• Авторизация


А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ ГДЕ-ТО... 05-07-2011 12:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У нас, между прочим, завтра будет известно, где именно состоятся Олимпийские игры-2018. Зимние в смысле. Пьончанг против Мюнхена и Анси. лимпийский посол Юна Ким против Олимпийского посла Катарины Витт и кого-то (не знаю кого именно) представляющего Анси. Все уже в Дурбане, все начеку и, если бы не чемпионат мира-2009 по биатлону, я бы, наверное, всецело была бы на стороне первого кандидата - Пьончанга.

Но тот чемпионат все же был и все, кто имел счастье там присутствовать, до сих пор, знаю, вспоминают мероприятие со смешаными чувствами. Причем преобладает в этой смеси чувств ужасный ужас и нежелание "добавки". 

Дело было даже не в постоянном проливном дожде, сметавшим на своем пути все живое, а не только трассы. Но и в глобальной способности азиатских стран что-то организовывать. Там сам уклад жизни такой - сквозь призму вечности. Нет два часа нужного автобуса? Не срок!

Китай (упреждая вопрос) был исключением. Но во-первых, Южная Корея - это не Китай. А во вторых, тех волонтеров, что были задействованы в подготовке Игр в Пекине, били палками, не иначе. Если не бить и не орать на них постоянно - будет та же самая вечность. И если только орать - то же самое. Во всяком случае как раз сейчас, находясь в процессе подготовки поездки в Шанхай и ежедневно общаясь с представителями оргкомитета на протяжении последних двух недель и через день - с представителями китайского посольства, я убеждаюсь в этом все больше и больше.

Мюнхен, конечно же, фаворит. Там все неоднократно отлажено, в плане соревнований в том числе, а душа вот не лежит. Не знаю, почему. Не могу объяснить. Вспоминаю, что Катарина Витт - одна из наиболее любимых мной спортсменок, и все равно не могу. Возможно, потому, что в моем представлении зимняя Олимпиада - это камерность, уют, деревенское гостеприимство и так далее. Именно поэтому Игры в Уистлере были лучше, чем Игры в Ванкувере. Хотя вроде бы это были одни и те же Игры. Поэтому - Анси. 

Насколько понимаю, французы без шансов, но болеть то это не запрещает? Пусть даже оставшиеся полдня...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Елена, а Анастасия Давыдова будет участвовать в ЧМ?
Diman68 05-07-2011-18:05 удалить
Всем привет! Есть интересный исторический факт - перед второй мировой войной и после помпезной Олимпиады-36 лидеры третьего рейха сумели убедить старого и больного барона Дэ Кубертена (к тому же ещё и остро нуждавшегося тогда в деньгах) о "вечном проведении" Олимпийских Игр в Германии....Мне кажется Сочи для этой цели намного больше подходит, не возродить ли идею?)))
vellena 05-07-2011-18:07 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Елена, а Анастасия Давыдова будет участвовать в ЧМ?
Да
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение Сергей_Куценко Есть ощущение, что по итогам голосования вновь выберут Сочи....
Та не, после отказа России, Украина примет ЧМ 18 года
Россия не откажется от ЧМ 2018. Ее его лишат. Англия сегодня сделала очередной сильный ход.
Diman68 05-07-2011-18:22 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Россия не откажется от ЧМ 2018. Ее его лишат. Англия сегодня сделала очередной сильный ход.
Неужели сознались, что дали взятку членам исполкома ФИФА, чтобы те голосовали за Россию?
05-07-2011-18:23 удалить
Я за Катарину Витт-за Мюнхен, но сомневаюсь?????????????
vellena 05-07-2011-18:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение lorikchizik Я за Катарину Витт-за Мюнхен, но сомневаюсь?????????????
Мюнхен, безусловно, самый удобный вариант. Аэропорт рядом, биатлон/лыжи/прыжки с трамплина/горные лыжи - все в пределах часа езды
Diman68 05-07-2011-18:30 удалить
Я адназначна за Гармиш!)))
ИЛ0НА 05-07-2011-18:32 удалить
Елена Сергеевна,а то что китайский сильнейший дуэт по прыжкам с вышки не будет участвовать сулит нашим какие-нибудь перспективы?
vellena 05-07-2011-18:35 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 Елена Сергеевна,а то что китайский сильнейший дуэт по прыжкам с вышки не будет участвовать сулит нашим какие-нибудь перспективы?
Не думаю. Из того, что на сегодняшний момент я знаю о нашей синхронной паре, что они способны очень хорошо прыгать, но довольно плохо "держат удар" когда идет серьезная борьба. Хотелось бы, разумеется, ошибиться.
Evgeniy_SS 05-07-2011-18:37 удалить
А синхронные прыжки в воду, это командный вид спорта или нет?
05-07-2011-18:42 удалить
Мне ближе,не в смысле расстояния, Европа-как-то роднее!
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Сергей_Куценко Россия не откажется от ЧМ 2018. Ее его лишат. Англия сегодня сделала очередной сильный ход.
Неужели сознались, что дали взятку членам исполкома ФИФА, чтобы те голосовали за Россию?
Предоставили документы, что на обоих бананах отпечатки пальцев Путина и Мутко.
vellena 05-07-2011-19:13 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 http://www.sports.ru/others/skiing/108093790.html
Очень жаль...
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Предоставили документы, что на обоих бананах отпечатки пальцев Путина и Мутко.
происки Януковича ))
vellena, а у Мюнхена своего "Уистлера" нет?
vellena 05-07-2011-19:43 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин vellena, а у Мюнхена своего "Уистлера" нет?
Гармиш
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 http://www.sports.ru/others/skiing/108093790.html
Печально... совсем рано :(
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Сергей_Куценко Предоставили документы, что на обоих бананах отпечатки пальцев Путина и Мутко.
происки Януковича ))
ЭТО существо происки с поисками или приисками спутало бы
Aireyeteazed 05-07-2011-20:53 удалить
Мюнхен мне кажется.
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Всем привет! Есть интересный исторический факт - перед второй мировой войной и после помпезной Олимпиады-36 лидеры третьего рейха сумели убедить старого и больного барона Дэ Кубертена (к тому же ещё и остро нуждавшегося тогда в деньгах) о "вечном проведении" Олимпийских Игр в Германии....Мне кажется Сочи для этой цели намного больше подходит, не возродить ли идею?)))
Смахивает на байку. Игры в 1940 году планировались в Токио и Саппоро, а в 44 - в Лондоне и Кортине д'Ампеццо.
vellena 05-07-2011-21:51 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н vellena, что думаете по поводу этой статьи?
Много хорошо составленных слов, но по сути ни о чем. Туфта. И очень приблизительное знание темы. ИМХО, разумеется
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Туфта.
Соглашусь, пожалуй.
vellena 05-07-2011-22:00 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Соглашусь, пожалуй.
Я вообще не люблю журналистских спекуляций на избитых темах
Я просто честно пытался пробиться к смыслу данной статьи, но так и не понял, что именно подразумевал автор. Решил проверить - может к вечеру мозг устал и я туплю? Ан нет!))
vellena 05-07-2011-22:12 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Я просто честно пытался пробиться к смыслу данной статьи, но так и не понял, что именно подразумевал автор. Решил проверить - может к вечеру мозг устал и я туплю? Ан нет!))
Я обычно поступаю проще: если после первой пары абзацев у меня не возникает желания читать дальше, то просто не читаю )))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ ГДЕ-ТО... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»