• Авторизация


ПАРАДОКС ПИХЛЕРА 16-01-2012 06:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну, вот, собственно,  обещанная колонка, на которую меня сподвигла Маша Байдина , которой спасибо. Когда постоянно что-то болит и раздражает, когда нет возможности поехать на соревнования да и просто лишний раз выбраться в нормальную жизнь, с кем-то встретиться и что-то обсудить, подобное внимание и чувство, что ты кому-то нужен, всегда очень приятно. Спасибо, Маш! И удачи вам всем в Антерсельве, куда я в очередной раз не попаду...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ksan_prolivin 16-01-2012-11:12 удалить
Совершенно согласен с тобой, Михаил_Балакшин, в той части, что после всех "допинговых" высказываний в наш адрес немцев, которых тогда возглавлял "швед" Пихлер, мгновенно перейти к абсолютной приязни невозможно. Да и не нужно, наверное... Вот только смущает одна вещь во всей этой истории с пришествием в нам немца. Для девчонок, которые провели с ним предсезонку, Пихлер как-то практически сразу стал своим в доску, русскее русских и т.д. Да, он протокольно тепл и естественен, подозреваю, что совершенно, а не за деньги, искренен при этом. Да, он правильно работает на этапах, говорит правильные слова всем нашим, не разбирая пола спортсмена. Да, он получает хорошие деньги и не жалея себя хорошо их отрабатывает. Да, уверен, Лена права, девчонки ему верят, а в спорте это ну очень много. Да, есть результат... И вот тут невольно о Пихлера спотыкаешься. Зайцева - прошлогодняя в целом, чуть более злая и опытная, развернувшая к себе удачу. Слепцова - прошлогодняя и чуть более потерянная. Богалий - прошлогодняя почти, потерявшая более высокий уровень стрельбы да и ногами не прибавившая. Юрлова - резко сдавшая по всем позициям (бег, стрельба и, как следствие, уверенность в себе). Романова - прошлогодняя, но более дерганная в ожидании чуда, которого все нет и нет. Вилухина - обновленная, выходящая на тот уровень, который у нее должен быть по всем ожиданиям. И еще несколько девочек, периодически показывающих разнокалиберные на уровне 3-4 десятков КМ результаты. А еще есть явно потерявшая стройность головка лидеров КМ. Нестабильная Бергер, догоняющая ногами неудачную стрельбу Домрачева, стабильно срывающаяся Макарайнен, на зубах выезжающая ногами Экхольм, разбалансированные француженки и что хочу, то ворочу, но тем не менее лидер КМ Нойнер. В общем и целом фон для нашей сборной (а стало быть и - для Пихлера) не самый страшный. По-моему, есть все основания, чтобы спотыкаться...
А_Л_Е_К_С, А иначе не было бы спорта. Когда Петра Майдич завоевала олимпийскую бронзу, выступая со сломанными ребрами, мы восхищались ее героизмом. "Безумству храбрых поем мы песню", и только ему. Если ты не готов умереть на дистанции, причем "умереть" - без кавычек, ты никогда не станешь тем, про кого скажут "великий спортсмен".
16-01-2012-11:24 удалить
Исходное сообщение Игорь_Зим А_Л_Е_К_С, А иначе не было бы спорта. Когда Петра Майдич завоевала олимпийскую бронзу, выступая со сломанными ребрами, мы восхищались ее героизмом. "Безумству храбрых поем мы песню", и только ему. Если ты не готов умереть на дистанции, причем "умереть" - без кавычек, ты никогда не станешь тем, про кого скажут "великий спортсмен".
Вот я же об этом и говорю! Игорь, тут идет обсуждение по статье о Пихлере и выступлении нашей биатлонной сборной на этапах КМ. Но ЕС приводит слова Попова про Атланту, Вы про Майдич на ОИ.
А это все о Пихлере. И о том, почему у него болит сердце, когда он отправляет своих девчонок в бой.
16-01-2012-11:44 удалить
Этапы Кубка Мира - это четко спланированная работа, подготовка к главному старту сезона. Никакого "безумства храбрых", никаких "девченок в бой с болью в сердце" быть не должно. Более того, любое безумство на этапах Кубка Мира просто вредно для дальнейшей подготовки.
more_sd 16-01-2012-11:44 удалить
Ответ на комментарий Игорь_Зим #
Исходное сообщение Игорь_Зим А это все о Пихлере. И о том, почему у него болит сердце, когда он отправляет своих девчонок в бой.
