• Авторизация


PRO ХОЛОД 24-01-2011 16:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Это такой пост-апдейт для тех, кто собирается в Берн, уже  прочитал о том, как здесь холодно и пребывает в уверенности, что все понял. Так вот. Как очевидец, только что вернувшийся с инспектирования обеих арен, считаю необходимым донести до вашего сведения, что вы ошибаетесь насчет степени своего понимания. Это не просто холод. Это - PRO холод. Профессиональный такой температур, о котором могут лишь мечтать работники холодильной промышленности, получившие задание сохранить случайно уцелевшего в вечной мерзлоте мамонта для потомков.

Этот холод пробирает до костей, замораживая кишки в эскимо а попу - в ледяной кругляк типа той круглой каменюки, что нужна для керлинга. Это гораздо холоднее, чем в самых смелых ваших фантазиях. Поэтому те, кто собрался, но еще не уехал, примите к сведению: носки. Шерстяные. Ботинки если есть для самой-самой зимы, смело в чемодан. Не пожалеете. Теплые рейтузы, а еще лучше - зимние лыжные штаны. Ну и прочую атрибутику в виде ушанок, шарфов и рукавиц. 

И даже при этом вам не будет жарко, уверяю.

Каким образом местные швейцарцы производят в отдельно взятом помещении такой холод, науке неизвестно. На улице вдвое теплее, к слову.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
DipL 24-01-2011-20:04 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina
Исходное сообщение Scallagrim Замечательно! "-Что воля, что неволя, все равно, все равно.... -Дозрела!!" (к/ф "Марья искусница") "Наши" и ЕдРо аплодируют стоя.
За демонстрацией хорошей памяти Вы забыли рассказать, что Вы все-таки предлагаете.
Дело не в предложениях, на мой взгляд. Каждый по своему решает, что делать. Кто-то цены до 30-ти тысяч взвинчивает на такси, кто-то едет кровь сдавать, кто-то близких обзванивает.. Кто-то обсуждает перспективы Набокова в НХЛ. Грустно от всего этого, просто... А так, - да. Будем жить дальше.
Wilhelmina 24-01-2011-20:15 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL Дело не в предложениях, на мой взгляд.
Безусловно. Просто не очень понятно, почему на основании того, что в блоге Вайцеховской на сайте "Спорт-Экспресса" все дружно не кинулись обсуждать это печальное событие, делается однозначный, ничем не подкрепленный вывод о полном безразличии. С оттенком обвинения. Может быть, каждый из нас просто-напросто не считает, что высокое собрание - те люди, с которыми это нужно обсуждать. Или от обсуждения перспектив Набокова в НХЛ становится чуточку легче. Если вам грустно, просто скажите об этом так, как чувствуете. И я уверяю Вас, либо найдутся сопереживающие, либо никто не будет Вас в Вашей грусти трогать руками. А вот так - какую-то чушь про ЕдРо... Кроме отрицания ничего не вызывает.
galyna 24-01-2011-20:17 удалить
http://files.newsnetz.ch/bildlegende/34869/435040_pic_970x641.jpg http://files.newsnetz.ch/bildlegende/34869/435036_pic_970x641.jpg http://files.newsnetz.ch/bildlegende/34869/435039_pic_970x641.jpg Наверное это и есть те самые вонючие одеяла. Как у нас в казармах. Да, Эуропа, как кто-то здесь говаривал.
DipL 24-01-2011-20:24 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina
Исходное сообщение DipL Дело не в предложениях, на мой взгляд.
Безусловно. Просто не очень понятно, почему на основании того, что в блоге Вайцеховской на сайте "Спорт-Экспресса" все дружно не кинулись обсуждать это печальное событие, делается однозначный, ничем не подкрепленный вывод о полном безразличии. С оттенком обвинения. Может быть, каждый из нас просто-напросто не считает, что высокое собрание - те люди, с которыми это нужно обсуждать. Или от обсуждения перспектив Набокова в НХЛ становится чуточку легче. Если вам грустно, просто скажите об этом так, как чувствуете. И я уверяю Вас, либо найдутся сопереживающие, либо никто не будет Вас в Вашей грусти трогать руками. А вот так - какую-то чушь про ЕдРо... Кроме отрицания ничего не вызывает.
