• Авторизация


ВИЗИТЫ ПО СУББОТАМ 16-04-2011 20:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Наверное, я все-таки неравнодушна к Николаю Морозову. Чтобы в субботу, в семь утра встать по будильнику, вылезти из-под теплого одеяла, сесть в машину и поехать на утреннюю тренировку... Но не пожалела совершенно. Во-первых, люблю бывать на тренировках, во-вторых, Морозов, конечно, уникум. Не знаю, чему учит на своих мастер-классах всех желающих Саша Жулин за восемь тысяч рублей в час, но Морозову я эти деньги заплатила бы не задумываясь, если бы мой ребенок или внук фигуркой занимался.

Что он делает на льду - это уникально. Я имею в виду не только то, как Коля сам катается, но как он учит. Мне страшно понравилось, например, смотреть на Сергея Воронова. Человек стал свободным внутренне и абсолютно раскованным внешне. И это сразу преобразило. 

Потом мы стояли на крыльце, Коля курил, а я, гордясь собой, нет, и я спросила: мол, как у него получается добиваться от учеников такой степени внутренней свободы. А он отвечает: "Понимаете, у нас ведь все мальчики кому-либо подражают.  А своих я учу быть собой. Потому что,  подражая кому-то, ты никогда ничего не выиграешь".

Хотя на самом деле меня гораздо больше зацепило не это, а то, с каким восторгом наблюдал за тренировкой Морозова Виктор Николаевич Кудрявцев. Я вообще преклоняюсь перед теми из старшей плеяды выдающихся тренеров, кто способен с таким азартом учиться новому. Кудрявцев, Москвина... Да и все, собственно.

А Кудрявцев своих пацанов специально к Морозову на лед привозит - чтобы они как можно больше увидели, поняли и впитали. Здесь распространяться на эту тему больше не буду - напишу в материале, но под впечатлением, да.

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Kemira 17-04-2011-16:23 удалить
Ответ на комментарий mashi4 #
Исходное сообщение mashi4 а по окончанию ЧМ должны еще девочки появится - одна или две.
Юниорки? Или взрослые? ;)
Arlinn 17-04-2011-16:30 удалить
Неужели Вам серьезно нравятся программы, поставленые Морозовым Амодио? Если КП еще более менее, то ПП - это же апофеоз пошлости. Кривляния и гримасничания Амодио - это ""лучшая программа в мужском ФК", как говорит ее автор. "Ну, погоди!" Фернандеса как тогда назвать? В прошлом сезоне и ранее у Морозова были интересные программы, но в этом сезоне - откровенная халтура, извините.
vellena 17-04-2011-16:43 удалить
Ответ на комментарий Arlinn #
Исходное сообщение Arlinn Неужели Вам серьезно нравятся программы, поставленые Морозовым Амодио?
Ну, если у вас есть по этому поводу собственное мнение, то почему у меня не может быть своего?
17-04-2011-17:11 удалить
Касательно Амодио - вообще-то этот ЧМ для него будет первым, на котором придётся со всякими Чанами и Такахаси всерьёз себя сравнивать. Вот и поглядим, как говорится. :) Хотя я и так знаю, что выиграет Патрик "шли-бы-вы-в-одно-место-со-своими-четверными" Чан. Причина банальна - он один из 2 фигуристов, кто гениально провёл синтез прыжков и катания. Второй - Такахаси - несколько травмирован и будет с серебром. :)
Boris_Rusetsky 17-04-2011-17:32 удалить
Ответ на комментарий # Патрик "шли-бы-вы-в-одно-место-со-своими-четверными" Чан включает в этом году как минимум 2 прыжка в 4-е оборота в ПП.
