• Авторизация


ПЯТИБОРИМ 18-07-2010 12:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Очень коротко, потому что очень некогда: президентом Венгрии в кои-то веки выбрали очень правильного человека - двукратного олимпийского чемпиона по фехтованию Пала Шмитта. Встретившись со своим коллегой по олимпийским делам Дмитрием Сватковским, Шмитт признался в том, что до 18 лет его славная спортивная карьера была связана исключительно с пятиборьем. И только потом он как человек, безусловно, умный, рещил что один вид спорта это в пять раз лучше для здоровья, чем пять переключился на "чистое" фехтование.

Сейчас у меня в Дебрецене как раз фехтуют. Мужчины. Где-то там на трибуне (я туда еще не добралась) Сватковский болеет за Андрея Моисеева. Не как за русского - на это он, будучи президентом Европейского союза пятиборцев не имеет права. А как за двукратного олимпийского чемпиона, у которого пока "не идет". 

Почему не получилось добраться до медалей у девочек, что делать, когда от жары плавятся пули и ломаются пистолеты и как чувствует себя человек, сломавший шею при падении с коня и вынужденный снова на этого коня сесть - в завтрашнем репортаже. 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
hlebniks 18-07-2010-19:45 удалить
Про лошадей не знаю.Слышал только,что верблюды очень умные жывотные!Вроде в экспедиции Пржевальского один неумный(дикий)верблюд просто откусил голову одному из офицеров! Поэтому я верблюдов уважаю издалека!)))
Na_rassvete 18-07-2010-19:56 удалить
А я лошадок очень люблю... Одно из самых ярких детских воспоминаний - как дедушка меня в первый раз посадил в седло. И расстройство потом, когда любимую лошадку какие-то нехорошие люди скрали...
vellena 18-07-2010-20:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение s_e_r_g_2008 это как так можно шею сломать ?
Вылететь из седла и воткнуться головой в землю
Hitman007 18-07-2010-20:11 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks Hitman007 ОФФТОП,Зашел бы на последний пост.И личку ты привычки читать не имеешь?))))
ты меня как на рюмку другую чая заманиваешь.)))
18-07-2010-20:17 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 лошадь очень умное, доброе, отзывчивое животное. в отдельных случаях предпочёл бы общение с лошадью, нежели с некоторыми особями породы человеческой. другой вопрос, что в первый раз, некоторые подходят к лошади не в самый удачный момент, непонятно с какими намерениями и писец знает, в каком состоянии. ещё немаловажный вопрос - что до вашего общения, особи расы человеческой, вытворяли с животным, здорова ли лошадь и т.д. короче, слишком много нюансов, чтобы так, поголовно, крыть хуями лошадей...
Нет. Лошадь - не овца ни разу. Это мощная, уверенная в себе и своенравная скотина. Справиться может тот, кого скотиняка зауважала. Зря она не уважает, это точно. :) Есть повод собой гордиться, если удалось выслать вставшую (из вредности:) ) лошадку. Ей-ей. :) Мне кажется, что на соревнованиях представлены лошадки примерно одинаковых кондиций (за исключением случаев откровенного члено- и прочего вредительства). В остальном, на лошадке надо уметь "поехать". Уверенную и грамотную руку любая лошадка уважает. А если уважает - отработает настолько, насколько сможет. Они ведь очень честные - лошадки. Только не надо "рвать" лошадку неумело. P.S. Для всего этого вовсе не необходимо дружить с лошадкой с детства домами.
Hitman007 18-07-2010-20:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Торик09
Исходное сообщение Hitman007 лошадь очень умное, доброе, отзывчивое животное.
Нет. Лошадь - не овца ни разу. Это мощная, уверенная в себе и своенравная скотина.
