• Авторизация


ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЧЕРНОГО ЧЕМОДАНЧИКА 07-08-2009 00:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Поясняю сразу. Это - не жалоба. Не вопль искореженной души, когда хочется сочувствия и ничего больше. Это просто памятка для часто летающих пассажиров. И привет Аэрофлоту, поскольку один из встреченных мной его сотрудников неясно с какого бодуна меня сегодня узнал в аэропорту и сказал, что читает. Авось не он один читает, но тогда тем более привет.

Теперь к делу. Багаж рано или поздно теряется у всех. Если вас конкретно сия чаша миновала, не обольщайтесь. У вас все впереди и я просто-напросто хочу вас подготовить к тому, чего не следует (а чего следует) от Аэрофлота ждать в случае (см. выше).

Аэрофлот крайне не любит обременять себя доставкой утерянного и впоследствии найденного багажа. Это факт. Такой же непреложный, как то, что Фелпс сильнее Кавича. Когда в половине второго ночи обливаясь горючими слезами по поводу упакованной в утерянный багаж и раз надеванной но при этом бессовестно дорогой пары Bottega Veneta я подошла к стойке Lost and Found, мне было сразу сказано, что если я хочу доставку домой, то "придется как минимум час заполнять бумажки".  Намек такой, кто не понял. Я заполнила. Ушел не час, а два с половиной. Потому что четыре раза заставили бумажки переписывать - чтобы "все было по правилам". 

Через три дня багаж нашли. В Праге. Еще через сутки звонок: "Вы должны приехать в аэропорт сами, потому что таможня ваш багаж не пропускает".

Вранье. Наглое, безобразное, продиктованное исключительно тем, что соответствующим службам лень отрывать раскормленные задницы от теплых кресел и везти багаж клиенту. Объясню, почему я в этом уверена. Потому что во-первых, открытым текстом сказали шереметьевские грузчики, пока я  в очереди в камеру хранения стояла. Во вторых, если таможня имеет претензии, она должна как минимум вскрыть чемодан и составить акт. Если этого не было сделано, то означает, как правило, что таможня вообще не в курсе бывает, что у нее претензии. Просто те, кому положено, ищут любой повод уклониться от доставки по Москве. Лень им. Потому как зажрались и безнаказанно все с рук сходит.

В самой службе утерянного багажа сидят  толстые дуры и дураки очень важные деловые люди, совершенно не приученные хотя бы иногда думать о том, что у клиента есть собственная работа и собственные дела. Клиент обязан ждать по стойке смирно.  И чувствовать себя виноватым по умолчанию. Вот это для них аксиома. Сообщение о том, что в багаже туриста, прилетевшего из Италии, одни только ношеные грязные вещи, они воспринимают, как личное оскорбление. Видели бы вы, сколько радости образовалось на роже дежурного по таможне, когда маленькая итальянская девочка сказала, что у нее в чемодене пачка печенья. "Так-так-так, а вы в курсе, что в мире свиной грипп свирепствует? А у вас - еда? Нет, выбросить уже нельзя. Я обязан вызвать санэпидконтроль и ветслужбу, составить акт..." А глаз-таки нечеловеческим предвкушением бабла горит.

Вообще я не в претензии. Потому что "часто летающий" и понимаю, что эта прелесть - не в последний раз (Боттегу я, пожалуй, в ручную кладь запихивать теперь  буду).  И слава богу, что чемодан вернули. Просто очень обидно понимать, что Шереметьево - это ворота. Лицо страны, так сказать. И очень неприятно понимать, что сидят на этих воротах в том числе и натуральные свиньи. Раскормленные, ленивые и лживые.  Лучше об этом знать заранее - по крайней мере тем, кто часто летает )

