• Авторизация


РАСТИШКА ДЛЯ ПЛОВЦОВ 07-07-2009 02:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Пейотль, пейотль, пейотль, пейотль... Профессор, я знаю, что вы заняты, но вернитесь при  случае. Объясните мне на пальцах, что такое гормон роста и как это все работает. Просто так, на всякий случай. Интересно. Уже два дня думаю -  после интервью с Юрой Прилуковым . Юре я безмерно благодарна за этот разговор. Каждый его ответ - словно вопрос, который хотелось бы задать совсем другим людям. Точнее, не задать даже, а просто понаблюдать в приближающиеся две недели: а что изменилось-то? 

За Прилукова я на приближающемся чемпионате мира вообще буду болеть особо. Должна же быть в этом мире какая-то вселенская справедливость? К тому же Юрка - он настоящий. И интервью - лишнее тому подтверждение. Очень я этого спортсмена уважаю. Поэтому и хочу, чтобы у него все получилось. 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (249): вперёд» последняя»
Мда... чудны дела твои, Господи... Прилукову - удачи!
elole 07-07-2009-02:44 удалить
часто задаю себе вопрос, откуда спортсмены черпают силы для возвращения после неудач. Серьёзных неудач
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole часто задаю себе вопрос, откуда спортсмены черпают силы для возвращения после неудач. Серьёзных неудач
Есть такая универсальная формула, нужно жить дальше.
elole 07-07-2009-03:03 удалить
Ответ на комментарий Яков_Алиев #
Исходное сообщение Яков_Алиев
Исходное сообщение elole часто задаю себе вопрос, откуда спортсмены черпают силы для возвращения после неудач. Серьёзных неудач
Есть такая универсальная формула, нужно жить дальше.
в жизни - я её понимаю и принимаю. В жизни после "неудач" есть возможность пожить в полсилы, как бы примиряясь с потерей. В спорте же это невозможно, невозможно - в пол силы, надо опять - на все 100... Откуда на это силы?
Вообще, конечно, конкретно наехал.. Интересно, а наш рекордный чемпионат России получился таким быстрым почему?
indi77 07-07-2009-08:43 удалить
Спасибо большое за интересное интервью! Почему то уже неоднократно возникает чувство обиды, сожаления, стыда за организацию в нашем спорте после Ваших интервью... Хотелось бы верить, что не только у меня, а и у тех, кто этим занимается... Про Пекин читать было особенно больно... Вспомнились эти самодовольные лица "сопровождающих" или как их там- "поддерживающих" деятелей культуры - им то место нашлось в делегации... Знаю также, что большинство региональных министров спорта входило в делегацию - на фига, спрашивается? Ладно там, от Краснодарского края - им учиться надо к Сочи, а остальным за каким???
07-07-2009-08:46 удалить
Елена Сергеевна, а что, пропасть в общении пловцов, тренеров и руководства настолько велика, что и элементарных условий просить бесполезно? Или Юрий (что совершенно справедливо) полагает, что они должны это по умолчанию делать? Но раз не исполняют, стоит хоть раз потребовать...) Иначе, какие задачи могут быть? ((
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14 Вообще, конечно, конкретно наехал.. Интересно, а наш рекордный чемпионат России получился таким быстрым почему?
:):):) "гусары - маалчать!"
Исходное сообщение vellena  ...Объясните мне на пальцах, что такое гормон роста и как это все работает. Просто так, на всякий случай. Интересно. Уже два дня думаю ... 
ознакомительно-базово (пока Профессора нет) : http://www.growth.jino-net.ru/stat_1.html http://www.musclepump.ru/article/a-14.html http://ru.wikipedia.org/wiki/Гормон_роста
Dmitry_Kirsanov 07-07-2009-09:23 удалить
Весь разговор несмотря ни на, что вышел позитивным. Интересный человек Юрий, удачного ему выступления и спасибо за интересную беседу.
