• Авторизация


РАСТУТ ЛИ У НАС ТАКИЕ ДЕТИ? 23-03-2008 14:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
23-03-2008-23:00 удалить
Исходное сообщение Артем_Колчин
Исходное сообщение spavel Если серьезно, то одно другому совершенно не мешает. Вы хоть представить можете, сколько надо пахать и тренироваться, чтобы суметь вот так «выпендриться»? Если говорить о близком для вас баскетболе, то я не думаю, что если бы Майкла Джордана, Мэджика Джонсона, Аллена Айверсона или Коби Брайанта в детстве пытались отучить от импровизации, мы знали бы сегодня их имена.
а что особенно серьезного выграл Айверсон? и кем бы был Джордан не будь рядом Пиппена и не тренируй его Фил Джексон?
история не терпит сослагательного наклонения,и я не думаю что боелльщики помнят имена игроков,которые что-то выигрывали,но были серыми и сухими,а вот спортсменов,на которых ходят люди и которые делают шоу-можно посчитать по пальцам и иногда это важнее,чем чемпионские перстни на пальцах.
Viento13 23-03-2008-23:40 удалить
Последний_из_первых, Согласен с Вами. Игра на результат очень часто убивает игру, делая ее сухой и скучной. Зрелище, эмоции очень важны. В общем, золотая середина между результатом и зрелищем. и то и то важно, но только вместе, желательно.
noff73 23-03-2008-23:41 удалить
Всегда приятно, Павел, читать ваши посты (т.е. ребят из отдела хоккея в "СЭ"). Провокационный тон и вводящее в ступор знание предмета гарантированы. С другой стороны, постоянство "как грицца признак класса" (с). Про отсутствие хроники про подобных мальчуганов в России все по делу. Но ведь удержаться в теме-то невозможно, правда? Далее идет: ++Может ли вообще выжить и засверкать такая яркая индивидуальность в системе, где постулат «личность - ничто, коллектив - всё» является фундаментом идеологии?++ Ну, читайте Дейва Кинга о том ЧТО и КАК ему (и не только ему) хотелось (и во многом удалось) изменить в отношении к сборной Канады со стороны самих канадцев. Прочтите интервью... Бэбкока, Хичкока, Карлайла (еще можете Ламорелло поискать). Там все хорошо про коллектив обьяснено. И не надо путать шайбу ... с пальцем. Советская система выдала массу ярчайших звезд умевших играть (и выигрывать) в хокей на всех уровнях. Российская, сугубо индивидуалистическая, построенная на узкой специализации-эксплуатации талантов типа Кови-Ови, регулярно продолжает лажать, когда дело доходит до собственно командной игры (чем хоккей и является по сути), а не до индивидуальных статистических показателей. А этот прикол про "тренеров, нетипичных для наших мест"?! Да-да именно от них вышли эти "открытые и незакомплексованные люди", вообще не знающие, ЧТО делать на площадке без шайбы и кропотливо приучаемые к игре в защите уже в НХЛ, собственно североамериканскими тренерами. Жжоте, аффтар!
23-03-2008-23:52 удалить
Павел, зачем же так про Малкина? Люди бывают разные и осознание этого есть непременный атрибут зрелого человека. В данном случае мы видим застенчивого, в какой то степени закомплексованного парня, но зачем же ставить это ему в вину? Ну вы блин даете
24-03-2008-00:59 удалить
Нет, конечно, такие дети могут вырасти лишь на просторах ЕСДУЛА (Единственной Страны Достойной Уважения и Любви- Америки), ну и может, в качестве исключения, на просторах бывшей Молдавской ССР. Ей-богу, насколько нелеп Л. в своих пассажах об НХЛ, настолько же смешны С. и М. в каждом втором послании не забывающие отвесить пинка России. Был хоккей в упадке, терзали, как могли. Сейчас в главной лиге ЕСДУЛА в половине номинаций лидируют русские, опять не то, дескать, ну только эти трое, а уж остальные, как всегда, болото... Совершенно четко представляю себе, как после победы сборной, скажем на ОИ, открыв блог С. или М. обязательно прочту что-нибудь в стиле "ну-хорошо-набрали-двадцать-человек-а-уж-за-ними-пропасть-система-тоталитаризм-серая-масса-РХЛ-КХЛ-Третьяк-папа римский-etc-etc"... Мировоззрение в виде резиновых штампиков. "А ну вас всех! Полыхаев."