Я так понял, Скаллагрим имел ввиду соседние блоги, а не этот. И заход его про ЕдРо и Наших, в общем-то, понятен. А так - согласен с вами, конечно.
C_Nemo 24-01-2011-20:31 удалить
galyna, На третьей фотографии девочка в куртке с российской символикой - замёрзла, бедняга...)))
C_Nemo 24-01-2011-20:32 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina
Исходное сообщение DipL Дело не в предложениях, на мой взгляд.
Безусловно. Просто не очень понятно, почему на основании того, что в блоге Вайцеховской на сайте "Спорт-Экспресса" все дружно не кинулись обсуждать это печальное событие, делается однозначный, ничем не подкрепленный вывод о полном безразличии. С оттенком обвинения. Может быть, каждый из нас просто-напросто не считает, что высокое собрание - те люди, с которыми это нужно обсуждать. Или от обсуждения перспектив Набокова в НХЛ становится чуточку легче. Если вам грустно, просто скажите об этом так, как чувствуете. И я уверяю Вас, либо найдутся сопереживающие, либо никто не будет Вас в Вашей грусти трогать руками. А вот так - какую-то чушь про ЕдРо... Кроме отрицания ничего не вызывает.
+1
Ребята, мы в прошлой теме немного обсудили. А что словами-то кидаться... слова в данном случае совершенно пусты и заранее известны... Хочется немного помолчать
Scallagrim 24-01-2011-21:23 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina
Исходное сообщение Scallagrim Замечательно! "-Что воля, что неволя, все равно, все равно.... -Дозрела!!" (к/ф "Марья искусница") "Наши" и ЕдРо аплодируют стоя.
За демонстрацией хорошей памяти Вы забыли рассказать, что Вы все-таки предлагаете.
Для скусу еще одна цитата: Однако глуповцы не отчаивались, потому что не могли еще обнять всей глубины ожидавшего их бедствия. Покуда оставался прошлогодний запас, многие, по легкомыслию, пили, ели и задавали банкеты, как будто и конца запасу не предвидится. Бригадир ходил в мундире по городу и строго-настрого приказывал, чтоб людей, имеющих "унылый вид", забирали на съезжую и представляли к нему. Дабы ободрить народ, он поручил откупщику устроить в загородной роще пикник и пустить фейерверк. Пикник сделали, фейерверк сожгли, "но хлеба через то людишкам не предоставили". Тогда бригадир призвал к себе "излюбленных" и велел им ободрять народ. Стали "излюбленные" ходить по соседям и ни одного унывающего не пропустили, чтоб не утешить. - Мы люди привышные! - говорили одни, - мы претерпеть могим. Ежели нас теперича всех в кучу сложить и с четырех концов запалить - мы и тогда противного слова не молвим! - Это что говорить! - прибавляли другие, - нам терпеть можно! потому мы знаем, что у нас есть начальники! - Ты думаешь как ? - ободряли третьи, - ты думаешь, начальство-то спит? Нет, брат, оно одним глазком дремлет, а другим поди уж где видит! Но когда убрались с сеном, то оказалось, что животы кормить будет нечем; когда окончилось жнитво, то оказалось, что и людишкам кормиться тоже нечем. Глуповцы испугались.... Как будто, сегодня написано. По поводу того, что делать.... Вечный русский вопрос, млин. Ну, если я доживу до этого момента, то на выборы в Думу, а они в этом году, между прочим я пойду. И ни при каких обстоятельствах за Ведро не проголосую. И, смею думать, все мои близкие родственники поступят также. Согласен - это близко к "ничего". Но, как известно из математики, любая бесконечно большая величина складывается из бесконечно малых.
indi77 24-01-2011-21:28 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Но, как известно из математики, любая бесконечно большая величина складывается из бесконечно малых.