"Никаких серьезных доходов от рекламы у нас быть в принципе не может. Иностранный производитель гораздо больше заинтересован в том, чтобы вкладывать деньги в своих спортсменов. А мы ничего не производим. Только черпаем ресурсы, которые рекламировать не надо, потому что их те же иностранцы и так купят." :(:(:( да.
"- А вы смогли бы жить за границей? - Дело не в том, где ты живешь. А как живешь и что делаешь." хорошо сказал.
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Про Пекин читать было особенно больно... Вспомнились эти самодовольные лица "сопровождающих" или как их там- "поддерживающих" деятелей культуры - им то место нашлось в делегации...
разве в Турине, Солт-Лейке, Афинах - было по-другому?
Отличное интервью.Болеем за Прилукова!
vellena 07-07-2009-09:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение zveller Елена Сергеевна, а что, пропасть в общении пловцов, тренеров и руководства настолько велика, что и элементарных условий просить бесполезно?
Я никогда не задумывалась о том, насколько именно велика. Но могу предположить, что проблемы есть в отношении руководства. Не знаю, как дело обстоит сейчас, но долгое время к президенту федерации имел доступ один человек - Владимир Сальников. Который постоянно живет в Испании к тому же, а в Москве бывает наездами. Плавание - вообще очень странная федерация в плане структуры. Два вице - Попов и Панкратов. Которые вообще никак не проявляют своего участия. То ли заняты, то ли сознательно самоустранились. Тот человек, который реально тянет всю работу - он один, пенсионер, к тому же. Без права собственного голоса. Вот, собственно, верхушка...
boblin 07-07-2009-10:19 удалить
Звала, Хозяйка? )) Докладываю про гормон роста. От него растут мышцы, меньше жира, больше сахара в крови. Много других полезных эффектов. У детей и подростков растут кости. Если повезет, то в длину. /. Если у взрослого человека начинает чудить гипофиз (то место в мозге, где гормон роста вырабатывается), из-за доброкачественной опухоли-аденомы, то лишний «аденомный» гормон вызывает рост некоторых выдающихся частей тела – крупнее черты лица, толще кости рук-ног, больше ступни, кисти рук, увеличивается язык. То еще зрелище (это я специально для допингеров). А вот если аденома случается в детском или юношеском возрасте, то получаются довольно пропорциональные гиганты, так как дополнительный гормон роста вызывает в целом равномерный рост всего организма. В спорте применяется с тех самых пор, как его научились производить в специальных генно-модифицированных бактериях. И даже раньше – когда его выделяли из гипофизов умерших людей. Представляете процесс сбора сырья для производства, с учетом того, что вес одного гипофиза полграмма, а нужны тонны? Когда его будут ловить на допинг-контроле? Может завтра утром, а может - через месяц. Методы контроля вроде бы есть, деньги потрачены, статьи написаны. Ждем-с. Списывать спортивные победы на гормон роста смешно. Просто потому, что он есть в любой стране. А где нет – вездесущий допинг-трафик позаботится. Этот допинг – один из самых популярных препаратов на черном рынке. Например, Сильвестр Сталлоне был пойман с чемоданом гормона роста на австралийской границе. А что? В чемодане тыщи три ампул, цена на рынке Австралии долларов 70 за штуку, куплено в Азии раза в четыре дешевле. Не удержался бедный Рокки от такого соблазна… Применять его не умеют. Девять из десяти спортсменов-химиков, купивших этот допинг, не получат ничего, кроме ритуальной траты существенной части личного бюджета. Ну и еще, конечно, святой уверенности, что щас я всех порву на части, ничего мне не страшно, медали – мои!.. Тоже эффект, однако. Доклад окончен. ))
vellena 07-07-2009-10:31 удалить
Ответ на комментарий boblin # Спасибо. Исчерпывающе и доходчиво. Как всегда ) А почему списывать на него победы смешно, если вы тут же пишете, что применять не умеют. А там, где умеют? И где умеют, кстати? И как вы сами относитесь с словам Прилукова на этот счет?
boblin 07-07-2009-10:53 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Спасибо. Исчерпывающе и доходчиво. Как всегда ) А почему списывать на него победы смешно, если вы тут же пишете, что применять не умеют. А там, где умеют? И где умеют, кстати? И как вы сами относитесь с словам Прилукова на этот счет?
