• Авторизация


Центральный матч тура Германия-Россия. 10-10-2008 09:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Iguar 12-10-2008-01:13 удалить
Исходное сообщение Wolf_Whistle
Я видел растерявшихся немцев. Я видел как их бесстрашно били по ногам и они боялись. Я видел пожар в немецкой обороне. Я слышал заткнувшихся болел Германии и рёв "Россия!". Я видел, что немцы с надеждой смотрели на секундомер. Пока мне этого достаточно. Мы победим.


Полностью согласен!!!!
call_me_james 12-10-2008-01:13 удалить
Igor-Shu, ну с 25 метров вытащить из угла - тоже не рядовой сейв.
Jek-Spb 12-10-2008-01:13 удалить
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение Igor-Shu
А что он где-то спас?


Хотите оспорить?

Назовите хоть один момент, где он спас (удары с 25 метров не считаем)....


Самый первый удар Баллака в штрафной площаде...
mxin 12-10-2008-01:14 удалить
Исходное сообщение just_peeping_tom
вроде уже датый сижу - выпить еще пива, чтобы в хлам или не стоит......

вот ведь вопрос......


если много пива будишь с..ть криво:):
лутше воздухом подышать:):
call_me_james 12-10-2008-01:14 удалить
мне первый тайм ужасно не понравился. Во втором играли лучше. Полная противоположность матча с Уэльсом. сборная осталась все такой же непредсказуемой.
ksan_prolivin 12-10-2008-01:14 удалить
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение Igor-Shu
А что он где-то спас?


Хотите оспорить?

Назовите хоть один момент, где он спас (удары с 25 метров не считаем)....

Отлично контролировал опаснейший удар, когда мяч попал в перекладину. Акинфеев сыграл хорошо. В случае первого гола спасти можно было случайно, во втором - ни при каких условиях, если Баллак попадает в створ.
Исходное сообщение Jek-Spb
Но сама АТАКА и АТАКИ у нас были в 100раз круче немецких.

Не надо. У немцев были очень хорошие атаки тоже. Еще гола 3-4 вполне могли забить, если бы не счастливый (наш) случай и не блестящие сэйвы Акинфеева. Например, в первом тайме он спас на первых же минутах после пушечного выстрела Баллака, потом отразил коварный удар с отскоком от газона, вытащил в правом нижнем углу... Я наверное еще далеко не все вспомнил.
Еще каркас наших ворот сыграл в нашу пользу. А еще они намазали из выгодных положений. Мало для "хороших атак"? Я так не думаю.
Исходное сообщение Павел_Котельников
tlazar, нет защитника лучше Василия? Не смешите.
Павел, *так тупо*, а кто?)) Ну честно, я не думаю, что ГХ умнее меня... Попов, Белозеров? Мое имхо, и Керж круче Сыча, только вот всех подводных камней мы не знаем...
ЗЫ я, на всякий случай, имел ввиду защитников с нашим гражданством...))
N0K 12-10-2008-01:15 удалить
Jek-Spb, Джек, не были... в этом матче наши атаки были результатом единоличных усилий и взрывов... а немцы атаковали командой. Естественно, о наших я говорю, имея в виду второй тайм, а о немцах - первый.
call_me_james 12-10-2008-01:15 удалить
mxin, оке. не буду дальше пить.
12-10-2008-01:15 удалить
На Чемпионат.Ру хорошо написали о матче-"По следам Зенита"
12-10-2008-01:15 удалить
Кличко выходит . немцы безумствуют и бросают чепчики в воздух...
mxin 12-10-2008-01:15 удалить
Исходное сообщение just_peeping_tom
Igor-Shu, ну с 25 метров вытащить из угла - тоже не рядовой сейв.



притом что удар колодина среди немцев по силе и в лучшую половину не вошёл бы
Jek-Spb 12-10-2008-01:16 удалить
Павел_Котельников,
Думаю что по кол-ву голевых моментов - мы впереди будем: ИМХО!
Zmej77 12-10-2008-01:17 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Zmej77,
Я соглашусь что Погребняк нулевуй.
Но сама АТАКА и АТАКИ у нас были в 100раз круче немецких.


