• Авторизация


СОБЕСЕДНИК НИНА 31-08-2014 16:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение у меня мрачноватенькое по ряду рабочих моментов, поэтому интервью уже не нравится. И погода не нравится. И необходимость работать не нравится, хотя перспектива не работать не нравится гораздо больше. В общем, лучше мне сегодня под руку не подворачиваться (это я резюмирую, типа). А ссылка на давно обещанное интервью - вот.  Ту хум ит мэй, как говорится...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
C_Nemo 31-08-2014-22:11 удалить
gorra, Помню вас, сэр, пятилетней давности и могу сказать, что вы радикально изменились... Чего ж хамство то так поперло изо всех дыр, а?
vellena 31-08-2014-22:18 удалить
Исходное сообщение C_Nemo Мне кажется это звучит не очень логично, обычно же наоборот?
Я вполне допускаю, что бывает и наоборот, но слова Захарова о том, что он стал после Лондона чувствовать чужую зависть, мне кажутся гораздо более актуальными.
gorra 31-08-2014-22:20 удалить
Исходное сообщение C_Nemo gorra, Помню вас, сэр, пятилетней давности и могу сказать, что вы радикально изменились... Чего ж хамство то так поперло изо всех дыр, а?
Хамство? А вдруг мне Мозер нравится и я скорблю, как ее тут?-) Хорошо, помолчу, уговорили.
C_Nemo 31-08-2014-22:28 удалить
vellena, Какой то странный осадок от вью. Я эту даму, Нину Мозер, совсем не знаю. Но на основании вашего вью возникла стойкая неприязнь. Слишком самоуверенная, циничная, наглая даже... А вы, Елена Сергеевна, определились для себя, кто она? "Генеральный конструктор великих спортивных побед или же просто успешный менеджер, которому повезло со спортсменами?"))
C_Nemo 31-08-2014-22:33 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение C_Nemo Мне кажется это звучит не очень логично, обычно же наоборот?
Я вполне допускаю, что бывает и наоборот, но слова Захарова о том, что он стал после Лондона чувствовать чужую зависть, мне кажутся гораздо более актуальными.
Зависть... Ну да, конечно... Мне подумалось - достиг успеха - появилось много "друзей" и поклонников... Упал - "друзья" пропали... Про зависть не сообразил))
vellena 31-08-2014-22:42 удалить
Исходное сообщение C_Nemo А вы, Елена Сергеевна, определились для себя, кто она?
Игорь, если бы я была склонна к навешиванию ярлыков, я бы никогда не смогла столько времени работать в фк. Я всего лишь даю читателю возможность увидеть некий портрет героя, который сам герой и рисует - своими ответами в том числе. Мозер, безусловно, абсолютно самодостаточна на текущий момент. Мне она интересна в этом качестве. Очень. Я хочу посмотреть, как будет развиваться ситуация. Либо победная серия продолжится, либо возникнет повод говорить о случайном успехе, круто замешенном на везении. По поводу самоуверенности - не уверена, что готова согласиться. И знаете, почему? Когда я в свое время сказала о чрезмерной самоуверенности своему папе, он ответил: "Я просто знаю себе цену". Такие люди редко бывают симпатичны окружающим, да. Но это не повод (для меня) их не уважать. Иметь собственную позицию в жизни не так просто.
vellena 31-08-2014-22:44 удалить
Исходное сообщение C_Nemo Мне подумалось - достиг успеха - появилось много "друзей" и поклонников...
Ну это нужно совсем мозгов не иметь, чтобы считать друзьями тех, кто появляется "сразу после" )))
gorra 31-08-2014-23:29 удалить
капитан очевидность
more_sd 31-08-2014-23:35 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo Какой то странный осадок от вью. Я эту даму, Нину Мозер, совсем не знаю. Но на основании вашего вью возникла стойкая неприязнь. Слишком самоуверенная, циничная, наглая даже...
У меня примерно такие же ощущения возникли, поэтому для решила, что нужно будет позже перечитать это интервью.
vellena 31-08-2014-23:40 удалить
Исходное сообщение more_sd У меня примерно такие же ощущения возникли, поэтому для решила, что нужно будет позже перечитать это интервью.
