• Авторизация


ДЕВОЧКИ ЯНВАРЯ 24-01-2014 12:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Девочки в спорте - это всегда проблема веса. И чем выше цели, тем эти проблемы проблемнее. Пообщавшись на чемпионате Европы с Юлей Липницкой и Аделиной Сотниковой не то, чтобы об этом вспомнила, просто вспомнила, как в свое время в течении достаточно долгого времени мне на завтрак папенькой выдавалась тарелка не очень, прямо скажем, сладкой геркулесовой каши, на обед с собой в школу термос несоленого, но очень крепкого бульона - 250 мл от дна до крышки, а на ужин стакан таллинского обезжиренного кефира. Врач, работавший тогда какое-то кратковременное время в нашей сборной, куда пришел из балета, нам, правда, как-то сказал, что поужинать-то можно нормально. А потом просто выпиваешь стакан воды с растворенными там двумя столовыми ложками английской соли. Я пробовала, да. Замечательная вещь. Выпиваешь один раз и мгновенно понимаешь, что кефир лучше. 

На самом деле в этом нет совершенно ничего героического, равно как и  мучительного -  так питаться. И уж точно не стоит кого-то из спортсменок по этому поводу жалеть. Во-первых, как я уже сказала, все зависит от цели. Во-вторых, к любым ограничениям быстро привыкаешь. Совершенно правильно, кстати, заметила Юля Липницкая: тебе просто перестает хотеться то, чего нельзя. А если не перестает, добавлю, значит просто цель недостаточно убедительна.

Ну вы поняли, да? На все эти размышления меня потянуло в связи с приобретением батарейки для весов, весы, как следствие, работают, а поскольку весь месяц напропалую я не одна предавалась неконтролируемым кулинарным удовольствиям, то и проблема не одну меня коснулась. Поэтому как только я отоспалась после Будапешта, мне выкатили просьбу приготовить а) еды, б) вкусной, в) чтобы можно было ее есть, но при этом опасливо не коситься в сторону ванной, где весы заперты. 

Tomkin, картинок обещанной курицы у меня  нет, поскольку для этого нужно идти в магазин и покупать ее. А покупать при таком количестве еды в доме совершенно бессмысленно. Поэтому - словами.

teyty, не ходите туда, там нет ничего вкусного.  

Лучшее диетическое мясо - это курятина, телятина или индюшка - это понятно. Причем все три варианта, особенно птица, довольно скучны по вкусовым ощущениям. Поэтому я их предварительно наловчилась слегка мариновать в примитивно простом варианте: растительное масло, грубо молотый перец-горошек и гранулированный чеснок. Можно и свежий, но тогда перед жаркой его нужно тщательно удалить - иначе начнет гореть.

Мясо режу ломтями поперек волокон (как вырезку - поперек), получившиеся куски слегка отбиваю, отбиваются они идеально и стремительно и обмазываю масляно-перечной смесью. Не топлю в масле, а в небольшом его количестве как бы проминаю куски руками, как при массаже. Перца не жалею, но тут уж каждый сам для себя вопрос с количеством решает.

Почему-то в таком варианте мясо очень быстро начинает вбирать перечный аромат. 10-20 минут - и можно на сковородку бросать. Еще можно кроме перца добавить сухих травок. 

А далее на раскаленную сухую сковородку. Минута с одной стороны, минута с другой. Это если куски совсем тонкие. Если потолще, то подержать на огне можно дольше. Как только мясо перестало в середине быть красным - выключаем. Даже чуть раньше можно выключить - на сковородке дойдет.  

У меня на подоконнике растет лемондрин™ - мандарин с жутко кислыми плодами. Я их приспособилась использовать как раз для такого мяса - выжимаю на него сок, как только огонь выключаю. Очень мне нравится этот перечно-лимоный вкус. Но тут все просто: если в хозяйстве нет мандаринового дерева, значит, нужно иметь в холодильнике лимон или лайм. Лайм мне нравится больше - он меньше и из него удобнее выжимать сок. 

Такое мясо получается очень вкусным само по себе и прекрасно идет в холодном виде к салатам - порезанное крупной лапшой. 

Оставшиеся пару кусков сырой курицы я мелко порезала ножом и смешала с телячьим фаршем. Туда же - мелко нарезанная луковица, один натертый на терке кабачок и одна морковка. Соль, чеснок, травки, перец - все как обычно. Конечно, вкуснее, когда в тефтелях есть рис. Но варить его мне на этот раз было категорически лень.

Сами тефтельки обжарить на сковороде и в духовку минут на 15. А можно на сковороде на маленьком огне минут 5 подержать уже после обжарки - даже вкуснее будет. Просто духовка у меня была включена весь вечер - я там запекала перцы и оставшийся кабачок - на гарнир. Запекала, щедро сбрызнув растительным маслом, с перцем и чесноком. И сложила все это потом в банку - вместе с получившимся соусом. Можно сок лимона добавить. И есть хоть так, хоть в салат добавлять, хоть бутерброды делать. На кусок мяса - кусок перца - чем не бутерброд?

