• Авторизация


ИНАЧЕ НАМ УДАЧИ... 06-01-2012 11:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Каждый раз, когда в том или ином виде спорта на тех или иных соревнованиях случается поражение, которого могло бы и не быть, я почему-то вспоминаю две совершенно конкретные фразы двух совершенно разных людей, сказанные мне в интервью почти 20 лет назад. Первая - из интервью Александра Карелина. Из моего  самого первого с ним большого интервью, после которого я влюбилась в Сан-Саныча окончательно и бесповоротно. 

- У каждого человека есть свой звездный час, - сказал тогда Карелин. - Добьется он успеха, или нет, зависит, правда, не только от него, но и от тех людей, которые его окружают, поддерживают. И от того, насколько он сумеет использовать шанс, который дает ему жизнь. Очень часто человек сам бывает к нему не готов.

Год спустя я разговаривала с выдающимся ватерпольным тренером - Анатолием Блюменталем. Разговор случился почти сразу после того, как я брала интервью у Валерия Газзаева, поэтому тема фарта, так любимая футбольным коллегой Блюменталя, в нашем разговоре поднялась автоматически.

- Фарт - далеко не главное, - хмыкнул тогда Блюменталь. - Когда тренер оправдывает поражение его отсутствием, для меня это означает, что такому тренеру нужно просто учиться работать. Не говорю уже о том, что в жизни гораздо чаще бывают ситуации, когда человек сам упускает свой шанс.

- То есть, удача ищет подготовленных? - переспросила я.

- Неудача тоже, - ответил тренер...

С того самого момента, как на одиннадцатой минуте овертайма в ворота сборной России совершенно заслуженно влетела эта дурацкая шайба, я обо всем вышеизложенном и думаю уж в который раз. Ну и о мужской эстафете заодно... Ерунда вроде бы, вся жизнь впереди, а шанс упущен. У кого-то, безусловно, будет второй, а у кого-то его может и не случиться уже, ведь так?

