• Авторизация


ПЕРВОЕ ПРИБЛИЖЕНИЕ. Прогноз на распределение мест в ЧР. 24-09-2008 21:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Russia_the_best 26-09-2008-12:14 удалить
ValeronSpb, ага и старт лиги переносить на зиму,когда футболисты ходить снова смогут...
ValeronSpb 26-09-2008-12:15 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение ValeronSpb
можно как вариант без отбора каждое лето проводить ЧЕ из 48 команд, чтоб у каждой команды был шанс выстрелить на Евро и сразу отпадает проблема с отборами

А можно поступить немного менее иронично, разбить по рейтингу эти 48 команд на две группы по 24 - дивизион А и Б - и проводить внутри них финальные турниры, а по итогам - производить ротацию на следующие финалы между дивизионами :)


допустим мне больше по душе мировая лига на 4 года с плей-офф
takitak 26-09-2008-12:15 удалить
Здравствуйте, господа-блоггеры!
джабби 26-09-2008-12:15 удалить
Исходное сообщение ValeronSpb
и получится что "гранды" в отборе будут играть вполноги, а битва за попадание развернется между словаками и иже с ними


Если гранды будут играть вполноги, то битва за попадание развернется как раз между ними
*уходя звать бубновцевми*
Russia_the_best 26-09-2008-12:17 удалить
ValeronSpb, или как в НХЛ сделать, чтоб по 4 матча в неделю и каждый с каждым!... я в шоке ваще, Валер ты о чем сейчас? это какие затраты?молдоване кроссом будут до уругвая добираться?
le1ardo 26-09-2008-12:17 удалить
Гранды так и так много матчей в отборе играют вполноги. И ничего с этим не поделаешь. Если они могут выиграть у кого-то, не напрягаясь, они при любой формуле будут так делать :)
takitak 26-09-2008-12:17 удалить
СПАРТАК ЧЕМПИОН!!!
26-09-2008-12:18 удалить
Если в на конгрессе Уефа так решили то это не с потлка взято а мы сидим тут обсуждаем как будто мы умнее их это не так я думаю Платини и Ко знают что делают
le1ardo 26-09-2008-12:19 удалить
Исходное сообщение Pusk_2008
Если в на конгрессе Уефа так решили то это не с потлка взято а мы сидим тут обсуждаем как будто мы умнее их это не так я думаю Платини и Ко знают что делают

Главное - как-то пригласить их прочесть нашу аналитику - тогда, не сомневаюсь, они проникнутся нашим взглядом на футбол и все в своей системе пересмотрят! Я лично в этом уверен :)
ValeronSpb 26-09-2008-12:19 удалить
Исходное сообщение Russia_the_best
ValeronSpb, или как в НХЛ сделать, чтоб по 4 матча в неделю и каждый с каждым!... я в шоке ваще, Валер ты о чем сейчас? это какие затраты?молдоване кроссом будут до уругвая добираться?


это 46 игр за 4 года, по 10 в год - чуть больше чем сейчас есть
26-09-2008-12:19 удалить
Исходное сообщение takitak
СПАРТАК ЧЕМПИОН!!!


Да видим видим..))
ValeronSpb 26-09-2008-12:20 удалить
Исходное сообщение Pusk_2008
Если в на конгрессе Уефа так решили то это не с потлка взято а мы сидим тут обсуждаем как будто мы умнее их это не так я думаю Платини и Ко знают что делают


Платини на выборах обещал расширение - получил голоса от "маленьких" стран - оправдывает ожидания
Пойду по пути Валерона. Вот мой ночной пост :
Предположим, что эту реформу осуществили чуть раньше. И из нашей группы выходили три команды. Матч Англия-Хорватия НИЧЕГО не значит !!! Мы все лениво пьем пиво щелкая кнопками с Андорра-Россия на Англия-Хорватия и обратно. А потом зевая идем спать. И так же мирно спит хорватское посольство в Москве.

Вам нравится ТАКОЙ отборочный турнир, в котором больше половины матчей превращаются в товарняки ?

Далее : На Евро играют 24 команды. Для телевидения оптимально проводить по 2 матча в день - иначе не все увидят игры (просто физически не смогут). Следовательно отдача от рекламы упадет. На какой срок растянется такой турнир ?
Нынешний формат наиболее оптимален, исходя из реального числа сильных сборных на Континенте. Когда реально сильных команд станет 30-32, тогда есть смысл увеличивать число участников.
26-09-2008-12:20 удалить
Сейчас читаю книгу Рабинера "Локомотив который мы потеряли" как-то не читается совсем
джабби 26-09-2008-12:21 удалить
Исходное сообщение takitak
СПАРТАК ЧЕМПИОН!!!


Воистину глаголешь:)))
ValeronSpb 26-09-2008-12:21 удалить
Исходное сообщение Russia_the_best
Лучшее - враг хорошего(с)
система с 16 командами идеальна на сегоняшний момент, вот если через пару десятков лет, футбольные структуры более разовьются, то можно будет и расширять. пришли же от 4 команд к 8, а от 8 до 16. а пока я считаю рановато.


