• Авторизация


ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ 16-04-2008 12:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Приведу набор фактов.

1. Во вчерашнем интервью Вячеслав Быков сказал мне, что к следующему вторнику Алексей Яшин ему не нужен.
2. На позиции центральных в нынешней сборной есть полутравмированный Зиновьев, болеющий гриппом Счастливый, Терещенко, Непряев, а также Горовиков, о существовании которого главный тренер вспомнил с моей подсказки.
3. В том же интервью Быков сообщил, что Илья Ковальчук присоединится к команде сегодня.
4. Ковальчук на сегодняшнюю тренировку сборной в ЛДС ЦСКА не приехал, в завтрашнем матче с финнами не сыграет, в Чехию на матчи Евротура не поедет и будет все эти дни готовиться самостоятельно.
5. Ковальчук Быкову по-прежнему нужен.

Моё мнение по этому поводу отражено в заголовке. Будете с ним спорить?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
begemot2 16-04-2008-13:18 удалить
Исходное сообщение trifon007 Ramel, А почему болельщик не имеет права требовать, а не получив ничего за это казнить??? Вы знаете сколько стоит мое время? Я сажусь перед ТВ смотреть хоккей и получать удовольствие, и вижу халтуру, и ЗНАЮ, что эта халтура результат непонятных мне амбиций главного тренера, так почему мне его не казнить за полученный негатив и зря потраченное время??? Уважаемый, вы в курсе что такое Маркетинг? Вы в курсе кто такой с точки зрения маркетинга болельщик в спорте?? Это ГЛАВНЫЙ! Это СУДЬЯ! Который имеет право казнить и миловать. В нормально организованных странах, где спорт это бизнес, милостью болельщиков летят головы у спортсменов и тренеров и возносятся на Олимп. А тут мы пока обсуждаем. Казнить будем после окончания чемпионата, но нутром чую, казнить придется...
Чувствую заклюют пингвины быка ;-)
16-04-2008-13:19 удалить
Достало все уже по этой сборной...
Тся 16-04-2008-13:20 удалить
Исходное сообщение Ramel le1ardo, золотые слова!!! В Ы С К А З Ы В А Т Ь М Н Е Н И Е ! А не гнать волну, или топоры точить. Что за привычка ей-Богу, до соревнований казнить, во время соревнований казнить, и после соревнований казнить, складывается ощущение что для некоторых болельщиков важен не сам процесс ИГРЫ, а именно пообсуждать околоигровые сплетни, разбрать тактические просчеты и т.д. и т.п.... По мне так сначала ИГРА, а уж потом обмен мнениями и аналитика, но не с позиции "какой я умный, я все знаю", а с позиции желания узнать как можно больше об ИГРЕ. ИМХО
Да, просто он себя ведет неадекватно, непоследовательно и не-почеловечески. Вот и получает это все, вполне заслуженно. А выиграет ЧМ будут взятки гладки (хотя за Яшина будет еще обидней).
Fanizzoli 16-04-2008-13:21 удалить
Ramel, так я не понял, ты всё-таки хочешь сказать что Яшин такой плохой вдруг положил прибор на сборную, хотя он единственный, наверное, на этой планете кто на неё никогда не клал никаких приборов? Прости смешно, все помнят прошлогодний ЧМ Сёмина и Кольцова, и как апофеоз Овечкина хз в каком звене. А все эти поездки Быкова за океан, ну простите не верю. Не более чем популизм. Договориться с хоккеистом, убежден, можно и по телефону, если конечно уметь нормально говорить с людьми. Или Быков ездил просматривать игроков? Наверное Овечкина, который забил всего 65 шайб надо посмотреть или Малкина с его жалкой сотней очков. Хотя, конечно, возможно ездил челом бить чтобы хоть кто-то приехал. Люблю страну и ненавижу государство(с) можно так же спроецировать на Быкова и сборную.
Ramel 16-04-2008-13:22 удалить
trifon007, я парень лапотный, Ваши умные слова мне недоступны, но я как-то плохо представляю Тренера или Игрока, которые перед каждым соревнованием спрашивали бы совета у болельщика... Как не представляю себе любого рабочего, который выполняет свою работу, а ему под руку советуют "умельцы". Наверное это только в России возможно, 1 работает - 5 стоят рядом и указывают. Лепота... Игра для болельщиков - я согласен на все 100%! Болельщики это барометр показывающий все ли ладно, но чтоб барометр еще и сам себе создавал окружающую обстановку - это как???
