• Авторизация


УЙДИ КРАСИВО, ПРОТИВНЫЙ... 13-04-2014 12:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Позади меня в салоне самолета вчера сидели три женщины, которые весь полет рассказывали мне о фигурном катании. В смысле - они друг другу рассказывали, но так эмоционально, что не слушать было невозможно. Я и слушала. И пыталась понять, откуда так живуче в народе убеждение, что расставаться фигуристы (если вдруг надумали сменить партнера) должны обязательно правильно и  красиво? Чтобы всем нам не было мучительно больно продолжать за них болеть, видимо. 

Женщины были в моем приблизительно  возрасте, поэтому вспоминали они большей частью Роднину, Зайцева, Уланова, потом перешли на Авербуха - еще с Анисиной, потом наперебой заговорили об Ильиных и Кацалапове, с придыханием повторяя: "Ах... Никита...Какой партнер!!! Горшков когда-то таким был - с Пахомовой. Тонкий, элегантный..."

Видимо, подсознательно я ждала, слушая попутчиц,  какой-то кульминационной, ключевой фразы. И дождалась. Разговор перешел на бытовое.

- Знаешь, моя соседка Сонька связалась однажды с мужиком, который настолько на нее запал, что моргнуть не успел, как взял кредит и по кредиту купил холодильник, телевизор, что-то там из мебели еще, деньги приносить стал. А потом узнал неожиданно, что у Соньки таких как он еще пяток - по другим дням ее навещают. Так он в ярости дверь взломал, телевизор с балкона швырнул - с четвертого этажа! Холодильник на лестничную площадку вытащил со всем содержимым, привязал бельевую веревку к ручке, на пол-пролета спустился - и ка-ак дернет... Холодильник кубарем, грохот на весь подъезд, а он опять на пол-пролета спустился и ка-ак дернет - и так до первого этажа.  Кончилось-то все плохо - он этот холодильник на себя уронил, морду разбил, кровь из носа хлещет.   Так он этой кровью на стенке возле Сонькиной двери написал: "Сука!!!"...

Я о чем, собственно: красиво расстаться - большая редкость. Я бы даже сказала - иллюзия в большинстве случаев, даже когда нет внешнего скандала.  Спорт тут абсолютно ничем от жизни не отличается: всегда очень больно понимать, что тебя меняют на более молодую, более длинноногую (хотя в фк, между нами, девочками, говоря, слишком уж длинноногие выбраковываются чаще), а уж если на более старшую - так вообще край. "Что он в этой кобыле нашел?" Сонька - сука, в общем.

Так вот мне кажется - при всех этих страстях -  что если не самим фигуристам, то тем, кто смотрит на них со стороны, надо обязательно понимать одну достаточно простую вещь: На определенном уровне большого спорта форма отношений становится абсолютно второстепенна. Важна цель. И люди либо готовы идти на компромиссы и жертвы, чтобы  ее достичь, либо нет.  Те, что готовы, идут не то, чтобы по трупам, но по достаточно живым телам, скажем так. Меняя партнеров, меняя тренеров, не всегда извиняясь, наступая на живое. А иногда вообще не замечая, что наступил.

И вот судить их за это лично я не готова. 

А полет, безусловно, удался. Заметку написала, пока летела...