Мне тут кажутся достаточно ключевыми к пониманию жизненной позиции в целом слова: - Я много раз видела, как фигурное катание "ломает" тренеров, уничтожает их психологически. И решила, что никогда не буду подстраиваться под общие критерии – сколько бы разговоров и сплетен ни ходило вокруг.
ponka_fk 31-08-2014-23:44 удалить
а мне понравилось интервью очень более того, для меня оно будет полезно в жизни, как образец лидера и успешного руководителя молодец она пока остальные ноют, она делает. ну и про ВТ, которых якобы каждый сделал бы чемпионом. Вы помните фукуоку? Вы помните будапешт? я будапешт лично видела. На очередном их срыве уже не знали, смеяться или плакать. А вы помните Транькова у Васильева? Ничего, что он в свой последний год с Мухортовой сорвал больше элементов, чем Маша? и кто в итоге их сделал Чемпионами в Сочи? Гарантированными и блистательными. Да, у Столбовой была накатанная ПП. А кто за полгода до Сочи видел, что она станет серебрянной призеркой? А кто обеспечил, чтобы она банальным гриппом не заболела? Я помню, как ЕС описывала все логистические задачки группы Мозер - уехали в Ставрополь, поселили в частном доме, вдали от вирусов, стрессов и журналистов и спокойно готовились, не отвлекаясь. И сравните с другими лидерами сборной? Я уж промлчу про всякий биатлон, где до сих пор крайних найти не могут. А ведь денег на биатлон вбухали в десятки раз больше
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd У меня примерно такие же ощущения возникли, поэтому для решила, что нужно будет позже перечитать это интервью.
У меня почему-то не возникло никакой неприязни. Человек просто делает свое дело. Жестко? Да. Но это спорт.
more_sd 31-08-2014-23:49 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Мне тут кажутся достаточно ключевыми к пониманию жизненной позиции в целом слова: - Я много раз видела, как фигурное катание "ломает" тренеров, уничтожает их психологически. И решила, что никогда не буду подстраиваться под общие критерии – сколько бы разговоров и сплетен ни ходило вокруг.
Описанную Игорем характеристику эта фраза не ломает. Собственно, именно с этой фразой я совершенно согласна. И предполагаю, что Нине Михайловне абсолютно фиолетово что думает о ней как о личности один (одна) из любителей ФК, и это совершенно правильно. Но это так же не отменяет моего ощущения от поведения человека.
more_sd 31-08-2014-23:52 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов У меня почему-то не возникло никакой неприязни. Человек просто делает свое дело. Жестко? Да. Но это спорт.
Ну так это мое частное мнение, ни кому не навязываемое))). Вполне допускаю, что я взгляну на это интервью иначе, поэтому и хочу перечитать его позже. Еще я хочу посмотреть на преодоление послеолипийского синдрома всеми участниками.
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd Еще я хочу посмотреть на преодоление послеолипийского синдрома всеми участниками.
Ага, посмотрим )
ponka_fk 31-08-2014-23:58 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Исходное сообщение more_sd У меня примерно такие же ощущения возникли, поэтому для решила, что нужно будет позже перечитать это интервью. У меня почему-то не возникло никакой неприязни. Человек просто делает свое дело. Жестко? Да. Но это спорт.
да даже неважно, спорт это, бизнес или политика. всех нас на работе оценивают по эффективности. "хороший человек" не профессия. хороший человек, который не может дать результат, должен работать на другом месте. те же великовы прекрасно готовят базу. но не могут сделать чемпиона. а ТАТ или Мозер могут выкатить этого чемпиона.
gorra 01-09-2014-00:38 удалить
пластилин должен слушаться тренера и не жужжать. Иначе порядка не будет, не будет и результата.
C_Nemo 01-09-2014-01:21 удалить
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra пластилин должен слушаться тренера и не жужжать. Иначе порядка не будет, не будет и результата.
Вы в своем бизнесе тоже такими же постулатами руководствуетесь?))
C_Nemo 01-09-2014-01:34 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение C_Nemo А вы, Елена Сергеевна, определились для себя, кто она?
