• Авторизация


Класс? Класс! 16-10-2008 11:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Я не знаю интересует ли мое мнение Нобелевский комитет, но мой лауреат определился однозначно в награде за здравоохранение... Я правда не знаю фамилию того египтянина или китайца придумавшего пиво...
16-10-2008-13:30 удалить
Ответ на комментарий le1ardo #
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Pusk_2008
Исходное сообщение le1ardo
Порадовало, говорят, кто-то по итогам матча даже за Дзагоева голосовал :)


Угадай кто))

Неужто Шава???


Боги не могут голосовать друг за друга!))
Ответ на комментарий le1ardo #
Исходное сообщение le1ardo
У Юры блин один минус - но большой. Не умеет он забивать вообще практически ни в какую
Лео... Я не понял, если у меня два минуса, я в два раза круче Юры или хуже?))
Russia_the_best 16-10-2008-13:31 удалить
tlazar, ты случайно не про тему вывешанную у Ларина в данный момент? =) я офигел просто! только что глянул... =)))
habeer 16-10-2008-13:32 удалить
Ответ на комментарий le1ardo #
Исходное сообщение le1ardo
Не пытаясь высокомерничать - вот еще проявление класса. Я в ближайшее время не представляю, чтобы я сказал, что ЦСКА провел великолепный сезон, если он не выиграет чемпионат России. Вот это уровень амбиций и ожиданий. И он тоже сразу не приходит


Ну Лео не увиливай вы с Наркомом прошлый раз уже признались в чувстве превосходства над другими (клуб):)))
le1ardo 16-10-2008-13:32 удалить
Ответ на комментарий Ганнибал_Лектер_из_Питера #
Исходное сообщение tlazar
Исходное сообщение le1ardo
У Юры блин один минус - но большой. Не умеет он забивать вообще практически ни в какую
Лео... Я не понял, если у меня два минуса, я в два раза круче Юры или хуже?))

Ну смотря в чем вас сравнивать :) Ну ладно, я тогда в полтора раза круче тебя, так что пускай ты круче будешь :)
16-10-2008-13:32 удалить
Павленко: на таблицу мы уже давно не смотрим

После открытой тренировки в Тарасовке полузащитник московского "Спартака" Александр Павленко заявил, что все футболисты его команды приложат максимум усилий для того, чтобы исправить турнирное положение в чемпионате России.

"На таблицу мы уже давно не смотрим, а стараемся играть на 100 процентов своих возможностей и показывать свой лучший футбол. Как получается, все видят, но мы не опускаем рук и пытаемся сделать всё возможное, чтобы исправить ситуацию", — признался Павленко.

Также полузащитник рассказал, как идёт подготовка к матчу чемпионата России с "Сатурном". "К предстоящему поединку команда готовится как обычно. Нет ничего сверхъестественного. Лаудруп делает ставку на техничный футбол", — приводит слова Павленко корреспондент "Чемпионат.ру" Лев Савари.
16-10-2008-13:33 удалить
Ответ на комментарий le1ardo #
Исходное сообщение le1ardo
Алекс_Никифор, а как класс может быть невысоким? :)

1й класс, 2й,3,4... :)
le1ardo 16-10-2008-13:33 удалить
Ответ на комментарий habeer #
Исходное сообщение Эрик_Хабиров
Исходное сообщение le1ardo
Не пытаясь высокомерничать - вот еще проявление класса. Я в ближайшее время не представляю, чтобы я сказал, что ЦСКА провел великолепный сезон, если он не выиграет чемпионат России. Вот это уровень амбиций и ожиданий. И он тоже сразу не приходит


Ну Лео не увиливай вы с Наркомом прошлый раз уже признались в чувстве превосходства над другими (клуб):)))

Пока что с нашими турнирными делами сложно еще на какое-то превосходство там смотреть :) Но по степени требовательности к результатам команды у нас с ним конечно планка повыше задрана
Ответ на комментарий le1ardo #
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение tlazar
Исходное сообщение le1ardo
У Юры блин один минус - но большой. Не умеет он забивать вообще практически ни в какую
Лео... Я не понял, если у меня два минуса, я в два раза круче Юры или хуже?))

