• Авторизация


РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ 06-02-2012 11:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Извините - не удержалась. Не смогла оставить без внимания комментарий о том, что для Вольфганга Пихлера все спортсмены - расходный материал. Дело даже не в том, симпатичен мне Пихлер, или нет. А просто стало интересно: вы искренне полагаете, что у других тренеров и в других видах спорта такое явление отсутствует, как класс?По-моему, для большого спорта и для тренеров, в нем работающих, это вообще норма - иметь под рукой большое количество хорошо подготовленного материала, чтобы в нужный момент выбрать из него лучшее. 

Что, как не расходный материал, спортсмены, призванные выполнять роль спарринг-партнеров? Что, как не расходный материал, не очень одаренные от природы работяги, которых держат в командах как раз для того, чтобы более талантливые каждый день видели и понимали, как именно нужно пахать для достижения результата? 

И все ведь понимают при этом, что такая "работяга" может получить шанс лишь в том случае, если остальные кругом полягут от какой-нибудь напасти. Во всех видах спорта таких был легион, увы... Людей, честно пахавших много лет, но ничего не выигравших. Или даже не имевших шанса выиграть.

Еще мне кажется (уж простите, за столь циничные подозрения), что Пихлеру очень важно создать "рабочую обойму" - некоторое  (желательно большое) количество людей, где на "выживших" уже можно будет делать ставку. И еще мне кажется, что Польховский тоже прекрасно понимает, что это - правильно. Хоть и жестоко.

Таким тренером, кстати, был в плавании Игорь Михайлович Кошкин. Великий тренер. Создавший великого Владимира Сальникова. О том, что Кошкин угробил пару десятков пловцов, пытаясь подогнать их под методики, которые один только Сальников со своей натурой классического пуленепробиваемого стайера и выдерживал, сейчас только те люди и помнят, которые в расход пошли. А сколько так и не вышедших на олимпийскую лыжню пошло в расход у тренеров поколения Вяльбе/Егоровой?

Я не берусь сказать, хорошо это, или плохо. Это - большой спорт. 