Еще я наконец-то сделала домашний творог, решив таким образом для себя проблему с завтраками. А из всяких найденных в морозилке костей сварила бульон.

В общем, задача была выполнена на ура: куча еды, которую не страшно есть даже ночью. Главное соблюдать одно нехитрое правило: что бы ты ни ел (ну, кроме бульона), 2/3 тарелки должна составлять трава. В нашем случае перец и кабачки проходят именно по этой категории. 

А у меня меж тем из "плюс три", которые нарисовались на весах при приезде, остался "плюс один" всего. Понятно, что дело не в еде, а прежде всего в том, что на работу и обратно пару раз пешком прогулялась, но тем не менее… 

[500x403]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (110): вперёд» последняя»
Имею вопрос, строго по теме - про кефир)) В Европе кефир не делают/не продают, или мы не туда смотрим?
vellena 24-01-2014-13:15 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Имею вопрос, строго по теме - про кефир)) В Европе кефир не делают/не продают, или мы не туда смотрим?
Там в ассортименте натуральные йогурты. Обезжиренные в том числе. В Германии я видела простоквашу (sauer milch)
Ответ на комментарий vellena # vellena, спасибо, но йогурты сладкие. Про простоквашу спасибо отдельно)
vellena 24-01-2014-13:19 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок vellena, спасибо, но йогурты сладкие.
У вас очень экзотическое представление о йогуртах. Я именно поэтому написала - НАТУРАЛЬНЫЕ. Они безо всяких добавок делаются и всегда есть в любом супермаркете. Кстати, если такой йогурт положить в сито, выстеленное марлей или хлопчатобумажной салфеткой и дать несколько часов постоять, чтобы стекла сыворотка, получается прекрасная основа для соуса к запеченным овощам - останется зелень, соль и чеснок добавить ))).
24-01-2014-13:28 удалить
"тебе просто перестает хотеться то, чего нельзя" Или оно перестаёт восприниматься, как еда.
Aireyeteazed 24-01-2014-13:32 удалить
Посторонний_старичок, Есть кефир в Европе. У шведов обычный вариант называется filmjцlk (филь-мьёльк), а для приготовления блюд grдddfil (грэдд-филь). Второй погуще и обычно в маленьких упаковках. У французов есть что-то похожее на кефир и называется yorik lait fermentй, но проблема в том, что французы практически не употребляют кефир и, следовательно нет рынка сбыта.
tomkin 24-01-2014-13:35 удалить
vellena, спа!си!бо! Именно то, что доктор прописал)) я скорее откажусь от печенья, чем от мяса, а птицу и вовсе люблю. Ушла охотиться за кабачками и индейкой) Чего бы еще в ящике с привидениями к субботнему обеду найти, кроме майдана ?) картинки офигительные, не хочешь, а станешь тут гурманом))
vellena 24-01-2014-13:53 удалить
Исходное сообщение tomkin vellena, спа!си!бо! Именно то, что доктор прописал)) я скорее откажусь от печенья, чем от мяса, а птицу и вовсе люблю.
Мясо при любой диете нужно - иначе начинают "худеть" мышцы, а не жир. А у меня вот какие конфетки пока в шкаф убраны - там внутри разные сухофрукты и орехи. Выдающееся творение венгерского кондитерского искусства, реально [500x308]
Исходное сообщение vellena ...значит просто цель недостаточно убедительна.
Толстого мужика приговорили к казни на электрическом стуле, а он в него не влезает… Посадили на диету — поправился на 10 кг. Стали давать только хлеб и воду — ещё 10 кг прибавил. Оставили одну воду — ещё плюс 10 кг. Не выдержали: — Да что ж ты гад, никак не худеешь то? — Мотивации, понимаешь, нет…
teyty 24-01-2014-15:43 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н — Мотивации, понимаешь, нет…[/i]
какая прелесть... хорошего человека должно быть много... (с)
teyty 24-01-2014-15:43 удалить
vellena, синяков принимаете?
Zappa 24-01-2014-15:46 удалить
Спасибо за рецепт. Бум пробовать. Может быть и удастся взять себя в руки. После бесконечных празднований Нового Года - прямо хоть весы выбрасывай:(
teyty 24-01-2014-15:47 удалить
vellena, не догнала: куда не надо ходить? в лавку за йогуртами и костями? или к духовке за супер-диет тефтельками?
vellena 24-01-2014-15:50 удалить
Исходное сообщение teyty vellena, не догнала: куда не надо ходить? в лавку за йогуртами и костями? или к духовке за супер-диет тефтельками?
Под кат - за диетическим )))
vellena 24-01-2014-15:51 удалить
Исходное сообщение teyty vellena, синяков принимаете?
Ну, всяко лучше завязавших… )))
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Ну, всяко лучше завязавших… )))
Таких нема )
