• Авторизация


ОШМЕТКИ БЫЛОГО ВЕЛИЧИЯ... 13-01-2013 23:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А ведь реально было и величие, и уважение, и народная любовь...

[498x500]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий galyna #
Исходное сообщение galyna
Исходное сообщение C_Nemo Причем, как показывает опыт, дорвавшиеся до власти оппозиционеры много хуже, чем те, которые были до них.
Это действитнльно так.
Парадоксально, но при этом несменяемая власть - это еще хуже.
Ответ на комментарий Александр_Кожуренко #
Исходное сообщение Александр_Кожуренко В "оппозиции" быть можно? Как Гарри Кимовичу?
Не, пусть лошадью ходит. У него это лучше получалось :)
more_sd 14-01-2013-11:35 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo Причем, как показывает опыт, дорвавшиеся до власти оппозиционеры много хуже, чем те, которые были до них.
1917 г и последующие
C_Nemo 14-01-2013-11:52 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение galyna
Исходное сообщение C_Nemo Причем, как показывает опыт, дорвавшиеся до власти оппозиционеры много хуже, чем те, которые были до них.
Это действитнльно так.
Парадоксально, но при этом несменяемая власть - это еще хуже.
Что значит несменяемая? В Китае сменяемая власть? А в Англии? В Штатах по сути всего две партии и ничего, справляются...
tomkin 14-01-2013-11:55 удалить
Мне всех этих лиц "из помойки" жаль (с оттенком брезгливости к помоям(((, вряд ли кто-то из них, голосуя "за", задумался о ТАКИХ последствиях. Возненавидишь тут и начнешь давить оппозицию, видя свой портрет в этаком месте. И какая в сущности Роднина - власть? кто ее до реальной власти допустит? так - "за" единогласно проголосовать - вот и вся власть?
Scallagrim 14-01-2013-11:56 удалить
Ответ на комментарий Александр_Кожуренко #
Исходное сообщение Александр_Кожуренко
Исходное сообщение Scallagrim Исходное сообщение Александр_Кожуренко Исходное сообщение Олег_Федотов Нечего спортсменам делать в партии власти. В "оппозиции" быть можно? Как Гарри Кимовичу? Можно. У оппозиции права подписи под финансовыми документами нет, в число распорядителей бюджета не входят. Можно.
Соответственно...как только оппозиция приходит к власти и получает право подписи на финансовых документах,порядочным людям необходимо ее срочно покинуть? Так следует из вашей логики?
Из моей логики следует, что олимпискому чемпиону нечего делать в парламенте. Одно-два исключения допустить можно, но не более.
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo Что значит несменяемая? В Китае сменяемая власть? А в Англии? В Штатах по сути всего две партии и ничего, справляются...
Несменяемая по персоналиям прежде всего. А две - это уже смена. Если они не близнецы и не зависимы друг от друга))
Scallagrim 14-01-2013-11:59 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo Помойка - она и в Африке помойка. С какой стороны в нее не влезешь, со стороны власти или со стороны оппозиции, результат будет одинаковым - грязь и смрад. У меня не настолько хорошее зрение, чтобы отличать оттенки черного... Причем, как показывает опыт, дорвавшиеся до власти оппозиционеры много хуже, чем те, которые были до них.
Т.е. Обама много хуже Буша, а Олланд Саркози?
Scallagrim 14-01-2013-12:11 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение C_Nemo Что значит несменяемая? В Китае сменяемая власть? А в Англии? В Штатах по сути всего две партии и ничего, справляются...
Несменяемая по персоналиям прежде всего. А две - это уже смена. Если они не близнецы и не зависимы друг от друга))
Даже в Китае власть меняется, раз в 10 лет.
sorento 14-01-2013-12:56 удалить
Ну так это ж известная сделка. А от того, кому они их продали, вернуть ничего нельзя)))))
C_Nemo 14-01-2013-14:00 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение C_Nemo Помойка - она и в Африке помойка. С какой стороны в нее не влезешь, со стороны власти или со стороны оппозиции, результат будет одинаковым - грязь и смрад. У меня не настолько хорошее зрение, чтобы отличать оттенки черного... Причем, как показывает опыт, дорвавшиеся до власти оппозиционеры много хуже, чем те, которые были до них.