перечитал свой пост - и вправду овца получилась.)))) нащщот того, что не надо дружить домами с детства - не согласен. в том смысле, что для дочери, например, каждая встреча с ними - праздник.
indi77 18-07-2010-20:39 удалить
Всем вечера доброго! Про лошадок - очень интересно:) А у нас тоже президента нового выбрали! И первым его приказом повысили зарплаты нянечкам и воспитателям в детсадах. Я в приятном шоке, если честно... upd Выбирал то Медведев, но еще не утвердили, в понедельник утвердят, не сомневаюсь)))
hlebniks 18-07-2010-20:49 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Всем вечера доброго! Про лошадок - очень интересно:) А у нас тоже президента нового выбрали! И первым его приказом повысили зарплаты нянечкам и воспитателям в детсадах. Я в приятном шоке, если честно... upd Выбирал то Медведев, но еще не утвердили, в понедельник утвердят, не сомневаюсь)))
Это,несомненно свидетельствует о глубоком уме и мудрости!Еще более мудро поднять пенсии,отдать землю крестьянам и тд и тп.)))
indi77 18-07-2010-20:52 удалить
hlebniks, я Вам не буду объяснять всю внутриполитическую подноготную национальной республики, которой 16 лет руководил один человек, Вы все равно не поймете, если эти 16 лет тут не жили, на мой взгляд... Данный приказ свидетельствует о, как минимум, политическом уме. Об уме как таковом свидетельствует образование, ученая степень и послужной список. По крайней мере, у нас появилась надежда.
Сандро 18-07-2010-21:31 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 национальной республики, которой 16 лет руководил один человек
геронтократия есть зло
indi77 18-07-2010-21:35 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро геронтократия есть зло
*вздыхая*да, зло...
hlebniks 18-07-2010-21:38 удалить
Individualka77 Ну,не хочу обидеть.Но ведь смешно звучит-"У нас тут выбрали" Выбрали-это кто? Образование,ученая степень....Неужели Акаев(это из Киргизии)дураком был? Все,я политическую дскуссию заканчиваю.Просто потрясает наивность людей.Поэтому ими и руководят по 20 лет одни и те же. Уборщицам он зарплаты не поднял вторым указом???)))
C_Nemo 18-07-2010-21:49 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks Individualka77 Ну,не хочу обидеть.Но ведь смешно звучит-"У нас тут выбрали" Выбрали-это кто? Образование,ученая степень....Неужели Акаев(это из Киргизии)дураком был? Все,я политическую дскуссию заканчиваю.Просто потрясает наивность людей.Поэтому ими и руководят по 20 лет одни и те же. Уборщицам он зарплаты не поднял вторым указом???)))
Про Ригу расскажите... Про систему медицинского страхования... Про Парекс... Лучше получится?
Hitman007 18-07-2010-21:59 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks Уборщицам он зарплаты не поднял вторым указом???)))
вторым он должен дать льготы мелким предпринимателям. вот тогда да, наличие интеллекта и вектора развития региона будет присутствовать... а вообще...хз... в Екатеринбурге россель правил аж с беспардонных 90-х и ушёл лишь пол-года назад. Принимал закрытый наглухо регион, чуть ли не почтовый ящик, отдал - город, в котором проводят саммиты БРИК, ШОС, всякие там российско-германские встречи и т.д. визиты первых лиц всего мира перестали удивлять. город расцвёл, область нет-нет, но дышит и выглядит в более выгодном свете, по сравнению с другими регионами (судя по моим личным наблюдениям). при том, что туеву кучу времени, денег, сил им (Росселем) было убито на внутриполитическую борьбу с мэром Екатеринбурга.... в общем, не думаю, что если регионом, на протяжении двух десятков лет, управляет один человек - это вообще совсем плохо. есть как плюсы, так и минусы.
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 в общем, не думаю, что если регионом, на протяжении двух десятков лет, управляет один человек - это вообще совсем плохо. есть как плюсы, так и минусы.
Согласен
Hitman007 18-07-2010-22:10 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo Про Парекс... Лучше получится?
хто такой Парекс?
C_Nemo 18-07-2010-22:25 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 хто такой Парекс?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Parex_Bank
Hitman007 18-07-2010-22:28 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение Hitman007 хто такой Парекс?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Parex_Bank
а что с ним не так, в Риге?