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (118): вперёд» последняя»
Елена, а подобное только с Аэрофлотом? С другими авиакомпаниями, нашими и ненашими, что-то этакое бывало? Шапки Туфли целы?
vellena 07-08-2009-00:34 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Елена, а подобное только с Аэрофлотом? С другими авиакомпаниями, нашими и ненашими, что-то этакое бывало? Шапки Туфли целы?
Другие авиакомпании привозят багаж домой клиенту с извинениями. Как, собственно, и должны в такой ситуации. Почему претензии к Аэрофлоту, тоже объясню. Потому что за багаж несет отвественность перевозчик, которым осуществлялся последний сегмент полета. Это - их правила, не мной придумано.
07-08-2009-00:36 удалить
такие же "раскормленные, ленивые и лживые" свиньи сидят в каждом местном заведении. например, в СЭ. и имя им - совок. но вам-то Лена здесь нравится, так что непонятен ваш пессимизм
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Олег_Федотов Елена, а подобное только с Аэрофлотом? С другими авиакомпаниями, нашими и ненашими, что-то этакое бывало? Шапки Туфли целы?
Другие авиакомпании привозят багаж домой клиенту с извинениями. Как, собственно, и должны в такой ситуации.
Странно это. Помню, когда-то нам внушали, что вот грядет рынок, и конкуренция научит вежливости обращения с клиентом... А вот ведь не всех научила. Все мы с хамством различных служб периодически сталкиваемся. Может, и не в такой степени, как в старые добрые времена, но тем не менее. Как бороться? Не у всех есть достаточное количество денег, времени и нервов... Есть у меня приятель, который категорически не расплачивается на месте с доблестными сотрудниками ГИБДД. Судится. Уже трижды. Все суды выиграл. Но это ж исключение из правил, в общем-то
vellena 07-08-2009-00:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение вдумчивый_аналитик такие же "раскормленные, ленивые и лживые" свиньи сидят в каждом местном заведении. например, в СЭ. и имя им - совок. но вам-то Лена здесь нравится, так что непонятен ваш пессимизм
Мы с вами уже это обсуждали, если не ошибаюсь. Я не склонна обобщать. Но склонна считать, что сотрудники предприятия (в данном случае - багажной его части) должны нести ответственность за конкретно свой участок работы.
джабби 07-08-2009-00:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение вдумчивый_аналитик такие же "раскормленные, ленивые и лживые" свиньи сидят в каждом местном заведении. например, в СЭ. и имя им - совок. но вам-то Лена здесь нравится, так что непонятен ваш пессимизм
эх, подставился ты аналитик! щас тебя забанят.омухохо
vellena 07-08-2009-00:43 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби эх, подставился ты аналитик! щас тебя забанят.омухохо
Я за это не баню. Баню за непреходящий идиотизм )))
07-08-2009-00:44 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение вдумчивый_аналитик такие же "раскормленные, ленивые и лживые" свиньи сидят в каждом местном заведении. например, в СЭ. и имя им - совок. но вам-то Лена здесь нравится, так что непонятен ваш пессимизм
Мы с вами уже это обсуждали, если не ошибаюсь. Я не склонна обобщать. Но склонна считать, что сотрудники предприятия (в данном случае - багажной его части) должны нести ответственность за конкретно свой участок работы.
слово "должны" в этой стране является ругательным. сочувствую вам, как впрочем и всем, здесь обитающим
A_Bechter 07-08-2009-00:46 удалить
Скажите, а это только при полетах с пересадкой бывает или на прямых тоже?
vellena 07-08-2009-00:47 удалить
Ответ на комментарий A_Bechter #
Исходное сообщение A_Bechter Скажите, а это только при полетах с пересадкой бывает или на прямых тоже?
На любых
A_Bechter 07-08-2009-00:49 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение A_Bechter Скажите, а это только при полетах с пересадкой бывает или на прямых тоже?
На любых
Вот ведь... Тогда и правда лучше на военных летать. Только они не везде летают :)))
vellena 07-08-2009-00:50 удалить
Ответ на комментарий A_Bechter #
Исходное сообщение A_Bechter Вот ведь... Тогда и правда лучше на военных летать. Только они не везде летают :)))
