• Авторизация


Споем-ка вратарскую... 06-05-2009 18:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
lightbringer-86 07-05-2009-14:47 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Ну да, Белоруссия там, Швейцария... Да и в США и Канаде не уверен что шибко другой состав будет. Сен Луи, Спеццы, Лекавалье и Хитли не будет? В США та же картина... Фины может быть и шведы, у остальных не сильно...
Спеццы, кстати, наверняка не будет. А лекавалье разве сейчас играет?? для меня это новость, вот я лох(( А у США как минимум вся вратарская бригада будет иной. Да всякие Кейны с Паризе понаедут. Но человек 10-то может и останется. В сборной канады - человек 6, небольше. Хотя и то польстил скорее всего.
Sasha_Weight 07-05-2009-14:51 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Sasha_Weight Поменять что_ли Брызгалова, парень опять питерского петуха дает(
Где Вы петуха увидели? Вторую шайбу? А Набоков в финале пропустил примерно такую же? ничего?
Про петухов, да - нелепо выразился), имел ввиду те шайбы, которые залетали на питерском чемпе от Латвии, Швейцарии.. Насчет Набокова согласен...и не только по тому финалу..
Sasha_Weight 07-05-2009-14:52 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Sasha_Weight В принципе было нехорошее предчувствие перед этим матчем, пока подтверждается(
Предсказатель - не иначе....
Зато честно)
Sasha_Weight 07-05-2009-14:53 удалить
Ответ на комментарий Ramel # Модератор сайта?[/QUOTE] Да нет, просто у меня в друзьях присутствует унылость) А что поделать, такой я безотказный)
dm59 07-05-2009-14:55 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Ramel Ну да, Белоруссия там, Швейцария... Да и в США и Канаде не уверен что шибко другой состав будет. Сен Луи, Спеццы, Лекавалье и Хитли не будет? В США та же картина... Фины может быть и шведы, у остальных не сильно...
Спеццы, кстати, наверняка не будет. А лекавалье разве сейчас играет?? для меня это новость, вот я лох(( А у США как минимум вся вратарская бригада будет иной. Да всякие Кейны с Паризе понаедут. Но человек 10-то может и останется. В сборной канады - человек 6, небольше. Хотя и то польстил скорее всего.
В США максимум 3-4 игрока попали бы сейчас в сильнейшую сборную. Команда на этом чемпионате -- пожалуй, слабейшая за последние годы. Приехали только очень средненькие игроки из самых слабых команд. У канадцев примерно такое же положение.
Sasha_Weight 07-05-2009-14:57 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Sasha_Weight Лукашенко будет рассказывать по центральному телевидению, как простые рабочие парни возили хваленых звезд -капиталистов... И какбе Лукашу на остальное пох ...
Причем тут это? В сборной Белоруссии 20 человек из НХЛ и КХЛ
Смотрим: "И какбе Лукашу на остальное пох ...", а вообще шутка, конечно... Соглашусь что применима только при полном твердолобии...) О том, в каких клубах играют парни из сб. Белоруссии знает даже моя бабушка..)
lightbringer-86 07-05-2009-14:59 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 В США максимум 3-4 игрока попали бы сейчас в сильнейшую сборную. Команда на этом чемпионате -- пожалуй, слабейшая за последние годы. Приехали только очень средненькие игроки из самых слабых команд. У канадцев примерно такое же положение.
Абсолютно не интересуюсь США. да и канадой постольку-поскольку. Вероятно, вам виднее, получения ответа на этот вопрос ждать нам осталось меньше года:)
Sasha_Weight 07-05-2009-15:01 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Sasha_Weight, и последний вопрос: На чем основан вывод что Еременко будет в полуфинале? На 6 бросках в третьем периоде, при полном отсутствии голевых моментов у белорусов? Или на "петухе" Брызгалова? Тогда расскажите все-таки где "петух"?
В принципе пораздумав, все-таки решил для себя, что игра Брыза больше применима к игре в давление со стороны соперника... А вообще сейчас ситуация 50/50... Но думаю, Брызгалов играть будет... Да и что Вы так привязались к этому "петуху", я имел ввиду профессиональное высказывание солистов: "дать петуха", то есть сфальшивить... А Вы что подумали?)
lightbringer-86 07-05-2009-15:21 удалить
Ответ на комментарий Sasha_Weight #
Исходное сообщение Sasha_Weight Но думаю, Брызгалов играть будет... Да и что Вы так привязались к этому "петуху", я имел ввиду профессиональное высказывание солистов: "дать петуха", то есть сфальшивить... А Вы что подумали?)
