Поясняю сразу. Это - не жалоба. Не вопль искореженной души, когда хочется сочувствия и ничего больше. Это просто памятка для часто летающих пассажиров. И привет Аэрофлоту, поскольку один из встреченных мной его сотрудников неясно с какого бодуна меня сегодня узнал в аэропорту и сказал, что читает. Авось не он один читает, но тогда тем более привет.
Теперь к делу. Багаж рано или поздно теряется у всех. Если вас конкретно сия чаша миновала, не обольщайтесь. У вас все впереди и я просто-напросто хочу вас подготовить к тому, чего не следует (а чего следует) от Аэрофлота ждать в случае (см. выше).
Аэрофлот крайне не любит обременять себя доставкой утерянного и впоследствии найденного багажа. Это факт. Такой же непреложный, как то, что Фелпс сильнее Кавича. Когда в половине второго ночи обливаясь горючими слезами по поводу упакованной в утерянный багаж и раз надеванной но при этом бессовестно дорогой пары Bottega Veneta я подошла к стойке Lost and Found, мне было сразу сказано, что если я хочу доставку домой, то "придется как минимум час заполнять бумажки". Намек такой, кто не понял. Я заполнила. Ушел не час, а два с половиной. Потому что четыре раза заставили бумажки переписывать - чтобы "все было по правилам".
Через три дня багаж нашли. В Праге. Еще через сутки звонок: "Вы должны приехать в аэропорт сами, потому что таможня ваш багаж не пропускает".
Вранье. Наглое, безобразное, продиктованное исключительно тем, что соответствующим службам лень отрывать раскормленные задницы от теплых кресел и везти багаж клиенту. Объясню, почему я в этом уверена. Потому что во-первых, открытым текстом сказали шереметьевские грузчики, пока я в очереди в камеру хранения стояла. Во вторых, если таможня имеет претензии, она должна как минимум вскрыть чемодан и составить акт. Если этого не было сделано, то означает, как правило, что таможня вообще не в курсе бывает, что у нее претензии. Просто те, кому положено, ищут любой повод уклониться от доставки по Москве. Лень им. Потому как зажрались и безнаказанно все с рук сходит.
В самой службе утерянного багажа сидят толстые дуры и дураки очень важные деловые люди, совершенно не приученные хотя бы иногда думать о том, что у клиента есть собственная работа и собственные дела. Клиент обязан ждать по стойке смирно. И чувствовать себя виноватым по умолчанию. Вот это для них аксиома. Сообщение о том, что в багаже туриста, прилетевшего из Италии, одни только ношеные грязные вещи, они воспринимают, как личное оскорбление. Видели бы вы, сколько радости образовалось на роже дежурного по таможне, когда маленькая итальянская девочка сказала, что у нее в чемодене пачка печенья. "Так-так-так, а вы в курсе, что в мире свиной грипп свирепствует? А у вас - еда? Нет, выбросить уже нельзя. Я обязан вызвать санэпидконтроль и ветслужбу, составить акт..." А глаз-таки нечеловеческим предвкушением бабла горит.
Вообще я не в претензии. Потому что "часто летающий" и понимаю, что эта прелесть - не в последний раз (Боттегу я, пожалуй, в ручную кладь запихивать теперь буду). И слава богу, что чемодан вернули. Просто очень обидно понимать, что Шереметьево - это ворота. Лицо страны, так сказать. И очень неприятно понимать, что сидят на этих воротах в том числе и натуральные свиньи. Раскормленные, ленивые и лживые. Лучше об этом знать заранее - по крайней мере тем, кто часто летает )
Исходное сообщение Олег_Федотов Елена, а подобное только с Аэрофлотом? С другими авиакомпаниями, нашими и ненашими, что-то этакое бывало?Другие авиакомпании привозят багаж домой клиенту с извинениями. Как, собственно, и должны в такой ситуации. Почему претензии к Аэрофлоту, тоже объясню. Потому что за багаж несет отвественность перевозчик, которым осуществлялся последний сегмент полета. Это - их правила, не мной придумано.ШапкиТуфли целы?
Исходное сообщение vellenaСтранно это. Помню, когда-то нам внушали, что вот грядет рынок, и конкуренция научит вежливости обращения с клиентом... А вот ведь не всех научила. Все мы с хамством различных служб периодически сталкиваемся. Может, и не в такой степени, как в старые добрые времена, но тем не менее. Как бороться? Не у всех есть достаточное количество денег, времени и нервов... Есть у меня приятель, который категорически не расплачивается на месте с доблестными сотрудниками ГИБДД. Судится. Уже трижды. Все суды выиграл. Но это ж исключение из правил, в общем-тоИсходное сообщение Олег_Федотов Елена, а подобное только с Аэрофлотом? С другими авиакомпаниями, нашими и ненашими, что-то этакое бывало?Другие авиакомпании привозят багаж домой клиенту с извинениями. Как, собственно, и должны в такой ситуации.ШапкиТуфли целы?
