• Авторизация


БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА 06-03-2011 18:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Замечательное сообщение оставил у себя в фейсбуке Егор Крецан из пресс-службы СБР: "Самая прекрасная новость, которую я сделал за этот год: Союз биатлонистов России попросил у всех прощения".

Это вовсе не то, о чем вы подумали. Это - дань традициям. Прощеное воскресенье. По традиции мне тоже следует попросить прощения у всех, кого наобижала, но не буду. Менее вредной я не стану, менее категоричной тоже, если что, просто имейте в виду: это не по злобе, характер такой. Дурацкий местами.

А пока сегодняшний комментарий и хороших вам всем праздничных дней. Именно хороших. Потому что есть большая разница: просто праздничные, или праздничные и хорошие.    

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Scallagrim 06-03-2011-22:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение волк_степей
...и верим, что настанет новый день и все каким-то волшебным образом вернется в те самые времена, когда наши спортсмены бились с кем угодно на равных. Наверное, это похоже на фантомную боль. Когда руки уже давно нет, а она болит, болит...
Соглашусь - точнее не скажешь. Только не разделяю преобладающего здесь мнения, что "руку" эту отсекли Прохоров-Кущенко и назначенный ими ТШ - хотя тренеры внесли свою лепту, и немалую
Они-они. Впрочем, сейчас куда ни сунься, свой Прохоров, Кущенко и ТШ найдется обязательно.
galyna 06-03-2011-22:35 удалить
Ответ на комментарий andrewb #
Исходное сообщение andrewb А что так повлияло на Юлю??? Она же никогда не высказывала претензий к тренеру, вроде. Да и со стороны казалось, что у них теплые, почти семейные, отношения в команде...
А может это и не Юлино решение? Частенько федерации решают за спортсменов и их тренеров. По крайней мере в ФК так точно.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena А тем временем где-то...
Если я не ошибаюсь, Елена Сергеевна, именно по поводу Юлии мы с Вами некоторое время назад обсуждали неправильность тренировок на открытой воде в наше время. Вы мне тогда сказали, что решить эту проблему очень сложно. Не знаю, конечно, только ли эту проблему решает Юлия сейчас, но, наверное, и эту тоже. Обидно, конечно, когда способные люди покидают страну, но уж очень совпало все...
И ещё про масс-старт Вот при всей моей симпатии к Ларсу Бергеру, никогда бы он не выиграл свою пятнашку, если бы не снегопад, "убивший" лидеров рейтинга. Один Ангерер тогда прорвался на третье место
vellena 06-03-2011-22:47 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок Если я не ошибаюсь, Елена Сергеевна, именно по поводу Юлии мы с Вами некоторое время назад обсуждали неправильность тренировок на открытой воде в наше время. Вы мне тогда сказали, что решить эту проблему очень сложно. Не знаю, конечно, только ли эту проблему решает Юлия сейчас, но, наверное, и эту тоже. Обидно, конечно, когда способные люди покидают страну, но уж очень совпало все...
Не совсем поняла: а открытая вода тут при чем?
Ответ на комментарий Илларион25 #
Исходное сообщение Илларион25 И ещё про масс-старт Вот при всей моей симпатии к Ларсу Бергеру, никогда бы он не выиграл свою пятнашку, если бы не снегопад, "убивший" лидеров рейтинга. Один Ангерер тогда прорвался на третье место
Угу. В общем, вопрос спорный. Да и гонка преследования в биатлоне, согласен с предыдущими ораторами, тоже весьма спорная дисциплина, но чертовски зрелищная. Масс-старт в биатлоне тоже - гонка для избранных.
Боже, что деецца. Щелкнул на первую кнопку, а там Николенька Круглов режется в Жестокие игры :)
galyna 06-03-2011-22:56 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок Обидно, конечно, когда способные люди покидают страну, но уж очень совпало все...
Я что-то не поняла. Из статьи я не сделала выводов, что она собирается выступать за другую страну. Если речь идет о подготовке к ОИ в хороших условиях у хорошего специалиста за деньги федерации, то я только ЗА. Только некрасиво с тренером поступили, нельзя так.
