• Авторизация


«СОВОК» БЕЛОУСОВ 04-04-2008 11:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
spavel 04-04-2008-14:48 удалить
Исходное сообщение left_wing Павел, в Вашей статье звучит именно как указка: либо 15 000 детского тренера, либо денежная лопата. Но мы не вправе указывать человеку что ему делать. Мы вправе осуждать, что делает он что-то не так, как надо. Но не больше.
Во-первых, мысль насчет детского тренера звучит не статье, а здесь, в блоге. Во-вторых, звучит она исключительно в качестве метафоры, поскольку всем ясно, что никаким детским тренером за копеечную зарплату из-за нежелания давать интервью г-н Белоусов работать не пойдёт. В нашей перевернутой с ног на голову системе координат его, к сожалению, ничто к этому и не вынуждает.
Const_B 04-04-2008-14:50 удалить
Вспоминая, Павел, Ваш недавний рассказ об открытой тренировке ФК Москва и открытом издевательстве Блохина над журналистами, как красиво смотрелась бы такая "картина маслом" (с): раскрутив на интервью Белоусова или на прессухе Блохина, все журналисты из различных изданий хором произносят "да пошел ты на...", вместе встают и отчаливают. :)) Только обязательно в прямом эфире. :) Вся беда в том, что и Белоусов, и Блохин могут себе позволить быть неандертальцами только потому, что многие журналисты плевать хотели на проф. солидарность и утираться готовы после каждого плевка в свою сторону. Поэтому Ваше возмущение так и останется гласом вопиющего в пустыне.
Юганец 04-04-2008-14:52 удалить
В общем журналисты СЭ пеняют на зеркало. Павел, Вы сами то читаете публикуемые в в СЭ интервью? Челюсти не сводит? Может имет смысл сначала самим научатся делать качественный материал на основе интервью, а уже потом катить бочку?
zislis 04-04-2008-14:57 удалить
Юганец, Я вопрос о деньгах первым не поднимал. Просто отреагировал репликой. Для общего развития, так сказать. Имея такой контракт, можно и с журналистами пообщаться. Про идею речи не идет. У нас НИКТО не играет или тренирует за идею. left_wing, Контракт в глаза не видел. Ни один. Не мое дело в принципе. Мне об этом в приватных беседах говорили те люди, которые в курсе. А именно - агенты. В Омске Белоусов был самым высокооплачиваемым тренером за всю российскую историю и, естественно, советскую. НХЛ и близко, кстати, не валялась. spavel, Попытка забронировать гостиницу в Ярославле оказался делом не более простым, чем создание "Салаватом" голевых моментов у ворот Варламова.
trifon007 04-04-2008-14:58 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников Павел, поддерживаю. Всегда считал, что люди публичных профессий, в том числе и спортсмены, и тренеры ОБЯЗАНЫ общаться с прессой - давать интервью, отвечать на вопросы. Конечно, в рамках регламента. Конечно не круглые сутки, а в строго отведенное для этого и согласованное время. Но - ОБЯЗАНЫ. Однозначно. "Не хочу", "плохое настроение", "нет времени" - дешевые отмазки, неуважение к профессии и коллегам, попытка навязать свои правила обществу. Гнать таких долой поганой метлой из топ-клубов, с топ-зарплат, с высоких должностей. Отдыхай на рыбалке на берегу речки или озера и болтай о чем хочешь и с кем хочешь. Хоть молчи сутками напролет - дело хозяйское.
А я считаю что не должен. Ни в отведенное, ни случайно. ОН ОБЯЗАН. Он обязан сам напрашиваться на интервью. Ведь что такое интервью, это публикации в прессе лишние, это лишняя информация для болельщиков, а значит дополнительная популяризация клуба. Ведь для чего играет клуб ( у нас то понятно, чтобы угодить олигархам и губернаторам), в идеале - для болельщиков. Для чего тренер ставит победную игру - для болельщиков. Значит и к интервью должен стремиться. А пресс секретарь клуба должен звонить например Стрижевскому: "Павел, Вы почему игнорируете наш клуб??? Вы уже 2 дня как не брали интервью у нашего популярного клуба. Вы хотите гнева болельщиков??? иван Иванович уже подготовился, и жаждет с Вами пообщаться. Нельзя же так забывать о таком известном клубе и таком уважаемом тренере." Вот так должно быть... Поэтому обязывать кого то бессмысленно. Пусть владелец обязывает. Иначе эти интервью из под палки читать противно. А еще важна подача. Вот недавно опять увидел такой пример, когда всего лишь грамотная обертка сделала рядовое действо феерическим. Пример: игра хоккейная, например лучший игрок вратарь. По традиции у нас для телевидения берут после игры короткое интервью. Потом режиссер говорит закругляйтесь. Вот включаю концовку матча Вашингтон-Каролина. Один из лучших игроков Юэ, вратарь. Конец игры. Интервью. И тут врубают громкую связь, и Юэ дает интервью на весь стадион громовым голосом. Полтора десятка тысяч болельщиков сходит с ума. Шоу в шоу получается. И видно что вратарю хочется продолжать диалог, ему не хочется бежать в раздевалку, он общается сразу со всеми многочисленными болельщиками, видит реакцию на его слова. Вот он класс подачи!