Что только люди ни думают. Некоторые за петуха убьют:)
Ramel 07-05-2009-15:26 удалить
Ответ на комментарий Sasha_Weight #
Исходное сообщение Sasha_Weight
Исходное сообщение Ramel Sasha_Weight, и последний вопрос: На чем основан вывод что Еременко будет в полуфинале? На 6 бросках в третьем периоде, при полном отсутствии голевых моментов у белорусов? Или на "петухе" Брызгалова? Тогда расскажите все-таки где "петух"?
В принципе пораздумав, все-таки решил для себя, что игра Брыза больше применима к игре в давление со стороны соперника... А вообще сейчас ситуация 50/50... Но думаю, Брызгалов играть будет... Да и что Вы так привязались к этому "петуху", я имел ввиду профессиональное высказывание солистов: "дать петуха", то есть сфальшивить... А Вы что подумали?)
Именно это и подумал... Не ровня Еременко Брызгалову, никак не ровня... Короче мы поняли друг друга - это радует. Извините за резкость в первом ответе на Ваши посты. )))
Сандро 07-05-2009-15:36 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66 pocketdwarf, если только моральная. Составы на ОИ кардинально будут отличаться от здешних.
Опять Вы за свое? Ну какое кардинально если половина, а то и больше из состава сборной России явно будет на ОИ?
у других - кардинально)
Ну да, Белоруссия там, Швейцария... Да и в США и Канаде не уверен что шибко другой состав будет. Сен Луи, Спеццы, Лекавалье и Хитли не будет? В США та же картина... Фины может быть и шведы, у остальных не сильно...[/QUOTE] Милейший, где вы в Берне увидели Лекавалье?)) У Канады из этого состава будет Доун, Спецца, Хитли, Сен-Луи и может быть Уэбер. Всё! У США тоже 3-4 человека, не больше. У шведов оба самых "питательных" клуба - Детройт и Кэнаки играют в ПО, вратаря Лундквиста тоже нет. А еще Бэкстрем из Вашика. В сумме это 14 человек. У финнов тоже состав будет другой... вратари Бэкстрем, Кипрусофф, да и другие, Олли Йокинен, Юсси Йокинен... Чехи и словаки тоже всех больных да "лентяев" соберут (а это игроки калибра Вокоуна, Каберле, Хары, Габорика..). ЧМ в Квебеке был по составам поближе к ОИ, если на то пошло.
zekraggash 07-05-2009-15:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Moscow_Gorilla
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение almos78 [QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66 zekraggash, в Ванкувере ОИ будут на НХЛ-коробке. Да и ЧМ в Квебеке на ней же, собственно, был.
Счет ОИ будет 2:2 Нагано, Турин - СЛС, Ванкувер
Какое это имеет значение даже на фоне регулярки НХЛ, не говоря уже о Кубке Стэнли? Я не понимаю, как просле НХЛ можно смотреть такую хрень? Какое бы на ОИ не было представительство, хоккей там всегда мёртвый, потому как во-первых, всё на шару, а во-вторых, "евро-фактор" полюбому убьёт игру. ________________________
А я не понимаю, сколько можно гундеть на этот счет[/QUOTE] Полагаю, ровно столько, сколько вместо Хоккея будут играть в евро-хрень. ___________________________
zekraggash 07-05-2009-15:40 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение KAISER-66 zekraggash, в Ванкувере ОИ будут на НХЛ-коробке. Да и ЧМ в Квебеке на ней же, собственно, был.
Я в курсе. Но правила будут европейские и судить будут евро-лохи. А это означает... Вы смотрели Канада - Финляндия с "арбитром" Булановым? Ёмоё, после этой игры мне ЧМ включать противно. Натуральное издевательство над Игрой. Вообще не понимаю, зачем Канада присылает свою сборную на этот отстой? Какая-то деревенщина испоганила их игру, а они приезжают... Я бы послал. Пока не эволюционируют. _____________________________
Если играют говно-игроки, судят говно-судьи, и играют по говно-правилам на говно-площадках, то как назвать Вас? Который знает истинную суть хоккея, но продолжает смотреть это говно? Вы говно-болельщик по Вашей же классификации?