Ну смотря в чем вас сравнивать :) Ну ладно, я тогда в полтора раза круче тебя, так что пускай ты круче будешь :)
Павел опять нас уделал...((
le1ardo 16-10-2008-13:36 удалить
У нас я сезон признаю великолепным только при таких условиях -
ЦСКА берет первое место в ЧР, ЦСКА спокойно, без сверхусилий выходит из группы в КУЕФА. Иначе уже точно не великолепный
le1ardo 16-10-2008-13:37 удалить
Ответ на комментарий Ганнибал_Лектер_из_Питера #
Исходное сообщение tlazar
Павел опять нас уделал...
((

Пора привыкнуть. ПК практически по всем показателям недосягаем как звезда :)
Yu_GSt 16-10-2008-13:38 удалить
Ответ на комментарий Ганнибал_Лектер_из_Питера #
Исходное сообщение tlazar
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение tlazar
[QUOTE]Исходное сообщение le1ardo
У Юры блин один минус - но большой. Не умеет он забивать вообще практически ни в какую
Лео... Я не понял, если у меня два минуса, я в два раза круче Юры или хуже?))

Ну смотря в чем вас сравнивать :) Ну ладно, я тогда в полтора раза круче тебя, так что пускай ты круче будешь :)
Павел опять нас уделал...(([/QUOTE]

А Ларин-то в этом плане - каков? -:)
16-10-2008-13:39 удалить
Ответ на комментарий Бронетемкин_поносец #
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Исходное сообщение le1ardo
Не пытаясь высокомерничать - вот еще проявление класса. Я в ближайшее время не представляю, чтобы я сказал, что ЦСКА провел великолепный сезон, если он не выиграет чемпионат России. Вот это уровень амбиций и ожиданий. И он тоже сразу не приходит


Кстати, насчет Спартака, Вы сказали, что он опустился, а ведь Спартак два года подряд брал серебро, ЦСКА в призах постоянно, также и Локомотив, разве что за исключением прошлого года. Зенит демонстрирует свой уровень игры постоянно, по игре команда мало кому уступает, но обилие матчей в году налагают свой отпечаток, команда не привыкла к такому количеству игр, может быть отсюда и ряд нелепых поражений в чемпионате России, но это тоже класс команды безусловно. Я вот почему-то уверен, что в следующем году Адвокаат учтет всё, что было недоработано в нынешнем сезоне, а главное опыт борьбы на многих фронтах. Не секрет ведь, что Адвокаат не совсем клубный тренер, вернее у него больше опыта тренерского со сборными, в Лиге чемпионов, да и в Кубке УЕФА он не такой дока, наверное тоже учится с Зенитом чему-то. Так далеко как с Зенитом в европейских кубках он еще не доходил, поэтому опыт нарабатывает тоже. В следующем году я уверен Зенит станет еще сильнее, а в этом надо брать медали обязательно, это все понимают, поэтому расслабляться никто не будет. Согласен с Газзаевым в том, что Зенит будет в тройке обязательно, впрочем как и ЦСКА, наверное все-таки там Динамо лишнее, при всем уважении к Кобелеву. Уровень их игры зависит от Семшова, а Вы вчера все видели, каков его уровень на международной арене. Хотя продолжаю считать, что Семшов играет за Динамо совсем не в ту силу, в которую он выходит играть за сборную, а гораздо сильнее.