Дело не в том, где лучше. А в том, чего от кого ждать :))) По утере багажа чемпионы не мы. А Эйр Франс и Эйр Кэнада ))) Просто там конечный пункт приятнее - в плане, что пропажа багажа - по любому их проблема, а не твоя )
07-08-2009-00:55 удалить
Лена, в продолжение темы. (без обобщений) на ЧМ в Рим в составе сборной России, приехало много разных чиновников, а говоря сегодняшним языком - раскормленных, ленивых и лживых свиней, которые никакой пользы не приносили, а занимались демагогией на гос. деньги. кто-нибудь сказал им об этом, или все внимательно слушали, кивали, а потом возмущались, например на страницах этого блога. если этот вопрос уже обсуждался, то извините, я отсутствовал по уважительным причинам
vellena 07-08-2009-00:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение вдумчивый_аналитик Лена, в продолжение темы. (без обобщений) на ЧМ в Рим в составе сборной России, приехало много разных чиновников, а говоря сегодняшним языком - раскормленных, ленивых и лживых свиней, которые никакой пользы не приносили, а занимались демагогией на гос. деньги.
Например?
07-08-2009-01:00 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение вдумчивый_аналитик Лена, в продолжение темы. (без обобщений) на ЧМ в Рим в составе сборной России, приехало много разных чиновников, а говоря сегодняшним языком - раскормленных, ленивых и лживых свиней, которые никакой пользы не приносили, а занимались демагогией на гос. деньги.
Например?
а вы об этом не знали!? пользователь Mihser об этом писал, и я пользуюсь его инфой:
Исходное сообщение mihser
Исходное сообщение Bear19 Хотелось бы узнать эти горе-чиновники еще до сих пор в Риме? Они все еще сотрудники нашей федерации плавания или кто они там были???
Начальников тут при команде - жри противоестественным способом. Но они настолько увлечены своей начальственностью, что им просто некогда спортсменами заниматься. Я и представить себе не мог, насколько по-мудацки можно проводить ежевечерние собрания команды. Бессмысленное жонглирование общими словами и призывы к дисциплине. К сожалению, коллектива единомышленников не ощущается. Есть два лагеря: спортсмены и их личные тренеры, с одной стороны, и многочисленные главно-государственно-старшие-тренеры-вице-президенты-федерации, с другой. И первые от вторых ничего хорошего не ждут. Об одном только мечтают - чтобы мешали поменьше. Вот и плывут, как один из репортажей Лены из Пекина назывался, - ВОПРЕКИ.
A_Bechter 07-08-2009-01:04 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Дело не в том, где лучше. А в том, чего от кого ждать :))) По утере багажа чемпионы не мы. А Эйр Франс и Эйр Кэнада ))) Просто там конечный пункт приятнее - в плане, что пропажа багажа - по любому их проблема, а не твоя )
То-то хоккейные корреспонденты через одного информируют о приключениях багажа где-нибудь в Монреале... Там, наверное, просто закон больших чисел действует. Поток больше, суматохи больше, накладок больше. А у журналиста еще и судьба такой - летать часто и в оживленные места.. Отсюда больше шансов не встретиться со своим чемоданом. Остается только посочувствовать нелегкой журналистской доле. Летали бы Москва - Бухара, и горя бы не знали :))) P.S. Разные вещи брал в ручную кладь. От гитары до тахеометра. Но идея брать в салон туфли даже присниться не могла :))
elole 07-08-2009-01:10 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena том, чего от кого ждать :))) По утере багажа чемпионы не мы. А Эйр Франс и Эйр Кэнада ))) Просто там конечный пункт приятнее - в плане, что пропажа багажа - по любому их проблема, а не твоя )
у меня при перелёте во Францию пропал чемодан. Эйр Франс предоставил, не знаю как назвать, ну во общем вещи первой необходимости - мыло, шампунь, тапочки, полотенце и т.д. Следующим утром багаж привезли в гостиницу и дико извинялись...
vellena 07-08-2009-01:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение вдумчивый_аналитик а вы об этом не знали!? пользователь Mihser об этом писал, и я пользуюсь его инфой:
Тогда почему вы задаете этот вопрос мне?
