• Авторизация


ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЧЕРНОГО ЧЕМОДАНЧИКА 07-08-2009 00:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Поясняю сразу. Это - не жалоба. Не вопль искореженной души, когда хочется сочувствия и ничего больше. Это просто памятка для часто летающих пассажиров. И привет Аэрофлоту, поскольку один из встреченных мной его сотрудников неясно с какого бодуна меня сегодня узнал в аэропорту и сказал, что читает. Авось не он один читает, но тогда тем более привет.

Теперь к делу. Багаж рано или поздно теряется у всех. Если вас конкретно сия чаша миновала, не обольщайтесь. У вас все впереди и я просто-напросто хочу вас подготовить к тому, чего не следует (а чего следует) от Аэрофлота ждать в случае (см. выше).

Аэрофлот крайне не любит обременять себя доставкой утерянного и впоследствии найденного багажа. Это факт. Такой же непреложный, как то, что Фелпс сильнее Кавича. Когда в половине второго ночи обливаясь горючими слезами по поводу упакованной в утерянный багаж и раз надеванной но при этом бессовестно дорогой пары Bottega Veneta я подошла к стойке Lost and Found, мне было сразу сказано, что если я хочу доставку домой, то "придется как минимум час заполнять бумажки".  Намек такой, кто не понял. Я заполнила. Ушел не час, а два с половиной. Потому что четыре раза заставили бумажки переписывать - чтобы "все было по правилам". 

Через три дня багаж нашли. В Праге. Еще через сутки звонок: "Вы должны приехать в аэропорт сами, потому что таможня ваш багаж не пропускает".

Вранье. Наглое, безобразное, продиктованное исключительно тем, что соответствующим службам лень отрывать раскормленные задницы от теплых кресел и везти багаж клиенту. Объясню, почему я в этом уверена. Потому что во-первых, открытым текстом сказали шереметьевские грузчики, пока я  в очереди в камеру хранения стояла. Во вторых, если таможня имеет претензии, она должна как минимум вскрыть чемодан и составить акт. Если этого не было сделано, то означает, как правило, что таможня вообще не в курсе бывает, что у нее претензии. Просто те, кому положено, ищут любой повод уклониться от доставки по Москве. Лень им. Потому как зажрались и безнаказанно все с рук сходит.

В самой службе утерянного багажа сидят  толстые дуры и дураки очень важные деловые люди, совершенно не приученные хотя бы иногда думать о том, что у клиента есть собственная работа и собственные дела. Клиент обязан ждать по стойке смирно.  И чувствовать себя виноватым по умолчанию. Вот это для них аксиома. Сообщение о том, что в багаже туриста, прилетевшего из Италии, одни только ношеные грязные вещи, они воспринимают, как личное оскорбление. Видели бы вы, сколько радости образовалось на роже дежурного по таможне, когда маленькая итальянская девочка сказала, что у нее в чемодене пачка печенья. "Так-так-так, а вы в курсе, что в мире свиной грипп свирепствует? А у вас - еда? Нет, выбросить уже нельзя. Я обязан вызвать санэпидконтроль и ветслужбу, составить акт..." А глаз-таки нечеловеческим предвкушением бабла горит.

Вообще я не в претензии. Потому что "часто летающий" и понимаю, что эта прелесть - не в последний раз (Боттегу я, пожалуй, в ручную кладь запихивать теперь  буду).  И слава богу, что чемодан вернули. Просто очень обидно понимать, что Шереметьево - это ворота. Лицо страны, так сказать. И очень неприятно понимать, что сидят на этих воротах в том числе и натуральные свиньи. Раскормленные, ленивые и лживые.  Лучше об этом знать заранее - по крайней мере тем, кто часто летает )