Т.е. Обама много хуже Буша, а Олланд Саркози?
Нет конечно. Но я имел ввиду радикально настроенную оппозицию, воинственную, если хотите. Всё же нам ближе пример Египта, Ливии и Сирии, нежели европейские варианты.
14-01-2013-14:04 удалить
На мой взгляд, вся эта история не столько про политику, сколько про элементарную человеческую порядочность. И что касается известных людей, в т.ч. спортсменов, то дело здесь не только в том, что своим голосованием за антидетский закон они перечеркнули свое имя, которые зарабатывали многолетним трудом. Дело еще и в том, что это условная тетя Маша, которая смотрит только федеральное ТВ, может искренне верить, что в Америке сплошь и рядом сволочи, которые покупают наших детей и издеваются над ними. НО Роднина, Третьяк, Сафин и другие - помимо того, что бывшие известные спортсмены, это люди, которые прекрасно знают Америку (Роднина жила там, у Третьяка и Сафина там друзья), и просто не могут не понимать РЕАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ там и у нас, в том числе с детьми. Получается, что им наплевать? Я согласна с постом ЕС, который был еще в начале этой ужасной истории про закон, что лучше просто не придти на голосование, если уж не можешь голосовать против. И мне даже сложно представить эмоции Елены Сергеевны, для которой эти люди - не кумиры, а действительно не посторонние. Я вот лично очень боялась, что Фетисов тоже будет голосовать "за", потому что из всех бывших спортсменов в Думе и СФ это единственный человек, которого я все же уважаю, и который мне небезразличен. И когда он не пришел и не проголосовал, все же стало чуть полегче, что я могу уважать его и дальше. PS А история с портретами и помойкой мне лично не понравилась. Хотя, наверное, как символ это очень выразительно выглядит. Моя подруга, например, только после этой истории узнала, что Роднина - кумир ее детства, причастна к этой истории (она до этого не знала, что та вообще депутат). А последующие комментарии Ирины Константиновны в твиттере - как жаль, что ее портрет несла "обычная тетка из очереди" - поставили жирную точку в сегодняшнем образе великой фигуристки.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Anna_Val Я вот лично очень боялась, что Фетисов тоже будет голосовать "за", потому что из всех бывших спортсменов в Думе и СФ это единственный человек, которого я все же уважаю, и который мне небезразличен. И когда он не пришел и не проголосовал, все же стало чуть полегче, что я могу уважать его и дальше.
Абсолютно согласен с блестяще сформулированным постом, кроме оставленного фрагмента. Ну что мешало Фетисову, вполне обеспеченному человеку, если и не протестовать публично, так просто тихо и спокойно покинуть эту Думу? Что с ним случилось бы? А так - фига в кармане. Лучше, чем голосовать, но все же...
14-01-2013-14:19 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Исходное сообщение Anna_Val Я вот лично очень боялась, что Фетисов тоже будет голосовать "за", потому что из всех бывших спортсменов в Думе и СФ это единственный человек, которого я все же уважаю, и который мне небезразличен. И когда он не пришел и не проголосовал, все же стало чуть полегче, что я могу уважать его и дальше. Абсолютно согласен с блестяще сформулированным постом, кроме оставленного фрагмента. Ну что мешало Фетисову, вполне обеспеченному человеку, если и не протестовать публично, так просто тихо и спокойно покинуть эту Думу? Что с ним случилось бы? А так - фига в кармане. Лучше, чем голосовать, но все же...
Вы знаете, я с Вами тоже согласна. Но мы сегодня живем в таком перевернутом мире, что даже отказ участвовать в какой-то подлости это уже отчасти доблесть. Потому что и отказавшихся было не так много. А вот что мешало ему проголосовать против - не знаю, думала и не придумала... Неужели, так страшно не быть сенатором (губернатор может отозвать) - и ему тоже?!!! Увы, нет ответа
d_102 14-01-2013-14:25 удалить
Вы впали в детство. А теперь реально подумаем. За сколько ты бы согласился продать свою репутацию? Не стесняйтесь называйте цену. (Я вот Магдалену не предаю)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Anna_Val Но мы сегодня живем в таком перевернутом мире, что даже отказ участвовать в какой-то подлости это уже отчасти доблесть.