мне почему то кажется, что в прошлом году и у Хованцева оно болело, и у Ткаченко. Только ведь этого недостаточно
Кадо 16-01-2012-11:44 удалить
Добрый день всем. Елена Сергеевна, поправляйтесь уже скорее. Удачи Вам!
ИЛ0НА 16-01-2012-12:20 удалить
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц #
Исходное сообщение Отто_Штирлиц Хм... У женщин 8 призовых мест (4-1-3), у мужиков 7 (2-3-2) не вижу особого фона... Прошлый год Пихлер уже перекрыл 7 (2-1-4).
Только вот у женщин все эти (4-1-3) это Ольга Зайцева. Все личные медали только её, в эстафете львиная доля заслуг. А у мальчиков победы одержали Маковеев,Шипулин. На подиуме были Устюгов, Лапшин. Отличные гонки выдавали Малышко и Гараничев. В эстафетах тоже блистали разные люди. Вчера уже писала свои ощущения. Вижу Команду у парней и совсем не вижу пока у девушек.
16-01-2012-12:32 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin Совершенно согласен с тобой, Михаил_Балакшин, в той части, что после всех "допинговых" высказываний в наш адрес немцев, которых тогда возглавлял "швед" Пихлер, мгновенно перейти к абсолютной приязни невозможно. Да и не нужно, наверное... Вот только смущает одна вещь во всей этой истории с пришествием в нам немца. Для девчонок, которые провели с ним предсезонку, Пихлер как-то практически сразу стал своим в доску, русскее русских и т.д. Да, он протокольно тепл и естественен, подозреваю, что совершенно, а не за деньги, искренен при этом. Да, он правильно работает на этапах, говорит правильные слова всем нашим, не разбирая пола спортсмена. Да, он получает хорошие деньги и не жалея себя хорошо их отрабатывает. Да, уверен, Лена права, девчонки ему верят, а в спорте это ну очень много. Да, есть результат... И вот тут невольно о Пихлера спотыкаешься. Зайцева - прошлогодняя в целом, чуть более злая и опытная, развернувшая к себе удачу. Слепцова - прошлогодняя и чуть более потерянная. Богалий - прошлогодняя почти, потерявшая более высокий уровень стрельбы да и ногами не прибавившая. Юрлова - резко сдавшая по всем позициям (бег, стрельба и, как следствие, уверенность в себе). Романова - прошлогодняя, но более дерганная в ожидании чуда, которого все нет и нет. Вилухина - обновленная, выходящая на тот уровень, который у нее должен быть по всем ожиданиям. И еще несколько девочек, периодически показывающих разнокалиберные на уровне 3-4 десятков КМ результаты. А еще есть явно потерявшая стройность головка лидеров КМ. Нестабильная Бергер, догоняющая ногами неудачную стрельбу Домрачева, стабильно срывающаяся Макарайнен, на зубах выезжающая ногами Экхольм, разбалансированные француженки и что хочу, то ворочу, но тем не менее лидер КМ Нойнер. В общем и целом фон для нашей сборной (а стало быть и - для Пихлера) не самый страшный. По-моему, есть все основания, чтобы спотыкаться...
Спасибо за отличный разбор ситуации!:) Прямо четко и по полочкам, и в общем мои же мысли, только так стройно у меня с утра не складывались)) Я смотрю на женскую сборную, и кроме Зайцевой и Вилухиной (ну еще порадовала Глазырина в спринте) ни одного достойного результата не вижу. Но Зайцева - она штучный персонаж, тут все понятно. А вот то, что остальные сборные сдали, в особенности Германия (кроме Нойнер никого) - факт. И потому наши в эстафете в целом прилично выглядят. Но ЕС писала, что неправильно ждать чудес от Пихлера, и что на ЧМ у нас будет хороший результат. Может, и будет. Особенно, если Нойнер уйдет на 4 штрафных круга)))
more_sd 16-01-2012-12:33 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 Вижу Команду у парней и совсем не вижу пока у девушек.