mashi4 17-04-2011-17:34 удалить
Ответ на комментарий Kemira #
Исходное сообщение Kemira Юниорки? Или взрослые? ;)
ага, вот прям щас так разбежалась и расскрыла все карты )) вы ж знающая, вычислите быстро, а я сглазить боюсь ))) подождите пару недель ))
Kemira 17-04-2011-17:45 удалить
Ответ на комментарий mashi4 #
Исходное сообщение mashi4
Исходное сообщение Kemira Юниорки? Или взрослые? ;)
ага, вот прям щас так разбежалась и расскрыла все карты )) вы ж знающая, вычислите быстро, а я сглазить боюсь ))) подождите пару недель ))
;). У меня есть предположения :), но я тоже сглазить боюсь... Маш, личка...
ulloi07 17-04-2011-18:50 удалить
Ответ на комментарий Arlinn #
Исходное сообщение Arlinn Неужели Вам серьезно нравятся программы, поставленые Морозовым Амодио? Если КП еще более менее, то ПП - это же апофеоз пошлости. Кривляния и гримасничания Амодио - это ""лучшая программа в мужском ФК", как говорит ее автор. "Ну, погоди!" Фернандеса как тогда назвать? В прошлом сезоне и ранее у Морозова были интересные программы, но в этом сезоне - откровенная халтура, извините.
на эту тему Е.С.В. довольно подробно высказывалась в свое время, и народ уже побурлил. Равновесная точка зрения примерно такова - живьем это выглядит великолепно, по телевизору - противоречиво. Но называть это халтурой - это дурная вкусовщина, тут уж претензии предъявлять не стоит.
zh-eug 17-04-2011-20:32 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 http://www.sports.ru/others/figure-skating/91381883.html
Ну тогда уж так ) http://friday.vedomosti.ru/article.shtml?2011/04/15/17088
ksan_prolivin 17-04-2011-20:41 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Arlinn Неужели Вам серьезно нравятся программы, поставленые Морозовым Амодио?
Ну, если у вас есть по этому поводу собственное мнение, то почему у меня не может быть своего?
Ну хотя бы потому, что, как хорошо известно, "есть мнение мое и неправильное".)))
17-04-2011-23:57 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky Патрик "шли-бы-вы-в-одно-место-со-своими-четверными" Чан включает в этом году как минимум 2 прыжка в 4-е оборота в ПП.
Я о том же. Всего 2 человека смогли, освоив четверные, не потерять во владении коньком и целостности программы - Чан и Такахаси. А прозвище - это так, злобствую слегка. :)
Остров-29 18-04-2011-10:23 удалить
Сорри, что не по теме. Это об "Альфа-Битце". Живу не в Москве, но, всё равно, задевает. http://www.skisport.ru/news/index.php?news=12058
Морозов, Зуева и Шпильбанд - это современный подход к фигурному катанию, его нынешнее лицо, хотим мы того или нет. Лично меня их программы цепляют, заводят, хотя, конечно, я не готов давать им оценку (в баллах), потому как не понимаю ничего в элементах и компонентах. Вот просто в целом - как программа, как номер, если угодно. Свежесть и динамизм.
Cheng 18-04-2011-14:22 удалить
выписываюсь завтра
Cheng 18-04-2011-14:23 удалить
vellena, Елена Сергеевна, а на счет рецепта уже можно подкатывать?
tomkin 18-04-2011-14:35 удалить
Cheng, с выздоровлением, больше не хворайте. ЕС, ждем обещанный рецепт рыбы в честь выписки Кости из лечебницы....
ИЛ0НА 18-04-2011-14:37 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов # [QUOTE]Исходное сообщение Олег_Федотов Морозов, Зуева и Шпильбанд - это современный подход к фигурному катанию, его нынешнее лицо, хотим мы того или нет. Лично меня их программы цепляют, заводят, С первой частью полностью согласна,но вот хотелось бы,чтобы больше цепляло всё-таки...Завидую,у кого не так,но у меня лично,последние эмоциональные потрясения остались в старой системе судейства,а сейчас всё больше восхищение технической составляющей случаются...Бывают редкие исключения,как то "Танго"Ламбьеля например... Хотя,конечно,плюсов в новой системе,всё-таки вижу больше чем минусов.
