• Авторизация


MONTREAL CANADIENS - bleu, blanc et rouge. 16-05-2010 23:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
lightbringer-86 19-05-2010-16:55 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2 Никакой под..ки нет. Я действительно не понял, о каком турнире речь
ах, ну если нет! я имел в виду Олимпиаду в Турине
Тогда тебя память подвела. Наши обыграли Швецию 5:0 во втором туре. Правда те, кому шведы продули в последнем туре 0:3, закончили ещё хуже, чем наши, проиграв в 1/4 чехам 1:3
спасибо за поправку. люблю ХС за людей с хорошей памятью
Цыъ 19-05-2010-16:57 удалить
Сборная Финляндии хочет добиться дисквалификации на четвертьфинальный матч чемпионата мира форварда российской команды Ильи Ковальчука за то, что в матче во вторник после столкновения с ним сломал руку финский защитник Юусо Хиетанен, сообщает корреспондент «Газеты.Ru».
lightbringer-86 19-05-2010-17:00 удалить
успехов всем членам сообщества во всех благих делах на всю ближайшую неделю)
begemot2 19-05-2010-17:04 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение erdae [QUOTE]Исходное сообщение Ramel блин, Кот!!! Вся твоя проблема в том, что ты пытаешься рассказать мне чем я буду руководствоваться в одном случае и чем в другом! А я тебе говорю, что одно другому не мешает! И только от меня зависит, отдам я деньги просто так или захочу обратно вернуть, верно? И все эти простыни ниочем - деньги мои, я спонсор, я решаю куда и как их вложить. Суть одна - без моих денег (или другого дяди) любой команде труба! Команде есть разница хочет дядя деньги вернуть или нет? Или команде просто надо денег чтобы существовать? не торопись отвечать, подумай - я вернусь к разговору через часа 2-3
а твоя проблема - в том, что ты не хочешь вникнуть в суть вопроса. термин, который мы обсуждаем, как раз и относится к МОТИВИРОВКЕ! и тут как раз ПРИНЦИПИАЛЬНО важно, каким мотивами ты руководствуешься.
Перечитай еще раз определение слова "спонсор" - про мотивировку там ни слова ))) В чем разница для команды, которая получает деньги? Хочет спонсор рекламу и них на борту разместить? пожлста... Не хочет? Тем лучше. В чем разница для команды? В любом случае деньги приходят извне, не так ли?
Разница есть[/QUOTE] объясняй[/QUOTE] Я ж уже объяснил на примере детской команды. Что там непонятно? Ты всё пытаешься мне втолковать, что как хочешь тратить деньги, так и тратишь. Это демагогия. Только что-то никто не тратит деньги как угодно на строительство не очень-то большого стадиона для Лады. Да и не только для Лады, но и на саму Ладу. Это как раз те самые спонсоры, о которых я тебе рассказываю. Ну ты знаешь эту историю. Нет команды, нет стадиона и когда появятся снова, неизвестно. А вот инвесторы для Питтсбурга за два года отгрохали стадион на 20000. Я надеюсь, ты не думаешь, что им просто случайно приспичило выбросить на ветер 200 млн USD? Я надеюсь ты понимаешь, что их интересы были защищены определёнными гарантиями, законами, которые спонсорам не дают?
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 успехов всем членам сообщества во всех благих делах на всю ближайшую неделю)
Как - на неделю??? В деревню, чоли, едешь? :) А я вот приказ на отпуск сегодня получил. Отдыхаю с 7-го июня по 7-ое июля... Уже второй отпуск в этом году Пора готовится уже. К отъезду на берега Невы :)
begemot2 19-05-2010-17:08 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение lightbringer-86 успехов всем членам сообщества во всех благих делах на всю ближайшую неделю)
Как - на неделю??? В деревню, чоли, едешь? :) А я вот приказ на отпуск сегодня получил. Отдыхаю с 7-го июня по 7-ое июля... Уже второй отпуск в этом году Пора готовится уже. К отъезду на берега Невы :)
Это ты на время ЧМ берёшь отпуск?