вот и у меня схожие ощущения. Понимаешь, что если сегодня недотянул один, то другой может выстрелить. А в женских с надеждой на медаль смотрим только на Зайцеву. У меня, кстати, нет однозначного отношения к Пихлеру. Злость и враждебность к нему сменилась осторожным любопытством и интересом (большая заслуга в этом, кстати, летнего дневника из рупольдинга), но в данный момент, на основании половины сезона, начинает преобладать скептицизм. Я понимаю, что для смены полов нужен капитальный ремонт основы, но видя прогресс в мужской команде, хочется аналогий и здесь.
Исходное сообщение илона73 Только вот у женщин все эти (4-1-3) это Ольга Зайцева. Все личные медали только её, в эстафете львиная доля заслуг. А у мальчиков победы одержали Маковеев,Шипулин. На подиуме были Устюгов, Лапшин. Отличные гонки выдавали Малышко и Гараничев. В эстафетах тоже блистали разные люди. Вчера уже писала свои ощущения. Вижу Команду у парней и совсем не вижу пока у девушек.
Лично мне совсем не нравится что у парней то один то другой выскочит, стабильность Зайцевой гораздо лучше.
ИЛ0НА 16-01-2012-13:33 удалить
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц #
Исходное сообщение Отто_Штирлиц Лично мне совсем не нравится что у парней то один то другой выскочит, стабильность Зайцевой гораздо лучше.
Парадокс Штирлица)))
galyna 16-01-2012-13:56 удалить
Исходное сообщение more_sd Люди, кто знает, подскажите, пжл, насколько серьезна травма Савченко? Хочу её на ЧЕ увидеть ((( даже при условии, что в её отсутствии у нас есть шанс на весь пьедестал
Да у Савченки частенько перед крупными стартами что-то бо-бо:). Слышала, что выброс 3А долбят, вроде колено повредила, вроде сегодня уже тренироваться будет. Думаю, что ничего серьезного
more_sd 16-01-2012-14:07 удалить
Ответ на комментарий galyna #
Исходное сообщение galyna Да у Савченки частенько перед крупными стартами что-то бо-бо:).
не помню просто у неё синдрома Нойнер
Исходное сообщение galyna Слышала, что выброс 3А долбят, вроде колено повредила, вроде сегодня уже тренироваться будет. Думаю, что ничего серьезного
надеюсь, потому как хочу их видеть на льду, а еще больше хочу, чтобы ВТ стали ЧЕ победив их, а не в их отсутствие
galyna 16-01-2012-14:12 удалить
Исходное сообщение more_sd не помню просто у неё синдрома Нойнер
Да перед Ванкувером что-то мутили. Было дело. Согласна, что без Свченки турнир парников превратится в первенство водокачки (в некотором роде).
ksan_prolivin 16-01-2012-14:21 удалить
Anna_Val, и вам спасибо за доброе слово и... терпение) У меня просьба к вам: удаляете в следующий раз пространные комменты, если соглашаетесь, во всяком случае. Это экономит место в блоге и силы тех, кому не придется крутить динамомашину мышки приговаривая: что за муть опять этот ксан наваял...)
more_sd 16-01-2012-14:21 удалить
Ответ на комментарий galyna #
Исходное сообщение galyna Да перед Ванкувером что-то мутили. Было дело. Согласна, что без Свченки турнир парников превратится в первенство водокачки (в некотором роде).
была плохая болезнь, но в самом начале олимпийского сезона вроде. С ней же не удалось избежать знакомства и Халявину в этом году.
galyna 16-01-2012-14:42 удалить
more_sd, ясно, спс. Олег, а Вам лично удалось понаблюдать за Пихлером в живую? Не уж-то и впрямь "старшина"?
Scallagrim 16-01-2012-14:51 удалить
Было много энтузиастов, и самое главное, были тренеры, которые по-настоящему любили спорт и нас, детей. Они возились с нами, как наседки с цыплятами. Т.е. все строго по Конфуцию - правитель проявляет к народу человеколюбие (жэнь), народ отвечает доверием (и). Мы с вами, дорогие товарищи, живем в средневековье. Общество у нас сословное, и проявляется это 100500 раз на дню. В спорте тоже - есть сословие тренеров, которые считают себя барами, и есть сословие спортсменов, которые, при всех регалиях, считаются холопами. Причем и баре, и холопы тоже разделены ...э-э-ээ на под-сословия, что ли. Ах, да есть еще сословие спортивных функционеров. Те ваще себя полубогами считают, и ведут себя соответственно. Ну а Пихлер - европеец. Сословия у них не в чести, ведет он себя по-людски, вот холопы к нему и тянутся, а баре гнобят. Вполне по-русски все происходит.