Исходное сообщение вдумчивый_аналитик такие же "раскормленные, ленивые и лживые" свиньи сидят в каждом местном заведении. например, в СЭ. и имя им - совок. но вам-то Лена здесь нравится, так что непонятен ваш пессимизмМы с вами уже это обсуждали, если не ошибаюсь. Я не склонна обобщать. Но склонна считать, что сотрудники предприятия (в данном случае - багажной его части) должны нести ответственность за конкретно свой участок работы.
Исходное сообщение вдумчивый_аналитик такие же "раскормленные, ленивые и лживые" свиньи сидят в каждом местном заведении. например, в СЭ. и имя им - совок. но вам-то Лена здесь нравится, так что непонятен ваш пессимизмэх, подставился ты аналитик! щас тебя забанят.омухохо
Исходное сообщение джабби эх, подставился ты аналитик! щас тебя забанят.омухохоЯ за это не баню. Баню за непреходящий идиотизм )))
Исходное сообщение vellenaслово "должны" в этой стране является ругательным. сочувствую вам, как впрочем и всем, здесь обитающимИсходное сообщение вдумчивый_аналитик такие же "раскормленные, ленивые и лживые" свиньи сидят в каждом местном заведении. например, в СЭ. и имя им - совок. но вам-то Лена здесь нравится, так что непонятен ваш пессимизмМы с вами уже это обсуждали, если не ошибаюсь. Я не склонна обобщать. Но склонна считать, что сотрудники предприятия (в данном случае - багажной его части) должны нести ответственность за конкретно свой участок работы.
Исходное сообщение A_Bechter Скажите, а это только при полетах с пересадкой бывает или на прямых тоже?На любых
Исходное сообщение vellenaВот ведь... Тогда и правда лучше на военных летать. Только они не везде летают :)))Исходное сообщение A_Bechter Скажите, а это только при полетах с пересадкой бывает или на прямых тоже?На любых
Исходное сообщение A_Bechter Вот ведь... Тогда и правда лучше на военных летать. Только они не везде летают :)))Дело не в том, где лучше. А в том, чего от кого ждать :))) По утере багажа чемпионы не мы. А Эйр Франс и Эйр Кэнада ))) Просто там конечный пункт приятнее - в плане, что пропажа багажа - по любому их проблема, а не твоя )
Исходное сообщение вдумчивый_аналитик Лена, в продолжение темы. (без обобщений) на ЧМ в Рим в составе сборной России, приехало много разных чиновников, а говоря сегодняшним языком - раскормленных, ленивых и лживых свиней, которые никакой пользы не приносили, а занимались демагогией на гос. деньги.Например?
Исходное сообщение vellenaа вы об этом не знали!? пользователь Mihser об этом писал, и я пользуюсь его инфой:Исходное сообщение вдумчивый_аналитик Лена, в продолжение темы. (без обобщений) на ЧМ в Рим в составе сборной России, приехало много разных чиновников, а говоря сегодняшним языком - раскормленных, ленивых и лживых свиней, которые никакой пользы не приносили, а занимались демагогией на гос. деньги.Например?
Исходное сообщение mihserИсходное сообщение Bear19 Хотелось бы узнать эти горе-чиновники еще до сих пор в Риме? Они все еще сотрудники нашей федерации плавания или кто они там были???Начальников тут при команде - жри противоестественным способом. Но они настолько увлечены своей начальственностью, что им просто некогда спортсменами заниматься. Я и представить себе не мог, насколько по-мудацки можно проводить ежевечерние собрания команды. Бессмысленное жонглирование общими словами и призывы к дисциплине. К сожалению, коллектива единомышленников не ощущается. Есть два лагеря: спортсмены и их личные тренеры, с одной стороны, и многочисленные главно-государственно-старшие-тренеры-вице-президенты-федерации, с другой. И первые от вторых ничего хорошего не ждут. Об одном только мечтают - чтобы мешали поменьше. Вот и плывут, как один из репортажей Лены из Пекина назывался, - ВОПРЕКИ.