Я Вам совершенно искренне и честно отвечаю, что "как известно из математики" Вы написали мягко говоря ерунду :)
Scallagrim 24-01-2011-22:05 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77
Исходное сообщение Scallagrim Но, как известно из математики, любая бесконечно большая величина складывается из бесконечно малых.
Я Вам совершенно искренне и честно отвечаю, что "как известно из математики" Вы написали мягко говоря ерунду :)
Да, да, г-жа Индивидуалка, я пишу исключительно ерунду, и не могу иначе. "Какое сердце у меня, глупца! В нем столько безрассудности! Обыденные люди отличаются понятливостью, один я только ничего не смыслю. Обыденные люди дотошно во всем разбираются, один только я остаюсь невеждой".
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Ну, если я доживу до этого момента, то на выборы в Думу, а они в этом году, между прочим я пойду.
- Сегодня у нас в гостях будут гости из Америки. Я тебя попрошу, не ругай при них наши порядки! - Ой, перестань, папа, откуда у нас порядки !? Так вот. Ну откуда у нас выборы? Вы о чем вообще? И... вы знаете, я вас хочу обвинить в цинизме. Погибли люди, а вы об этой гадости, о политике...
нежка 24-01-2011-22:30 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов И... вы знаете, я вас хочу обвинить в цинизме. Погибли люди, а вы об этой гадости, о политике...
+1
Scallagrim 24-01-2011-22:32 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Scallagrim Ну, если я доживу до этого момента, то на выборы в Думу, а они в этом году, между прочим я пойду.
- Сегодня у нас в гостях будут гости из Америки. Я тебя попрошу, не ругай при них наши порядки! - Ой, перестань, папа, откуда у нас порядки !? Так вот. Ну откуда у нас выборы? Вы о чем вообще? И... вы знаете, я вас хочу обвинить в цинизме. Погибли люди, а вы об этой гадости, о политике...
А мне плевать, выборы у нас или не выборы. Я на них пойду, и свою галочку поставлю. Повторюсь - это близко к "ничто", но все же, чуть больше, чем ничто. А вот сидеть дома и печалиться, что "это ничего не изменит" - ничто в чистом виде. А про грязь и цинизм - это Вы серьезно?
Scallagrim 24-01-2011-22:43 удалить
Исходное сообщение vellena Это такой пост-апдейт для тех, кто собирается в Берн, уже  прочитал о том, как здесь холодно и пребывает в уверенности, что все понял. Так вот. Как очевидец, только что вернувшийся с инспектирования обеих арен, считаю необходимым донести до вашего сведения, что вы ошибаетесь насчет степени своего понимания. Это не просто холод. Это - PRO холод. Профессиональный такой температур, о котором могут лишь мечтать работники холодильной промышленности, получившие задание сохранить случайно уцелевшего в вечной мерзлоте мамонта для потомков.
Не про Домодедово. Вот мне интересно - если там в Берне такие аццкие условия, почему "спортсмены всей Европы" не пойдут к организаторам и не скажут им пару ласковых? Типа - или нормальные условия нам обеспечьте, или катайтесь сами? Однако же, все предпочитают запасаться шерстяными штанами. Видно, кроме своих цепей, есть что терять, а?