16-04-2008-13:24 удалить
Написал только что в соседнюю ветку напишу и сюда то же самое пожалуй.. Быков тренер...решил не брать - значит не берет! А Яшин просто игрок... И то что он тут всем, болельщикам или там Ларину или Стрижевскому, нравится никого из тренеров не должно волновать! Вот когда команда Быкова будет плохо играть тогда и будете его материть и отправлять куда подальше...А сейчас пока его команда играет отлично на Евротуре и на прошлом ЧМ тоже неплохо смотрелась...И нечего значит к Быкову приставать с тупыми вопросами и разводить истерию в газетах. Пока он ХОРОШО свое дело делает. И своим РЕЗУЛЬТАТОМ ни разу пока не заставил усомниться в том, что он хороший тренер ! А кого он берет или не берет мне безразлично! Это спорт и важен результат на табло, а не состав или объяснение своих поступков тренером.
ivo52300 16-04-2008-13:25 удалить
Тренер решил, значит так правильно. Почему правильно? Другой вопрос. И ответы на этот вопрос он пока не дает. Конфликт, как я понял, в этом. Отсутствие информации из первых рук вызывает поток домыслов, которые уводят в никуда. Отсюда рождается непонимание,раздраженность и истерия. Быкова обвиняют, в том что он не берет Яшина, потому что тот обладает большим авторитетом - спорно, но имеет право на жизнь. Раз ему некомфортно, значит правильно не берет. Работать в некомфортных условиях на победу - НЕВОЗМОЖНО! Поэтому оставим Быкову - быково, а Яшину - яшиново. PS: Наше же собственное мнение, естественно самое правильное. :))) Куда уж от этого деться.
Ramel 16-04-2008-13:26 удалить
FanlokoNN, Яшин мой любимый игрок современности! И как хоккеиста я его очень уважаю! Разговор о другом! Есть люди, которые очень ловко могут поссорить Иван Сергееча и Иван Никитычем, и ловко выставить так что они оба и виноваты... Бышовец все еще в поисках предела человеческой мерзости??? Может ему в СЭ заглянуть? ;-)
Со стороны Быкова всё это заумь и понты. Яшин и без сборов сыграет лучше клоунов из суперлиги. Все собирают лучших в последний момент,настраивают и в бой. Неплохо,кстати, получается.
Hitman007 16-04-2008-13:31 удалить
Исходное сообщение Ramel FanlokoNN, Яшин мой любимый игрок современности! И как хоккеиста я его очень уважаю! Разговор о другом! Есть люди, которые очень ловко могут поссорить Иван Сергееча и Иван Никитычем, и ловко выставить так что они оба и виноваты... Бышовец все еще в поисках предела человеческой мерзости??? Может ему в СЭ заглянуть? ;-)
О чем вы? СЭ нужен Вячеслав Аркадьевич. Не до Никитичей тут. Все журналисты понимают прекрасно, что этот ЧМ мы не выиграем - четверть-полуфинал максимум. Он уже проигран, этот ЧМ. Вот и нагнетают потихонечку, в своих интересах.
begemot2 16-04-2008-13:31 удалить
Исходное сообщение Сергей_Панов Со стороны Быкова всё это заумь и понты. Яшин и без сборов сыграет лучше клоунов из суперлиги. Все собирают лучших в последний момент,настраивают и в бой. Неплохо,кстати, получается.
Яшин сейчас сам из супры ;-)
trifon007 16-04-2008-13:31 удалить
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение trifon007 Hitman007, А для чего тренер работает? Разве одна из мотиваций не доказать всем свою состоятельность, свою гениальность? Разве победы на чемпионатах мира и ОИ не делают его Великим и гениальным? Если ты серость - то чего лезешь в сборные, откажись честно, мол так и так, не готов я рулить сборной, уровень у меня не тот, а выше головы не прыгнешь...
