У нас всегда были сложные отношения – начиная с того самого юниорского чемпионата, где я стал первым, а Эван – вторым. После этого американская пресса начала пытаться постоянно нас сталкивать. Возможно, журналистам просто хотелось подогреть тему соперничества – подобно тому, как она постоянно подогревалась вокруг соперничества Плющенко и Алексея Ягудина. Но сам я совершенно не желал принимать в этом какое либо участие. Мне слишком хорошо известно, насколько тяжела жизнь фигуриста, чтобы позволять себе говорить гадости в адрес соперников. Уж если я угодил в эту кашу, не надо там пакостить. И еще - ...Еще до начала Игр я четко понимал, что не выиграю, даже если обе своих программы откатаю с чистейшими четверными прыжками. - Почему? - Потому что американская федерация поддерживала не меня, а Эвана. Именно он был “лицом” федерации, точно так же как в Сочи таким “лицом” была Грейси Голд всего лишь потому, сто ее фамилия – Голд. Лайсачек был всем удобен. Он, в отличие от меня, никогда ни с кем не спорил, не пытался отстаивать свою точку зрения...
vellena 22-10-2014-00:26 удалить
Ну и под занавес... ...Россия в моем представлении очень жесткая страна. И очень сильная. - Пожалуй, это одна из немногих стран, где человеку могут сказать в лицо кучу неприятных вещей, не находите? - А в чем проблема? Мир полон неприятных вещей. Главное – не позволять этим вещам подчинять себе твою жизнь. Лично я вообще предпочитаю четкие и понятные формулировки. “Джонни, твой костюм ужасен, как и твоя прическа!” “Джонни, ты – толстый, надо срочно худеть”. Моя мама всегда была очень прямым человеком, да и меня приучила называть вещи своими именами. Для меня это гораздо более приемлемо, чем фразы, типа: “Не съесть ли нам сегодня вместо ужина только салат?” Что до неприятных вещей, вряд ли кто способен наговорить их о моей жизни больше, чем я сам.
Aireyeteazed 22-10-2014-00:30 удалить
Исходное сообщение vellena - ...Еще до начала Игр я четко понимал, что не выиграю, даже если обе своих программы откатаю с чистейшими четверными прыжками. - Почему? - Потому что американская федерация поддерживала не меня, а Эвана. Именно он был “лицом” федерации, точно так же как в Сочи таким “лицом” была Грейси Голд всего лишь потому, сто ее фамилия – Голд. Лайсачек был всем удобен. Он, в отличие от меня, никогда ни с кем не спорил, не пытался отстаивать свою точку зрения...
По Лайсу ясно. Спс. Ну и дела. Т.е. я не сильно удивилсь, т.к. мы в Ванкувере говорили о том, что Джонни был третьим номером и поэтому шансов нет. Просто жаль. Катался уж больно хорошо. Не всегда же чисто, но в Ванкувере чище, чем обычно.
teyty 22-10-2014-01:29 удалить
vellena, е.с., вы таки сделали мое утро... ну, шикарный джонни...
shapokliak 22-10-2014-05:09 удалить
Ответ на комментарий vellena # По совокупности родителям нет оправданий, если то, что я прочла, верно. Скажем, история про то, что ее лечили-лечили прекрасные русские врачи, но не помогло. А ведь клали специально в психбольницу, с какими-то голыми буйнопомешанными в одну палату! Сделали все от них зависящее, ага. Вообще кто в здравом уме мог бы предположить, что в такой больнице в такой палате вылечат от чего бы то ни было? Это что - попытка решения проблемы была? Нет, имитация деятельности, мол, вот - лечим. Лимоны она дома ела - все домашние всё видели. И мокла в ванне вместо того, чтобы пить, тоже дома. Степень полезности лимонной диеты вообще хоть кому-то неочевидна? Насчет кариеса, язвы желудка - даже если бы анорексии не случилось? Не пить - она что, только после постановки диагноза перестала пить? Нет, сами теперь про это рассказывают, как про "тренировочные будни, ведь павлова за 100 набранных грамм неделю не разговаривала". У них вообще сомнений не возникало - годами, насколько я поняла. 1,5 литра капельниц, 300 грамм витаминов в сутки - упс, вены полетели. Но делаем все что можем! Принимающие решения взрослые в глубоком неадеквате. И особенно наглядно проявилось это не в выборе тренера, а в ходе лечения. (Хотя и предыдущие годы по родительским же описаниям выходят "странноватыми"). Какой возврат в спорт? Ее же залечат нафиг. А характер - так в этой семье нормальный ребенок бы и не вырос, там все безголовые. Залечат. Это не только сдвиг психики, это и уголовщина, пардон. Такое впечатление, чтовсе действия по "организации лечения" не имеют целью организацию лечения. Цель - прикрыть себя и утвердить стаус "мы молодцы", а если что стряслось, то это не мы, мы же вот разгребаем непонятно как случившееся, да-да, не сомневайтесь и не вздумайте нам что-то предъявлять.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НА АЙС | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»