C_Nemo 06-03-2011-22:58 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Посторонний_старичок Если я не ошибаюсь, Елена Сергеевна, именно по поводу Юлии мы с Вами некоторое время назад обсуждали неправильность тренировок на открытой воде в наше время. Вы мне тогда сказали, что решить эту проблему очень сложно. Не знаю, конечно, только ли эту проблему решает Юлия сейчас, но, наверное, и эту тоже. Обидно, конечно, когда способные люди покидают страну, но уж очень совпало все...
Не совсем поняла: а открытая вода тут при чем?
Видимо открытый бассейн имеет ввиду...Я тоже помню, была такая беседа, что Джулия тренируется непонятно где и непонятно как(((
Ответ на комментарий vellena # Вы писали, что Юлия тренируется на открытой воде. Я ответил, что это уж очень несовременно. Мне казалось, что тренируясь на открытой воде в отнюдь не теплом климате, многого не добьешься. А сейчас она уехала. Возможно, прямо это и не связано. Но мелочей в большом спорте не бывает (с). Если я ничего не перепутал, конечно.
Ответ на комментарий galyna #
Исходное сообщение galyna Из статьи я не сделала выводов, что она собирается выступать за другую страну. Только некрасиво с тренером поступили, нельзя так.
Да, насколько можно судить из статьи, на данный момент не собирается. Но поживет там и ситуация может измениться. особенно если успехи снова появятся... А с тренером, судя по всеиу, действительно нехорощо. Но кто же их знает, что там между ними было. Родителей-то оставляют иногда...
Цыъ 06-03-2011-23:15 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Боже, что деецца. Щелкнул на первую кнопку, а там Николенька Круглов режется в Жестокие игры :)
Ему биатлона мало? ))
vellena 06-03-2011-23:16 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок Вы писали, что Юлия тренируется на открытой воде. Я ответил, что это уж очень несовременно. Мне казалось, что тренируясь на открытой воде в отнюдь не теплом климате, многого не добьешься. А сейчас она уехала. Возможно, прямо это и не связано. Но мелочей в большом спорте не бывает (с). Если я ничего не перепутал, конечно.
Да, вспомнила - просто сразу не сообразила
Ответ на комментарий vellena # Просто я-то думаю о том, что вот так же уезжают молодые ученые (что лично мне кажется более страшным) - не потому, что мало денег платят, а потому что нет условий для работы. Спорт - модель жизни (с). Извините за частое повторение - но иначе тут и не скажешь.
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение Олег_Федотов Боже, что деецца. Щелкнул на первую кнопку, а там Николенька Круглов режется в Жестокие игры :)
Ему биатлона мало? ))
Биатлона ему уже хватило, судя по всему :)
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Боже, что деецца. Щелкнул на первую кнопку, а там Николенька Круглов режется в Жестокие игры :)
Имеет право, он со спортом уже закончил. В Жестоких играх деньги платят. Или Вы думаете, что Николеньке Круглову они не нужны.
andrewb 06-03-2011-23:24 удалить
Ответ на комментарий galyna #
Исходное сообщение galyna
Исходное сообщение andrewb А что так повлияло на Юлю??? Она же никогда не высказывала претензий к тренеру, вроде. Да и со стороны казалось, что у них теплые, почти семейные, отношения в команде...
А может это и не Юлино решение? Частенько федерации решают за спортсменов и их тренеров. По крайней мере в ФК так точно.