Ответ на комментарий galyna #
Исходное сообщение galyna more_sd, ясно, спс. Олег, а Вам лично удалось понаблюдать за Пихлером в живую? Не уж-то и впрямь "старшина"?
Наблюдал, насколько это возможно, будучи всего лишь болельщиком... Этого очень и очень мало для каких-то однозначных выводов, всего лишь какие-то мгновения. Даже "побеседовали" слегка, если можно так назвать его небольшую речь на немецком, в котором я не знаю ни одного слова, кроме "гутен морген". Но суть мы уловили :)
more_sd 16-01-2012-15:15 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Даже "побеседовали" слегка, если можно так назвать его небольшую речь на немецком, в котором я не знаю ни одного слова, кроме "гутен морген". Но суть мы уловили :)
почему то вспомнилось, как Кузьмич в "Особенности..." по фински разговаривал)))
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd почему то вспомнилось, как Кузьмич в "Особенности..." по фински разговаривал)))
Я глубоко уверен в том, что если люди хотят понять друг друга, то поймут и без слов даже :)
16-01-2012-15:20 удалить
ksan_prolivin, поняла Вас, хорошо:)
Я, кстати, не уверен, что Хованцев совсем никудышный тренер. Но у него была большая проблема - он не сумел найти к девочкам подход. Возможно, ему проще работать с мужчинами.
Angwa 16-01-2012-15:26 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim # +100
more_sd 16-01-2012-15:31 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Я, кстати, не уверен, что Хованцев совсем никудышный тренер. Но у него была большая проблема - он не сумел найти к девочкам подход. Возможно, ему проще работать с мужчинами.
мне кажется, что он слишком мягок для того, чтобы гнуть свою линию, особенно с некоторыми, которые почувствовали себя звездой. ИМХО.
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd мне кажется, что он слишком мягок для того, чтобы гнуть свою линию, особенно с некоторыми, которые почувствовали себя звездой. ИМХО.
Это не лучшее качество для тренера. Хороший тренер знает, где, с кем и когда надо быть мягким, где предельно жестким, что, когда и кому сказать. В общем, педагогика, психология и т.д. и т.п., а не только чисто технические знания. Иначе толку не будет никакого. Что, собственно, и получили. Взаимопонимание и взаимодоверие должны быть абсолютными. Для нас, где упор идет на централизованную подготовку, это уж особенно важно
nvy 16-01-2012-15:48 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Было много энтузиастов, и самое главное, были тренеры, которые по-настоящему любили спорт и нас, детей. Они возились с нами, как наседки с цыплятами. Т.е. все строго по Конфуцию - правитель проявляет к народу человеколюбие (жэнь), народ отвечает доверием (и). Мы с вами, дорогие товарищи, живем в средневековье. Общество у нас сословное, и проявляется это 100500 раз на дню. В спорте тоже - есть сословие тренеров, которые считают себя барами, и есть сословие спортсменов, которые, при всех регалиях, считаются холопами. Причем и баре, и холопы тоже разделены ...э-э-ээ на под-сословия, что ли. Ах, да есть еще сословие спортивных функционеров. Те ваще себя полубогами считают, и ведут себя соответственно. Ну а Пихлер - европеец. Сословия у них не в чести, ведет он себя по-людски, вот холопы к нему и тянутся, а баре гнобят. Вполне по-русски все происходит.
ППКС кагбэ.
more_sd 16-01-2012-15:52 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Это не лучшее качество для тренера.
так я и не говорила, что он был на своем месте. Мне кажется, что это и была как раз одна из основных ошибок (но не единственная), хотя тем назначением СБР хотела быть "и вашим и нашим", те и взять тренера не из собственного огорода (те из региона), и вроде не туземца. ИМХО.
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd Мне кажется, что это и была как раз одна из основных ошибок (но не единственная), хотя тем назначением СБР хотела быть "и вашим и нашим", те и взять тренера не из собственного огорода (те из региона), и вроде не туземца. ИМХО.
Угу. Компромиссная фигура во многом. Кстати, к Пихлеру это тоже относится.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПАРАДОКС ПИХЛЕРА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»