04-04-2008-15:04 удалить
spavel, все, что я хотел сказать - не надо терять голову и такт. Практически уверен, что после вашей статьи Белоусов даст интервью кому-нибудь ещё, СС, например. В общем, все это уже было с Третьяком. И выглядеть это будет, как-будто плохие дяди из СЭ поносят честной народ по чем зря, а сами ..... ОК. А как Вы готовитесь к ЧМ? Коньки точите, или клавиши спиртом обтираете? ;-)))))
spavel 04-04-2008-15:05 удалить
Исходное сообщение Юганец В общем журналисты СЭ пеняют на зеркало. Павел, Вы сами то читаете публикуемые в в СЭ интервью? Челюсти не сводит? Может имет смысл сначала самим научатся делать качественный материал на основе интервью, а уже потом катить бочку?
Не очень понял суть претензии. О каком интервью может идти речь, если объект интервью посылает журналиста лесом? В том числе и уже упомянутого Юру Голышака, профессиональнее которого в этом жанре нет вообще никого. Материалы в «СЭ» я, естественно, читаю, но не все, а выборочно. Чтобы лишний раз не сводило челюсти, читаю в основном своих любимых авторов - даже если они пишут о том, как сохнет на заборе краска. Что и вам советую делать. Ведущих авторов не так уж много, их всех достаточно легко запомнить по фамилиям. Как увидите в газете их текст - вот его и читайте.
Sandro-Nec 04-04-2008-15:07 удалить
Исходное сообщение Broflovski Если отменять крепостное право, то в середине 19 столетия и за откуп на полвека. Если "рубить окно в Европу", то корабли в Воронеже строить.
Вы бы подучили историю страны, прежде чем ерунду писать...
04-04-2008-15:09 удалить
trifon007, батенька, перестаньте нас заоблачными высотами пугать. Этак Вы и до выбора 3-х звезд дойдете ;-))) Нам бы на земельке ровненько стоять, да ходить твердой походкой научиться ....
zislis 04-04-2008-15:11 удалить
Юганец, И вдогонку. Довелось мне на свое счастье пообщаться с весьма уважаемыми тренерами - Куинном, Бэбкоком, Аравиртой, Суманеном. Каждый из них воспринимал меня, неизвестного им до момента интервью молодого журналиста из другой страны, как равного, стараясь вполне искренне донести свою точку зрения на те или иные моменты. Даже невнятный финн Вестерлунд, не горевший желанием общаться, взял себя в руки и поговорил. Кстати, в чем он похож на Белоусова по манере держаться на публике, всего при этом боясь. Эти уважаемые мной люди почему-то прекрасно понимают, что котлеты не могут быть отдельными. А у нас...даже не хочется говорить.
04-04-2008-15:11 удалить
Sandro-Nec, ну вы уж подробнее изложите суть упрека.
Church 04-04-2008-15:11 удалить
В футболе Олег Иванович такие выкрутасы регулярно викидывал (и "Спартаку" это с такой же стабильностью влетало в копеечку). Но это ведь его не останавливало и после очередной игры тренер мог появиться в исключительном случае. Я хочу сказать, что штрафы могут и не помочь. Желание должно быть, да гайки руководством лихо закрученные, а желание и умение общаться с прессой - тоже ведь профессионализм... ну, вот так, к сожалению, не всем он дан
spavel 04-04-2008-15:13 удалить
Исходное сообщение left_wing spavel, все, что я хотел сказать - не надо терять голову и такт. Практически уверен, что после вашей статьи Белоусов даст интервью кому-нибудь ещё, СС, например.
Кому-нибудь, может, и даст, но точно не СС. Там его и просить никто не собирался - все ж знают, что за клиент. Вот прямо минуту назад разговаривал с одним хорошим знакомым оттуда - он сказал, что у них и в мыслях не было пытаться делать с Белоусовым интервью.