Ну я как-то не припомню таких случаев в плавании... Хотя, у Фалько, вроде, схожая ситуация была, но там за границу его не отправили... Да и не думаю я, что кто-то в ВФП сильно сомневался в профессионализме Вятчаниной. Конфликтов у нее с руководством тоже не было... Единственное объяснение, которое я вижу на данный момент, - звёздная болезнь Юли. Видать, показалось ей, что переросла она тренера...
ksan_prolivin 06-03-2011-23:27 удалить
Мы можем сколь угодно долго сетовать на похеренные разделочные марафон и тридцатку, доказывать заведомую глупость преследования и... будем правы. Только сначала давайте отменим бизнес в спорте. Телевидение, рекламодателей, рейтинги показов, новые трусы Шараповой и прочие непременные атрибуты современного спорта. Для меня разделка неизмеримо интереснее тараканьих бегов под финишным водительством Нортуга или кого угодно иного. Аргументы одинаковости погоды и зрительской понятливости не кажутся решающими. Изменения погоды можно учесть и, скажем, предусмотреть 1-2 раза замену инвентаря по ходу гонки. Необходимость преодолеть дистанцию за меньшее, по сравнению с соперниками, время - тоже не высшая математика (вот твизлы!!!!!!!) требующая умения отличать интеграл от сперматозоида. А вот экономия 1,5-2 часов эфирного времени, в течение которого невозможно удержать у экрана зрителя со жвачкой или пивом... и рекламодателя ввиду падения рейтинга телепередачи... Увы, спорт - это бизнес. И если естественная чистота спорта вступает в конфликт с требованиями бизнеса... да здравствуют тараканьи бега!!!
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14
Исходное сообщение Олег_Федотов Боже, что деецца. Щелкнул на первую кнопку, а там Николенька Круглов режется в Жестокие игры :)
Имеет право, он со спортом уже закончил. В Жестоких играх деньги платят. Или Вы думаете, что Николеньке Круглову они не нужны.
Ничего не думаю. Просто не ожидал увидеть знакомое лицо :)
galyna 06-03-2011-23:38 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение Посторонний_старичок Вы писали, что Юлия тренируется на открытой воде. Я ответил, что это уж очень несовременно. Мне казалось, что тренируясь на открытой воде в отнюдь не теплом климате, многого не добьешься. А сейчас она уехала. Возможно, прямо это и не связано. Но мелочей в большом спорте не бывает (с). Если я ничего не перепутал, конечно.
Елена Сергеевна тогда еще писала, что на подготовку спортсменов выделяются нехилые деньжишшшы, но они не осваиваются. То есть если прикинуть, что самая успешная плавательная страна сейчас США, и Лондон не за горами, - то может это оно и есть, то самое "освоение" выделяемых средств на подготовку сборной к ОИ? Ведь так дешевле, чем бассейн (внеопмнюгде) построить?
Ответ на комментарий galyna #
Исходное сообщение galyna может это оно и есть, то самое "освоение" выделяемых средств на подготовку сборной к ОИ? Ведь так дешевле, чем бассейн (внеопмнюгде) построить?
Извините, это не шутка? Но смайликов не вижу... Дешевле, чем бассейн, наверное... Только от бассейна толку для страны будет явно больше. А учитывая, что далеко не все могут в новой, незнакомой стране вот так сразу начать работать на полную катушку, то и вероятность данного локального успеха не так уж и велика. А пяти лет на "вживание" у нее нет, я думаю...
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Мы можем сколь угодно долго сетовать на похеренные разделочные марафон и тридцатку, доказывать заведомую глупость преследования и... будем правы. Только сначала давайте отменим бизнес в спорте. Телевидение, рекламодателей, рейтинги показов, новые трусы Шараповой и прочие непременные атрибуты современного спорта. Для меня разделка неизмеримо интереснее тараканьих бегов под финишным водительством Нортуга или кого угодно иного.
Во первых, у женщин марафон прошел (да и всегда проходит) по другому сценарию - Йохауг втопила и постепенно всех отцепила. Никаких финишных разборок. Во вторых, зрелищность разделки вообще нулевая. Её бегать надо, а не смотреть. Заметьте, рекорды посещаемости бьёт именно масс-старт. Сомневаюсь, что даже норвежцы смогли выстоять 5 часов на стадионе. И последнее - сильные лыжники всегда подстроятся под любой регламент.
galyna 07-03-2011-00:00 удалить
Посторонний_старичок, нет, к сожалению это не шутка. А зачем в Сочи бассейн? Там море есть. И мячик футбольный в бассейне не погоняешь. Ведь вот куда сейчас основные бабки вкладываются, а Вы всё о пользе для страны. Да и спортивные объекты строить это не забота плавательной федерации. А что касается адаптации, то из репортажа я поняла, что у девушки родственники вроде в Австралии имеются, так что в англоязычной среде была возможность попрактиковаться, а для "вживания" язык - это 70%.