Т.е. ВАБ надо было отказываться от должности? Или сейчас отказаться? Мне не совсем понятна ваша позиция. Все же Гениальность себе он не присваивал. О гениальности могут сказать все, кроме самого Быкова - коллеги, подопечные, а главное журналисты, Они и критикуют, и "геанилизируют". Сейчас критикуют. Удивитесь, если через некоторое время тон статей поменяется? Я - нет.
Да отказаться, если нет уверенности что ты сможешь со сборной что то выиграть. У тебя есть работа (ЦСКА), зачем брать на себя такую роль не имея уверенности?
begemot2 16-04-2008-13:32 удалить
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Ramel FanlokoNN, Яшин мой любимый игрок современности! И как хоккеиста я его очень уважаю! Разговор о другом! Есть люди, которые очень ловко могут поссорить Иван Сергееча и Иван Никитычем, и ловко выставить так что они оба и виноваты... Бышовец все еще в поисках предела человеческой мерзости??? Может ему в СЭ заглянуть? ;-)
О чем вы? СЭ нужен Вяческав Аркадьевич. Не до Никитичей тут. Все журналисты понимают прекрасно, что этот ЧМ мы не выиграем - четверть-полуфинал максимум. Он уже проигран. Вот и нагнетают потихонечку, в своих интересах.
Типа президентом федерации Ларионова, а тренером сборной качка Барри Смита? :-)
16-04-2008-13:32 удалить
По Ковальчуку интересно получаеться, но я думаю он не рискнет его отчислить, как Семина!;) Фигура нета.. А вообще Быков подбирает игроков под свое видение игры, Яшин видно под неё не подходит! И вообще, я считаю, пусть попробуют сыграть на ЧМ другие.. Хуже я думаю не будет. 15 лет без золота, ещё годик роли не сыграет!:) кстати, все идет к тому, что скоро Ващик освободит нам целую тройку игроков!:)
begemot2 16-04-2008-13:33 удалить
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение trifon007 Hitman007, А для чего тренер работает? Разве одна из мотиваций не доказать всем свою состоятельность, свою гениальность? Разве победы на чемпионатах мира и ОИ не делают его Великим и гениальным? Если ты серость - то чего лезешь в сборные, откажись честно, мол так и так, не готов я рулить сборной, уровень у меня не тот, а выше головы не прыгнешь...
Т.е. ВАБ надо было отказываться от должности? Или сейчас отказаться? Мне не совсем понятна ваша позиция. Все же Гениальность себе он не присваивал. О гениальности могут сказать все, кроме самого Быкова - коллеги, подопечные, а главное журналисты, Они и критикуют, и "геанилизируют". Сейчас критикуют. Удивитесь, если через некоторое время тон статей поменяется? Я - нет.
Да отказаться, если нет уверенности что ты сможешь со сборной что то выиграть. У тебя есть работа (ЦСКА), зачем брать на себя такую роль не имея уверенности?
Я представляю какая волна поднялась бы, если б он прям щас объявил, что "не чувствует в себе сил". Вот тогда его заклеймили бы по полной программе.
trifon007 16-04-2008-13:35 удалить
Ramel, Я понял, дискуссии не получится.
Hitman007 16-04-2008-13:35 удалить
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение trifon007 Hitman007, А для чего тренер работает? Разве одна из мотиваций не доказать всем свою состоятельность, свою гениальность? Разве победы на чемпионатах мира и ОИ не делают его Великим и гениальным? Если ты серость - то чего лезешь в сборные, откажись честно, мол так и так, не готов я рулить сборной, уровень у меня не тот, а выше головы не прыгнешь...
Т.е. ВАБ надо было отказываться от должности? Или сейчас отказаться? Мне не совсем понятна ваша позиция. Все же Гениальность себе он не присваивал. О гениальности могут сказать все, кроме самого Быкова - коллеги, подопечные, а главное журналисты, Они и критикуют, и "геанилизируют". Сейчас критикуют. Удивитесь, если через некоторое время тон статей поменяется? Я - нет.
Да отказаться, если нет уверенности что ты сможешь со сборной что то выиграть. У тебя есть работа (ЦСКА), зачем брать на себя такую роль не имея уверенности?