Finnik-s_son 19-05-2010-17:09 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров А я вот приказ на отпуск сегодня получил. Отдыхаю с 7-го июня по 7-ое июля... Уже второй отпуск в этом году
На работу что ли к вам устроиться? -))) [304x430]
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение lightbringer-86 успехов всем членам сообщества во всех благих делах на всю ближайшую неделю)
Как - на неделю??? В деревню, чоли, едешь? :) А я вот приказ на отпуск сегодня получил. Отдыхаю с 7-го июня по 7-ое июля... Уже второй отпуск в этом году Пора готовится уже. К отъезду на берега Невы :)
Это ты на время ЧМ берёшь отпуск?
Все Олимпиады, ЧМ и ЧЕ по футболу я - в отпусках!!! :) ЧМ по хоккею - по возможности. Зависит от места проведения и показа. А у тебя-то что с Питером? Облом?
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
Исходное сообщение Олег_Федоров А я вот приказ на отпуск сегодня получил. Отдыхаю с 7-го июня по 7-ое июля... Уже второй отпуск в этом году
На работу что ли к вам устроиться? -))) [304x430]
Давай. Устрою :))) [333x500]
begemot2 19-05-2010-17:14 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Олег_Федоров [QUOTE]Исходное сообщение lightbringer-86 успехов всем членам сообщества во всех благих делах на всю ближайшую неделю)
Как - на неделю??? В деревню, чоли, едешь? :) А я вот приказ на отпуск сегодня получил. Отдыхаю с 7-го июня по 7-ое июля... Уже второй отпуск в этом году Пора готовится уже. К отъезду на берега Невы :)
Это ты на время ЧМ берёшь отпуск?
Все Олимпиады, ЧМ и ЧЕ по футболу я - в отпусках!!! :) ЧМ по хоккею - по возможности. Зависит от места проведения и показа. А у тебя-то что с Питером? Облом?[/QUOTE] ага
Ramel 19-05-2010-17:19 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Я ж уже объяснил на примере детской команды. Что там непонятно? Ты всё пытаешься мне втолковать, что как хочешь тратить деньги, так и тратишь. Это демагогия. Только что-то никто не тратит деньги как угодно на строительство не очень-то большого стадиона для Лады. Да и не только для Лады, но и на саму Ладу. Это как раз те самые спонсоры, о которых я тебе рассказываю. Ну ты знаешь эту историю. Нет команды, нет стадиона и когда появятся снова, неизвестно. А вот инвесторы для Питтсбурга за два года отгрохали стадион на 20000. Я надеюсь, ты не думаешь, что им просто случайно приспичило выбросить на ветер 200 млн USD? Я надеюсь ты понимаешь, что их интересы были защищены определёнными гарантиями, законами, которые спонсорам не дают?
Кот, о чем ты сейчас???? О том что в России и в США разные подходы к хоккею? Мне про это сейчас более детально и более ясно рассказал игрок сборной Белоруссии. Да собственно я с этим и не спорил. Ты мне без демагогии ответь, если я дал дет.команде деньги, но сумел заработать на этом, я помог дет.команде или нет? Я спонсор этой команды или мне обязательно надо себя инвестором назвать? Ты бесишься из-за того что я называю спонсором и тех кто просто денег дает и тех кто с корыстью? Для тебя это так принципиально? Для меня с точки зрения команды они одинаковы. Хотя мотивировка безусловно разная. Давай не будем спорить о личном восприятии того или иного события? Оно (восприятие) у каждого свое. Есть галимый факт: проф. команда без спонсора НЕ существует. Согласен с этим предложением? Да или нет?
Ramel 19-05-2010-17:26 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение lightbringer-86 успехов всем членам сообщества во всех благих делах на всю ближайшую неделю)
Как - на неделю??? В деревню, чоли, едешь? :) А я вот приказ на отпуск сегодня получил. Отдыхаю с 7-го июня по 7-ое июля... Уже второй отпуск в этом году Пора готовится уже. К отъезду на берега Невы :)
Это ты на время ЧМ берёшь отпуск?
Олег так часто об этом говорил, что мне кажется постоянные блоггеры ХС должны это знать наизусть. Ээээхххх ты! параллельная работа!