Ответ на комментарий galyna # Насколько я помню, речь шла о Таганроге. Там, кажется, моря нет. Куда бабки вливают, я знаю. Но мне-то зачем об этом думать? Обсуждать это я смысла не вижу. Да и по этой части у нас Scallagrim есть, с ним все равно не потягаешься :) Просто вот я помню, что речь-то шла даже не об одной Юлии, а о целой группе известных и перспективных пловцов под руководством именно тренера Вятчаниной. То есть проблему-то нужно было решать, действительно, достаточно сложную. Так на мой взгляд, за это и получают деньги люди и в федерации плавания и в минспорта. А то давайте всех вообще в Штаты отправим да и все... А здесь одни старички останутся. Потом будет как в том анекдоте - "Эрик, выключи свет, ты последний"
ksan_prolivin 07-03-2011-00:14 удалить
Ответ на комментарий Илларион25 #
Исходное сообщение Илларион25
Исходное сообщение ksan_prolivin Мы можем сколь угодно долго сетовать на похеренные разделочные марафон и тридцатку, доказывать заведомую глупость преследования и... будем правы. Только сначала давайте отменим бизнес в спорте. Телевидение, рекламодателей, рейтинги показов, новые трусы Шараповой и прочие непременные атрибуты современного спорта. Для меня разделка неизмеримо интереснее тараканьих бегов под финишным водительством Нортуга или кого угодно иного.
Во первых, у женщин марафон прошел (да и всегда проходит) по другому сценарию - Йохауг втопила и постепенно всех отцепила. Никаких финишных разборок. Во вторых, зрелищность разделки вообще нулевая. Её бегать надо, а не смотреть. Заметьте, рекорды посещаемости бьёт именно масс-старт. Сомневаюсь, что даже норвежцы смогли выстоять 5 часов на стадионе. И последнее - сильные лыжники всегда подстроятся под любой регламент.
Все может быть так, как вы пишете, а может - наоборот. Я получаю гораздо большее удовольствие видя, как спортсмен умело распределяет силы по дистанции, вам по нраву масс-старт с его непосредственной борьбой с соперником, который рядом. И прекрасно!
ksan_prolivin 07-03-2011-00:18 удалить
Посторонний_старичок, таганрогцы в дикой панике! Вы забрали у них хотя и Азовское, но все же море...)))
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Посторонний_старичок, таганрогцы в дикой панике! Вы забрали у них хотя и Азовское, но все же море...)))
Виноват, исправлюсь! (Тренироваться в нем, правда, затруднительно, я боюсь.) Надеюсь, что моя ментальная сила все же не так велика, чтобы переносить города. Хотя не пробовал, чем черт не шутит.
vrag_neproydet 07-03-2011-00:27 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Елена Сергеевна! Предыдущий Ваш пост сейчас красуется в топе блогов на 5-м месте!))) http://yablor.ru/
уже на 7м
galyna 07-03-2011-00:35 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок Насколько я помню, речь шла о Таганроге.
Но ведь ЗОИ будут в Сочи, и на ЧМ-2018 Таганрог не претендует.
Ответ на комментарий galyna #
Исходное сообщение galyna
Исходное сообщение Посторонний_старичок Насколько я помню, речь шла о Таганроге.
Но ведь ЗОИ будут в Сочи, и на ЧМ-2018 Таганрог не претендует.
Чего-то я не понимаю - причем тут ОИ или ЧМ. Тренироваться пловцам надо или нет? Не говоря уж о том, что в то время, когда они не тренируются (а они не круглые сутки в воде живут?) там могут и дети плавать, например... Не, наверное, Вы шутите все же... А я, дурачок, ведусь... Пошел-ка я спать лучше.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»