Да я и не смотрю. Глянул Канаду - Финляндию и абзац, чтоб не тошнило. ____________________________
07-05-2009-15:53 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение KAISER-66 zekraggash, в Ванкувере ОИ будут на НХЛ-коробке. Да и ЧМ в Квебеке на ней же, собственно, был.
Я в курсе. Но правила будут европейские и судить будут евро-лохи. А это означает... Вы смотрели Канада - Финляндия с "арбитром" Булановым? Ёмоё, после этой игры мне ЧМ включать противно. Натуральное издевательство над Игрой. Вообще не понимаю, зачем Канада присылает свою сборную на этот отстой? Какая-то деревенщина испоганила их игру, а они приезжают... Я бы послал. Пока не эволюционируют. _____________________________
Если играют говно-игроки, судят говно-судьи, и играют по говно-правилам на говно-площадках, то как назвать Вас? Который знает истинную суть хоккея, но продолжает смотреть это говно? Вы говно-болельщик по Вашей же классификации?
Всё слегка сложнее: говно-игроки играют в говно-хоккей на говно-плащадках по говно-правилам, под надзором говно-судей. К сожалению, говно-вирус проник в эдем заокеанье, где появились говно-команды с говно-европеидами, которые еще время от времени поднимают над своими говно-головами Кубок.
zekraggash 07-05-2009-16:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mmmvvv
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66 zekraggash, в Ванкувере ОИ будут на НХЛ-коробке. Да и ЧМ в Квебеке на ней же, собственно, был.
Я в курсе. Но правила будут европейские и судить будут евро-лохи. А это означает... Вы смотрели Канада - Финляндия с "арбитром" Булановым? Ёмоё, после этой игры мне ЧМ включать противно. Натуральное издевательство над Игрой. Вообще не понимаю, зачем Канада присылает свою сборную на этот отстой? Какая-то деревенщина испоганила их игру, а они приезжают... Я бы послал. Пока не эволюционируют. _____________________________
Если играют говно-игроки, судят говно-судьи, и играют по говно-правилам на говно-площадках, то как назвать Вас? Который знает истинную суть хоккея, но продолжает смотреть это говно? Вы говно-болельщик по Вашей же классификации?
Всё слегка сложнее: говно-игроки играют в говно-хоккей на говно-плащадках по говно-правилам, под надзором говно-судей. К сожалению, говно-вирус проник в эдем заокеанье, где появились говно-команды с говно-европеидами, которые еще время от времени поднимают над своими говно-головами Кубок.[/QUOTE] Совершенно верно, иногда им везёт. Игра-с. Однако в хоккейном смысле, уровень серий Анахайм - Сан- Хосэ, Чикаго - Калгари, Джерси - Каролина, Бостон - Каролина, независмо от результата - настоящие шедевры. __________________________
zekraggash 07-05-2009-16:07 удалить
Ответ на комментарий Сандро # [QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66 Дружище, поздравляю с победой Питтов. :) Начали тухло, получили говно-гол, но собрались и начиная со второго периода имели преимущество. Очень порадовал Федот. Может ведь, сукин сын! ;) Я бы дал ему первую звезду матча. Летанг тоже отлично отработал, ну и здорово отжигал Кеннеди. Малкин в третьем наконец о себе напомнил, это уже лутченко, но всё ещё малкин. ;) Ну, и о главной радости, Каролина - Бостон, просто фантастика! Вот это действительно Хоккей. :))) Сравнительно с таким Хоккеем происходящее в Швейцарии выглядит, как Чемпионат мира по хоккею среди инвалидов. Мозга. ____________________________
07-05-2009-16:14 удалить
zekraggash, я вот прямо нарываюсь на дискуссию ))) Хотя, через 10 минут уйду до завтра. Просто интересно, судя по Вашей позиции, что же это за лига такая, в которой сильнейшая команда последних 13 лет сплошь из европейцев состоит?