Бессмысленный разговор. Время-то прошедшее. Сейчас его снимать - смерти подобно. Ваши эмоции я понимаю. Я считаю, что нам остается только довериться ему и ждать начала ЧМ. Собственно, как и раньше.
trifon007 16-04-2008-13:38 удалить
kotbegemot2, Hitman007, А разве Быкову станет лучше если после всех своих выкрутасов он провалит ЧМ? Так его могли посчитать честным человеком, мол еще не готов к такому уровню, но честный, молодец. А так будет очередной тренер-неудачник. Вот вы мне ответьте (если конечно не студенты), если вас приглашают на работу, которая вам явно пока не по силам, вы на нее согласитесь? Или понимая что увольнение через пару месяцев плохо скажется на вашей репутации на рынке труда - откажетесь?
Hitman007 16-04-2008-13:38 удалить
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Hitman007 О чем вы? СЭ нужен Вяческав Аркадьевич. Не до Никитичей тут. Все журналисты понимают прекрасно, что этот ЧМ мы не выиграем - четверть-полуфинал максимум. Он уже проигран. Вот и нагнетают потихонечку, в своих интересах.
Типа президентом федерации Ларионова, а тренером сборной качка Барри Смита? :-)
Образно говоря - да. ИМХО - они готовят платформу под волну критики в адрес Третьяка, с целью его смещения. Под кого - не знаю. Или каких-других дивидентов. В общем - волна критики в адрес Быкова, а впоследствии и Третьяка.
ivo52300 16-04-2008-13:40 удалить
Мало кому из тренеров работа в сборной интересна. Был период когда она (сборная) лежала в пыли, а подобрать никто не хотел. Причины разные. Вот и сейчас есть шанс Быкова загнобить, а кандидатов в рулевые нет. Назаров наверное согласиться, ему еще доказывать что-то надо, но его видение игры вообще будет отличаться от общепризнаных канонов.
Hitman007 16-04-2008-13:42 удалить
Исходное сообщение trifon007 kotbegemot2, Hitman007, А разве Быкову станет лучше если после всех своих выкрутасов он провалит ЧМ? Так его могли посчитать честным человеком, мол еще не готов к такому уровню, но честный, молодец. А так будет очередной тренер-неудачник. Вот вы мне ответьте (если конечно не студенты), если вас приглашают на работу, которая вам явно пока не по силам, вы на нее согласитесь? Или понимая что увольнение через пару месяцев плохо скажется на вашей репутации на рынке труда - откажетесь?
Если почувствую, что смогу - соглашусь конечно. Сразу никто не скажет ведь, что я не справлюсь. Не совсем корректный пример привели. Аналогии и повседневной жизни не совсем уместны, мне кажется.
MVZ 16-04-2008-13:44 удалить
чесслово, к чему паника? зачем вестись на тезисы СЭ? в нхл у нас 4 центра. 2 из них имеют неплохие шансы вылететь. и при этом быть в тонусе, никуда не лететь, акклиматизацию не проходить. кто сказал, что они сыграют менее полезно, чем яшин, который думает не об игре, а о налогах? пускай терещенко поиграет, на край. почему нет. на олимпиаду яшин один фиг не поедет. чего за него цепляться. была бы мотивация - нашел бы доверенного человека уладить налоги. так что это согласованное решение на уровне яшин-быков, я думаю. и может быть, сам быков-то и не в восторге от такого поворота.
16-04-2008-13:46 удалить
В свете последней информации, что Быков не смог дозвониться Ковалеву, а значит, тому сборная неинтересна, получается "картина маслом". Потом еще Федоров "откажется", если вылетит Вашингтон. А вообще Быков недвусмысленно намекал некоторым кандидатам в сборную, что переход в ЦСКА почти обеспечит им место в составе. И его попытки наезда на судей в ходе ЧР - как раз подтверждение тому, что "зажрался" коуч... Очень хочется надеяться, что на следующий год у сборной будет новый тренер. А в идеале - как у Канады. Ген. менеджер подбирает состав и договаривается с игроками (это должна быть фигура такого же калибра, как у них Айзерман, но уж никак не Тузик при всем моем к нему уважении,потому что он выполняет функции администратора), а тренер занимается уже непосредственной подготовкой тех игроков, которые поступили в его распоряжение. Да и на ЧМ можно ХОРОШЕГО тренера найти, на полтора месяца-то. Вот тогда, может быть, и будут у нас медали. А пока по старинке работаем, и результат соотвествующий.