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 С первой частью полностью согласна,но вот хотелось бы,чтобы больше цепляло всё-таки...Завидую,у кого не так,но у меня лично,последние эмоциональные потрясения остались в старой системе судейства,а сейчас всё больше восхищение технической составляющей случаются...Бывают редкие исключения,как то "Танго"Ламбьеля например... Хотя,конечно,плюсов в новой системе,всё-таки вижу больше чем минусов.
Вот всем Вы, Илона, хороши. Но Ваше последнее предложение испортило мне настроение :)
ИЛ0НА 18-04-2011-14:58 удалить
Дениска_Козлов, я тоже рада Вас видеть:) С приездом! А что так? Совсем не уважаете новую систему?
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 Дениска_Козлов, я тоже рада Вас видеть:) С приездом! А что так? Совсем не уважаете новую систему?
Спасибо! Если хотите, посмотрите в Олимпе, как во время ЧЕ мы с Елолей пластались 4 дня после турнира спортивных пар. :)) Озвучу свою главную претензию к ней: Откатался при старой системе фигурист плохо (в смысле РЕАЛЬНО плохо) - ну, получил, скажем, 5.5 за технику. За артистизм он получит тогда где-то 5.7. А при новой системе то что получают за компоненты "падающие" фавориты - это даже не 6.0, это что-то из разряда 7.5 :)) Оценки КаКо на одном из ЧМ (32+58) и на ОИ в Ванкувере (34+57) это лишний раз подтверждают. Вот мой последний пост в "Олимпе" по поводу системы. Он отражает мои предпочтения: "Спасибо. У нас с тобой такой спор еще и потому выходит, что любителям "катальщиков" и "прыгальщиков" в принципе сложно договориться:) Вот если б стоимость прыжковооборотных элементов (выброс, подкрутка, простой и каскадный прыжки) была б увеличена на 30%, А ЗА ГРУБЫЕ ОШИБКИ В ПРОКАТЕ КП оценивали бы с коэфф-м 0,9 (т.е. умножали бы на 0.9), т.к. такие ошибки портят впечатление от программы - вот под таким соусом я бы согласен был с новой системой. По моим "правилам", оценивать КП с коэфф-м 0.9 надо, если: в парном катании - одна и более грубая ошибка в короткой; две и более грубых ошибки в произвольной ( Грубая ошибка - падение с прыжка/выброса/поддержки/дорожки; отсутствие одного из обязательных элементов; минус 2 оборота от заявленных прыжков - бабочка вместо тройного, двойной вместо четверного) в одиночном катании - две и более грубых ошибки в короткой, три и более - в произвольной. Такая система вызвала б у меня щенячий восторг:)))"
zh-eug 18-04-2011-15:23 удалить
В старой системе есть момент, который перевешивают все ее плюсы - Выступил А, затем выступил Б и обыграл спортсмена А, потом выходит В и вдруг спортсмен А оказывается на первом месте :) Ну и 5,5-5,7 мне ни о чем не говорит, это как в синхронном плавании - выходят наши - 9,9-10, вторые получают 9,8, потом 9,6-9,7, а хорошо ли выступали, были ли ошибки, фз. Минусы новой, в общем-то, больше говорят о том, что ее шлифовать надо, а не о том, что она плохая, уменьшить значение компонентов - делов-то
Дениска_Козлов, новая система несовершенна, но ее можно постепенно доводить до кондиций. Меня совершенно убило "стояние" чемпионки Европы Савченко. Видимо, система была не готова к таким вещам. Но ведь всё заранее не предусмотришь.