vellena 07-08-2009-01:14 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole Следующим утром багаж привезли в гостиницу и дико извинялись...
О том и речь. Ситуации могут случиться разные. Но зачем врать бессовестно?
07-08-2009-01:15 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение вдумчивый_аналитик а вы об этом не знали!? пользователь Mihser об этом писал, и я пользуюсь его инфой:
Тогда почему вы задаете этот вопрос мне?
понятно, вопрос снимаю
vellena 07-08-2009-01:17 удалить
Ответ на комментарий A_Bechter #
Исходное сообщение A_Bechter То-то хоккейные корреспонденты через одного информируют о приключениях багажа где-нибудь в Монреале... Там, наверное, просто закон больших чисел действует. Поток больше, суматохи больше, накладок больше. А у журналиста еще и судьба такой - летать часто и в оживленные места.. Отсюда больше шансов не встретиться со своим чемоданом. Остается только посочувствовать нелегкой журналистской доле. Летали бы Москва - Бухара, и горя бы не знали :))) P.S. Разные вещи брал в ручную кладь. От гитары до тахеометра. Но идея брать в салон туфли даже присниться не могла :))
Поэтому и написала, что не жалуюсь на факт пропажи. У меня теряли багаж канадцы (там вообще приятный сюрприз, если багаж твоим рейсом прилетает), французы, немцы... Но чтобы вот такое неприкрытое хамство - это что-то. А туфли и гитары - кому что дорого )))
Ответ на комментарий A_Bechter #
Исходное сообщение A_Bechter Тогда и правда лучше на военных летать. Только они не везде летают :)))
И слава Богу! :)
vellena 07-08-2009-01:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение вдумчивый_аналитик понятно, вопрос снимаю
Или формулируйте иначе. Что именно мне не нравится в поведении наших чиновников, я и писала, и пишу с конкретными примерами. И из Рима в том числе. Но при этом я далека от мысли навешивать на всех ярлыки по умолчанию )
vellena 07-08-2009-01:22 удалить
Ответ на комментарий Мой_горизонт #
Исходное сообщение Мой_горизонт Блин... где я живу. Хорошо наш КДАвиа вещи не теряет... По крайней мере мои
У КДАвия жутко крошечные размеры под ручную кладь, и посему она имеет обыкновение падать на голову при турбулентности )))
07-08-2009-01:23 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение вдумчивый_аналитик понятно, вопрос снимаю
Или формулируйте иначе. Что именно мне не нравится в поведении наших чиновников, я и писала, и пишу с конкретными примерами. И из Рима в том числе. Но при этом я далека от мысли навешивать на всех ярлыки по умолчанию )
в этом случае более эффективно было бы провести устную беседу (с участием всех заинтересованных лиц). тем более находясь в эпицентре
А вы никогда не слышали, как грузят багаж? :) Я имел такую возможность, грохот стоял знатный, самолет трясся, я даже у стюардессы поинтересовался, кто громит наш самолет. У меня в багаже были бутылки... стеклянные... и не с водкой-текилой, а с маслом оливковым. Очень просили привезти из Греции не магазинного, а деревенского масла. Блин. Больше никогда! Лучше буду шапки возить. :) Не разбились, кстати
vellena 07-08-2009-01:25 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов А вы никогда не слышали, как грузят багаж? :) Я имел такую возможность, грохот стоял знатный, самолет трясся, я даже у стюардессы поинтересовался, кто громит наш самолет. У меня в багаже была бутылки... стеклянные... и не с водкой-текилой, а с маслом оливковым. Очень просили привезти из Греции не магазинного, а деревенского масла. Блин. Больше никогда :) Не разбились, кстати
Ну, почему ж тогда "никогда"? ))))
NYY_fan 07-08-2009-01:25 удалить
представляю реакцию россиян, если бы об етом написал какой-нить олег-оттуда
vellena 07-08-2009-01:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение вдумчивый_аналитик в этом случае более эффективно было бы провести устную беседу (с участием всех заинтересованных лиц). тем более находясь в эпицентре
Кому провести? Я - не воспитатель ) Это их проблемы. А журналист - он просто зеркало )


Комментарии (118): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЧЕРНОГО ЧЕМОДАНЧИКА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»