Ges77 24-01-2011-22:58 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim # Cкажите, Вы со знакомыми людьми столь же "любезны"? Или позволяете себе проявлять агрессию только в виртуальном пространстве.
galyna 24-01-2011-23:02 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim [
А мне плевать, выборы у нас или не выборы. Я на них пойду, и свою галочку поставлю. Повторюсь - это близко к "ничто", но все же, чуть больше, чем ничто. А вот сидеть дома и печалиться, что "это ничего не изменит" - ничто в чистом виде. А про грязь и цинизм - это Вы серьезно?[/QUOTE] Много плюсов. На выборы ходить товарищи нужно, иначе нифига не изменится
Wilhelmina 24-01-2011-23:23 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim # И мне плевать на выборы. Мне не плевать на родных и близких, на любимого человека, на друзей. Я живу для них и для себя и в том, что сегодня произошло, мне страшно за них и это единственное, что реально важно и реально существует в этой жизни. А ведра и прочие совки - это принадлежности песочницы. Но у нее тоже есть свои обитатели.
Not_fake 25-01-2011-00:26 удалить
полюбуйтесь на пар от фигуристов! эк правда морозит.) http://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=4...1703.142784.530176703&comments
elole 25-01-2011-00:31 удалить
Ответ на комментарий galyna #
Исходное сообщение galyna Много плюсов. На выборы ходить товарищи нужно, иначе нифига не изменится
от хождения на выборы так же ничего не изменится....
ulloi07 25-01-2011-03:13 удалить
офтоп (злостный) пожалуйста, киньте в меня ссылкой, где есть хоть какое-то формальное объяснение, почему природный повышенный гемоглобин нельзя оформить с детства по паспорту крови и уже спокойно гонять на лыжах всю жизнь, а астму - можно. (рациональное объяснение - потому что у нас бардак и медицинским сопровождением юных спортсменов никто не занимается - понятны и поэтому добавлять их не надо)
ulloi07 25-01-2011-03:24 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение DipL Теракт в Домодедово.
Знаешь, читаю я блоги, и диву даюсь. Всем поуху. Похоже, что биатлон, ФК, хоккей куда важнее, чем 31 погибший.
наверное после 2,5 часов на ленте, твиттерах и прочих местах, где очень много информации и подробностей, хочется и отвлечься. чаю выпить и про спорт вспомнить. наверное специализация спортивной тематики должна сохраняться. (только не думайте что это такое безразличие из-за того что дескать мы далеко и нас не трогает. я по понятным причинам очень мало в европейской части мест знаю так хорошо и детально, как домодедово, шереметьево и внуково. 4-7 часов между самолетами превращают это место в родное)
indi77 25-01-2011-06:39 удалить
Ответ на комментарий ulloi07 #
Исходное сообщение ulloi07 офтоп (злостный) пожалуйста, киньте в меня ссылкой, где есть хоть какое-то формальное объяснение, почему природный повышенный гемоглобин нельзя оформить с детства по паспорту крови и уже спокойно гонять на лыжах всю жизнь, а астму - можно.
Только на год http://www.rusada.ru/sportsman/no_start
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Только на год http://www.rusada.ru/sportsman/no_start
Главное пройти проверку первый раз, а потом просто каждый год сдавать те же документы дополненные последним годом...
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Ну вот, кто бы сомневался:((( http://www.championat.ru/other/_biathlon/article-76430.html
Да, я читал.... вы были правы. Маразмы какие-то творятся. Зачем надо было человека гонять по посольствам? :(
indi77 25-01-2011-09:20 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Да, я читал.... вы были правы. Маразмы какие-то творятся. Зачем надо было человека гонять по посольствам? :(
Ничего, Олег, игра продолжается. Сейчас свежие силы подтянутся ) Ждите!
Андрей Лутай: "Через год хочу снова начать кататься" http://winter.sport-express.ru/figureskating/reviews/10998/
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Ничего, Олег, игра продолжается. Сейчас свежие силы подтянутся ) Ждите!
Что за силы такие? :)
indi77 25-01-2011-09:29 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Individualka77 Ничего, Олег, игра продолжается. Сейчас свежие силы подтянутся ) Ждите!
Что за силы такие? :)
журналисты, известные по известной аббревиатуре)))
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 журналисты, известные по известной аббревиатуре)))
Ясно :) http://www.championat.ru/other/_biathlon/news-714790.html


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник PRO ХОЛОД | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»