Абсолютно с Вами согласен! За будущее Зенита как-то спокойно. Видно куда клуб движется, понятна трансферная политика.
ЦСКА. Если бы они так долго не терпели бразильскую диаспору, то были бы сейчас не на втором месте. Пример Динамо, а теперь и ЦСКА показывает, что нельзя создавать большие диаспоры игроков (пускай и высокого класса) из одной страны - сядут на шею. Но каждый хочет наступить на свои грабли....
По Рубину - абсолютно не понятно , что будет в следующем году, не говоря о более долгой перспективе. Ясно только одно - Бердыев на века... А кого он будет тренировать даже в следующем году - полная непонятка!
16-10-2008-13:39 удалить
А я бы сказал, что класс-это стабильность. Когда ЦСКА с 2001 года не опускается ниже 3-го места-это класс. Когда игрок (Жирков, например) несколько лет играет стабильно-это класс. Когда один и тот же тренер (Фергюсон, например) делает суперкоманду из игроков разных поколений, на протяжении многих-многих лет - это класс!
StingerJuve 16-10-2008-13:41 удалить
На данный момент 211 человек признали лидером сборной России во вчерашнем матче Дзагоева :)
le1ardo 16-10-2008-13:42 удалить
Ответ на комментарий StingerJuve #
Исходное сообщение StingerJuve
На данный момент 211 человек признали лидером сборной России во вчерашнем матче Дзагоева :)

А-хри-неть!!! ИМХО!!!
Russia_the_best 16-10-2008-13:42 удалить
Антон_Тесёлкин, а когда Ливерпуль не блещет в чемпионате, но в ЛЧ добивается стабильно очень высокого результата, это что?
StingerJuve 16-10-2008-13:42 удалить
А 24 эстета от футбола - Василия Березуцкого :)
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
tlazar, ты случайно не про тему вывешанную у Ларина в данный момент? =) я офигел просто! только что глянул... =)))
Да уж... Повесили)))
Andrew_BD 16-10-2008-13:42 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
sergio87, хотел бы добавить, что к психологической устойчивости еще можно отнести такой момент как сила духа, а именно: команда не бросает играть все 90 мин., даже если проигрывает; команда не обращает внимание на судейские ошибки, а продолжает играть в свой футбол; команду нельзя сбить с толку ни похвалами ни осуждениями журналистов; также на классную команду не должен влиять такой фактор как "давление трибун"


Какие-то робокопы или архангелы получаются...
16-10-2008-13:42 удалить
Ответ на комментарий Jek-Spb #
Исходное сообщение Jek-Spb
КЛАСС - Это АРШАВИН и ДЗАГОЕВ.

Остальное - отстой )

О каком классе можно говорить про 18-летнего паренька, сыгравшего пару десятков игр?
le1ardo 16-10-2008-13:43 удалить
Ответ на комментарий StingerJuve #
Исходное сообщение StingerJuve
А 24 эстета от футбола - Василия Березуцкого :)