Vehfl 07-05-2009-16:24 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 В США максимум 3-4 игрока попали бы сейчас в сильнейшую сборную. Команда на этом чемпионате -- пожалуй, слабейшая за последние годы. Приехали только очень средненькие игроки из самых слабых команд. У канадцев примерно такое же положение.
никогда не понимал... это проблемы остальных участников ЧМ, в том что американцы и канадцы играют не в сильнейших составах или все таки это проблемы только американцев и канадцев? я так думаю если этот ЧМ не нужен, то нафиг тогда приезжать со слабым составом, а потом жаловаться типа мы проиграли потому что.... кстати сами игроки никогда так не жалуются, что кто не приехал... жалуются только болельщики "правильных команд" играющих на "правильных площадках"...
zekraggash 07-05-2009-16:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mmmvvv zekraggash, я вот прямо нарываюсь на дискуссию ))) Хотя, через 10 минут уйду до завтра. Просто интересно, судя по Вашей позиции, что же это за лига такая, в которой сильнейшая команда последних 13 лет сплошь из европейцев состоит?
На мой взгляд, эти 13 лет можно разделить на два этапа. На первом, при Айзермане -Шенахене, всю погоду в Тройте делали они. А на втором, "шведском", был лишь один Кубок в прошлом году. И тот только благодаря тому, что все сильнейшие клубы Запада либо перебили, либо обескровили друг друга и из-за этого никто не убрал "полушведское" говно со льда. Добавлю. Если пойти дальше и вместо канадцев и американцев наполнить Тройт одними шведами, то такое говно будет лежать в подвале НХЛ и не мечтая об играх плэй-офф. ______________________________
lightbringer-86 07-05-2009-16:29 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение mmmvvv zekraggash, я вот прямо нарываюсь на дискуссию ))) Хотя, через 10 минут уйду до завтра. Просто интересно, судя по Вашей позиции, что же это за лига такая, в которой сильнейшая команда последних 13 лет сплошь из европейцев состоит?
На мой взгляд, эти 13 лет можно разделить на два этапа. На первом, при Айзермане -Шенахене, всю погоду в Тройте делали они. А на втором, "шведском", был лишь один Кубок в прошлом году. И тот только благодаря тому, что все сильнейшие клубы Запада либо перебили, либо обескровили друг друга и из-за этого никто не убрал "полушведское" говно со льда. Добавлю. Если пойти дальше и вместо канадцев и американцев наполнить Тройта одними шведами, такое говно будет лежать в подвале НХЛ даже не мечтая об играх плэй-офф. ______________________________
аргументы Зардозу не нужны. Безапелляционные заявленяи весомы сами по себе, если задача добиться уважения своих слов не стоит:)
zekraggash 07-05-2009-16:32 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение dm59 В США максимум 3-4 игрока попали бы сейчас в сильнейшую сборную. Команда на этом чемпионате -- пожалуй, слабейшая за последние годы. Приехали только очень средненькие игроки из самых слабых команд. У канадцев примерно такое же положение.
никогда не понимал... это проблемы остальных участников ЧМ, в том что американцы и канадцы играют не в сильнейших составах или все таки это проблемы только американцев и канадцев? я так думаю если этот ЧМ не нужен, то нафиг тогда приезжать со слабым составом, а потом жаловаться типа мы проиграли потому что.... кстати сами игроки никогда так не жалуются, что кто не приехал... жалуются только болельщики "правильных команд" играющих на "правильных площадках"...
Не знаю, кому они там жалуются, поскольку ЧМы в С-Америке по телевизору не показывают и судя по комментариям оттуда, эти ЧМы там никого не интересуют. А вот зачем канадцы приезжают, это действительно вопрос. Наверное, благотворительность для народов хоккейно недоразвитых стран. ____________________________
almos78 07-05-2009-16:41 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение dm59 В США максимум 3-4 игрока попали бы сейчас в сильнейшую сборную. Команда на этом чемпионате -- пожалуй, слабейшая за последние годы. Приехали только очень средненькие игроки из самых слабых команд. У канадцев примерно такое же положение.
никогда не понимал... это проблемы остальных участников ЧМ, в том что американцы и канадцы играют не в сильнейших составах или все таки это проблемы только американцев и канадцев? я так думаю если этот ЧМ не нужен, то нафиг тогда приезжать со слабым составом, а потом жаловаться типа мы проиграли потому что.... кстати сами игроки никогда так не жалуются, что кто не приехал... жалуются только болельщики "правильных команд" играющих на "правильных площадках"...