Может быть, я не права. Но количество розовых соплей применительно к биатлону (в том числе в телевизионном эфире) начинает как-то... зашкаливать.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ИЛ0НА 06-02-2012-12:19 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo Я согласен. Лишь отмечу, что в прошлом году жаркие дебаты были конечно, но как-то по поводам в основном негативным. Так что лучше Пихлера и первое место в КН, с вполне реальными чаяниями на ЧМ, чем обещания ТШ всех порвать в ХМ, с последующим пролётом. Пихлер рулит))))))))
Ты очень оптимистичен,когда говоришь "о реальных чаяниях на ЧМ". Мы и в том сезоне с не блещущей Зайцевой заняли уверенное 2 место в КН. Это мужчины балансировали с 4 на 3, в результате его заняли,проиграв целую пропасть норвегам и немцам. А перспектив у тех кто готовился у Пихлера я не вижу на этом ЧМ. А кто там сейчас остался из 10,кажется, человек, с таким оптимизмом летом ждущих начала сезона? Слепцова,Богалий,Глазырина. Нужны ли тут комментарии? Была Юрлова до последнего момента,но и её отправили. Остались Зайцева, которая и готовилась, и очевидно дальше будет готовиться в большей степени индивидуально, Вилухина-2 сборная и 2 девушки Гурьева Булыгина и Загоруйко. Надежда в основном на Зайцеву,также,как и в прошлом сезоне. Может быть Вилухина...
Myshkin 06-02-2012-12:23 удалить
Исходное сообщение teyty амур - металлург... поехали... у нас опять аншлаг...
А у нас Автомобилист выиграл у СЮ 6:2:victory:
Scallagrim 06-02-2012-12:26 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок Кто о чем а я за свое... "это вообще норма - иметь под рукой большое количество хорошо подготовленного материала, чтобы в нужный момент выбрать из него лучшее." А разве только к спорту это относится? А разве в любом бизнесе не так? Точно так же. Не везде это возможно реализовать, но как идеал для любого бизнесмена - несомненно.
Посторонний_старичок, где бы столько материала взять для бизнеса? Я пол-года себе в отдел менеджера толкового ищу, так в последнее время даже бестолковые попадаться перестали.
C_Nemo 06-02-2012-12:27 удалить
Ответ на комментарий Angwa #
Исходное сообщение Angwa
Исходное сообщение C_Nemo Даша и Настя - это немного другое, нет?
Это говорит только о том, что в Словакии и Беларуси отсутвует конкурренция. За Дашейц и Настей - пока почти полный вакуум (искл Дубарезаву). Но как только там появится конкурренция, о "семейный" отношениях внутри этих команд придется забыть.
Ну я это и имел ввиду. С другой стороны, там им дали шанс, которым они воспользовались. Не факт, что у нас они бы этот шанс получили.
Angwa 06-02-2012-12:28 удалить
Исходное сообщение нежка Исходное сообщение vellena Внешность - она вообще обманчива. Взять милую девочку Катю Гордееву. Внешне - до сих пор ангел. А на деле - кремень, каких поискать. Равно как и Лена Бережная, кстати. да, я с этим согласна, но имею ввиду немного другое... мне кажется, что случай с Аней как раз показывает, что у нас в сборной люди - пушечное мясо... ну может не так всеобще, но ....факты имеют место быть...
Вообще-то это можно назвать просто "конкурренцией". А Аня - человек рефлексирующий с "тонкой душевной организацией" (интервью с ГУ еще раз это показало). Тургеневским барышням очень трудно выживать в таких условиях, и не только в спорте замечу, а вообще в жизни. Радует, что она возвращается и верю, что если она сможет преварить пихлеровские объемы (это пока непонятно), то с психологической точки зрения под крылом у Пихлера ей будет комфортно - уверен почему то.
C_Nemo 06-02-2012-12:32 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 Ты очень оптимистичен,когда говоришь "о реальных чаяниях на ЧМ".
Но согласись, что в нынешнем сезоне, поводов для оптимизма всё же больше? И мне приятно думать, что на ЧМ шансы у нас есть. В прошлом сезоне перед ХМ таких мыслей не было.
more_sd 06-02-2012-12:37 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo Но согласись, что в нынешнем сезоне, поводов для оптимизма всё же больше? И мне приятно думать, что на ЧМ шансы у нас есть. В прошлом сезоне перед ХМ таких мыслей не было.
если честно, то у меня оптимизм только в отношении мужской сборной. По женской - опасения, как бы и эстафету не завалить. И я помню про свое обещание что-нить съесть, если мы там начнем всех рвать)))
C_Nemo 06-02-2012-12:37 удалить
Чёрт, когда начинают говорить про людей с "тонкой душевной организацией", мне вспоминается Гиммлер, который рыдал, когда умерла его любимая канарейка(((( Извините...
Angwa 06-02-2012-12:38 удалить
Исходное сообщение C_Nemo Исходное сообщение Angwa Исходное сообщение C_Nemo Ну я это и имел ввиду. С другой стороны, там им дали шанс, которым они воспользовались. Не факт, что у нас они бы этот шанс получили.