24-03-2008-01:28 удалить
Вот вот! Точно также подумал: с каких это пор скромность, которую в наше, пошлое и наглое, время встретишь не так часто, и стеснительность стало правильным выставлять ну если не в вину, так просто заносить в отрицательные категории? Если в наше время модно и жизненно-необходимо быть наглым, быть готовым дать отпор любому и самому не оплошать, "пробивать головой хоть бетонную стену" и стараться всеми силами вылезть наверх, то это вовсе не значит, что все должны быть такими! Есть огромное количество людей, которые, мягко говоря, не очень общительны и немного замкнуты с малознакомыми людьми, которым, в свою очередь, и приходит иногда мысли об аутентичности и замкнутости этого человека, но вполне нормальные собеседники в общении со своими близкими и друзьями. И это вполне нормально и даже естественно! Так что ваш кивок в сторону Жени, по-моему, совершенно неуместен и абсолютно некорректен! Нужно все-таки более точно подбирать слова, тем более если вы являетесь журналистом, чьи опусы и работы доступны для общественного чтения! Ведь это так редко можно встретить в современной журналистике: как сказал он неглупый человек, "Звёзд в журнастике еще меньше чем спорте или шоу-бизнесе!", и это правда! Поэтому хотя бы вы не опускайтесь до этого уровня.... А как хоккеист - Евгений, действительно, гениальный игрок! К слову, лично для меня, самый гениальный - симпотизировал ему с самого его появления на хоккейном небосклоне и до сих пор придерживаюсь своего мнения! =)
24-03-2008-01:41 удалить
Исходное сообщение zislis spavel, Кабанова пока нет :-). Но нашел видео четырехлетнего Юры Ушакова. Кто такой - не знаю :-). Но думаю, что Кросби и Малкин скоро будут должны завязать с хоккеем. http://www.youtube.com/watch?v=MnpINY92SB8
Если бы кто нибудь сказал не поверил бы!
24-03-2008-06:12 удалить
Классный, конечно, клип, но мне кажется, парнишке не более 9-10-и лет. Сейчас 13-летние ростом 160 см и выше, а этот совсем малявочка. Но нечто подобное я видел. Когда моего старшего внука (сейчас ему 17 и с хоккеем он давно завязал) первый раз записали в команду, ему было 7 лет. Все ребята прилично катались и хорошо владели клюшкой. Но один парнишка (сын тренера) вытворял просто чудеса! В детском хоккее абсолютно все дети имеют одинаковое игровое время, но именно за счёт этого парнишки команда внука выигрывала все турниры. Где он сейчас - не знаю, но наверняка не пропал. Всем привет.
spavel 24-03-2008-06:54 удалить
Исходное сообщение p1l1gr1m Павел, зачем же так про Малкина? Люди бывают разные и осознание этого есть непременный атрибут зрелого человека. В данном случае мы видим застенчивого, в какой то степени закомплексованного парня, но зачем же ставить это ему в вину? Ну вы блин даете
Не понимаю, что такого оскорбительного и некорректного я сказал о Малкине, и почему не имею права поделиться своими ощущениями. Ни в какую вину я ничего Жене не ставил, а всего лишь охарактеризовал склад его личности, как я ее вижу. За те много-много раз, что я сталкивался с Малкиным в России, он производил именно такое впечатление. Спросите любого, кто был знаком с ним в то время. Но за последние два года в навыках общения парень ощутимо прибавил. Чему я искренне рад.