Не знаю, кому они там жалуются, поскольку ЧМы в С-Америке по телевизору не показывают и судя по комментариям оттуда, эти ЧМы там никого не интересуют. А вот зачем канадцы приезжают, это действительно вопрос. Наверное, благотворительность для народов хоккейно недоразвитых стран. ____________________________
Канада показывает ЧМ, но только свою сборную на предварительном этапе, а плей-офф полностью
lightbringer-86 07-05-2009-16:43 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78 Канада показывает ЧМ, но только свою сборную
У Зардоза свое видение этого вопроса. И всех остальных хоккейных тоже. Знание того, как все обстоит на самом деле его не интересует:)
Ramel 07-05-2009-16:45 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66 zekraggash, в Ванкувере ОИ будут на НХЛ-коробке. Да и ЧМ в Квебеке на ней же, собственно, был.
Я в курсе. Но правила будут европейские и судить будут евро-лохи. А это означает... Вы смотрели Канада - Финляндия с "арбитром" Булановым? Ёмоё, после этой игры мне ЧМ включать противно. Натуральное издевательство над Игрой. Вообще не понимаю, зачем Канада присылает свою сборную на этот отстой? Какая-то деревенщина испоганила их игру, а они приезжают... Я бы послал. Пока не эволюционируют. _____________________________
Если играют говно-игроки, судят говно-судьи, и играют по говно-правилам на говно-площадках, то как назвать Вас? Который знает истинную суть хоккея, но продолжает смотреть это говно? Вы говно-болельщик по Вашей же классификации?
Да я и не смотрю. Глянул Канаду - Финляндию и абзац, чтоб не тошнило. ____________________________[/QUOTE] Посмотрели один матч, а замарались теперь на всю жизнь!!! Как-то Вы не подумавши... А ведь если мне не изменяет память, то и до приснопамятного матча Канада-ФИнляндия упорно называли хоккей в европе говно=хоккем и т.п.? Иногда нравится чтобы тошнило? Или тошнота именно на Канаду у Вас?
Vehfl 07-05-2009-16:47 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash А вот зачем канадцы приезжают, это действительно вопрос. Наверное, благотворительность для народов хоккейно недоразвитых стран. ____________________________
тогда я не понимаю как хокейно не доразвитые страны выигрывали ЧМ без малого 30 лет.. по моему до первой из своих побед в 90х канадцы долго не выигрывали турнир под названием ЧМ
Vehfl 07-05-2009-16:49 удалить
проверил по сайту СЭ.. 33 года
Сандро 07-05-2009-16:49 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66 Дружище, поздравляю с победой Питтов. :) Начали тухло, получили говно-гол, но собрались и начиная со второго периода имели преимущество. Очень порадовал Федот. Может ведь, сукин сын! ;) Я бы дал ему первую звезду матча. Летанг тоже отлично отработал, ну и здорово отжигал Кеннеди. Малкин в третьем наконец о себе напомнил, это уже лутченко, но всё ещё малкин. ;) Ну, и о главной радости, Каролина - Бостон, просто фантастика! Вот это действительно Хоккей. :))) Сравнительно с таким Хоккеем происходящее в Швейцарии выглядит, как Чемпионат мира по хоккею среди инвалидов. Мозга. ____________________________
поражение в овертайме может психологически прибить Вашингтон.. надеюсь в 4-м матче количество бросков перейдет в лучшее качество. Спасения Варли начинают утомлять)
Сандро 07-05-2009-16:51 удалить
Vehfl, они в 70-х лет 8 вообще не приезжали.. ну и тогда царила Красная машина. =)
almos78 07-05-2009-16:52 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 Vehfl, они в 70-х лет 8 вообще не приезжали.. ну и тогда царила Красная машина. =)
Да и до этого любительские команды приезжали
Vehfl 07-05-2009-16:53 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 Vehfl, они в 70-х лет 8 вообще не приезжали.. ну и тогда царила Красная машина. =)
вношу изменения в свою мысль: ...20 лет...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Споем-ка вратарскую... | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»