Вы знаете, когда такие слова говорили лет этак 25 (или уже 30?) лет назад, это было понятно. Но сейчас - ведь действительно, самое страшное, что может ему грозить - лишение поста. Возможно, конечно, от его заработанного за океаном состояния по каким-то причинам ничего не осталось? Тогда это хоть понятно. Как все, как все... (с)
C_Nemo 14-01-2013-14:27 удалить
Соглашусь, пожалуй, что каждый имеет свою цену. Без исключений.
d_102 14-01-2013-14:31 удалить
И вообще спортсмены это не лучший слой общества. Не нужно их идеализировть.
Исходное сообщение Scallagrim Исходное сообщение Александр_Кожуренко Исходное сообщение Scallagrim Исходное сообщение Александр_Кожуренко Исходное сообщение Олег_Федотов Нечего спортсменам делать в партии власти. В "оппозиции" быть можно? Как Гарри Кимовичу? Можно. У оппозиции права подписи под финансовыми документами нет, в число распорядителей бюджета не входят. Можно. Соответственно...как только оппозиция приходит к власти и получает право подписи на финансовых документах,порядочным людям необходимо ее срочно покинуть? Так следует из вашей логики? Из моей логики следует, что олимпискому чемпиону нечего делать в парламенте. Одно-два исключения допустить можно, но не более.
То есть быть в оппозиции можно...приходить к власти нельзя)))) Вопрос а на..кой тогда вообще идти в политику. По существу же поста...мне в большей степени жаль не тех чьи портреты оказались на помойке,а тех кто их туда выкинул. Обладай они хоть сотой долей таланта и добейся хоть сотой доли известности этих людей может они и не вели бы себя так. Обращать же внимание на поступки городских сумасшедших,право слово-глупо.
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo Соглашусь, пожалуй, что каждый имеет свою цену. Без исключений.
Вы, несомненно, ошибаетесь. У каждого есть свой предел храбрости - это ближе. Но и то исключения бывают. А людей без ценника довольно много.
shapokliak 14-01-2013-14:32 удалить
Фетисов боится вылететь из ВИП-тусовки - вспомните, с кем он в одной команде играет на всяких матчах псевдолегенд.
d_102 14-01-2013-14:32 удалить
Хотя, мне нравится одна спортсменка.
Hitman007 14-01-2013-14:32 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок А людей без ценника довольно много.
например..?
Исходное сообщение Олег_Федотов Исходное сообщение Александр_Кожуренко В "оппозиции" быть можно? Как Гарри Кимовичу? Не, пусть лошадью ходит. У него это лучше получалось :)
Согласен..но стоило ему только попытаться порулить шахматами...думаю не стоит вспоминать,чем все кончилось.
d_102 14-01-2013-14:34 удалить
Мне ЕС за Фетисова навтыкала больше, чем за Колобулю.
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Посторонний_старичок А людей без ценника довольно много.
например..?
Не вижу смысла приводить примеры. Хотя бы потому, что у таких людей гораздо меньше шансов стать известными.
irbisbars11 14-01-2013-14:37 удалить
Для чего появилось так много бывших спортсменов в ГД? Они настолько глупы чтобы не понимать зачем их туда поместили? Далеко не всем дано по окончании карьеры стать просто тренером (не говоря о хорошем тренере). С чего они станут хорошими политиками? (Тем более в России) Это то же самое, что стать шахматистом с возможностью ходить только лошадью. По телевизору реклама - будущее российского лыжного спорта зависит от выступлений на ОИ (мнение тренерского штаба). Похоже этих людей в детстве не смогли усыновить нормальные люди.
d_102 14-01-2013-14:38 удалить
Мы с Колобулей выдвигаемся в номинацию, не продающихся. Есть конкуренты в номинации.
Hitman007 14-01-2013-14:42 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Посторонний_старичок А людей без ценника довольно много.
например..?
Не вижу смысла приводить примеры. Хотя бы потому, что у таких людей гораздо меньше шансов стать известными.
публичность людей и ценники на них - взаимосвязанные вещи, кмк. ценник есть у каждого. другой вопрос, для кого-то цена репутации и доброго имени - жизнь, здоровье близких, его собственная жизнь, а для кого-то - собственное благополучие.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОШМЕТКИ БЫЛОГО ВЕЛИЧИЯ... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»