24-03-2008-08:21 удалить
spavel, Вам с Маламудом деньги что ли платят именно за потерю разума и совести? Посмотрел я клип, чего же там такого? Я вот полупрофессиональный музыкант и общаюсь в этой среде. И тоже часто скидывают видео всяких-гитаристов табуреточников. Которые потом куда-то пропадают. Хотя и у нас в городе таких штук 7 наберётся. И тоже восторженные крики "Ой смотрите какой он!!!" "Ой, а у нас так могут???" Да могут у нас так. Только труд надо приложить, чтоб разглядеть. А то по-Вашему получается того что в Ютубе нет, того и в природе не существует. Вроде, это работа журналистов-открывать людям глаза. Вы же слепы и некомпетентны. Иначе, таких ГЛУПЫХ вопросов не задавали бы.
24-03-2008-10:12 удалить
Первый клип Поста АБСОЛЮТНО не впечатлил. Тренировка, постановочная съемка, в воротах какие-то мешки... Уверен, что у нас есть ребята, которые играют, именно играют на порядок лучше. А этого клоуна в настоящей игре просто пришлепнет молодой Каспер или Рууту. Павел здесь идет в разрез с сегодняшней полосой в СЭ, где про боевой листок Ови-Малкина и весь наш супербомбардирский коллектив. Жив хоккей наш, таланты есть и будут. И выступаем в последнее время очень прилично (для нас 2-3 место - это плохо, потому что привыкли к Красной Машине). Да, чуть не забыл про Ковалева. На прошлой неделе он такие 2 штуки положил Бостону. Кто не видел, вот http://www.sports.ru/blog/icetv/4357781.html И это замечу не на тренировке на камеру, а в живой игре, с командой борющейся за плей-офф. В общем, ВПЕРЕД Россия.
Ramel 24-03-2008-10:19 удалить
Мдаа.... Половина финтов в игре просто неприменима! Пока он эти виражи перед воротами закладывает, его пару-тройку раз снесут а-ля "Каспер сносит башню Руденко". Да и половина проф. игроков такие трюки разучит за неделю самое большее, только зачем? По-моему уже все видели что все без исключения игроки более-менее проф. уровня умеют эеффектно поднять шайбу со льда клюшкой и пожноглировать пару-тройку раз, после чего ловят рукой и отдают судье? В игре хоть раз такое кто-нить применил??? Правильно, НЕТ! Такие трюки больше направленны на снятие напряжения, на внесение разнообразия в каждодневный труд хоккеиста, но не более того... В 4-е года так кататься это действителньо великолепно, но здесь невольно встает другой вопрос. Что стоит за таким катанием? Детство то есть у мальчика? Или он 24 часа в сутки на коньках? Много я видел виртуозов малого возраста, но потом родители сами же и "загоняли" этих юных дарований до такой степени, что пацаны просто бросали спорт...((( Здесь баланс нужен, всему свое время. Про Малкина вообще не пойму, ну не хочет он общаться с журналистами, что такого? Насколько я знаю Дацюк тоже не блещет перед камерами и что? Я думаю что даже если самого Журналиста заставить после каждого выпуска газеты давать интервью по поводу написанного, то через месяц многие будут спешно ретироваться из редакции через окно )))
Ramel 24-03-2008-10:25 удалить
Да, опять порадовало количество объема выделенного газетой под освещение плей-офф суперлиги. ЦЕЛАЯ ПОЛОСА !!! ЗАЧЕМ ТАК МНОГО??? И ПОЧЕМУ 13-Я ПОЛОСА!!! ВСЕГДА ЖЕ БЫЛО СРАЗУ ВСЛЕД ЗА ТАЕКВАНДО И ДАРТСОМ??? Зачем менять политику газеты??? В след. раз убедительная просьба печатать мельче про суперлигу, незаметнее, и подальше... ну чтоб как-то скромнее смотрелось, а то еще подумают что хоккей это намбер ту в РФ среди спорта
24-03-2008-10:45 удалить
здесь и здесь 2 видео про вышеупомянутого Роба Шремпа. Думаю, в детстве он вытворял нечто подобное. Сейчас вот на матч всех звезд АХЛ приглашают...