Умеют применять там, где есть грамотные и отчаянные специалисты, хорошая подпольная лаборатория и полная гарантия секретности. Вот было такое место - лаборатория БАЛКО в США. Разорили ее к чертовой матери. ФБР, ЦРУ, сенатские комиссии. Посадили тамошнего допинг-гуру, правда, не надолго. Так, присел на чуть-чуть... Секретность - вот главный лимитирующий фактор. В спорте все дырявое, бесконечный обмен информацией, болтовня, утечки - не тот фон, чтобы надежно конспирироваться. Кругом боблинов, как собак нерезанных. Но даже, если умеют применять - это не гарантия победы. Это не волшебная палочка или чудо-напиток Астерикса и Обеликса. Так, один из многих факторов. И, как любой эффективный допинг, рано или поздно потребует оплаты по счетам. В смысле серьезнейших проблем со здоровьем. Я думаю, поиски простых причин у сложных явлений, например, некоторого упадка нашего плавания - это просто психологическая реакция. И пошли разговоры - костюмы, допинги, сглаз и порча... Но мы-то знаем - в консерватории нужно кое-что подправить.)
Hitman007 07-07-2009-10:56 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin Но мы-то знаем - в консерватории нужно кое-что подправить.)
Профессор, но ведь и об этом тоже Юра говорит. Согласны с его манифестом?
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin Списывать спортивные победы на гормон роста смешно. Просто потому, что он есть в любой стране...
я думаю, широта применения "запрета" не всегда зависит от степени доступности, так сказать. Даже с теми же анаболиками "при Союзе" - не все ребята "пробовали" или "плотно работали", насколько слышал. Плюс надо иметь определённые предпосылки для риска. Если на кону сотни тысяч и миллионы долларей - смысл рисковать приобретением онко-и прочих прелестей таки повыше в глазах довольно значительной части людей может быть. Джип, квартира и почётное депутатство - это, конечно, морковка... Но настолько ли сладкая, чтобы между сорока и пятидесятью коньки отбросить, и довольно мучительно, вполне реально... P.S. да и вроде Прилуков имел в виду лишь то, что сам он с СТГ не балуется, и видит причину разрыва в результатах с соперниками своего уровня - вполе возможно, в подобных художествах. Уж очень "в кассу" складывается как-то... p.p.s. Ситуации с резким, "прорывным" приростом результата у сформировавшихся спортсменов (как и обращающие на себя внимание антропометрические изменения иногда, не укладывающиеся в возрастные общепринятые, так сказать) всегда вызывают любопытство - с чего бы это. С мамкиных ли пирожков, с талисмана, подаренного шаманом, или с суперпуперметодиками тренировок... "На глаз" иногда не отличимыми существенно от конкурентов...
boblin 07-07-2009-11:08 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение boblin Но мы-то знаем - в консерватории нужно кое-что подправить.)
Профессор, но ведь и об этом тоже Юра говорит. Согласны с его манифестом?
В общем - да. За исключением тонких намеков на исключительно допинговую природу успехов соперников. Там, в нашем плавании, кстати, полно умных и думающих людей. С языками, со знанием того, как дела обстоят в разных странах. Что же они сидят истуканами? Трясти надо! Всем пока, до встречи! ))
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin ...Умеют применять там, где есть грамотные и отчаянные специалисты... Но даже, если умеют применять - это не гарантия победы. Это не волшебная палочка или чудо-напиток Астерикса и Обеликса. Так, один из многих факторов. И, как любой эффективный допинг, рано или поздно потребует оплаты по счетам. В смысле серьезнейших проблем со здоровьем. Я думаю, поиски простых причин у сложных явлений, например, некоторого упадка нашего плавания - это просто психологическая реакция. И пошли разговоры - костюмы, допинги, сглаз и порча... Но мы-то знаем - в консерватории нужно кое-что подправить.)