абсолютно согласен, идея хорошая в принципе, но еще рано
Исходное сообщение Russia_the_best
Руслан_Халилов, стоит ли расширять ЕВРО и если да, то насколько...


Да спорьте не спорьте этот вопрос думаю практически решенный и евро будет представлять 24 команды.Платини же должен рассчитаться с теми странами которые выбрали его кандидатуру на пост президента.
А так в этом вопросе есть и положит. и отрицательные моменты,что бы дать точную характеристику наверно нужно целую статью написать.И в ней будут не только футбольные составляющие но и другие положит.и отрицательные аспекты при этом как считаю не менее важные....
le1ardo 26-09-2008-12:23 удалить
Точно, Россия еле выползая из отбора, в финале делает Голландию - но все равно мы пока еще не доросли до 24 сильных сборных на наш континент :)))
takitak 26-09-2008-12:23 удалить
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Мля,в чем суть спора подскажите?Что-то я не хера не понимаю...

Речь о одобрении или неприятии расширения Евро по футболу.
Согласен что это факт и теперь обсуждать не имеет смысла :)
Исходное сообщение takitak
СПАРТАК ЧЕМПИОН!!!


Вот это точно бесспорно:))
26-09-2008-12:25 удалить
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение Pusk_2008
Если в на конгрессе Уефа так решили то это не с потлка взято а мы сидим тут обсуждаем как будто мы умнее их это не так я думаю Платини и Ко знают что делают


Платини на выборах обещал расширение - получил голоса от "маленьких" стран - оправдывает ожидания


Ну обещал-то обещал он же одумал перед тем как дать своё обещание это раз во-вторых решение по этому вопросу принимает не он один он только выдвигает предложение а решение принимают члены Уефа
le1ardo 26-09-2008-12:25 удалить
:) Надеюсь, речь не идет о чемпионстве в низших дивизонах (грустная шутка) :)
Исходное сообщение Pusk_2008
Сейчас читаю книгу Рабинера "Локомотив который мы потеряли" как-то не читается совсем


Это про войну что ли ? Про отступление 41-го года ?
le1ardo 26-09-2008-12:26 удалить
Исходное сообщение takitak
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Мля,в чем суть спора подскажите?Что-то я не хера не понимаю...

Речь о одобрении или неприятии расширения Евро по футболу.
Согласен что это факт и теперь обсуждать не имеет смысла :)

А есть какие-то вопросы, по которым с нами собираются посоветоваться? :)))
le1ardo 26-09-2008-12:26 удалить
Исходное сообщение tor7725
Исходное сообщение Pusk_2008
Сейчас читаю книгу Рабинера "Локомотив который мы потеряли" как-то не читается совсем


Это про войну что ли ? Про отступление 41-го года ?

Не, это о первом опыте Рабинера в 90-х годах организовать свой бизнес по перевозке колбасы поездами :)
takitak 26-09-2008-12:27 удалить
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение takitak
СПАРТАК ЧЕМПИОН!!!


Воистину глаголешь:)))


Добавлю даёшь 24 очка из 24!!! Даёшь кубок УЕФА!!! Даёшь дисквалификацию Рубина!
(ну и хватит чтоб совсем за неадеквата не приняли :)))
26-09-2008-12:28 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Pusk_2008
Если в на конгрессе Уефа так решили то это не с потлка взято а мы сидим тут обсуждаем как будто мы умнее их это не так я думаю Платини и Ко знают что делают

Главное - как-то пригласить их прочесть нашу аналитику - тогда, не сомневаюсь, они проникнутся нашим взглядом на футбол и все в своей системе пересмотрят! Я лично в этом уверен :)


Да и обязательно поинтересоваться мнением Валерона! А только потом принимать решения чтобы устройство Уефа было более совершенным!!
takitak 26-09-2008-12:28 удалить
Исходное сообщение Pusk_2008
Исходное сообщение takitak
СПАРТАК ЧЕМПИОН!!!


Да видим видим..))


Это новое-старое приветствие для входа в блог и вербовка болельщиков других клубов! :)
26-09-2008-12:29 удалить
Исходное сообщение tor7725
Исходное сообщение Pusk_2008
Сейчас читаю книгу Рабинера "Локомотив который мы потеряли" как-то не читается совсем


Это про войну что ли ? Про отступление 41-го года ?


Нет про футбольный клуб Локомотив
Итак, один из Антибубновцев уже здесь. Озвучу ИМХО. 24 команды - это не число, иначе нарушается спортивный принцип - какие-то команды с третьего места проходят, какие-то нет... На ЧМ это уже проходили. Тогда уж надо делить на четыре по шесть команд, а не на 6 групп по четыре. прада играть придется месяца два))). Если уж так неймется, можно вернуться к старым добрым правилам 60-70-х, т.е. олимпийская система из двух матчей для всех - дома и в гостях. Первых 24 по рейтингу можно объявить сеяными. А затем - финал четырех. В общем, все как в 60-е... Хотя ИМХО ничего этого не надо. 16 команд - и так достаточно много. Играй 16-ю хоть до скончания века. Но снова всех жадность обуяла неукротимая, больше, больше команд подавай))))...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПЕРВОЕ ПРИБЛИЖЕНИЕ. Прогноз на распределение мест в ЧР. | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»