 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Aireyeteazed 13-04-2014-14:22 удалить
Исходное сообщение Diman68 Кстати как у них там, у фигуристов топ-уровня, между собой? Ну в смысле - если ты ни разу не тренировался у Николая Морозова, то ты там среди них кто?)
Этого я не знаю, но предполагаю, что фигуристы о талантах Морозова наслышаны и в разных ипостасях тоже видели. Живут то, как правило, в одном отеле.
vellena 13-04-2014-14:39 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Совершенно с Вами согласен. Но Елена Сергеевна-то хочет, чтобы она (публика) понимала, что это все неважно, что важна только цель...
Абсолютно не хочу - это личное дело каждой отдельно взятой публики )))
vellena 13-04-2014-14:40 удалить
Исходное сообщение Diman68 Кстати как у них там, у фигуристов топ-уровня, между собой? Ну в смысле - если ты ни разу не тренировался у Николая Морозова, то ты там среди них кто?)
Почему-то вспомнилось: "Кто еще не тискал невесту?" )))
Diman68 13-04-2014-14:41 удалить
Исходное сообщение vellena Почему-то вспомнилось: "Кто еще не тискал невесту?" )))
Елена Сергеевна!!! Я этого просто не написал!))))))))
Aireyeteazed 13-04-2014-14:50 удалить
Исходное сообщение vellena Почему-то вспомнилось: "Кто еще не тискал невесту?" )))
Надо почасовую оплату вводить. Однозначно. Или комплексную цену за постановку плюс шлифовку.
Diman68 13-04-2014-15:05 удалить
Исходное сообщение Ritz Надо почасовую оплату вводить. Однозначно. Или комплексную цену за постановку плюс шлифовку.
А "счётчик" рабочих часов уже изобрели?) Который к бортику катка в америке прикрутят?)
13-04-2014-15:05 удалить
А почему до следующих ОИ три года подготовки?
vellena 13-04-2014-15:06 удалить
Исходное сообщение Diman68 Елена Сергеевна!!! Я этого просто не написал!))))))))
С вами поведешься, еще не того наберешься. Один только ящер с рваным ковриком и челюстью чего стоит... )))
vellena 13-04-2014-15:10 удалить
Исходное сообщение Dimas06 А почему до следующих ОИ три года подготовки?
Потому что следующий сезон - это сезон-2015. Вот и считайте
13-04-2014-15:43 удалить
почему люди Кацалапова говорят, что ФРС будет платить за него под Зуева?
13-04-2014-16:01 удалить
Ответ на комментарий vellena # Сезон-2015 - первый сезон подготовки Сезон-2016 - второй сезон подготовки Сезон-2017 - третий сезон подготовки А в сезоне-2018 без подготовки сразу ОИ. Так?
vellena 13-04-2014-16:15 удалить
Исходное сообщение Dimas06 Сезон-2015 - первый сезон подготовки Сезон-2016 - второй сезон подготовки Сезон-2017 - третий сезон подготовки А в сезоне-2018 без подготовки сразу ОИ. Так?
Ну мне сложно вам объяснить. Просто каждый спортсмен знает, что между Играми не 4 года, а три )))
Diman68 13-04-2014-16:16 удалить
Исходное сообщение Dimas06 Сезон-2015 - первый сезон подготовки Сезон-2016 - второй сезон подготовки Сезон-2017 - третий сезон подготовки А в сезоне-2018 без подготовки сразу ОИ. Так?
Почти..) 2014/2015 2015/2016 2016/2017 Это три сезона на подготовку. В олимпийском сезоне уже по-моему с тем что подготовили с тем и катаются..) Даже у биатлонистов вон - смена ложа в олимпийский сезон ни к чему хорошему не приводит, а у фигуристов думаю программа поважнее будет...)))
vellena 13-04-2014-16:16 удалить
Исходное сообщение mikh64 почему люди Кацалапова говорят, что ФРС будет платить за него под Зуева?
Простите, вы - иностранец? Если да, то это неплохо бы объяснить, кто вы. Иначе как-то бессмысленно, как мне кажется, рассчитывать, что вам кто-то станет отвечать
Aireyeteazed 13-04-2014-16:17 удалить
Исходное сообщение mikh64 почему люди Кацалапова говорят, что ФРС будет платить за него под Зуева?
Вероятно из-за ошибочного представления о том, что пара Ильиных/Кацалапов и пара Синицина/Кацалапов - одно и тоже. Не исключаю, что разговор о Зуевой и ИК поднимался, т.к. Зуева частично освободилась, в то время как ИК с Морозовым огребли проблем. Готовность федерации по-крупному вложиться в гипотетического лидера нового олимпийского цикла является целесообразной.