trifon007 24-03-2008-11:30 удалить
Чего все в крайности? Либо индивидуально подкован либо коллективно играет? А вместе никак? Все в детстве стремятся финтить, если нормальный тренер, то он не мешая баловству прививает еще и командную игру, получаются Малкины и Овечкины. А если тренер не тот - получается Ковальчук. Хотя как практика показывает некоторым лигам нужны и те и те. Кому то командные игроки, а кому то артисты. Так что пусть ребята играют, а там посмотрим что получится. А по теме у нас таких ребят полно, только никто это не снимает, максимум хоумвидео. У нас адекватно все понимают, что это еще ничего не значит, травмы, смена интересов или возможностей играть, и нет подрастающей звездочки. Оценивать объективно можно только в возрасте не меньше 16 лет.
le1ardo 24-03-2008-12:04 удалить
Правильно заметили, смутило то, что вратаря по ходу из зрителей взяли. Чтоб не мешал волшебству. Но в целом тема очень важная. У них стараются работать со всеми и давать проявить свою индивидуальность, не загоняя в рамки результата - у нас сразу ставят за редким исключением в жесточайшие рамки. И даЮ я допускаю, что конкретно этот парень не заиграет в НХЛ. Но разве это что-то меняет? Не заиграет он - засверкает другой, который сейчас за ним следил, а завтра сделает финт покруче. Важна общая направленность, и мне кажется, что в этой направленности в детском хоккее мы сейчас в каменном веке в сравнении с канадцами. За счет денег, конечно, тоже можно поддерживать себя на плаву, но может лучше постараться работать по уму? Или у нас деньги на деревьях растут? :)
Defenseman 24-03-2008-12:14 удалить
Видео это видел, причем давненько. Если кто не обратил внимание, то это снято во время послематчевых буллитов, и кипер играет вполне сносно - ну не Теодор (самый резкий и быстрый на коньках кипер в последние лет десять) он, уж извините, чтобы справиться с такой "разводкой" нужны фантастические реакция и катание, т.е. опять же уникальные способности. А руки такие встречаются достаточно редко, и тренеры в России очень многое прощают их обладателям. Помню лет пять назад видел игрока в фарме одного из клубов Супры с отличными руками, но почти без ног (ни ускорения, ни скорости) - фамилия вроде Морозов, тащили его очень упорно, и именно за руки, хотя возраст фармовца он уже значительно перерос. К тому же, дети сами быстро разбираются кто таскает рояль, а кто на нем играет, в команде "звездунчику" партнеры быстро мозги вправят, но и играть будут стараться через него - все понимают кто может сделать что-то лучше других. По крайней мере у нас все знали свои роли - кто разбегается с шайбой в контратаку, кто шайбу вбрасывает, а кто ее встречает и за нее борется, кто идет на пятак, а кто его чистит, кто прессингует, и кто открывается у борта. Все определяется способностями - кто-то быстро бежит, кто-то имеет способности к дриблингу, кто-то способен к организации игры, а кто-то любит и может вбить соперника в лед/борт - "кто на что учился" (с).
24-03-2008-12:54 удалить
Паша, не сгущай краске.
24-03-2008-13:25 удалить
Думаю у нас было бы еще больше технарей, да более ярких, если б тренеры с 10-12 лет не устраивали постоянные выволочки детям (порой в очень грубой и некорректной форме) за их детские же (что естественно) ошибки...либо вследствие неудовлетворительного результата...
