• Авторизация


Дорогой Гэри 27-04-2009 04:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
zekraggash 28-04-2009-09:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mmmvvv Я, в свою очередь, могу лишь сравнить сей инцидент с нашумевшим случаем в финале ЧМ-06 по футболу. В том случае я был полностью на стороне Матерацци. Ибо, отбросив всякие рассуждения о нравственности и безнравственности действий итальянца, получим лишь факт непрофессионального поведения Зидана. В тот момент, когда он был крайне нужен сборной ( => миллионам болельщиков), француз решил отстаивать чью-то там честь. В результате получили: проигравшую сборную Франции, миллионы разочарованных болельщиков, и все-равно-неудовлетворенного Зидана. Здесь - аналогично. Работа тренера во время игры заключается в руководстве командой, а не в выяснении отношений с болельщиками. И результат аналогичный: проигравшая команда, разочарованные болельщики, и все-равно-неудовлетворенный тренер.
А неутешительное резюме подобных историй - игроки и тренеры недостаточно защищены от хамов. В результате мне, как хоккейному болельщику (не Кэпсов и не Рэйнджерс), испортили удовольствие от Игры. :( _____________________________
zekraggash 28-04-2009-09:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Автандил__Гогоберидзе
Похоже, у Вас "советский" хоккейный взгляд на вещи.
правда? +) мне даже не инетресно, после какого слова получился такой странный вывод. мне просто смешно. +)
Ничего страшного. Со временем поймёте. Во всяком случае, я Вам этого искренне желаю. __________________________
full_tilt 28-04-2009-09:55 удалить
Педрилы,гомосеки эти Торнтон и компания...
28-04-2009-09:55 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash А неутешительное резюме подобных историй - игроки и тренеры недостаточно защищены от хамов. В результате мне, как хоккейному болельщику (не Кэпсов и не Рэйнджерс), испортили удовольствие от Игры. :( _____________________________
Болельщики (в том числе и хамы-провокаторы) - это часть игры. Следует воспринимать это как данность. А игрокам и тренерам видимо стоит проходить какие-то психологические тренинги (что они скорее всего и делают), дабы защитить себя от негативного воздействия.
begemot2 28-04-2009-10:01 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Автандил__Гогоберидзе
Я знаю одно, Торторелле мешали работать, команде мешали играть и всё это повлияло на результат серии. Абзац.
вообще-то, работают на тренировках, а там насколько я знаю, никто ему не мешал. в игре исправить просчеты в подготовке невозможно.
Похоже, у Вас "советский" хоккейный взгляд на вещи. Там действительно кропотливо работали над коллект-дрессировкой 11 месяцев в году, и уже потом никакие изменения в "обязательную программу" не вносились. Покуда перманентные "три богатыря", (Локтев-Альметов-Александров, Петров-Михайлов-Харламов, Крутов-Ларионов-Макаров, и т.д.) , здоровы, "программа" работает, но если кто-то сломался, проблемы. Типа, пока в колее - едем. НХЛ играет в другой, Живой Хоккей, хоккей спонтанных сочетаний, когда состав звеньев и их взаимодействие формируются и варируется СИЮМИНУТНО, а потому тренеры НХЛ постоянно держат руку на "командном пульсе" и СИЮМИНУТНО реагируют на игровую ситуацию учитывая СИЮМИНУТНОЕ состояние игроков, которых они СИЮМИНУТНО перегруппировывают для СИЮМИНУТНО большей ударной мощи. Это серьёзная стратегическая и психологическая тренерская работа, требующая душевного равновесия, состредоточенности и внимания, а потому "внешние помехи" этой работе противопоказаны. Я очень разочарован присшедшим, это окончательно испортило удовольствие от Игры. Итак-то Кэпс- Рэйнджерс самая слабая пара, а тут ещё наслоение досадной хрени, то придурок Эйвери хамит, то Тортореллу достают, то Брашир опускается на уровень уголовки... Блин, просто мрак какой-то. :((( ________________________
Вот Торторелле и надо было думать обо всём этом и не отвлекаться. С одной стороны я поддерживаю его и согласен, что тем болелам надо настучать по башке. Но его действия абсолютно аналогичны действиям игрока на поле, который реагирует на провокации. Кстати, очевидно, ставка на Эйвери не сыграла. Вашингтон заранее решил не реагировать на его выходки и из-за него не удалили, по-моему, никого. Ну, может, кому-то дали разок две минуты. А вот Торторелла поддался на провокацию. Так что пусть обижается только сам на себя и ни на кого другого. Ну и утешится вашим пламенным сочувствием. Жду с нетерпением серии Детройт - Анахайм и выноса тела последнего. Дацюк в первом раунде был не очень заметен. Надеюсь это потому, что мысленно он уже готовился к Анахайму!!! Надо казлам этим, точнее уткам, отомстить за поражение двухлетней давности.