ИЛ0НА 18-04-2011-16:35 удалить
Дениска_Козлов,просмотрела ваши баталии в Олимпе.Какие же вы оба эмоциональные:))) А если серьёзно,то истина,как чаще всего и бывает,лежит где-то посередине имхо. Когда я писала,что плюсы перевесили минусы,имела в виду хотя бы то,что новая система спасла можно сказать,любимые мной,танцы,которые в тот момент находились в глубоком кризисе.Если помните,то ходили разговоры об исключении танцев на льду из программы олимпийских игр.За распределением мест смотреть было откровенно скучновато,лучшие программы и выступления зачастую были в предпоследней разминке,но на занятые места это никак не влияло. Кстати и при той системе заваливший прыжковую часть фаворит,зачастую получал 5-8,5-9,за артистизм,другое дело,что действительно нынешнее оценивание компонентов в похожей ситуации недалеко ушло от того старого. Теперь большое значение придается тому, чтобы один элемент был гармонично связан с другим, чтобы программа не была по сути набором, хотя и высококлассно выполненных, но одних только прыжков и разбега.И в целом новые правила больше стимулируют поиски творческих подходов.Это уже что касается одиночного катания. Минусов тоже хватает.Про художественно-эмоциональную составляющую программ я уже писала,а ещё с грустью приходится констатировать,что всё-таки главную проблему фигурного катания,а именно субъективизм судейства полностью решить не удалось.Про компоненты,понятно,их зачастую выставляют в соответствии с рейтингом,но больше коробит,когда и технику в части ГОЭ(плюсов и минусов за определённый элемент) также оценивают по авторитету. Когда блестящие поддержки В.Б и Ю.Л,оценивают одинаковыми или меньшими плюсами с несколько вымученными поддержками тех же Ю.К и А.С.,я понимаю,что ничего не понимаю:) Так что согласна со всеми кто пишет,что систему надо совершенствовать,но пути назад нет.
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 Так что согласна со всеми кто пишет,что систему надо совершенствовать,но пути назад нет.
Главное достоинство новой (не такая уж она и новая уже) системы в том, что она как раз легко подвергается модернизации. Хотя, конечно, без протокола трудно разобраться, т.е. она не очень наглядная для зрителя. Мы это уже много раз обсуждали, на самом деле.
ИЛ0НА 18-04-2011-18:04 удалить
Сейчас по спортбоксу идёт трансляция чемпионата России по плаванию,на котором будет отбор на ЧМ в Шанхае. Кому интересно интервью с гл.тренером Воронцовым.Что-то он,скептически относится к возвращению Торпа.... http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/plavanie/spbne...m-toliko-vipolnivshih-normativ
vellena 18-04-2011-19:34 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 Что-то он,скептически относится к возвращению Торпа....
Если бы вы знали, сколько людей скептически относятся к тренеру Воронцову... )))
Kemira 18-04-2011-19:39 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 [Завидую,у кого не так,но у меня лично,последние эмоциональные потрясения остались в старой системе судейства,а сейчас всё больше восхищение технической составляющей случаются...Бывают редкие исключения,как то "Танго"Ламбьеля например... Хотя,конечно,плюсов в новой системе,всё-таки вижу больше чем минусов.
Может вы хотели сказать "Фламенко" Ламбьеля? :) и исключения на мой взгляд не редки: Мужчины: "Фламенко" Ламбьеля, "Лебедь" и "Ла Страда" Такахаши, "Ковбойский" Контести, "Танго" Чана и т.д. Пары: "Ловцы жемчуга" Тонгов, "Шиндлер" Савченко, "Лунный свет" Кавагути и т.д. Женщины: "Бонд" Ю Ны, "Пираты" Нагасу, "Кумпарсита" Рошет - и это только КП... Танцы: а здесь вообще очень много интересных программ... ("Маскарад" и "Пианино" Делобель, " Призрак" Дробязко, "Вальс Шостаковича" и "Спартак" Домниной, "Пинк-Флойд", "Фламенко" Вирче, "Индийский" Девис, "Цирк" Пешалы, "Эмигранты" и "Фламенко" Фаэллы, "Лезгинка" Платоновой, "Sing, sing" Злобиной, "Ночь на Лысой горе" Хохловой, "Список Шиндлера" Ильиных т.д.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВИЗИТЫ ПО СУББОТАМ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»