А как Вы готовитесь к ЧМ? Коньки точите, или клавиши спиртом обтираете? ;-)))))
Главным образом, морально и организационно. Билеты, гостиницы, машины - всё это мы ищем и бронируем сами, специально обученных людей у нас нет. Кроме того, надо и сил подкопить. Там же из-за разницы во времени предстоит не спать ночами почти месяц.
le1ardo 04-04-2008-15:19 удалить
кстати, несогласен, что совсем не нужны интервью после матчей, по принуждению и для галочки. Если есть такие интервью, пусть глупые и пустые, журналистам уже ничего выдумывать не надо, не надо самим догадываться о том, что там в душе тренера происходит или вымаливать интервью. Привели слова тренера с пресс-конференции - и все. Больше ничего не хочешь говорить? Не говори. Зато болельщики точно видят как кто из тренеров относится к СМИ, а следовательно и к самим болельщикам. И не надо затевать спорные акции типа того, чтобы оставить место для интервью или отчета о матче пустым. Так что, мне кажется, совсем не глупая затея эти послематчевые мучения тренеров :)
04-04-2008-15:21 удалить
spavel, так надо заранее ехать и адаптироваться на местности. Так и передайте вашему руководству ;-))) Когда планируете подбросить материал по сборной? Кстати, когда будете ТАМ, подскажите вашему коллеге, освещавшему поездку Быкова и Захаркина на игру Питсбурга, что писать про то, что Захаркин смог поговорить с (самим) Гончаром по тактике только закончившейся игры, как-то ... простите .... неэтично. По крайней мере по отношению к тренерам сборной. Почему-то хочется верить, что у нас все же достаточно профессиональные тренеры, чтобы обучать игроков, а не наоборот.
Sandro-Nec 04-04-2008-15:27 удалить
Исходное сообщение jakkot неужели надо парить людей такой ерундой ывы занимались спортом профессионально? участвовали в турнирах каких нибудь? представте ваша команда проигрывает, а вы вместо того чтобы искать решение как изменить результат отвечаете на шаблонные вопросы которые, в общем то никому не нужны, кроме журналиста для которого это хлеб надо как то интервью регламентировать..ну пусть после матча в смешанной зоне дают уже интервью..но не во время матча
jakkot, это невозможно объяснить журналисту, даже не пытайтесь :) Журналист должен быть уверен в том, что залезть человеку в кишки под взглядом телекамеры - любимое зрелище каждого болельщика. Иначе профессию надо менять :)
Юганец 04-04-2008-15:28 удалить
spavel, Суть моих претензий, не переходя на личности, проста. Интервью, которые публикуются в СЭ как правило не интересны и не несут никакой информации, кроме дежурных фраз. Если журналисты научатся интервьюировать так, что бы объект разговора получал удовлетворение, а на выходе был захватывающий материал, делающий пиар как тренеру/игроку, так и команде, тогда и отношение к вам поменяется. И болельщику будет лучше. И может быть действительно возникнет ситуация, которую описал trifon007, когда вас будут уговаривать взять интервью. А пока у нас интервью существует ради того, что бы заполнить "эфир", вас так и будут посылать. Так что озвученная Вами проблема комплексная.
Sandro-Nec 04-04-2008-15:28 удалить
Broflovski, историю учите, и как можно подробнее :) К примеру, для чего строились корабли в Воронеже и где они использовались.
04-04-2008-15:33 удалить
Sandro-Nec, а у вас какая-то альтернативная версия того, где и как строились Петром I корабли для азовского похода и первые корабли для "Северной войны"? Ну так расскажите мне. Очень бы хотелось узнать.
Юганец 04-04-2008-15:44 удалить
zislis, Я надеюсь и у нас будет такое же уважительное отношение к прессе. Если все пойдет в правильном русле, то и тренеры будут менять менталитет, и пресса повышать свой профессиональный уровень. Но поскольку культура общения между прессой и спортсменами у нас в зачаточном состоянии и поведение Белоусова близко к норме, может не надо пока вешать ярлыки, типа "Совок" и "Дикарь". Вот когда отказ от интервью станет общепризнанным моветоном, тогда и спускайте собак.
bashny 04-04-2008-15:45 удалить
А я не считаю, что пусть результат дает и молчит..А если не дает результат и молчит?Зачем тогда по утрам читать обзоры о матчах?Сам посмотрел и все..Все ясно и понятно..Мне вот очень интересно, что происходит в команде, почему одного игрока перевели в другую тройку, почему в большинстве выходит этот, а не тот?Мне интересно сравнить свое мнение и дилетантское видение игры с профессионалом..Понять то, чего раньше не мог увидеть в силу недостаточных знаний..Расширить свой кругозор в общении (а интервью это и есть общение , пусть и не напрямую), а не орать в телевизор "Нафига Криворучкин играет, Большелапов на этом месте сыграл бы в 50 раз лучше".. Может кто-то все нюансы игры понимает и так..Но я думаю таких меньшинство..Да и им наверное интересно сравнить свое мнение с тренерским..Для этого и необходимо, чтобы интервью было информативным и частым..