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vellena 07-08-2009-01:26 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan представляю реакцию россиян, если бы об етом написал какой-нить олег-оттуда
Наш скрипический друг как раз имеет обыкновение обобщать. Этим и глуп )
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Ну, почему ж тогда "никогда"? ))))
А вот представьте, с каким трепетом я открывал сумку в надежде не увидеть там стекла в луже масла и кучу уже в этом случае никому не нужных вещей :))))
NYY_fan 07-08-2009-01:29 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение NYY_fan представляю реакцию россиян, если бы об етом написал какой-нить олег-оттуда
Наш скрипический друг как раз имеет обыкновение обобщать. Этим и глуп )
относительно кого глуп? да не очень то обобшает, все более тшетно пытается открыть глаза россиянам было бы интересно, если бы он вскрыл недостатки родного россиянам аерофлота таким же образом, акак и хозяин блога
vellena 07-08-2009-01:29 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение vellena Ну, почему ж тогда "никогда"? ))))
А вот представьте, с каким трепетом я открывал сумку в надежде не увидеть там стекла в луже масла и кучу уже в этом случае никому ненужных вещей :))))
Олег, искусство паковать - это такое ценное искусство... Я, например, уже много последних лет пакую чемодан с расчетом падения "с небоскреба "Утюг" и не один раз, а по меньшей мере дважды" (©))) . Масло всегда бывает цело ))) Как и вино )
07-08-2009-01:29 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение вдумчивый_аналитик в этом случае более эффективно было бы провести устную беседу (с участием всех заинтересованных лиц). тем более находясь в эпицентре
Кому провести? Я - не воспитатель ) Это их проблемы. А журналист - он просто зеркало )
«Лев Толстой как зеркало русской революции» и другие работы В.И. Ленина
vellena 07-08-2009-01:31 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan было бы интересно, если бы он вскрыл недостатки родного россиянам аерофлота таким же образом, акак и хозяин блога
Если бы мне была интересна его точка зрения, он бы не был забанен ) А забанен был, напомню, не за критику, а за общий идиотизм и ущербность
elole 07-08-2009-01:31 удалить
опять пример из Франции (Олег_Федотов тоже про бутылки). Покупала вино, продавец спросил, как буду перевозить. Сказала - самолётом. Упаковал блестяще, каждую бутылочку перепеленал как ребёнка. Поэтому всё довезла. Хотя у нас в Питере все чемоданы на ленте лежали вверх ногами и колёсами.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Я, например, уже много последних лет пакую чемодан с расчетом падения "с небоскреба "Утюг" и не один раз, а по меньшей мере дважды" (©))) . Масло всегда бывает цело ))) Как и вино )
Я тоже паковал, но сердце ёкало. Бутылки я засунул в кроссовки и завернул в несколько слоев футболок :)))
vellena 07-08-2009-01:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение вдумчивый_аналитик «Лев Толстой как зеркало русской революции» и другие работы В.И. Ленина
Перечитать, что ли....... )
NYY_fan 07-08-2009-01:33 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение NYY_fan было бы интересно, если бы он вскрыл недостатки родного россиянам аерофлота таким же образом, акак и хозяин блога
Если бы мне была интересна его точка зрения, он бы не был забанен ) А забанен был, напомню, не за критику, а за общий идиотизм и ущербность
раз он здесь забанен, то о нем ни слова кроме аерофлора есть еше места где сидят "толстые жирные свиньи", которых надоостерегаться при посешении россии?
Boris_Rusetsky 07-08-2009-01:34 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan # молодой человек, Вам пора на YS идти, а Вы по блогам шастаете
vellena 07-08-2009-01:35 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan кроме аерофлора есть еше места где сидят "толстые жирные свиньи", которых надоостерегаться при посешении россии?
Их и не в России хватает ) Не в курсе разве?
NYY_fan 07-08-2009-01:36 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky молодой человек, Вам пора на YS идти, а Вы по блогам шастаете
да уж сам разберусь
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole опять пример из Франции (Олег_Федотов тоже про бутылки). Покупала вино, продавец спросил, как буду перевозить. Сказала - самолётом. Упаковал блестяще, каждую бутылочку перепеленал как ребёнка. Поэтому всё довезла. Хотя у нас в Питере все чемоданы на ленте лежали вверх ногами и колёсами.
Наверное, и мне бы упаковали. Просто в момент покупки об этом не подумали. Девушки знакомые покупали керамику в качестве сувениров, им очень качественно упаковали. Но, опять же, то в магазине, а то в деревне у "простых крестьян". :)