[500x77]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vellena 06-01-2012-14:42 удалить
Ответ на комментарий весело #
Исходное сообщение весело А вот насчёт того, что неудача ищет подготовленных, это в каком смысле?
В том смысле, что есть категория людей, которых применительно к спорту я характеризую фразой "Он всегда найдет, кому проиграть". Которые в принципе не способны биться за шанс. Как бы боятся их. А в отношении приведенных примеров я и не сравниваю мероприятия. Говорю совсем о другом. Умение использовать шанс - оно либо есть, либо нет. Независимо от того, о задаче какой важности идет речь
Igor_2 06-01-2012-14:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Антон_Рубцов А если совсем честно, эстафету отдал Волков.... Не Устюгов, а Волков... Устюгов ушел при +46... пришел +43... согласитесь, прошел в ноль... Все проиграл Волков...... И я все не могу тренерам простить олимпийскую эстафету 2006, то что старичка поставили, вместо Чудова. Чепиков 40 секунд бегом проиграл... воть....
Всем ясно, что Волкову нужен был запас времени, чтобы дойти первым. Состав-то экспериментальный. И винить Волкова особо не в чем. Пианист играет как умеет. А вот Устюгов... Он своими руками угробил все преимущество, дал соперникам поднять голову, и психологически подломил нашу команду.
antares68 06-01-2012-14:59 удалить
Исходное сообщение Igor_2 Всем ясно, что Волкову нужен был запас времени, чтобы дойти первым. Состав-то экспериментальный. И винить Волкова особо не в чем. Пианист играет как умеет. А вот Устюгов... Он своими руками угробил все преимущество, дал соперникам поднять голову, и психологически подломил нашу команду.
Устюгов взял с 40 секундами преимущества и передал с 40 секундами преимущества, так что ничего он не угробил. Эстафету проиграл Волков. Причем он этого вроде как даже не осознает.
Давайте уже перестанем пережевывать вчерашний снег. Мне сейчас более интересен сегодняшний спринт. Потому что надо делать ставки во всех играх :) Вот думаю, что Зайцева сегодня будет мимо пьедестала... Хотелось бы ошибиться, но есть такое предчувствие
щас_спою 06-01-2012-15:02 удалить
Проиграли тренеры, поставив Волкова на четвертый этап. ))
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Проиграли тренеры, поставив Волкова на четвертый этап. ))
Абсолютно согласен. Именно тренеры. Но! То, что попробовали - хорошо. Вариант не сработал на победу, надо искать новые.
06-01-2012-15:06 удалить
Исходное сообщение antares68 Исходное сообщение Igor_2 Всем ясно, что Волкову нужен был запас времени, чтобы дойти первым. Состав-то экспериментальный. И винить Волкова особо не в чем. Пианист играет как умеет. А вот Устюгов... Он своими руками угробил все преимущество, дал соперникам поднять голову, и психологически подломил нашу команду. Устюгов взял с 40 секундами преимущества и передал с 40 секундами преимущества, так что ничего он не угробил. Эстафету проиграл Волков. Причем он этого вроде как даже не осознает.
Я согласна с Igor2 - не может олимпийский чемпион и спортсмен уровня Устюгова позволить себе 2 штрафных круга в эстафете. Точнее, не должен. И не надо вспоминать про Лену Нойнер, она тоже не могла уйти на 4 штрафных круга, хотя и ушла-таки:( Так что все же все решил этап Устюгова. Еще отдельная тема, что он отказывается бегать 4 этап эстафеты, не готов психологически. То есть дебютант Малышко готов, а Евгений нет. Это очень грустно, ведь он наш лидер на сегодня
щас_спою 06-01-2012-15:07 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Давайте уже перестанем пережевывать вчерашний снег. Мне сейчас более интересен сегодняшний спринт. Потому что надо делать ставки во всех играх :) Вот думаю, что Зайцева сегодня будет мимо пьедестала... Хотелось бы ошибиться, но есть такое предчувствие
Если судить по тому, что она не смогла "доесть" Сабрину, то да. Есть. Но, мне кажется, сейчас основные соперницы тоже не будут феерить. зы. Вернее - не смогут феерить.
antares68 06-01-2012-15:10 удалить
Исходное сообщение Anna_Val Я согласна с Igor2 - не может олимпийский чемпион и спортсмен уровня Устюгова позволить себе 2 штрафных круга в эстафете. Точнее, не должен. И не надо вспоминать про Лену Нойнер, она тоже не могла уйти на 4 штрафных круга, хотя и ушла-таки:( Так что все же все решил этап Устюгова. Еще отдельная тема, что он отказывается бегать 4 этап эстафеты, не готов психологически. То есть дебютант Малышко готов, а Евгений нет. Это очень грустно, ведь он наш лидер на сегодня
Устюгов привез 40 секунд преимущества, так что он может себе позволить два круга (хотя лучше бы, конечно, без них). А Волков еще до стрельбы проиграл половину привезенного Устюговым. Олег_Федотов, думаете, сегодня на пьедестале будет Светлана? Интересно, Нойнер будет отыгрываться?
06-01-2012-15:11 удалить
Исходное сообщение Igor_2 Исходное сообщение Антон_Рубцов А если совсем честно, эстафету отдал Волков.... Не Устюгов, а Волков... Устюгов ушел при +46... пришел +43... согласитесь, прошел в ноль... Все проиграл Волков...... И я все не могу тренерам простить олимпийскую эстафету 2006, то что старичка поставили, вместо Чудова. Чепиков 40 секунд бегом проиграл... воть.... Всем ясно, что Волкову нужен был запас времени, чтобы дойти первым. Состав-то экспериментальный. И винить Волкова особо не в чем. Пианист играет как умеет. А вот Устюгов... Он своими руками угробил все преимущество, дал соперникам поднять голову, и психологически подломил нашу команду.
Еще раз повторяю, да, Устюгов ничего не выиграл, но и ничего не проиграл, а вот волков отдал 45 секунд!!!
tomkin 06-01-2012-15:11 удалить
сегодня буду за Катю Юрлову болеть - что-то эта трудяга пропала в этом сезоне((( а про вчерашний снег - сто раз обсуждали уже - не хочет Женя быть лидером - и догонять ему легче, чем вести за собой, и от четвертого этапа отказывается - ну как заставить человека быть лидером, если он не хочет((( пусть играет как умеет ( и иногда с хитренькой улыбкой всех обувает)))) а лидеры найдутся