28-04-2009-10:06 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Жду с нетерпением серии Детройт - Анахайм и выноса тела последнего.
Аналогично. Лишь бы крылья не расслабились после вялого Коламбуса.
full_tilt 28-04-2009-10:16 удалить
kotbegemot2, mmmvvv, эх, ребята... Я тоже жду! Мы все ждем... Вот только выиграют боюсь Утки эту серию:уж очень неприятная команда,особенно для комбинационного Детройта...
28-04-2009-10:30 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Ничего страшного. Со временем поймёте.
вот только ты, боюсь, так никогда и не поймешь, стоя на тренерском мостике, почему твоя команда о5 проиграла.
Ramel 28-04-2009-10:35 удалить
Уважаемый Слава Маламуд! Искренне и от всей души поздравляю Вас с праздником! Так как сегодня знаменательная для Вас дата - день рождения Дмитрия Торбинского! Желаю ему и Вам соотвественно Дмитрию радовать Вас своим творчеством, а Вам радовать нас творчеством об творчествах Торбинского. Еще раз П О З Д Р А В Л Я Ю ! ! !
almos78 28-04-2009-10:57 удалить
Ответ на комментарий Faculty_member #
Исходное сообщение Faculty_member Один из хоккейных корреспондентов СЭ- Интернет после серии Авангард-СЮ писал, что в НХЛ не бывало такого, чтобы 16-я команда выбила первую. Вот, случилось- аккурат 16-я и 1-я... А вообще Анахайм, Сан Хосе и весь этот дивизион, по-моему, в этом сезоне был для СЭ темным лесом, куда особо и заглядывать никому не охота была.
Даже 17 вынесла 1-ую. Там Флорида затесалась, непопавшая в Восточную восьмерку
Russian_5 28-04-2009-10:57 удалить
Ответ на комментарий begemot2 # Жду с еще большим нетерпением!!!
zekraggash 28-04-2009-10:58 удалить
Ответ на комментарий full_tilt #
Исходное сообщение full_tilt Педрилы,гомосеки эти Торнтон и компания...
Сразу видать российского болелу, просто патентованый "наш". _________________________
almos78 28-04-2009-11:01 удалить
zekraggash, коллега! Думаю Вам должны будут понравиться пары полуфиналов на Западе
Russian_5 28-04-2009-11:03 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение full_tilt Педрилы,гомосеки эти Торнтон и компания...
Сразу видать российского болелу, просто патентованый "наш". _________________________
А вы кто?
begemot2 28-04-2009-11:06 удалить
Ответ на комментарий full_tilt #
Исходное сообщение full_tilt kotbegemot2, mmmvvv, эх, ребята... Я тоже жду! Мы все ждем... Вот только выиграют боюсь Утки эту серию:уж очень неприятная команда,особенно для комбинационного Детройта...
А Детройт приятная команда?
zekraggash 28-04-2009-11:32 удалить
Ответ на комментарий Russian_5 #
Исходное сообщение Russian_5
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение full_tilt Педрилы,гомосеки эти Торнтон и компания...
Сразу видать российского болелу, просто патентованый "наш". _________________________
А вы кто?
Я из другой хоккейной аудитории. В здешней системе хоккейный ценностей она называется: "Нет, нам такой хоккей не нужен!" Вот я как раз из неё. ;) ____________________________
Russian_5 28-04-2009-11:40 удалить
Ответ на комментарий zekraggash # Вывод, Вы не из этой системы и не наш... А чего вы там делаете?
zekraggash 28-04-2009-11:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Автандил__Гогоберидзе
Исходное сообщение zekraggash Ничего страшного. Со временем поймёте.
вот только ты, боюсь, так никогда и не поймешь, стоя на тренерском мостике, почему твоя команда о5 проиграла.