NYY_fan 07-08-2009-01:36 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение NYY_fan кроме аерофлора есть еше места где сидят "толстые жирные свиньи", которых надоостерегаться при посешении россии?
Их и не в России хватает ) Не в курсе разве?
только благодаря етому блогу знаком
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение вдумчивый_аналитик «Лев Толстой как зеркало русской революции» и другие работы В.И. Ленина
Перечитать, что ли....... )
фтопку
elole 07-08-2009-01:37 удалить
vellena, как Вы думаете, смогут ли наши молодые звездочки ( Ефимова, Зуева ) справиться с медными трубами, которые, наверняка, на них сейчас навалятся. Я имею ввиду все эти встречи, славословия, здравницы. Не хотелось бы их потерять, как потеряли Стасю Комарову.
vellena 07-08-2009-01:38 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole vellena, как Вы думаете, смогут ли наши молодые звездочки ( Ефимова, Зуева ) справиться с медными трубами, которые, наверняка, на них сейчас навалятся. Я имею ввиду все эти встречи, славословия, здравницы. Не хотелось бы их потерять, как потеряли Стасю Комарову.
У Насти (как минимум) с головой все в порядке, как мне кажется. Да и у Юли тренер начеку - с учетом ее возраста
A_Bechter 07-08-2009-01:39 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Я тоже паковал, но сердце ёкало. Бутылки я засунул в кроссовки и завернул в несколько слоев футболок :)))
Спасибо за идею! Если спальника вдруг не окажется :))
Ответ на комментарий A_Bechter #
Исходное сообщение A_Bechter
Исходное сообщение Олег_Федотов Я тоже паковал, но сердце ёкало. Бутылки я засунул в кроссовки и завернул в несколько слоев футболок :)))
Спасибо за идею! Если спальника вдруг не окажется :))
А еще можно брать с собой несколько небольших пуховых подушек 70х70 :) Ладно, всем хорошей ночи. А то опять скоро 102-й приветом всех огорошит :)
07-08-2009-01:46 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение вдумчивый_аналитик «Лев Толстой как зеркало русской революции» и другие работы В.И. Ленина
Перечитать, что ли....... )
фтопку
это, пожалуй, полезней будет, если не читать, то хотя бы носить с собой [200x301]
vellena 07-08-2009-01:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение вдумчивый_аналитик это, пожалуй, полезней будет, если не читать, то хотя бы носить с собой
Наверное, вы правы. Носите! )
07-08-2009-01:54 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение вдумчивый_аналитик это, пожалуй, полезней будет, если не читать, то хотя бы носить с собой
Наверное, вы правы. Носите! )
к сожалению (или к счастью?) у меня аллергия на подобную "литературу"
vellena 07-08-2009-01:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение вдумчивый_аналитик к сожалению (или к счастью?) у меня аллергия на подобную "литературу"
Вы не безнадежны )))
07-08-2009-01:58 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение вдумчивый_аналитик к сожалению (или к счастью?) у меня аллергия на подобную "литературу"
Вы не безнадежны )))
а были сомнения?!
vellena 07-08-2009-01:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение вдумчивый_аналитик а были сомнения?!
Честно? Да )))
07-08-2009-02:03 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение вдумчивый_аналитик а были сомнения?!
Честно? Да )))
спасибо) зато теперь, после ваших слов ... пойду и улучшу на одну десятую свой личный рекорд по укладыванию в кроватку! спокойной ночи)
07-08-2009-02:28 удалить
Ходорковский сидит в Красноярском крае за пошивом варежек на благо Родины уже не первый день, но это не значит что он более ущербен чем тот (то), кто его туда посадил (о). Это просто возможно при той тоталитарной системе где прав тот кто ближе к власти. Говорить плохо про человека (бывшего покупателя, благодаря которому выплачивалась зарплата автору), в третьем лице при его присутствии (даже отсутствии), зная что он не сможет ответить-признак низкого класса, скорее отсутствия оного. И такое возможно только в России. Из хама пан не выйдет, как ни крути. Человека можно выбить из совка, но совок из человека не выбьешь никогда. Тут хоть D@G в ручной клади, хоть Vertu в кармане.
07-08-2009-02:35 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение вдумчивый_аналитик к сожалению (или к счастью?) у меня аллергия на подобную "литературу"
Вы не безнадежны )))
"ап-ппалитично рассуждаешь!" (с) эт што здеся за сборище диссидентов? )) тут вам не кухня!!! ))
07-08-2009-02:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение 0leg_ottuda Из хама пан не выйдет, как ни крути. Человека можно выбить из совка, но совок из человека не выбьешь никогда.
соболезную, но все-ж что Вы так пессимистично о себе? и у Вас все наладится и будет хорошо... Пы.Сы. а говорили - забанен...))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЧЕРНОГО ЧЕМОДАНЧИКА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»