Игорь, если бы я была склонна к навешиванию ярлыков, я бы никогда не смогла столько времени работать в фк. Я всего лишь даю читателю возможность увидеть некий портрет героя, который сам герой и рисует - своими ответами в том числе. Мозер, безусловно, абсолютно самодостаточна на текущий момент. Мне она интересна в этом качестве. Очень. Я хочу посмотреть, как будет развиваться ситуация. Либо победная серия продолжится, либо возникнет повод говорить о случайном успехе, круто замешенном на везении. По поводу самоуверенности - не уверена, что готова согласиться. И знаете, почему? Когда я в свое время сказала о чрезмерной самоуверенности своему папе, он ответил: "Я просто знаю себе цену". Такие люди редко бывают симпатичны окружающим, да. Но это не повод (для меня) их не уважать. Иметь собственную позицию в жизни не так просто.
Самоуверенность самоуверенности рознь. Самоуверенность настоящего профи или блисТАТельного тренера и "из грязи в князи" победителя лотереи сильно отличаются. Я так понимаю, что ФК сообщество не готово признать Мозер "конструктором великих спортивных побед" по итогам одной домашней Олимпиады, так что её излишняя самоуверенность может сыграть с нею злую шутку... Подождем))
C_Nemo 01-09-2014-01:38 удалить
Ответ на комментарий ponka_fk #
Исходное сообщение ponka_fk да даже неважно, спорт это, бизнес или политика. всех нас на работе оценивают по эффективности. "хороший человек" не профессия. хороший человек, который не может дать результат, должен работать на другом месте.
Я давно предлагал отправить всю сборную России по футболу в забой, уголь добывать, мелкий, но до хрена))
gorra 01-09-2014-01:42 удалить
Исходное сообщение C_Nemo Исходное сообщение gorra пластилин должен слушаться тренера и не жужжать. Иначе порядка не будет, не будет и результата. Вы в своем бизнесе тоже такими же постулатами руководствуетесь?))
конечно. Ты творец только тогда, когда тебе разрешили им быть и ни минутой раньше. Иначе ты просто тормоз общего дела.
C_Nemo 01-09-2014-01:47 удалить
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra
Исходное сообщение C_Nemo Исходное сообщение gorra пластилин должен слушаться тренера и не жужжать. Иначе порядка не будет, не будет и результата. Вы в своем бизнесе тоже такими же постулатами руководствуетесь?))
конечно. Ты творец только тогда, когда тебе разрешили им быть и ни минутой раньше. Иначе ты просто тормоз общего дела.
Мля, походу вы бравый военный в звании прапорщика... Сорри, не сдержался)))
gorra 01-09-2014-01:49 удалить
Исходное сообщение C_Nemo Исходное сообщение gorra Исходное сообщение C_Nemo Исходное сообщение gorra пластилин должен слушаться тренера и не жужжать. Иначе порядка не будет, не будет и результата. Вы в своем бизнесе тоже такими же постулатами руководствуетесь?)) конечно. Ты творец только тогда, когда тебе разрешили им быть и ни минутой раньше. Иначе ты просто тормоз общего дела. Мля, походу вы бравый военный в звании прапорщика... Сорри, не сдержался)))
Я и не обиделся совсем-) Прапорщики тоже нужны
ponka_fk 01-09-2014-02:00 удалить
Исходное сообщение C_Nemo Я давно предлагал отправить всю сборную России по футболу в забой, уголь добывать, мелкий, но до хрена))
я только за. это вообще какое-то непонятное недоразумение, на которое тратят денег больше, чем на все реально-медальные виды спорта вместе взятые. ФК и шортрек про такое и мечтать не могут. Тут Мозер попрекают. Вы капелло попрекайте. Он из родной итальянской кровати не встал бы за ЗП Мозер, у которой 3 медали (вернее даже 4) на одной олимпиаде
gorra 01-09-2014-02:04 удалить
что всем деньги уперлись? Чужие. Радуйтесь, что на фигурку дают и щедро. Раньше не давали, жаловались. Теперь дают, ещё больше жалуются, что не столько, как футболистам.Фу.
teyty 01-09-2014-05:41 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo так понимаю, что ФК сообщество не готово признать Мозер "конструктором великих спортивных побед" по итогам одной домашней Олимпиады, так что её излишняя самоуверенность может сыграть с нею злую шутку...