Brick74 24-03-2008-14:13 удалить
Исходное сообщение le1ardo Правильно заметили, смутило то, что вратаря по ходу из зрителей взяли. Чтоб не мешал волшебству. Но в целом тема очень важная. У них стараются работать со всеми и давать проявить свою индивидуальность, не загоняя в рамки результата - у нас сразу ставят за редким исключением в жесточайшие рамки. И даЮ я допускаю, что конкретно этот парень не заиграет в НХЛ. Но разве это что-то меняет? Не заиграет он - засверкает другой, который сейчас за ним следил, а завтра сделает финт покруче. Важна общая направленность, и мне кажется, что в этой направленности в детском хоккее мы сейчас в каменном веке в сравнении с канадцами. За счет денег, конечно, тоже можно поддерживать себя на плаву, но может лучше постараться работать по уму? Или у нас деньги на деревьях растут? :)
Не помню кто из игроков приехавших из-за рубежа говорил что детский хоккей (не юношеский) в России лучший в мире.
24-03-2008-14:44 удалить
Да и кстати, раз уж такая пьянка.. Я вот больше увлекаюсь по мячу, а не по шайбе, а конкретно - финты и трюки. И вот вам видео лучшего фристайлера мира (имхо) Stefane Touzani - http://ru.youtube.com/watch?v=gDSCEooGAFM, а вот совершенно потрясающее видео - http://ru.youtube.com/watch?v=_cRmNgVv-tA, здесь очень крутой фристайлер Билли Wingrove против Кришьяну Роналду (!) и самое интересное - что любитель даже чуть-чуть лучше его. Но задайтесь вопросом - где Роналду, а где Билли который выступает на всяческих шоу. Почему Билли или Тузани не отрывают с руками клубы гранды? Всё потому что футбол, а равно и хоккей, требует помимо прочего кучу дополнительных навыков. Хорошие физ. данные которые у некоторых детей от природы - испаряются, то что в детстве давалось с лёгкостью - нужно зарабатывать кровью и потом. А примеров гениальных, супер талантливых детей в спорте - множество.
24-03-2008-16:01 удалить
Исходное сообщение VIVA__CUBA здесь и здесь 2 видео про вышеупомянутого Роба Шремпа. Думаю, в детстве он вытворял нечто подобное. Сейчас вот на матч всех звезд АХЛ приглашают...
Ну и?))На следующий год он дебютирует в НХЛ.В атаке он очень хорош,посмотрите статистику(лень самому искать),вопросом была его ооочень нестабильная игра в обороне,парень просто не умел этого делать.Поэтому и подтягивал её в АХЛ.Хз порлучилось у него,или нет,но спортивная пресса Канады утверждает,что он дебютирует во 2 звене в следующем году. Так что не так всё плохо))
24-03-2008-18:35 удалить
Исходное сообщение ДРЭД_Доктор
Исходное сообщение VIVA__CUBA здесь и здесь 2 видео про вышеупомянутого Роба Шремпа. Думаю, в детстве он вытворял нечто подобное. Сейчас вот на матч всех звезд АХЛ приглашают...
Ну и?))На следующий год он дебютирует в НХЛ.В атаке он очень хорош,посмотрите статистику(лень самому искать),вопросом была его ооочень нестабильная игра в обороне,парень просто не умел этого делать.Поэтому и подтягивал её в АХЛ.Хз порлучилось у него,или нет,но спортивная пресса Канады утверждает,что он дебютирует во 2 звене в следующем году. Так что не так всё плохо))
Буду следить
zislis 24-03-2008-19:44 удалить
Робби Шремп вообще-то уже провел три матча в НХЛ. А на будущий год место в первых звеньях ему не светит, если только "Эдмонтон" его не обменяет.
24-03-2008-19:58 удалить
это все показуха!!!на него надо смотреть в деле в игре в борьбе.а то он мож тока и бьет булиты
24-03-2008-20:17 удалить
Исходное сообщение Brick74 Не помню кто из игроков приехавших из-за рубежа говорил что детский хоккей (не юношеский) в России лучший в мире.
