• Авторизация


НОВАЯ РУССКАЯ 15-04-2011 09:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пятиборцы, конечно, молодцы: пока в министерстве Мутко обсуждают, каго и каким образом натурализовать, чтобы на Играх в Лондоне, а затем - в Сочи победить все живое, за сборную России в пятиборье начали выступать бывший белорус Александр Лесун и бывшая представительница Литвы Доната Римшайте. Мало того, что сами - незаурядные спортсмены, так еще и невзначай конкуренцию в сборной команде на еще более высокий уровень подняли.

А интервью с Римшайте тут. Кому интересно.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий DipL # Ну, на такую глубокую философическую мысль ответить уже, конечно, нечего :))
DipL 15-04-2011-12:18 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73
Исходное сообщение DipL
Исходное сообщение илона73 Тем более своих теряем тоже,как туже Настю Кузьмину, например.
*издалека А в чём потеря?:)
Я понимаю,конечно,что никаких гарантий того что выступай она за Россию,были бы те же результаты,да и вообще попала бы она вообще в сборную.Но....вспоминаю кошмарную олимпиаду в Ванкувере,и "жаба душит":) Смотрю как она рвёт всех на своём этапе,выступая за безнадёжную пока сборную в эстафете ...и опять таки .....
Кака-така "жаба?" С биатлонной точки зрения, в Ванкувере мы выступили успешно. Просто насчёт "потери" не согласен. Она не проходила в состав, договорилась - уехала. На ОИ крупно свезло, с чем её все и поздравили. Никаких потерь. Я вообще не могу вспомнить в России потери спортсменов. Тренерские кадры - да, сколько угодно. А спортсмены?
ИЛ0НА 15-04-2011-12:35 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL
Исходное сообщение илона73
Исходное сообщение DipL [QUOTE]Исходное сообщение илона73 Тем более своих теряем тоже,как туже Настю Кузьмину, например.
*издалека А в чём потеря?:)
Я понимаю,конечно,что никаких гарантий того что выступай она за Россию,были бы те же результаты,да и вообще попала бы она вообще в сборную.Но....вспоминаю кошмарную олимпиаду в Ванкувере,и "жаба душит":) Смотрю как она рвёт всех на своём этапе,выступая за безнадёжную пока сборную в эстафете ...и опять таки .....
Кака-така "жаба?" С биатлонной точки зрения, в Ванкувере мы выступили успешно. Просто насчёт "потери" не согласен. Она не проходила в состав, договорилась - уехала. На ОИ крупно свезло, с чем её все и поздравили. Никаких потерь. Я вообще не могу вспомнить в России потери спортсменов. Тренерские кадры - да, сколько угодно. А спортсмены?[/QUOTE] На олимпиаду я не могу смотреть только с позиций успешности выступления в одном виде.А когда всего 3 золота на всех,то да таки,"жаба". И потом,что значит свезло,вы её с каким-нибудь Жеем не путаете,случаем? Вынести Нойнер в спринте,при одинаковой стрельбе,это не везение,а потрясающая форма. Вы можете не считать это потерей,а я думаю ровным счётом наоборот.У каждого своё восприятие. А за Настю рада в любом случае,почему-то очень ей симпатизирую:)
jakkot 15-04-2011-12:42 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL На ОИ крупно свезло, с чем её все и поздравили. Никаких потерь. Я вообще не могу вспомнить в России потери спортсменов. . А спортсмены?
да вот как раз судя по результатам любопытно почему она е прошла в сборную вроде ктото тут статистику приводил что по юниорам домрачева и кузьмина ту же слепцову делали если я не ошибаюсь
DipL 15-04-2011-13:06 удалить
Ответ на комментарий jakkot # А как пройдешь, если результата не было?
Сандро 15-04-2011-13:36 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Нам по-прежнему нужна только парадная вывеска в виде побед на крупнейших и престижных турнирах (желательно еще и проведенных на родине), достигнутых неимоверной ценой (именно ценой)? Разве в этом задача государства?
Здоровое спортивное общество и успех на Олимпиаде - это абсолютно полярные задачи, поэтому их даже и рассматривать вместе некорректно. Олимпиада грубо говоря - показатель того, кто как натренировал свой "спецназ", деятельность коего весьма далека от "лечебной физкультуры", а скорее наоборот. А общество может при этом быть хоть каким.
15-04-2011-13:38 удалить
илона73, убейте в себе "жабу". Странно, откуда она у вас ? За 5 лет проживания за бугром должны проявиться признаки космополитизма, а не "жабы".
jakkot 15-04-2011-13:40 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL А как пройдешь, если результата не было?
http://blog.sport-express.ru/users/vellena/post158702170/page20.html там внизу небольшое сравнение Алекс делал по которому видно что вполне кузьмина и домрачева не слабее слепцовой были в свое время но слепцова таки в нашей сборной летит как фанера а те довольно исправно за призы бьются
Сандро 15-04-2011-13:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Некто_во_вселенной Ну, Лесун не очень подпадает под моё понимание натурализация. Народы - родные братья.