хорошо замечено... "отчаянные"... разумеется. но - плюсик вполне приличный :):):) да... любопытно всё ж будет глянуть на динамику результатов при вполне достоверной методике определения "экзогенности" СТГ, "следов" такого вмешательства. Консерватория, кста - в общем-то тоже одно из простых обьяснений. :):):) Скорей таки - часть, но довольно существенная, конечно, "мозаики". Складывающей слово из букв О, Ж, А и П. :):):)
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin ...Там, в нашем плавании, кстати, полно умных и думающих людей. С языками, со знанием того, как дела обстоят в разных странах. Что же они сидят истуканами? Трясти надо! ...
Кого? p.s. руководитель Администрации Президента не в курсе положения дел во вверенной его попечительству федерации?
07-07-2009-11:41 удалить
Ответ на комментарий boblin # Ну, вот и профессор "нашелся".
Исходное сообщение boblin Докладываю про гормон роста.
Надо собрать все ваши доклады вместе, чтоб научно-просветительская работа не прошла даром.
Hitman007 07-07-2009-11:44 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир p.s. руководитель Администрации Президента не в курсе положения дел во вверенной его попечительству федерации?
Кстати, вспомнил, как год назад он в "неделе спорта" отчитывался о какой-то федеральной программе, о каком-то количестве чаш, на душу населения и вообще, о том, что всё у нас хорошо. Положительный такой мужчина. В смысле - только о положительном говорил.
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Спасибо большое за интересное интервью! Почему то уже неоднократно возникает чувство обиды, сожаления, стыда за организацию в нашем спорте после Ваших интервью... Хотелось бы верить, что не только у меня, а и у тех, кто этим занимается... Про Пекин читать было особенно больно... Вспомнились эти самодовольные лица "сопровождающих" или как их там- "поддерживающих" деятелей культуры - им то место нашлось в делегации... Знаю также, что большинство региональных министров спорта входило в делегацию - на фига, спрашивается? Ладно там, от Краснодарского края - им учиться надо к Сочи, а остальным за каким???
А кто будет щеки надувать? :) Видимо, это национальное наше, мертвые души... во всех смыслах этого слова.
Hitman007 07-07-2009-12:18 удалить
Елена Сергеевна, в ваше время тоже существовала проблема акридетаций и мест в сборной. Это сильно влияло на результат?
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Алекс_Бир p.s. руководитель Администрации Президента не в курсе положения дел во вверенной его попечительству федерации?
Кстати, вспомнил, как год назад он в "неделе спорта" отчитывался о какой-то федеральной программе, о каком-то количестве чаш, на душу населения и вообще, о том, что всё у нас хорошо. Положительный такой мужчина. В смысле - только о положительном говорил.
в русле мейнстрима, говоря по-народному :) такой вот нынешний вектор, так сказать. И куды бечь, к кому стучаться.... Кого трясть... трясця ихней матери...
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов А кто будет щеки надувать? :)... мертвые души...
Живее всех живых :):):)
Hitman007 07-07-2009-13:26 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир в русле мейнстрима, говоря по-народному :) такой вот нынешний вектор, так сказать. И куды бечь, к кому стучаться.... Кого трясть... трясця ихней матери...
Ну есть ведь и другой вариант - говорить о том, что что проблемы - да, есть, но мы боремся и справляемся с большей их частью. Оставшиеся - я( и моя команда) победю в ближайшее время. Вы и моргнуть не успеете. Так у них и выхода нет, по большому счёту. Начнут говорить о проблемах - появятся вопросы - а какого, собственно, вы делали всё это время.


Комментарии (249): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник РАСТИШКА ДЛЯ ПЛОВЦОВ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»