Давайте не путать "честную" конкурренцию, которая неизбежна, без которой не будет больших результатов никогда, и "подковерную" борьбу региональных тренерских кланов, "фаворитизм", процветавшие в нашем биатлоне до последнего времени. В честной борьбе Настя и Даша не потерялись бы - зуб даю, но втех условиях из которых они убежали - у них шанса не было. Так, что конкурренция - хорошо, а интриги - путь к провалу (помимо того, что еще и противно).
C_Nemo 06-02-2012-12:40 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Я пол-года себе в отдел менеджера толкового ищу, так в последнее время даже бестолковые попадаться перестали.
Ну тут есть варианты: 1. "Редкий" бизнес 2. Плохая зарплата 3. Плохая репутация фирмы 4. Плохая репутация начальника 5. Завышенные требования Обычно хорошее место пусто не бывает)))
more_sd 06-02-2012-12:41 удалить
Ответ на комментарий Angwa #
Исходное сообщение Angwa Давайте не путать "честную" конкурренцию, которая неизбежна, без которой не будет больших результатов никогда, и "подковерную" борьбу региональных тренерских кланов, "фаворитизм", процветавшие в нашем биатлоне до последнего времени. В честной борьбе Настя и Даша не потерялись бы - зуб даю, но втех условиях из которых они убежали - у них шанса не было. Так, что конкурренция - хорошо, а интриги - путь к провалу (помимо того, что еще и противно).
во многом согласна, только Даша бы и у нас не затерялась, просто она, как умная девушка, все просчиатал и выбрала более оптимальный для себя путь
more_sd 06-02-2012-12:42 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo Ну тут есть варианты: 1. "Редкий" бизнес 2. Плохая зарплата 3. Плохая репутация фирмы 4. Плохая репутация начальника 5. Завышенные требования Обычно хорошее место пусто не бывает)))
сразу видно человека, который не искал в российских реалиях себе специалиста (((
C_Nemo 06-02-2012-12:45 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd сразу видно человека, который не искал в российских реалиях себе специалиста (((
В самом деле? А что не так?
more_sd 06-02-2012-12:49 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo В самом деле? А что не так?
на самом деле, к перечисленным пунктам (они вполне адекватны) надо еще добавить - нет специалистов, готовых давать результат соизмеримо с их запросами.
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd на самом деле, к перечисленным пунктам (они вполне адекватны) надо еще добавить - нет специалистов, готовых давать результат соизмеримо с их запросами.
Есть... только не среди молодых. А у вас в требованиях вечно требуются специалисты до 25 лет с опытом работы 20 лет :)))
ИЛ0НА 06-02-2012-12:58 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo Но согласись, что в нынешнем сезоне, поводов для оптимизма всё же больше? И мне приятно думать, что на ЧМ шансы у нас есть. В прошлом сезоне перед ХМ таких мыслей не было.
Если у меня и есть какой-то оптимизм в отношении женской сборной, то связан он только с Зайцевой и в какой-то мере Вилухиной. В прошлом сезоне я тоже надеялась на старшую Олю. К сожалению,она тогда заболела прямо перед ЧМ.
more_sd 06-02-2012-12:58 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Есть... только не среди молодых. А у вас в требованиях вечно требуются специалисты до 25 лет с опытом работы 20 лет :)))
не, у нас ограничений по возрасту нет, брали и дедушек. И сейчас многие берут не столько с опытом работы, сколько с надеждой, что смогут выучить человека, и для этого нужно, как миниум, его желание. А вот с последним, увы, нам как-то не везет(((
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 Если у меня и есть какой-то оптимизм в отношении женской сборной, то связан он только с Зайцевой и в какой-то мере Вилухиной.
Зайцева сильнее в этом году. А появление за год одной сильной биатлонистки (Вилухиной) в сборной - это уже большая удача.
C_Nemo 06-02-2012-13:00 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение C_Nemo В самом деле? А что не так?
на самом деле, к перечисленным пунктам (они вполне адекватны) надо еще добавить - нет специалистов, готовых давать результат соизмеримо с их запросами.
А куда они все деваются? После ВУЗов например? Или почему не взращиваются в самих фирмах learning-by-doing? Может проблема наоборот - типа требуется главный бухгалтер, женщина (90-60-90), с высшим образованием, не старше 25 лет, с опытом работы в должности не менее 10 лет, зарплата - за еду?
C_Nemo 06-02-2012-13:02 удалить
Упс, сбоянил. Олег сорри.
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Олег_Федотов Есть... только не среди молодых. А у вас в требованиях вечно требуются специалисты до 25 лет с опытом работы 20 лет :)))
не, у нас ограничений по возрасту нет, брали и дедушек. И сейчас многие берут не столько с опытом работы, сколько с надеждой, что смогут выучить человека, и для этого нужно, как миниум, его желание. А вот с последним, увы, нам как-то не везет(((