Сандро 18-07-2010-22:38 удалить
Hitman007, почему у нас непопулярна ротация "кадров" - новый придёт, много тащить будет, старый сидит - уже много натащил, так больше своего и не будет... Чем и примечателен уход якутянина Штырова - после 8 лет в должности. Говоря о мотивах ухода, господин Штыров сказал, что "у каждого человека бывают разные обстоятельства, житейские и т. д. К сожалению, с возрастом они только обостряются": "Я первый в истории России человек, который добровольно покидает должность". Также он указал на "шаблонность" своего поведения, которую стал подмечать за собой. "Я убежден, что власть должна меняться",- заявил экс-президент Якутии. ===================================== Если и не первый, то один из немногих. Можно ещё Абрамовича вспомнить :)
C_Nemo 18-07-2010-22:53 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 а что с ним не так, в Риге?
В Риге сейчас много чего не так)))))) Кризис, однако...
ksan_prolivin 18-07-2010-22:56 удалить
Посадили меня первый и последний раз на лошадь (бедное животное), выдержал минут пять. И даже не упал. Больше, почему-то не хочется... А животное чудесное. Добрый всем вечер!
ksan_prolivin 18-07-2010-22:59 удалить
Да, было это года 33 назад, а вот имя кобылы - Пивоня - запомнил. И вот поди ж ты! Пригодилось...)
Hitman007 18-07-2010-23:07 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро Hitman007, почему у нас непопулярна ротация "кадров" - новый придёт, много тащить будет, старый сидит - уже много натащил, так больше своего и не будет...
регионом руководил помешанный на Урале человек. с огромным и действительно неоценимым партийным опытом. он был в состоянии дёрнуть того или иного министра за яйца, привезти в регион и втюхать то, что ему было нужно. был политический вес. у молодых его нет. менялись президенты, он управлял непростым регионом и сумел не растерять, даже в некотором роде поднакопить определённый капитал. кроме того, Урал (так же как и Татарстан, к примеру) - маленькое, небольшое государство в государстве, свои вековые, труднопробиваемые устои, традиции, специфика и всё такое.
Sergehans 18-07-2010-23:20 удалить
А меня лошадь к себе не подпустила. Чет убежала сразу. А я вроде не страшный был в шесть лет.
Sergehans 18-07-2010-23:23 удалить
Сандро, ротация не популярна прежде всего оттого, что не верят у нас в хорошие свежие кадры. Бояться доверять (и может быть правильно).
Hitman007 18-07-2010-23:42 удалить
вообще Первый канал конечно полный отстой. предлагает протухший продукт, в виде Локо-Алания, с рекламой пепси, с участием неудачников прошедшего ЧМ. вообще тухлятина, а в нынешнюю жару так и вообще разложилось всё... фу... и это после такого замечательного фильма, как "Концерт".... это как после второго подавать протухший десерт... фу...
Ответ на комментарий Sergehans #
Исходное сообщение Sergehans Сандро, ротация не популярна прежде всего оттого, что не верят у нас в хорошие свежие кадры. Бояться доверять (и может быть правильно).
К сожалению, у нас странные "новые" кадры выползают... Почему-то более бесстыжие жулики с каждым разом приходят на смену прежним "кадрам" :(
Ramel 19-07-2010-08:58 удалить
vellena, я извиняюсь, но... личка... если можно конечно )))
Ramel 19-07-2010-09:01 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 вообще Первый канал конечно полный отстой. предлагает протухший продукт, в виде Локо-Алания, с рекламой пепси, с участием неудачников прошедшего ЧМ. вообще тухлятина, а в нынешнюю жару так и вообще разложилось всё... фу... и это после такого замечательного фильма, как "Концерт".... это как после второго подавать протухший десерт... фу...
А я вот задумался на днях - настолько ли Эрнст зло, или его пожалеть надобно?
vellena 19-07-2010-09:37 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel vellena, я извиняюсь, но... личка... если можно конечно )))
Ответила, спасибо, что предупредили - я личку во время работы не смотрю обычно )


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПЯТИБОРИМ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»