100%, 100 раз... женя, пора переходить на новый уровень, например освоить число "200" :-)
ksan_prolivin 12-10-2008-01:17 удалить
Всем спасибо и спокойной ночи... если это возможно.
Jek-Spb, по количеству явных голевых моментов в целом за матч я не уверен, что мы победим. В первом тайме могли пролететь как в памятной игре в Португалии.
le1ardo 12-10-2008-01:18 удалить
Ну что ж, достойная игра. СЭ может опять написать, что сборная была как Зенит - играли, но не выиграли. Но если уж мы принимаем всерьез свое 4-е место на Евро - не стоит превозносить эту игру. Результат-то все равно вышел отрицательный. Но, как я и говорил раньше, определяющий матч не этот, а с финнами
N0K 12-10-2008-01:18 удалить
Исходное сообщение Igor-Shu
Назовите хоть один момент, где он спас (удары с 25 метров не считаем)....


Да ведь это вы со мной спорите - аргументируйте.
Wolf_Whistle 12-10-2008-01:18 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Wolf_Whistle
Я видел растерявшихся немцев. Я видел как их бесстрашно били по ногам и они боялись. Я видел пожар в немецкой обороне. Я слышал заткнувшихся болел Германии и рёв "Россия!". Я видел, что немцы с надеждой смотрели на секундомер. Пока мне этого достаточно. Мы победим.

Объясни, пожалуйста, первый тайм. То, что ты пишешь, похоже на старый анекдот: покойничек перед смертью потел? Это хорошо.

Попробую. 1 тайм - провал центра полузащиты. Объяснение: новичок ИД, отсутствие питбуля Семшова, опорного полузащитника-разрушителя не было. Попытка перестроить игру с новыми исполнителями. Катание мяча поперёк из-за отсутствия общекомандной скорости, игры в 1 касание. Как-то так навскидку.
Zmej77 12-10-2008-01:18 удалить
Исходное сообщение just_peeping_tom
вроде уже датый сижу - выпить еще пива, чтобы в хлам или не стоит......

вот ведь вопрос......


спрашивает! если бы мне завтра не за руль сранья...
Jek-Spb 12-10-2008-01:18 удалить
Zmej77,
причем тут числа...

как меня раздражает пессимизм...

ты же на Ахтубе излучал Оптимизм.
Где он мля ? )))
olia_m 12-10-2008-01:18 удалить
Исходное сообщение tlazar
Исходное сообщение Павел_Котельников
tlazar, нет защитника лучше Василия? Не смешите.
Павел, *так тупо*, а кто?)) Ну честно, я не думаю, что ГХ умнее меня... Попов, Белозеров? Мое имхо, и Керж круче Сыча, только вот всех подводных камней мы не знаем...
ЗЫ я, на всякий случай, имел ввиду защитников с нашим гражданством...))


Мне кажется, все тренеры уже устали объяснять, что на перемены в защитной линии решаются только в крайнем случае. Особенно в центре. Березуцкие все 2 года (или столько там) в сборной, Василий сыгран с с Игнашевичем, с Акинфеевым у них взаимопонимание. Я не уверена, что выпусти Попова или кого-либо еще на такой матч, будет результат лучше.
12-10-2008-01:19 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
takitak, я написал, что неудачно провели матч Зырянов, Янбаев и Погребняк.

Почему все так набросились на Янбаева? Что-то я не заметил, чтобы на его фланге в первом тайме была какая-то острота, Швайни они с Жирковым по-моему съели.... Оба гола - вина Березуцкого. Первый даже обсуждать не хочется.. А во втором он зачем-то выдвинулся вперед, оставиив свою зону свободной, хотя при этом ни с кем персонально не играл....
А больше немцы собственно ничего и не создали, кроме дальних ударов и навесов со стандартов...
call_me_james 12-10-2008-01:19 удалить
le1ardo, причем с финнами в гостях. А этот дома, главное не о..... (ну Костю все помним)
Пошел я спать. Завтра увидимся и на свежую голову еще раз все обсудим. Всем - пока !
le1ardo 12-10-2008-01:19 удалить
ладненько. надо Кличко еще посмотреть :)
Zmej77, "россия имеет команду, которая может показывать достойный футбол. а может бездарно сливать. одним и тем же составом с временным интервалом в 15 минут. и вот эта нестабильность вгоняет в непонятки - какое ее лицо на данный момент истинное? особенно если вспомнить предыдущий матч с Уэльсом. из 4х тамой 1 порадовал, 1 разочаровал, 2 озадачили. не вижу причин впадать в эйфорию."

ню-ню:)я тож не вижу повода впадать в эйфорию:)чай, не в Бразилии живем, чтоб такие непонятки вгоняли в печаль, последние годы вааще казалось, что футбол неславянская игра:)а тут уж и привередничать сподобились:)
По ОРТ наконец-то начался бокс. Если кому интересно - включайте.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Центральный матч тура Германия-Россия. | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»