Вот выучить молодого проще, мозги более гибкие. Другое дело, что с ответственностью у них как-то... судя по моим операторам. Опоздать на 5 часов на работу, уснуть сразу же, забыть, что сегодня его смена - в порядке вещей.
ИЛ0НА 06-02-2012-13:04 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов А появление за год одной сильной биатлонистки (Вилухиной) в сборной - это уже большая удача.
Удача для Пихлера. Спасибо тренерам команды Б.
C_Nemo 06-02-2012-13:07 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Вот выучить молодого проще, мозги более гибкие. Другое дело, что с ответственностью у них как-то... судя по моим операторам. Опоздать на 5 часов на работу, уснуть сразу же, забыть, что сегодня его смена - в порядке вещей.
Да где ж Вы таких берёте? У нас есть молодёжь из России - отлично просто, особенно если после Макаровки. Начальная зарплата 2800-3200, не скажу, что отбоя нет, но и проблем особых в поиске не испытываем. Про опоздать на работу или уснуть даже и разговоров нет...
06-02-2012-13:07 удалить
Приветствую всех как давний поЧИтателя блога. Елена Сергеевна, а мне так думается, что термин "расходный материал" - это неизбежное сопутствующее "розовых соплей". Раз есть "избранные", значит должны быть и "бездарные", т.е. фоновое сопровождение. И порочность тут не в загубленных судьбах, а в искуственном вмешательстве в естественный (читай спортивный) отбор. Поэтому наши спортсмены то и кажутся зажатозакрепощёнными в сравнении с западными. Те свободные личности на арене, а наши - шахматные фигурки в чьих то руках. А Пихлер просто интересен, и уже поэтому принципиально не делаю относительно его окончательных выводов. И с этой точки зрения мне интересны не столько результаты женщин на ЧМ, сколько пихлеровсие реакция, действия, позиция на эти результаты.
more_sd 06-02-2012-13:09 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo А куда они все деваются? После ВУЗов например? Или почему не взращиваются в самих фирмах learning-by-doing? Может проблема наоборот - типа требуется главный бухгалтер, женщина (90-60-90), с высшим образованием, не старше 25 лет, с опытом работы в должности не менее 10 лет, зарплата - за еду?
а они есть, после ВУЗов? Качество нашего образования, увы...((( Приходит ко мне на собеседование (у меня в группе была вакансия стажера на должность специалиста по финансовому управлению) типа специалист, в дипломе вот прямо нужна специализация. И он не может ответить на вопросы, например, о составлении бюджета доходов и расходов (именно по его специализации, плюс к этому это было в теме его дипломной работы). И на предложение о зарплате менее 60 тыс руб даже не смотрит.
C_Nemo 06-02-2012-13:10 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 Если у меня и есть какой-то оптимизм в отношении женской сборной, то связан он только с Зайцевой и в какой-то мере Вилухиной.
Ну давай скрестим пальцы, поплюём, постучим и загадаем)))
more_sd 06-02-2012-13:12 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Вот выучить молодого проще, мозги более гибкие. Другое дело, что с ответственностью у них как-то... судя по моим операторам. Опоздать на 5 часов на работу, уснуть сразу же, забыть, что сегодня его смена - в порядке вещей.
так потому и говорю, что теперь в основном ищут не опытом, а с желанием работать. Только вот сами пишите, что их отношение сильно отличается от наших потребностей. PS: прошу понять, что я не брюзжу на тему "раньше сахар был слаще")))
ИЛ0НА 06-02-2012-13:14 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение илона73 Если у меня и есть какой-то оптимизм в отношении женской сборной, то связан он только с Зайцевой и в какой-то мере Вилухиной.
Ну давай скрестим пальцы, поплюём, постучим и загадаем)))
Давай))) ТТТ
C_Nemo 06-02-2012-13:15 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd а они есть, после ВУЗов? Качество нашего образования, увы...((( Приходит ко мне на собеседование (у меня в группе была вакансия стажера на должность специалиста по финансовому управлению) типа специалист, в дипломе вот прямо нужна специализация. И он не может ответить на вопросы, например, о составлении бюджета доходов и расходов (именно по его специализации, плюс к этому это было в теме его дипломной работы). И на предложение о зарплате менее 60 тыс руб даже не смотрит.
В семье не без урода. Всегда в выпуске встречаются бараны, селяви, но в том и счастье старателя, нет? Про образование в целом не скажу, не знаю. Заканчивал в 1994 СПГМА - было на высоте, да и сейчас оттуда кадры попадают - будьте-нате.
C_Nemo 06-02-2012-13:17 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 Давай))) ТТТ


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»