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Если судить по тому, что она не смогла "доесть" Сабрину, то да. Есть. Но, мне кажется, сейчас основные соперницы тоже не будут феерить. зы. Вернее - не смогут феерить.
Тем интереснее :) Может, сегодня таки вторая Ольга, Вилухина, сможет побороться за более достойные места? :) Пора! Я сегодня за нее особенно болею.
чего это у шведов шайба дурацкая.. один её выцарапал, другой подхватил и всё великолепно индивидуально исполнил.. отличный гол
zh-eug 06-01-2012-15:17 удалить
Исходное сообщение Антон_Рубцов Еще раз повторяю, да, Устюгов ничего не выиграл, но и ничего не проиграл, а вот Волков отдал 45 секунд!!!
Птицы разного полета. Волков как мог, так и выступил, разве что абсолютно безупречно надо было отстреляться и то вопрос, помогло бы
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin сегодня буду за Катю Юрлову болеть - что-то эта трудяга пропала в этом сезоне(((
При всем к ней уважении, да - трудяга, да, старается, мне кажется, что у Кати есть определенный потолок, выше которого ей прыгнуть просто не дано природой, увы и ах :( И еще повторюсь. Мне сдается, что пихлеровская система подготовки не для нее, еще раз увы и ах... Посмотрим, поболеем, конечно.
tomkin 06-01-2012-15:22 удалить
Олег_Федотов, так ведь боление - категория иррациональная - потому и буду за Катю, чтобы выше потолка получилось, пока лидеры не в форме))) да и Свете пора уже))))
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin да и Свете пора уже))))
Давно пора. Тут уж про одаренность даже говорить нечего. Мышь, зараза, глючит... ухожу искать другую. Надеюсь, магазины работают :)
06-01-2012-15:32 удалить
Елена Сергеевна, а интервью с Катей Юрьевой так и не вышло? Я тут отсутствовала, может пропустила что? Вас и всех читателей блога с Рождеством и с наступающим старым Новым годом:)) (очень мне нравится эта конструкция в нашем языке))
06-01-2012-15:38 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение щас_спою Проиграли тренеры, поставив Волкова на четвертый этап. ))
Абсолютно согласен. Именно тренеры. Но! То, что попробовали - хорошо. Вариант не сработал на победу, надо искать новые.
+100 500 кому не лень - открутите на год назад биатлонную тематику блога! лично у меня - совершенно другое настроение сейчас! не знаю, почему! возможно, без оснований. но почему-то кажется, что литры "кровавого пота" (с)вся женская команда не могут быть пролиты зря! и свежая кровь у парней - на пользу!
Myshkin 06-01-2012-15:40 удалить
боление - категория иррациональная
06-01-2012-15:44 удалить
и вот местные мэтры много писали, что не надо было ставку на Богалий делать - а на Булыгину! а как бы жизнь нам говорит, что кроме этих фамилий, есть и другие )) ПС. ничего личного не имею против обеих Б. Но спорт - штука безжалостная. Может, самая безжалостная из всего в жизни. Может, даже безжалостная, как жизнь.
щас_спою 06-01-2012-15:46 удалить
Есть чувство, что в плане "свежей крови" в женской сборной Пихлер ТШ даром теряет благоприятное время.
06-01-2012-15:46 удалить
Ответ на комментарий Myshkin #
Исходное сообщение Myshkin боление - категория иррациональная
разумеется )) но только пока не задумываешься над этим ))
06-01-2012-15:48 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Есть чувство, что в плане "свежей крови" в женской сборной Пихлер ТШ даром теряет благоприятное время.
??? проверил всех, кто был до него - Вы бы поступили иначе? я бы действовал, как Пихлер (к успехам - не примазываюсь, за неудачи - не отвечаю) ((
щас_спою 06-01-2012-15:53 удалить
Исходное сообщение волк_степей Исходное сообщение щас_спою Есть чувство, что в плане "свежей крови" в женской сборной Пихлер ТШ даром теряет благоприятное время. ??? проверил всех, кто был до него - Вы бы поступили иначе? я бы действовал, как Пихлер (к успехам - не примазываюсь, за неудачи - не отвечаю) ((
Очень долго проверяет и ждет результата от одних и тех же. И еще будет ждать, сдается мне. Победы и хорошие результаты тянет практически одна Зайцева.
06-01-2012-16:11 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение волк_степей Исходное сообщение щас_спою Есть чувство, что в плане "свежей крови" в женской сборной Пихлер ТШ даром теряет благоприятное время. ??? проверил всех, кто был до него - Вы бы поступили иначе? я бы действовал, как Пихлер (к успехам - не примазываюсь, за неудачи - не отвечаю) ((
Очень долго проверяет и ждет результата от одних и тех же. И еще будет ждать, сдается мне. Победы и хорошие результаты тянет практически одна Зайцева.
статистику надо сравнить за этот год и прошлый. по ощущению - она нынче существенно лучше у нас, как раз не по Зайцевой, а по остальным. но если я не прав - признаю и т.п. ленив просто очень, всё по ощущениям здесь - тут я отдыхаю всё же, работаю в другом месте )) сорри
laura_s 06-01-2012-16:17 удалить
о, долго же Томас Аткинс ждал такого удобного случая, чтобы зайти позлорадствовать )))
щас_спою 06-01-2012-16:26 удалить
Исходное сообщение волк_степей статистику надо сравнить за этот год и прошлый. по ощущению - она нынче существенно лучше у нас, как раз не по Зайцевой, а по остальным. но если я не прав - признаю и т.п. ленив просто очень, всё по ощущениям здесь - тут я отдыхаю всё же, работаю в другом месте )) сорри
Если взять во внимание всякие сопутствующие факторы, то сравнение с прошлым сезоном будет несколько некорректным.
06-01-2012-16:33 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Если взять во внимание всякие сопутствующие факторы, то сравнение с прошлым сезоном будет несколько некорректным.
какие сопутствующие? что застрелились Нойнер и Устюгов в эстафетах? или выбывание Чудова-Черезова? или что? да не буду спорить и в целом. сезон рассудит ))
Исходное сообщение волк_степей Исходное сообщение Myshkin боление - категория иррациональная разумеется )) но только пока не задумываешься над этим ))
Оно конечно, можно и проанализировать собственное боление, но стоит ли?.. Мы же все-таки за этим занятием отдыхаем и расслабляемся... )))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИНАЧЕ НАМ УДАЧИ... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»