Если не ошибаюсь, это был Дмитрий Юшкевич. Но это мнение Дмитрия Юшкевича. По мне, так лучше Канады в Этом аспекте пока нет. И будет-ли - не знаю. Проведение соревнований среди школ, где каждый может себя проявить - это ли не массовость и естественный отбор.
noff73 24-03-2008-20:28 удалить
to ДРЭД Доктор и VIVA_CUBA Шремп времен ОХЛ меня впечатлял. Главная же проблема нынче в том, что тренер Крейг МакТавиш не видит Шремпа в составе "Нефтяников"... - Во-первых, у "Эдмонтона" и так новичков набралось "выше крыши" - Во-вторых (хотя это даже главнее), МакТавиш говорит о том, что Шремп обладет невысокой скоростью, недостаточно отрабатывает в обороне, должен развиваться физически и все еще плох в "общей" работе с шайбой. (Если знаете англ. можете поискать на сайтах эдмонтонских газет, например, "Сан"). Последнее как раз отлично иллюстрирует то, что нам здесь продемонстрировал г-н Стрижевский: умопомрачительные голы в виде буллитов. Такие же, в ситуации "один-на-один", забивал Шремп и еще один талант - А. Эспозито. Когда никто не мешает двигаться и принимать решения. МакТавиш же говорит, что в ситуации когда за шайбу надо бороться, убирать, оттирать от нее соперника, самому "выгрызать" себе пространство (читай, играть в НХЛ, а не в юниорах) Шремп все еще слаб. И МакТавиш считает, что работа над этими компонентами будет для Роба долгим домашним заданием...
Lalonde 24-03-2008-22:19 удалить
Исходное сообщение noff73 Последнее как раз отлично иллюстрирует то, что нам здесь продемонстрировал г-н Стрижевский: умопомрачительные голы в виде буллитов. Такие же, в ситуации "один-на-один", забивал Шремп и еще один талант - А. Эспозито. Когда никто не мешает двигаться и принимать решения. МакТавиш же говорит, что в ситуации когда за шайбу надо бороться, убирать, оттирать от нее соперника, самому "выгрызать" себе пространство (читай, играть в НХЛ, а не в юниорах) Шремп все еще слаб. И МакТавиш считает, что работа над этими компонентами будет для Роба долгим домашним заданием...
безусловно. вообще, много отличных технарей канули в пучину "майнор-лиг" и застряли там только потому что не обладали вышеперечисленными навыками и не умели эффективно играть "в траффике", терялись при жестком прессинге. И потом,приемы этого пацана, хоть и красивы, но к реальной игре в хоккей,увы,мало применимы. Что касается Шремпа, то ,похоже ,наилучшим для него выходом для него будет обмен, потому как при живом МакТи ему мало что светит в составе Ойлерс. Еще был такой Роб Хайси, зажигал в этих выкрутасах не хуже Робби, но играет-то себе скромненько в Австрии,а вовсе не в НХЛ. Хотя не все красивые приемы так уж бесполезны. Вспоминается знаменитый гол Кросби в юниорах за "Римуски", когда он "Квебеку" забил- подцепил шайбу на крюк за воротами , и потом, с разворота практически "внес" ее в сетку "лопатой"-все это,ессно,в движении. И эффектно,и эффективно. ))
Lalonde 24-03-2008-22:24 удалить
Исходное сообщение Brick74 Не помню кто из игроков приехавших из-за рубежа говорил что детский хоккей (не юношеский) в России лучший в мире.
остается только сущий пустяк - выяснить,куда это все девается при переходе на молодежный уровень, не говоря уже о взрослом . ))
Всё-таки добрый у нас народ... Нет чтоб за пацанчика порадоваться, так сразу: "Да что тут сложного??! Это клоунада, а не хоккей!!! Любой тафгай на тренировке не хуже сработает!!!" Парню всего 13 лет! Не станет хоккеистом с большой буквы "Х", ну и ладно. Вам всем от этого убудет? Извините, если кого задел, но уж больно тоскливо было читать эти обсуждения...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник РАСТУТ ЛИ У НАС ТАКИЕ ДЕТИ? | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»