vellena 24-01-2014-15:57 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Исходное сообщение vellena Ну, всяко лучше завязавших… ))) Таких нема )
Так им тут делать нечего )
ancho_s_rancho 24-01-2014-16:03 удалить
У меня тоже +3 после новогодних излишеств, и, даже наблюдая за постепенным размножением жировой массы на впоне себе исправных весах, остановиться не могла да и не хотела. Захотела с сегодня! Но в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой в семействе (никто в школу/на работу не ходит) ребенка уткнулась в заветную красную книжицу) и нацелилась на, омг!, курник:) Диетой там и не пахнет, дебри физики подождут, да и все правильные поступки надо начинать с понедельника. Так что сегодня опять трескаем от души:) Даvellena, Елена Сергеевна, поняла, что все Ваши продуктовые нормативы надо бы делить раза в два: еле форму нашла на курничек) Особенно мне понравился грибной слой, ням-ням)
ancho_s_rancho 24-01-2014-16:06 удалить
А вместо кефиров больше нравятся простокваши, варенцы и ацидофилины)
Zappa 24-01-2014-16:16 удалить
Исходное сообщение ancho_s_rancho Елена Сергеевна, поняла, что все Ваши продуктовые нормативы надо бы делить раза в два: еле форму нашла на курничек) Особенно мне понравился грибной слой, ням-ням)
Эт ты просто гостей мало пригласила, потому и курник большим показался)). Причем многие гости - ветрянки и не боятся вовсе (плавали, знаем). А курник да...хороший наверное..эх!
more_sd 24-01-2014-16:19 удалить
Ответ на комментарий Zappa #
Исходное сообщение Zappa
Исходное сообщение ancho_s_rancho Елена Сергеевна, поняла, что все Ваши продуктовые нормативы надо бы делить раза в два: еле форму нашла на курничек) Особенно мне понравился грибной слой, ням-ням)
Эт ты просто гостей мало пригласила, потому и курник большим показался)). Причем многие гости - ветрянки и не боятся вовсе (плавали, знаем). А курник да...хороший наверное..эх!
согласна со Светой)))
vellena 24-01-2014-16:26 удалить
Исходное сообщение more_sd согласна со Светой)))
Курник большим не бывает. Сделать, что ли…?
ancho_s_rancho 24-01-2014-16:31 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Zappa
Исходное сообщение ancho_s_rancho Елена Сергеевна, поняла, что все Ваши продуктовые нормативы надо бы делить раза в два: еле форму нашла на курничек) Особенно мне понравился грибной слой, ням-ням)
Эт ты просто гостей мало пригласила, потому и курник большим показался)). Причем многие гости - ветрянки и не боятся вовсе (плавали, знаем). А курник да...хороший наверное..эх!
согласна со Светой)))
я вообще персона нон-грата, мне отказали в посещении 50-летнего юбилея первой дожившей до знаменательной даты подруги))) Так что будем вкусненьким утешаться. пы-сы: вылазку может диверсионную на шопинг устроить?)
more_sd 24-01-2014-16:33 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Курник большим не бывает. Сделать, что ли…?
*скромно так* у нас подарок не подаренный еще с Оберхофа выгуливается....
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Курник большим не бывает. Сделать, что ли…?
А уж сколь он диетичен...
emeli_s 24-01-2014-16:47 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # Кефир в Германии тоже есть. Жирный и обезжиренный в био продуктах.
vellena 24-01-2014-16:53 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н А уж сколь он диетичен...
Какие-то жалкие полторы тыщи калорий… На сто грамм )))
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Какие-то жалкие полторы тыщи калорий… На сто грамм )))
В случае с курником, фраза «сто грамм — не стоп-кран...» актуальна почти так же, как и с водовкой.
Zappa 24-01-2014-17:04 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н А уж сколь он диетичен... Какие-то жалкие полторы тыщи калорий… На сто грамм )))
правда что ли??? .. я думала тирамису - это самое страшное, что бывает по калорийности... не...пойду уж лучше пирожных наемся и в сауну))) пусть из меня там жир вытапливается)
teyty 24-01-2014-17:15 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Ну, всяко лучше завязавших… )))
ну, мы не от касты завязавших... ето вообще и не об здесь, и не за нас, и не об нашу песТнь: у нас, знаете ли, День вареника случился... и мы его празднуем с удовольствием и качественно... http://www.liveinternet.ru/users/teyty/post309681945/


Комментарии (110): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДЕВОЧКИ ЯНВАРЯ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»