Не стал читать 4 страницы коментов. Ясно: за и против (да или нет любой другой вариант). Я за то чтобы тренер давал результат. Это его основная и замечательная функция. Давать интервью - функция вспомогательная. Стрижевскому было бы легче если бы все были как Каспер. Биля вот блог завел - молодчик. С румынами надо было играть, вот твоя обязанность, а интервью это приложение. Желательное,но не обязательное. ИМХО
Vovka_Timer 04-04-2008-15:59 удалить
Исходное сообщение Дмитрий_Поляков . С румынами надо было играть, вот твоя обязанность, а интервью это приложение. Желательное,но не обязательное. ИМХО
и то, и другое надо... PS... что бы и грудь, и поговорить... )))
mxin 04-04-2008-15:59 удалить
Спорт это шоу результат вторичен если на это смотреть скучно,а рас такие меры принимают значит зрелище хромает:)
ilya_marabusha 04-04-2008-16:03 удалить
Исходное сообщение spavel le1ardo, да проще простого! Прописываешь в регламенте за отказ от интервью штраф в полмиллиона - и все будут общаться, как миленькие! На пресс-конференции же еще при ПХЛ заставили их ходить. Ясно, что без соответствующего пункта о штрафе за неявку половина тренеров себя и прессухами не утруждала бы.
Ну по-моему с нашим менталитетом это единственный выход. Вопрос, как принимается регламент и кто будет этот пункт включать?
ilya_marabusha 04-04-2008-16:06 удалить
Дмитрий_Поляков, тогда смысл смотреть игры по ТВ или ходить на стадион, если вас только результат интересует? В каждой газете отвести 16-ю полосу под результаты, отменить трансляцию всех спортивных соревнований и прекратить продажу билетов на эти соревнования.
mxin 04-04-2008-16:10 удалить
ilya_marabusha, тогда смысл смотреть игры по ТВ или ходить на стадион, если вас только результат интересует? В каждой газете отвести 16-ю полосу под результаты, отменить трансляцию всех спортивных соревнований и прекратить продажу билетов на эти соревнования. истину глаголиш:)
04-04-2008-16:38 удалить
Исходное сообщение spavel jakkot, смысл пресс-конференций только в том, чтобы тренеры прокомментировали матч. Это во всяком случае оперативно и, как правило, интересно. Ни о чем другом, кроме только что закончившегося матча, на таких прессухах разговаривать не принято. Вообще-то в уважающих себя клубах назначение нового главного тренера - это колоссальное событие и повод для пиара, ради которого ВСЕГДА проводится отдельная пресс-конференция. Но, видимо, для осознания этой прописной истины должно смениться еще и поколение Величкиных.
Теперь вы и до клуба докопались...Вам хочется деньги получать только за стучание по клавиатуре? Сбор информации (профессия, вроде, как подразумевает) вам уже влом? В карман, опять же, чужой лезете...Работу чужую с чувством оцениваете...А себя оценить слабо? Вы-то хороший журналист? Или это необсуждаемо? Очень бы хотелось мнение непосредственного вашего услышать о том, кто вы и что вы...Все мои вопросы, конечно, откровенное хамство, и стерты будут незамедлительно.....Не сомневаюсь
le1ardo 04-04-2008-16:42 удалить
похоже сынище - это Белоусов :)
04-04-2008-16:46 удалить
Нехороший текст у Вас вышел, Павел. Четсно скажу, очень нехороший. Белоусов тренер выдающийся и его команды всегда играли в яркий хоккей, который к тому же приносил великолепные результаты. На мой взгляд, Белоусов самый лучший российский тренер на данный момент. Пусть он нелюдим и скрытен. Я думаю болельщикам команд, которые он тренирует все равно, потому что команды эти демонстрируют яркий хоккей и чемпионами становятся. И откуда действительно разговор про деньги, как-то он нехорошо пахнет. Он Вас лично обидел, Павел? Видимо, да. Просто очень уж нехорошая тональность у Вашего текста.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник «СОВОК» БЕЛОУСОВ | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»