Соглашусь. Принять спортсмена из родного суперэтноса или привычного пограничья - это не совсем то же, что выписать условного бразильца.
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Некто_во_вселенной Ну, Лесун не очень подпадает под моё понимание натурализация. Народы - родные братья.
Соглашусь. Принять спортсмена из родного суперэтноса или привычного пограничья - это не совсем то же, что выписать условного бразильца.
Другими словами, соревноваться будем не между странами, а между этносами?
indi77 15-04-2011-13:53 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL А как пройдешь, если результата не было?
Там было дело в другом. Настя родила ребенка, и разумеется выпадала на какое-то время из тренировочного процесса. Место в сборной при такой ситуации ей никто не гарантировал, даже наоборот. Поэтому они приняли с мужем обдуманное решение уехать. Кажется Настя об этом рассказывала в интервью на ОИ достаточно подробно.
Scallagrim 15-04-2011-13:53 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Олег_Федотов Нам по-прежнему нужна только парадная вывеска в виде побед на крупнейших и престижных турнирах (желательно еще и проведенных на родине), достигнутых неимоверной ценой (именно ценой)? Разве в этом задача государства?
Здоровое спортивное общество и успех на Олимпиаде - это абсолютно полярные задачи, поэтому их даже и рассматривать вместе некорректно.
Ваще-то у норгов, америкосов, канадцев и общество спортивное, и успехи есть. А у нас общество все больше по пиву ударяет или по веществам , и соответсвенно, успехи такие... неуспешные какие-то. Не так все полярно оказывается....
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро Здоровое спортивное общество и успех на Олимпиаде - это абсолютно полярные задачи, поэтому их даже и рассматривать вместе некорректно. Олимпиада грубо говоря - показатель того, кто как натренировал свой "спецназ", деятельность коего весьма далека от "лечебной физкультуры", а скорее наоборот. А общество может при этом быть хоть каким.
Да в том-то и дело, что тренировать "спецназ" кто-то должен, и где-то ж его надо взять. Вот и получается, что "спецназ" проще всего выписать из-за границы, как раньше выписывали французских гувернеров. А всякие там детско-юношеские спортшколы вообще разогнать к чертям, освободившиеся средства пустить на премии Мутко за экономию покупку легионеров :) А дети... да шо, дети себе занятие не найдут? У меня в подъезде на одной площадке пьют каждый вечер, на другой более приличные и продвинутые бамбук курят
15-04-2011-13:55 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Олег_Федотов Нам по-прежнему нужна только парадная вывеска в виде побед на крупнейших и престижных турнирах (желательно еще и проведенных на родине), достигнутых неимоверной ценой (именно ценой)? Разве в этом задача государства?
Здоровое спортивное общество и успех на Олимпиаде - это абсолютно полярные задачи, поэтому их даже и рассматривать вместе некорректно. Олимпиада грубо говоря - показатель того, кто как натренировал свой "спецназ", деятельность коего весьма далека от "лечебной физкультуры", а скорее наоборот. А общество может при этом быть хоть каким.
Откуда тогда брать спортсменов-победителей, если население государства больное? Исключим натурализацию.
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Для Донаты - да. Тут и вопросов нет никаких.
а чем её случай отличается от других, от тех же кенийцев, бегущих за Данию, Эмираты, или болгарских арабов и австралийцев?
15-04-2011-13:59 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Некто_во_вселенной Ну, Лесун не очень подпадает под моё понимание натурализация. Народы - родные братья.
Соглашусь. Принять спортсмена из родного суперэтноса или привычного пограничья - это не совсем то же, что выписать условного бразильца.
Другими словами, соревноваться будем не между странами, а между этносами?
ИМХО Соревнование между народами более, как это сказать, правильное что ли... Ибо этносы более устойчивые во времени исторические субъекты, чем государства.
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Вот и получается, что "спецназ" проще всего выписать из-за границы, как раньше выписывали французских гувернеров. А всякие там детско-юношеские спортшколы вообще разогнать к чертям
недавно Васяуткин в очередной раз в своих статьях душевно блеял, в тон "группе товарищей", про перспективы российского футболя при отмене лимита на легионеров в клубах. Сразу типа конкуренция возрастёт и мастерство кандидатов в сборную вырастет неимоверно.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Некто_во_вселенной Откуда тогда брать спортсменов-победителей, если население государства больное? Исключим натурализацию.