Сандро 19-05-2010-17:28 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel это всего лишь твои тараканы, и к сути вопроса они отношения не имеют. Спонсоры есть у всех - точка. А уж халявное это бабло, честно заработанное (это как интересно?) - вопрос тредисятый
Нет, это не тараканы. Это суть. Потому что есть ДОНОР, а есть ИНВЕСТОР.
Al_SiD 19-05-2010-17:28 удалить
Олег_Федоров, до кучи, если акулы и хабсы и дальше сливать будут, то мы в середине июня останемся без финала, все раньше решится.
Цыъ 19-05-2010-17:30 удалить
Пуйстонен выбыл до конца чемпионата мира, а травма Хитанена не оказалась серьезной Сегодня стали известны подробности о состоянии защитников сборной Финляндии Юуссо Хитанена и Паси Пуйстолы, которые получили травмы во вчерашнем матче со сборной России (0:5). Пуйстола больше не сыграет на нынешнем турнире, а Хитанен готов выйти на лед в 1/4 финала с Чехией. «Для Паси Пуйстолы, к сожалению, чемпионат мира закончен – у него серьезное повреждение мышцы. А вот Юуссо Хитанен готов сыграть в четверг в матче с Чехией. У него небольшие проблемы с плечом, и он сможет принять участие в четвертьфинальном матче с фиксирующей повязкой. На самом деле, это рецидив старой травмы. У него уже были проблемы с плечом на протяжении этого сезона», – цитирует врача финской сборной Харри Хаккарайнена Yle. Напомним, что Хитанен получил травму в столкновении с нападающим сборной России Ильей Ковальчуком.
Сандро 19-05-2010-17:30 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Проф.команды без спонсоров НЕ БЫВАЕТ - и не надо ипать мозг!
Просто одни команды ищут где взять денег на хлеб насущный (КХЛ), а к другим приходят с рекламными предложениями (НХЛ).
Ramel 19-05-2010-17:31 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Ramel это всего лишь твои тараканы, и к сути вопроса они отношения не имеют. Спонсоры есть у всех - точка. А уж халявное это бабло, честно заработанное (это как интересно?) - вопрос тредисятый
Нет, это не тараканы. Это суть. Потому что есть ДОНОР, а есть ИНВЕСТОР.
еще один пришел.... )))) вообще-то я всех их называю одним словом - СПОНСОР!!! ты хочешь поговорить о градациях? Это другая тема! Я настаиваю, что СПОНСОР в том или ином виде ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕСТЬ У КАЖДОЙ КОМАНДЫ!!! по этому предложению возражения есть?
Ramel 19-05-2010-17:33 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Ramel Проф.команды без спонсоров НЕ БЫВАЕТ - и не надо ипать мозг!
Просто одни команды ищут где взять денег на хлеб насущный (КХЛ), а к другим приходят с рекламными предложениями (НХЛ).
чуток не так, но по сути согласен.
begemot2 19-05-2010-17:36 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Ты мне без демагогии ответь, если я дал дет.команде деньги, но сумел заработать на этом, я помог дет.команде или нет? Я спонсор этой команды или мне обязательно надо себя инвестором назвать? Ты бесишься из-за того что я называю спонсором и тех кто просто денег дает и тех кто с корыстью? Для тебя это так принципиально? Для меня с точки зрения команды они одинаковы. Хотя мотивировка безусловно разная. Давай не будем спорить о личном восприятии того или иного события? Оно (восприятие) у каждого свое. Есть галимый факт: проф. команда без спонсора НЕ существует. Согласен с этим предложением? Да или нет?
Вот уж чего я не делаю, это не бешусь :-) Мне стало интересно, почему ты не называешь руки ногами или наоборот? Или всё-таки ты называешь? Ты четверорукий? Или четвероногий? А какая разница - из тела торчат четыре конечности. Зачем их по-разному называть? Суть-то одна, как говорит Рамел ;-) Как ты думаешь, зачем придумано много-много слов для обозначения разных явлений и предметов? Почему всё, что существует в этом мире, не называется одним единственным словом? Суть-то одна, если действовать по твоей логике. Так что профкоманда без спонсора СУЩЕСТВУЕТ. Согласиться с тобой невозможно. Практика тебя опровергает.