Процессу понимания помогают правильные вопросы позволяющие выявить, определить и выяснить истинные хоккейные ценности и разобраться с исторической ориентацией на местности. Например: Почему сборная СССР успешно начав СС-72 в итоге проиграла серию? Правильный ответ: Потому что СССР начал серию в 100-процентной боеготовности, а разобранная Канада, от силы, на 40% потенциальной мощи. А к концу серии СССР продолжал качегарить на тех же ста, но Канада набрала уже процентов 60. Ещё один хороший "просветляющий" вопрос: Почему результаты сборной СССР беспрецедентно и невиданно для хоккеев иных стран рухнули с пика на самое дно? Правильный ответ: Потому что СССР освоил только "казарменный хоккей" , добиваясь результата "крепостной селекцией" и 11-месячной полировкой невыездных рабов в продолжении нескончаемых лет и сборов. Но лишь советские крепостные холопы получили вольную и возможность программной дрессуры Сборной Рабов исчезла, росс-хоккей обнаружил полную несостоятельность, как система абсолютно непригодная для хоккея "спонтанных сочетаний" Вольных Людей. Наконец, последний вопрос: Почему в отличии от росс-игроков росс-тренеры в НХЛ не работают? Правильный ответ: Потому что таланты росс-игроков "самородков", появивляющихся в России вопреки системе, поддаются более-мение успешной адаптации в правильном хоккее. А вот тренерские "таланты" росс-хоккейной школы и хоккейной мысли, пригодны лишь для пещерных пародий на хоккей рабовладельческих систем. Думаю, на сегодя, идеальным применением ценностей росс-хоккейной школы и мысли будет Северная Корея и Туркмения. _______________________
zekraggash 28-04-2009-11:47 удалить
Ответ на комментарий Russian_5 #
Исходное сообщение Russian_5 Вывод, Вы не из этой системы и не наш... А чего вы там делаете?
Я не так писсимистично смотрю на Россию. В России Люди были и есть, надеюсь, со временем, наше общество израстёт и перемелет последствия "80 лет в намордниках" и присоединится к вменяемому миру. Вдобавок, ещё Остап Ибрагимыч говаривал - Заграница нам поможет. Думаю, он конечно же имел ввиду НХЛ. ;) ____________________________
begemot2 28-04-2009-11:48 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Автандил__Гогоберидзе
Исходное сообщение zekraggash Ничего страшного. Со временем поймёте.
вот только ты, боюсь, так никогда и не поймешь, стоя на тренерском мостике, почему твоя команда о5 проиграла.
Процессу понимания помогают правильные вопросы позволяющие выявить, определить и выяснить истинные хоккейных ценности и разобраться с исторической ориентацией на местности. Например: Почему сборная СССР успешно начав СС-72 в итоге проиграла серию? Правильный ответ: Потому что СССР начал серию в 100-процентной боеготовности, а разобранная Канада, от силы, на 40% потенциальной мощи. А к концу серии СССР продолжал качегарить на тех же ста, но Канада набрала уже процентов 60. Ещё один хороший "просветляющий" вопрос: Почему результаты сборной СССР беспрецедентно и невиданно для хоккеев иных стран рухнули с пика на самое дно? Правильный ответ: Потому что СССР наччился играть лишь в "казарменный хоккей" , добиваясь результата "крепостной селекцией" и 11-месячной полировкой невыездных рабов в продолжении нескончаемых лет и сборов. Но лишь советские "крепостные холопы" получили вольную и возможность программной дрессуры Сборной Рабов исчезла, росс-хоккей обнаружил полную несостоятельность, как система абсолютно непригодная для хоккея "спонтанных сочетаний" Вольных Людей. Наконец, последний вопрос: Почему в отличии от росс-игроков росс-тренеры в НХЛ не работают? Правильный ответ: Потому что таланты росс-игроков "самородков", появивляющихся в России вопреки системе, поддаются более-мение успешной адаптации в правильном хоккее. А вот тренерские "таланты" росс-хоккейной школы и хоккейной мысли, пригодны лишь для пещерных пародий на хоккей рабовладельческих систем. Думаю, на сегодя, идеальным применением ценностей росс-хоккейной школы и мысли будет Северная Корея и Туркмения. _______________________
Бред
zekraggash 28-04-2009-11:55 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Автандил__Гогоберидзе [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash Ничего страшного. Со временем поймёте.
вот только ты, боюсь, так никогда и не поймешь, стоя на тренерском мостике, почему твоя команда о5 проиграла.