Ну о чем Вы говорите? Сколько нужно этих спортсменов? Сколько человек во Франции занимается тем же так любимым нами биатлоном? Набрали полтора десятка и тренируйте. Полтора десятка здоровых людей в стране найдем? Ну, умножим на число видов - полторы тысячи не найдем? Так что действительно - практически никак не связаны эти вещи.
teyty 15-04-2011-14:01 удалить
вечера... с пятницей, банно-стаканным днем... случайно пару дней назад нарвалась на кренделя в блогах, чье восприятие мира достаточно близко... сегодняшнее его обращение к населению умилило: http://blog.aif.ru/users/844254/post161599536/?upd единственное в чем отличие - после двадцати часов болтовни и писанины не смотрю телевизора... хотя, в прочем, я его совсем не смотрю, кроме новостей и спортивных передачек... но засыпаю я под сериалы вроде юристов бостона, практики, сиэсай или закона лос-анжелеса... милое дело - цивилизация... запускаешь флэшдиск, гигов на сорок, с полной версией всех сезонов и запускаешь панель-двойку... утром проснулся, а замечтательные люди продолжают допрашивать, жить, готовить документы, искать прецеденты и понимаешь, что жизнь удалась... бо в отличие от них у тебя есть часа три сна... пусть таблеточного, не совсем естественного, но сна... а ети пацаны и тетки все время на службе...
jakkot 15-04-2011-14:03 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок Сколько человек во Франции занимается тем же так любимым нами биатлоном? Набрали полтора десятка и тренируйте. .
как бы еще выбрать именно тех нужных полтора десятка? а вдруг они в футбол хочут играть, там зарплаты больше всетаки)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Некто_во_вселенной ИМХО Соревнование между народами более, как это сказать, правильное что ли... Ибо этносы более устойчивые во времени исторические субъекты, чем государства.
А классно! Представим себе - Кубок Мира по ЧемуТоТам. Команды - Славяне, Англо-Саксы, Латиносы и КтоТамЕще. Есть специалисты у нас, поможете? И потом афроамериканцы, пачками записывающиеся в Анло-Саксы :))
DipL 15-04-2011-14:05 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77
Исходное сообщение DipL А как пройдешь, если результата не было?
Там было дело в другом. Настя родила ребенка, и разумеется выпадала на какое-то время из тренировочного процесса. Место в сборной при такой ситуации ей никто не гарантировал, даже наоборот. Поэтому они приняли с мужем обдуманное решение уехать. Кажется Настя об этом рассказывала в интервью на ОИ достаточно подробно.
Ну это вы про возвращение после родов. Но у неё и до родов не было результатов. Это не в упрёк ей. Просто так она выбрала. Могла пытаться вкатиться, но решила жениться и родить. А так, - да. Был перерыв. При том, что победа в спринте ОИ вообще её первая победа в карьере.
jakkot 15-04-2011-14:06 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок А классно! Представим себе - Кубок Мира по ЧемуТоТам. Команды - Славяне, Англо-Саксы, Латиносы и КтоТамЕще. Есть специалисты у нас, поможете? И потом афроамериканцы, пачками записывающиеся в Анло-Саксы :))
эх вот если сборную скифов возродить и половцев и печенегов до кучи
teyty 15-04-2011-14:06 удалить
бог мой... там в числе читателей - хлебникс... вот бы уж никогда не подумала, где можно обнаружить знакомые аватары...
teyty 15-04-2011-14:08 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot эх вот если сборную скифов возродить и половцев и печенегов до кучи
какая прелесть... ага, а следом - сборные тимуридов, чингизидов, дакков, викингов, варваров и славян... ничего не напоминает?
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение Посторонний_старичок Сколько человек во Франции занимается тем же так любимым нами биатлоном? Набрали полтора десятка и тренируйте. .
как бы еще выбрать именно тех нужных полтора десятка? а вдруг они в футбол хочут играть, там зарплаты больше всетаки)
Ну, нашли же как-то французы Фуркадов своих... Отбор и тесты всяческие есть на это. Зарплаты для сборной нашей Великой Страны вообще не проблема. Это для клубов (частных) нужно, чтоб зрители были. А для Олимпийского золота никаких денег не жалко!
jakkot 15-04-2011-14:10 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty какая прелесть... ага, а следом - сборные тимуридов, чингизидов, дакков, викингов, варваров и славян... ничего не напоминает?
дакки стойкие хлопцы без борьбы не сдадутся я в кино видел
ИЛ0НА 15-04-2011-14:11 удалить
rugger,вот,действительно,странно,но как раз во время проживания за бугром проснулся патриотизм и страстное боление в спорте за Россию.Помню олимпиаду можно сказать последнюю успешную для нас,испытывала кайф от любых без исключения побед своих,под французский комментарий. Хотя до этого с детства много путешествовала,жила кратковременно в разных странах и всегда считала себя космополитом.А в спорте болела исключительно за любимых спортсменов,независимо от страны.Сейчас только в фигурном катании так получается...
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot эх вот если сборную скифов возродить и половцев и печенегов до кучи
Ээээ.... И где Вы их возьмете? Будете генетический анализ делать?
jakkot 15-04-2011-14:11 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок Ну, нашли же как-то французы Фуркадов своих... Отбор и тесты всяческие есть на это.
то что смогли французы не факт что смогут наши) неужели у нас сейчас отборы и тесты не проводятся среди юниоров тех же? я в шоке


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НОВАЯ РУССКАЯ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»