а ведь дама претендует (как-то все остальные синонимы не оч.цензурные) на монополию в отечественном парном фк... и отчего-то в связи с етим всплыл на память биба-сан в своей крайней реинкарнации танцевального спасителя и постановочной надежы отечества и с.м. с риторическим http://www.liveinternet.ru/users/teyty/post223205623
tomkin 01-09-2014-06:25 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Исходное сообщение more_sd У меня примерно такие же ощущения возникли, поэтому для решила, что нужно будет позже перечитать это интервью. У меня почему-то не возникло никакой неприязни. Человек просто делает свое дело. Жестко? Да. Но это спорт.
соглашусь, Олег. Да и зачем ей симпатии и антипатии - человек получает результат. В связи с вышеизложенными мнениями - C_Nemo, ponka_fk, Олег_Федотов, more_sd, veselo, а каков должен быть, по- вашему, успешный тренер-победитель - критерии Вашей оценки? ТАТ, Профессор, Зуева - все они очень разные. Мозер получила результат, более чем победный - но почему общее мнение в том, что это случайность, а не результат командной пахоты до кровавого пота? Не Плющенко, не демонстрируют своих физических и психических ран на публику? Я тоже попробую сформулировать - какие качества делают тренера великим))), даже не великим - состоявшимся, успешным, заслуженным?
vellena 01-09-2014-09:11 удалить
Исходное сообщение teyty а ведь дама претендует (как-то все остальные синонимы не оч.цензурные) на монополию в отечественном парном фк...
Парадокс-то в другом: в свое время у той же Павловой было все для того, чтобы сделать школу на московском катке, а не остаться на этом катке одним из тренеров. Не тот масштаб? Можно вспомнить Москвину, которая по ряду причин не сработалась сначала с Обертас/Славновым, потом с Мухортовой/Траньковым. Я вполне допускаю, что на стороне Москвиной было очень много аргументов в пользу таких решений, но факт остается фактом: к Мозер идут спортсмены, верят ей, хотят у нее кататься. Не самые простые спортсмены, к тому же.
more_sd 01-09-2014-09:15 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin а каков должен быть, по- вашему, успешный тренер-победитель - критерии Вашей оценки? ТАТ, Профессор, Зуева - все они очень разные. Мозер получила результат, более чем победный - но почему общее мнение в том, что это случайность, а не результат командной пахоты до кровавого пота? Не Плющенко, не демонстрируют своих физических и психических ран на публику? Я тоже попробую сформулировать - какие качества делают тренера великим))), даже не великим - состоявшимся, успешным, заслуженным?
Тома. я не готова еще давать оценку (пусть и с высоты своего дивана) Мозер, совершенно никакую. У меня есть определенные мысли и ощущения, и я честно говорю, что хочу подождать и посмотреть. На данный момент мы, действительно, имеем результат. очень хороший результат. Но если посмотреть, то часть задач (вывод своей пары в фавор ФФКР и, соответственно, в первую пару страны) Мозер не решала в силу ненадобности. А это у нас дает огромный бонус. И еще неизвестно как получилось бы с психикой Транькова, если бы он не получил железобетонные гарантии статуса первой пары с самого начала пары ВТ. На эту пару были брошены все ресурсы, и не только Мозер. СК пришли к Мозер очень хорошо подготовленными, у них действительно была заложена шикарная база (ахилесовой пятой пары была подкрутка, за её решение огромное спасибо Жовнирскому). На фундаменте этой базы, с танковым характером Ксении, с менеджерской поддержкой Мозер и пондусом от федерации, которой очень нужна была вторая пара для замены ВТ в командных, ребята сделали качественный рывок. А вот уже в этом сезоне и последующих и наступит час истины - это был разовый всплеск и умение использовать шанс (что то же очень хорошо), или же реально Мозер как тренер вышла на новый уровень и там останется надолго.
more_sd 01-09-2014-09:17 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena но факт остается фактом: к Мозер идут спортсмены, верят ей, хотят у нее кататься. Не самые простые спортсмены, к тому же.
Так к Мозер в очередь встали после этого сезона. ВТ изначально к ней пошли, ибо вариантов других не было, они же честно об этом сами говорили.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СОБЕСЕДНИК НИНА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»