А ПП??? :)
Не повезло финнам. Но говорить о том, что очень повезло нашей команде будет не совсем правильно. Преимуществом владели, моменты создавали регулярно, у своих ворот создать сопернику ничего не позволили. Счет мог быть и крупнее. Финны помогли создать нам комфортное преимущество в счете и дали основания не опасаться за результат. На своем высоком уровне сыграли Аршавин и Жирков.
До Акинфеева мяч долетал редко, ему чаще пасовали свои защитники, особенно во втором тайме. При счете 2.0 наши защитники перешли на медленное катание мяча друг другу, когда казалось, что его отдать больше некому, только катать между собой или отдавать вратарю.
Как будто Акинфеев сможет лучше сделать точный пас в переднюю линию?
При этом стало заметно, что Вася не знает как быть с мячом – отдавал его только Игнашевичу или Акинфееву. Он вел себя как игрок чисто оборонительного склада, совершенно не приспособленного для атаки, совсем не умеющего и не желающего что-то придумывать – только разрушать. Зачем игроку сборной так явно демонстрировать свою игровую ограниченность? Теперь стало заметно превосходство Колодина, этот защитник обороняется не хуже, но может поучаствовать в атаке и не страшится отдать первый пас вперед.
Хорошо, что Игнашевич, дай Бог ему здоровья, в строю. А как было бы с Васей и Лешей? Защитников у нас так «много», что травма даже одного ведет к заметным проблемам. Нагрузку нашим защитникам финны дали небольшую. В середине поля они мяч держали не хуже, а взаимодействие в защите у них лучше нашего.
У нас редко получались атаки по правому краю. В основном из-за неточных пасов и потерь мяча Зыряновым. Во втором тайме много ошибался Семшов, загубил два реальных голевых момента и еще минимум 2 раза не смог дать нормальный голевой пас. В «Динамо» у него получается гораздо лучше. Погребняк сыграл ниже среднего. Стало заметно, что этот нападающий ждет пас только в ноги или на голову, но уже вторую игру у него не было ни одной попытки убежать от защитников. Павлюченко делал это не раз.
Я не согласен с А. Бодровым в оценке игры Аршавина, в особенности кто кому помешал при счете 0:0, когда он создал голевой момент. Аршавин в штрафной вновь овладел мячом после отскока от вратаря и был готов забивать в почти пустые ворота, но ему помешал Погребняк. А не наоборот. У Аршавина хорошая координация, устойчивость, он падает очень редко. Обыгрывает в обе стороны и голы забивает обеими ногами. В той ситуации он восстановил равновесие, все видел и мяч контролировал. А Погребняк летел на него с «квадратными» глазами, но мяч был у него под нерабочей правой ногой и бить было не удобно. Скорее странно, что Погребняк до такой степени не поверил в способности Аршавина, который должен быть завершать эпизод голом. А Погребняк из той позиции да еще правой ногой и без помех со стороны Аршавина с большой долей вероятности мог вообще не попасть в створ ворот.
Не получается забить у Жиркова, и на ЧЕ, и сейчас. Если он еще и забивать начнет, то это будет уже мировой уровень игры. Если «Зенит» его приобретет, то станет супер клубом по подбору игроков без всяких оговорок, а ЦСКА «упадет» на средний уровень.
Надежно и уверенно сыграл Семак, нормально вышел на замену Саенко. Дзагоева можно было выпустить и пораньше. Видимо, Хиддинк не уверен в стабильности игрового почерка сборной и не хочет ломать недавно появившуюся стройность даже в выигрышных матчах.
Класс команды поднялся и не хочется его терять. Будущее видится, если не безоблачным, то без неразрешимых проблем. Кроме защиты.
StingerJuve 16-10-2008-13:43 удалить
Ну и 38 верующих проголосовали за Игоря Денисова :)
16-10-2008-13:43 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
Антон_Тесёлкин, а когда Ливерпуль не блещет в чемпионате, но в ЛЧ добивается стабильно очень высокого результата, это что?


Это класс, но узконаправленный!
16-10-2008-13:44 удалить
Ответ на комментарий StingerJuve #
Исходное сообщение StingerJuve
Представил себе интересную картину: сборную Бразилии возглавил Фабио Капелло. Интересно, как бы выглядела эта команда? Громила бы всех? Или чито оганически не приняла бы такого тренера у себя в рядах? :)

а был у них подобный
16-10-2008-13:45 удалить
Ответ на комментарий StingerJuve #
Исходное сообщение StingerJuve
Представил себе интересную картину: сборную Бразилии возглавил Фабио Капелло. Интересно, как бы выглядела эта команда? Громила бы всех? Или чито оганически не приняла бы такого тренера у себя в рядах? :)

а был у них подобный опыт гдето в 80х. То ли после Теле Сантаны, то ли в его время, када они всех "громили" со счетом 1:0...
Ответ на комментарий StingerJuve #
Исходное сообщение StingerJuve
На данный момент 211 человек признали лидером сборной России во вчерашнем матче Дзагоева :)
Пуск 209 раз жжет...)) + Лео и + Сам Алан...))
N0K 16-10-2008-13:46 удалить
Ответ на комментарий le1ardo #
Исходное сообщение le1ardo
У Юры блин один минус - но большой. Не умеет он забивать вообще практически ни в какую


Да, кстати... чего это он у вас такой?

Но как они с Шавой на левом фланге шуршат - прям приятно смотреть :):


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Класс? Класс! | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»