Aireyeteazed 13-04-2014-16:19 удалить
vellena, Я тут пыталась ответить. Хе-хе. Наверное гугл-переводчик. Ничего, мы и не такое видели. Ящер мог и похлеще загнуть.
vellena 13-04-2014-16:21 удалить
Исходное сообщение Ritz vellena, Я тут пыталась ответить. Хе-хе. Наверное гугл-переводчик. Ничего, мы и не такое видели. Ящер мог и похлеще загнуть.
О, Ящер... *мечтательно воздевая глаза к небу*
teyty 13-04-2014-16:23 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena О, Ящер... *мечтательно воздевая глаза к небу*
а поддержу...
Aireyeteazed 13-04-2014-16:32 удалить
teyty, vellena, Еше бы сели друг против друга при свечах с тарелочкой и шепотом "Вызываю дух Ящера. Отзовись."
Dmitry_Kirsanov 13-04-2014-16:56 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Весна, на солнышке пригрелся...))) Не до ему сейчас...
more_sd 13-04-2014-16:57 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Зуева частично освободилась.
мне кажется, что она полностью освободилась, топов то у неё не осталось
13-04-2014-17:47 удалить
Исходное сообщение vellena Ну мне сложно вам объяснить. Просто каждый спортсмен знает, что между Играми не 4 года, а три )))
Исходное сообщение Diman68 Это три сезона на подготовку. В олимпийском сезоне уже по-моему с тем что подготовили с тем и катаются..) Даже у биатлонистов вон - смена ложа в олимпийский сезон ни к чему хорошему не приводит, а у фигуристов думаю программа поважнее будет...)))
Мысль понятна Просто в статье фраза звучала так: "Те, кто принесет в жертву этой цели три года собственной жизни, ни разу не пожалев об этом." И я ее прочитал не как три года подготовки, а потом год старта, а как три года - путь до ОИ.
tomkin 13-04-2014-17:53 удалить
vellena, как всегда, отлично!:good: спасибо, особ доставил заголовок к теме, так и слышу "...прАативный!))) И в заметке все по делу, только с тренерами бы еще фишка легла! А куда летали-то, пропустила ? К Пихлеру, надеюсь))))
vellena 13-04-2014-18:49 удалить
Исходное сообщение tomkin А куда летали-то, пропустила ? К Пихлеру, надеюсь))))
Ну типа да - завтра с утра и рвану из Вены
tomkin 13-04-2014-19:03 удалить
Ответ на комментарий vellena # Супер) Вена весной хороша?
vellena 13-04-2014-19:10 удалить
Исходное сообщение tomkin Супер) Вена весной хороша?
Сейчас на улицу выйду - картинок принесу )))
elole 13-04-2014-19:27 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty
Исходное сообщение vellena О, Ящер... *мечтательно воздевая глаза к небу*
а поддержу...
плюсуюсь))
elole 13-04-2014-19:31 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Ritz Зуева частично освободилась.
мне кажется, что она полностью освободилась, топов то у неё не осталось
о том же думала. Просто приказом необходимо к Зуевой заслать кого-то из наших, что-то есть в ней такое, неуловимо чемпионское!
я, когда заголовок увидел, подумал, что тема про Пихлера )
Исходное сообщение vellena Так вот мне кажется - при всех этих страстях -  что если не самим фигуристам, то тем, кто смотрит на них со стороны, надо обязательно понимать одну достаточно простую вещь: На определенном уровне большого спорта форма отношений становится абсолютно второстепенна. Важна цель. И люди либо готовы идти на компромиссы и жертвы, чтобы  ее достичь, либо нет.  Те, что готовы, идут не то, чтобы по трупам, но по достаточно живым телам, скажем так. Меняя партнеров, меняя тренеров, не всегда извиняясь, наступая на живое. А иногда вообще не замечая, что наступил.  
так хорошо было про Домрачеву написано, о мотивации ... мне тот момент больше всего в интервью понравился ... и вот опять фк хождение по трупам ... ))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник УЙДИ КРАСИВО, ПРОТИВНЫЙ... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»