16-04-2008-13:49 удалить
Исходное сообщение Ramel Ребят, а Вы чего??? Вы сами слышали интервью Быкова и Яшина??? Или сами разговаривали с ними??? С чего Вы взяли что это не очередной гон СЭ ??? Мало примеров что ли? С Брызги они ведь тоже лихо ситуацию против Третьяка развернули... Теперь Быков, у каждого своя работа, у каждого свои заказы...
+1, хоть одно здравомыслящее суждение ) журналистский гон - это страшная сила )
16-04-2008-13:51 удалить
Исходное сообщение spavel Моё мнение по этому поводу отражено в заголовке. Будете с ним спорить?
У Вас есть достоверная информация, о том, что Ковальчук не договоривался с Быковым о своем позднем приезде ЗАРАНЕЕ? Зато есть достоверная информация (интервью, опубликованное в СЭ) о том, что Яшин не договаривался с Быковым о своем позднем приезде ЗАРАНЕЕ. Это может кардинально отличать две похожие, на первый взгляд, ситуации. Соответственно логично предполагать различную реакцию на них и говорить о двойных стандартах неправильно.
begemot2 16-04-2008-13:53 удалить
Исходное сообщение trifon007 kotbegemot2, Hitman007, А разве Быкову станет лучше если после всех своих выкрутасов он провалит ЧМ? Так его могли посчитать честным человеком, мол еще не готов к такому уровню, но честный, молодец. А так будет очередной тренер-неудачник. Вот вы мне ответьте (если конечно не студенты), если вас приглашают на работу, которая вам явно пока не по силам, вы на нее согласитесь? Или понимая что увольнение через пару месяцев плохо скажется на вашей репутации на рынке труда - откажетесь?
Ну он сборной руководит уже явно не два месяца. Он эту команду готовил, планировал что-то. Прикинуться сейчас честным и всех кинуть - последнее дело. Как раз честным будет пойти до конца и принять всё на себя, если будет провал или пожать лавры, если победа. А трюк, о котором вы говорите, три года назад Билялетдинов провернул. Как раз весной и отказался. На тот момент на вершине волны и оптимизма был Крикунов, он легко согласился заменить его, рискнул, поэтому пронесло. Вы надеетесь, что и сейчас пронесёт?
16-04-2008-13:54 удалить
Исходное сообщение trifon007 Ramel, А почему болельщик не имеет права требовать, а не получив ничего за это казнить??? Вы знаете сколько стоит мое время? Я сажусь перед ТВ смотреть хоккей и получать удовольствие, и вижу халтуру, и ЗНАЮ, что эта халтура результат непонятных мне амбиций главного тренера, так почему мне его не казнить за полученный негатив и зря потраченное время??? Уважаемый, вы в курсе что такое Маркетинг? Вы в курсе кто такой с точки зрения маркетинга болельщик в спорте?? Это ГЛАВНЫЙ! Это СУДЬЯ! Который имеет право казнить и миловать. В нормально организованных странах, где спорт это бизнес, милостью болельщиков летят головы у спортсменов и тренеров и возносятся на Олимп. А тут мы пока обсуждаем. Казнить будем после окончания чемпионата, но нутром чую, казнить придется...
Усса...ся :-))))))))))))) Это про сборную или клуб? Ужли вы сборную рублем накажете? За выступление на другом континенте? Не купите билет в Квебек (Ванкувер)? А если конкретный хоккеист будет на поляне сачковать - вы его тоже по маркетингу казните? Или выступление сборных - бизнес, который можно оценивать с точки зрения правил коммерческой лиги? Вы, похоже, не знаете, что такое Маркетинг... ;-)
16-04-2008-13:54 удалить
да совкок этот быкoff. гнать его и из клуба тоже капитан россия-навсегда
16-04-2008-13:57 удалить
Бышовец все еще в поисках предела человеческой мерзости??? аххаахахаха, пять баллов! :))))))) Надо бы Рабинеру спросить его об этом. Ведь книжку как-никак про Локо пишет :)))))
16-04-2008-14:04 удалить
Исходное сообщение roman_n да совкок этот быкoff. гнать его и из клуба тоже капитан россия-навсегда
хе-хе, может "на бабки поспорим"(с, ваше), что капитан россия - не навсегда? )))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»