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение lightbringer-86 успехов всем членам сообщества во всех благих делах на всю ближайшую неделю)
Как - на неделю??? В деревню, чоли, едешь? :) А я вот приказ на отпуск сегодня получил. Отдыхаю с 7-го июня по 7-ое июля... Уже второй отпуск в этом году Пора готовится уже. К отъезду на берега Невы :)
а с какого у тебя второй отпуск на целый месяц? вот редиска - ты че на вредной работе??))
Ответ на комментарий Al_SiD #
Исходное сообщение Al_SiD Олег_Федоров, до кучи, если акулы и хабсы и дальше сливать будут, то мы в середине июня останемся без финала, все раньше решится.
Финалы могут начаться и 23-25 мая, по-моему. А если до 7-ми игр дойдёт, то по-любому - 12-13 июня если только 7-я игра будет. Так что - вряд ли мы ваааще НХЛ застанем в Питере. Я 9-го приезжаю и ещё могу успеть.
Ответ на комментарий Я_на_творогосе #
Исходное сообщение Иван_Козлов56
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение lightbringer-86 успехов всем членам сообщества во всех благих делах на всю ближайшую неделю)
Как - на неделю??? В деревню, чоли, едешь? :) А я вот приказ на отпуск сегодня получил. Отдыхаю с 7-го июня по 7-ое июля... Уже второй отпуск в этом году Пора готовится уже. К отъезду на берега Невы :)
а с какого у тебя второй отпуск на целый месяц? вот редиска - ты че на вредной работе??))
У меня отпуск - 45 дней в году. И отгулы... Нормалёк, короче :) Начальник я...
Ramel 19-05-2010-17:42 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Так что профкоманда без спонсора СУЩЕСТВУЕТ. Согласиться с тобой невозможно. Практика тебя опровергает.
у тебя с практикой проблемы ))) нет такой практики ))) не фантазируй - факты есть факты. Любой проф. команде необходим СПОНСОР (меценат/донор/инвестор/благотворитель/кредитор/рекламодатель/заемщик/соучредитель/крыша/финансовый источник/дядя золотой мешок/тетя золотые сисге) - как угодно назови, сути это ДЛЯ КОМАНДЫ не изменит
Ramel 19-05-2010-17:43 удалить
kotbegemot2, а ты демагог, играющий словами и цифирьками.
Олег_Федоров, вот блин!!! прям зла не хватает! - не работаете там нифига у себя в Московии!! ))
begemot2 19-05-2010-17:45 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение kotbegemot2 Так что профкоманда без спонсора СУЩЕСТВУЕТ. Согласиться с тобой невозможно. Практика тебя опровергает.
у тебя с практикой проблемы ))) нет такой практики ))) не фантазируй - факты есть факты. Любой проф. команде необходим СПОНСОР (меценат/донор/инвестор/благотворитель/кредитор/рекламодатель/заемщик/соучредитель/крыша/финансовый источник/дядя золотой мешок/тетя золотые сисге) - как угодно назови, сути это ДЛЯ КОМАНДЫ не изменит
Есть масса команд которые живут без спонсоров. Это ФАКТ. Ничем не могу тебе помочь. Придётся тебе с этим смириться. Спонсор не то же самое, что инвестор, инвестор не то же самое, что меценат и тем более благотворитель и не то же самое, что кредитор. У тебя серьёзные проблемы с терминологией. Ты скажи, ты правда думаешь, что руки - это тоже самое, что ноги?
Ответ на комментарий Я_на_творогосе #
Исходное сообщение Иван_Козлов56 Олег_Федоров, вот блин!!! прям зла не хватает! - не работаете там нифига у себя в Московии!! ))
Когда-то у меня 28 дней было. Стаж работы, количество подчинённых и т.д. и т.п. Набежало, однако :)
Олег_Федоров, расскажи ты квартиру будешь снимать или в гостинице?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник MONTREAL CANADIENS - bleu, blanc et rouge. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»