Исходное сообщение vellena Дело не в том, где лучше. А в том, чего от кого ждать :))) По утере багажа чемпионы не мы. А Эйр Франс и Эйр Кэнада ))) Просто там конечный пункт приятнее - в плане, что пропажа багажа - по любому их проблема, а не твоя )То-то хоккейные корреспонденты через одного информируют о приключениях багажа где-нибудь в Монреале... Там, наверное, просто закон больших чисел действует. Поток больше, суматохи больше, накладок больше. А у журналиста еще и судьба такой - летать часто и в оживленные места.. Отсюда больше шансов не встретиться со своим чемоданом. Остается только посочувствовать нелегкой журналистской доле. Летали бы Москва - Бухара, и горя бы не знали :))) P.S. Разные вещи брал в ручную кладь. От гитары до тахеометра. Но идея брать в салон туфли даже присниться не могла :))
Исходное сообщение vellena том, чего от кого ждать :))) По утере багажа чемпионы не мы. А Эйр Франс и Эйр Кэнада ))) Просто там конечный пункт приятнее - в плане, что пропажа багажа - по любому их проблема, а не твоя )у меня при перелёте во Францию пропал чемодан. Эйр Франс предоставил, не знаю как назвать, ну во общем вещи первой необходимости - мыло, шампунь, тапочки, полотенце и т.д. Следующим утром багаж привезли в гостиницу и дико извинялись...
Исходное сообщение вдумчивый_аналитик а вы об этом не знали!? пользователь Mihser об этом писал, и я пользуюсь его инфой:Тогда почему вы задаете этот вопрос мне?
Исходное сообщение elole Следующим утром багаж привезли в гостиницу и дико извинялись...О том и речь. Ситуации могут случиться разные. Но зачем врать бессовестно?
Исходное сообщение vellenaпонятно, вопрос снимаюИсходное сообщение вдумчивый_аналитик а вы об этом не знали!? пользователь Mihser об этом писал, и я пользуюсь его инфой:Тогда почему вы задаете этот вопрос мне?
Исходное сообщение A_Bechter То-то хоккейные корреспонденты через одного информируют о приключениях багажа где-нибудь в Монреале... Там, наверное, просто закон больших чисел действует. Поток больше, суматохи больше, накладок больше. А у журналиста еще и судьба такой - летать часто и в оживленные места.. Отсюда больше шансов не встретиться со своим чемоданом. Остается только посочувствовать нелегкой журналистской доле. Летали бы Москва - Бухара, и горя бы не знали :))) P.S. Разные вещи брал в ручную кладь. От гитары до тахеометра. Но идея брать в салон туфли даже присниться не могла :))Поэтому и написала, что не жалуюсь на факт пропажи. У меня теряли багаж канадцы (там вообще приятный сюрприз, если багаж твоим рейсом прилетает), французы, немцы... Но чтобы вот такое неприкрытое хамство - это что-то. А туфли и гитары - кому что дорого )))
Исходное сообщение A_Bechter Тогда и правда лучше на военных летать. Только они не везде летают :)))И слава Богу! :)
Исходное сообщение вдумчивый_аналитик понятно, вопрос снимаюИли формулируйте иначе. Что именно мне не нравится в поведении наших чиновников, я и писала, и пишу с конкретными примерами. И из Рима в том числе. Но при этом я далека от мысли навешивать на всех ярлыки по умолчанию )
Исходное сообщение Мой_горизонт Блин... где я живу. Хорошо наш КДАвиа вещи не теряет... По крайней мере моиУ КДАвия жутко крошечные размеры под ручную кладь, и посему она имеет обыкновение падать на голову при турбулентности )))![]()
Исходное сообщение vellenaв этом случае более эффективно было бы провести устную беседу (с участием всех заинтересованных лиц). тем более находясь в эпицентреИсходное сообщение вдумчивый_аналитик понятно, вопрос снимаюИли формулируйте иначе. Что именно мне не нравится в поведении наших чиновников, я и писала, и пишу с конкретными примерами. И из Рима в том числе. Но при этом я далека от мысли навешивать на всех ярлыки по умолчанию )
Исходное сообщение Олег_Федотов А вы никогда не слышали, как грузят багаж? :) Я имел такую возможность, грохот стоял знатный, самолет трясся, я даже у стюардессы поинтересовался, кто громит наш самолет. У меня в багаже была бутылки... стеклянные... и не с водкой-текилой, а с маслом оливковым. Очень просили привезти из Греции не магазинного, а деревенского масла. Блин. Больше никогда :) Не разбились, кстатиНу, почему ж тогда "никогда"? ))))
Исходное сообщение вдумчивый_аналитик в этом случае более эффективно было бы провести устную беседу (с участием всех заинтересованных лиц). тем более находясь в эпицентреКому провести? Я - не воспитатель ) Это их проблемы. А журналист - он просто зеркало )