Процессу понимания помогают правильные вопросы позволяющие выявить, определить и выяснить истинные хоккейных ценности и разобраться с исторической ориентацией на местности. Например: Почему сборная СССР успешно начав СС-72 в итоге проиграла серию? Правильный ответ: Потому что СССР начал серию в 100-процентной боеготовности, а разобранная Канада, от силы, на 40% потенциальной мощи. А к концу серии СССР продолжал качегарить на тех же ста, но Канада набрала уже процентов 60. Ещё один хороший "просветляющий" вопрос: Почему результаты сборной СССР беспрецедентно и невиданно для хоккеев иных стран рухнули с пика на самое дно? Правильный ответ: Потому что СССР наччился играть лишь в "казарменный хоккей" , добиваясь результата "крепостной селекцией" и 11-месячной полировкой невыездных рабов в продолжении нескончаемых лет и сборов. Но лишь советские "крепостные холопы" получили вольную и возможность программной дрессуры Сборной Рабов исчезла, росс-хоккей обнаружил полную несостоятельность, как система абсолютно непригодная для хоккея "спонтанных сочетаний" Вольных Людей. Наконец, последний вопрос: Почему в отличии от росс-игроков росс-тренеры в НХЛ не работают? Правильный ответ: Потому что таланты росс-игроков "самородков", появивляющихся в России вопреки системе, поддаются более-мение успешной адаптации в правильном хоккее. А вот тренерские "таланты" росс-хоккейной школы и хоккейной мысли, пригодны лишь для пещерных пародий на хоккей рабовладельческих систем. Думаю, на сегодя, идеальным применением ценностей росс-хоккейной школы и мысли будет Северная Корея и Туркмения. _______________________
Бред[/QUOTE] Кто бы сомневался... Брутально мощный почвенный ответ. Сражён отпором и немедленно сдаюсь. ;) Что ж, покуда пластика не меняется, продолжаем песенку: - Летите голуби летите... ;))) ____________________________
full_tilt 28-04-2009-12:00 удалить
kotbegemot2, исключительно из уважению к коту Бегемоту,хотя я и не понимаю,что значит "2"... Видимо, клонировали? Ура!!! Ладно,серьезно. Детройт исповедует всем понятный комбинационный стиль с высокой техникой. Все это,но проигрывают,т.к. просто слабее по составу. Анахайм играет от защиты,имеет неприятную особенность использовать почти любой момент,особенно в плейофф. Плюс имеет Гецлафа,который создан для игр на вылет,т.к. в контактной борьбе не теряется,а наоборотприбавляет в агрессии. Крылья не приятная команда,а сильная,но без заточки на кубковость. Играет почти одинаково и в регулярке и на вылет. Анахайм - нет. Примерно так я и считаю.
full_tilt 28-04-2009-12:03 удалить
Russian_5, с такими кадрами лучше не связываться. Они думают,что все про всех знают,все понимают чуть ли не заранее и не стесняются "идти в народ". Понять их мысли непросто,нечего и пытаться.
zekraggash 28-04-2009-12:04 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78 zekraggash, коллега! Думаю Вам должны будут понравиться пары полуфиналов на Западе
К сожалению, поболеть не удалось, радость испорчена преждевременно засвеченным результатом. :( Анахайм - Детройт... выглядит как доктор прописал. Но ещё приятнее было бы видеть как Анахайм вышибет Тройту мозги в первом раунде, вместо попавшихся под тяжёлую руку Пронгера и К симпатяг из Сан-Хосэ. В таком исходе я был уверен на 90 процентов. А сейчас... Только 50 на 50. Увы, два дополнительных рубилова здоровья не прибавляют. :( __________________________
full_tilt 28-04-2009-12:04 удалить
kotbegemot2, "все это понимают/знают" - слово выпало:)
Russian_5 28-04-2009-12:09 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Автандил__Гогоберидзе [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash Ничего страшного. Со временем поймёте.
вот только ты, боюсь, так никогда и не поймешь, стоя на тренерском мостике, почему твоя команда о5 проиграла.
_______________________
Бред[/QUOTE] Согласен)) Про Детройт, очень нравилась момманда начала 90х. Даже перед Руссиан 5. Хороший сплав Канадского и европейского хоккея. Шведский Детройт, терплю.
begemot2 28-04-2009-12:15 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Кто бы сомневался... Брутально мощный почвенный ответ. Сражён отпором и немедленно сдаюсь. ;) Что ж, покуда пластика не меняется, продолжаем песенку: - Летите голуби летите... ;))) ____________________________
Просто отвечать на бред какой-то серьёзной аргументацией бессмысленно. Поэтому я так прямо и написал: бред.
zekraggash 28-04-2009-12:24 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение zekraggash Кто бы сомневался... Брутально мощный почвенный ответ. Сражён отпором и немедленно сдаюсь. ;) Что ж, покуда пластика не меняется, продолжаем песенку: - Летите голуби летите... ;))) ____________________________
Просто отвечать на бред какой-то серьёзной аргументацией бессмысленно. Поэтому я так прямо и написал: бред.
А я думаю, Вам нечего возразить, а признать мою правоту в лом. Тем не менее - Вы банкрот из банка "Сам дурак". ;) Почему СССР проиграл СС-72? Звеня от тренинга, так удачно начав и завершая серию в Москве, на родном аэродроме, со столь подходящим "судейством"? Почему "великий" хоккей СССР рухнул ниже сапога в аккурат с Второй отменой крепостного права в России? Почему росс-тренеры в НХЛ не работают? Там же бизнес, нажива? Что же они не пользуются победительными шедеврами ениев мыслИ "комбинационной советской школы"? ;))) Так-то, котик. _____________________
full_tilt 28-04-2009-12:26 удалить
kotbegemot2, не связывайтесь с такими други...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дорогой Гэри | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»