• Авторизация


И все-таки успокоились... 27-06-2008 01:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
27-06-2008-10:49 удалить
Какая равная игра? Вы о чем? пол-момента, да и то, когда испанцы были в финале.
Исходное сообщение forvard1 Бл@, ну что за народ!! Хоть один день можно обойтись без этой "псевдоанАлитики"??!! К чему сейчас все эти разговоры про "могли-не могли, хотели-не хотели"? Проиграли? Проиграли. По делу? По делу. Но боролись, сжав зубы, бежали, когда не бежалось, прыгали, когда не прыгалось, грызли землю. Не получилось. Но ведь согласитесь, у всех сказок есть конец. У этой он не самый счастливый. То есть счастливый конечно. Но не самый-самый. ВСЕ В ДОМОДЕДОВО В 19:00!!!!
+100!
27-06-2008-10:55 удалить
Исходное сообщение russo_albertan Ну с хоккеистами-то пожалуй наших футболистов рановато ставить в один ряд. Что такое Россия в хоккее и что такое она в футболе? В хоккее, даже при всех поражениях на международных турнирах, у нас всегда были мастера, которых в футболе можно было бы сравнить с Криштиану Роналду или Роналдинью. Извиняюсь, кто такой в мировом хоккее Овечкин и кто такой в мировом футболе, к примеру, Аршавин? Пусть сборная России много чего проиграла в смутные 90-е и позже, но в головах-то у лучших наших игроков всегда сидела (пусть подсознательно) психология победителей. Просто в Квебеке наконец все совпало и все встало на свои места - примерно как сейчас на чемпионате Европы для Испании (которая, безусловно, его выиграет).
и вообще, у футболистов трусы короче чем у хоккеистов..
zhuliker 27-06-2008-10:56 удалить
Ребята! До меня наконец-то дошло в чем главое достижение нашей сборной на этом ЧЕ! Для нас, болельщиков, окончание этого чемпионата впервые совпало с окончанием выступления нашей сборной на нем. Мы даже забыли совсем что финал еще не сыгран. Такого не было раньше. Надеюсь так и в ЛЧ когда-нибудь будет и не придется выбирать в финале из миланабарселоны...
27-06-2008-11:00 удалить
Исходное сообщение Loise_Lane
Исходное сообщение russo_albertan Ну с хоккеистами-то пожалуй наших футболистов рановато ставить в один ряд. Что такое Россия в хоккее и что такое она в футболе? В хоккее, даже при всех поражениях на международных турнирах, у нас всегда были мастера, которых в футболе можно было бы сравнить с Криштиану Роналду или Роналдинью. Извиняюсь, кто такой в мировом хоккее Овечкин и кто такой в мировом футболе, к примеру, Аршавин? Пусть сборная России много чего проиграла в смутные 90-е и позже, но в головах-то у лучших наших игроков всегда сидела (пусть подсознательно) психология победителей. Просто в Квебеке наконец все совпало и все встало на свои места - примерно как сейчас на чемпионате Европы для Испании (которая, безусловно, его выиграет).
и вообще, у футболистов трусы короче чем у хоккеистов..
вы, как девушка, хоть этому порадовались))) а нам оставалось стыдливо глаза прятать от окружающих...
27-06-2008-11:02 удалить
Исходное сообщение kpa6161 Какая равная игра? Вы о чем? пол-момента, да и то, когда испанцы были в финале.
угу... 10-1 по ударам в створ при всех оправданиях - это позор... в турцию всех - учиться биться...
27-06-2008-11:04 удалить
Конечно, в идеале иметь пару защитников против столбов и пару против технарей, но такого нет ни одной сборной мира. А свои козыри предъявить не получилось. Не было подборов, не было прессинга, куража и показалось, что и сил. Но всем игрокам спасибо за турнир. Давайте учиться дальше.
27-06-2008-11:29 удалить
У нас нет козырей для сборных такого уровня.......
alstarling 27-06-2008-11:41 удалить
Все равно СПАСИБО! МОЛОДЦЫ!
27-06-2008-11:46 удалить
Исходное сообщение kpa6161 У нас нет козырей для сборных такого уровня.......
есть, только играть надо, б...ь, а не ходить и мучаться... если приспичило (а всей стране приспичило, блин), то надо пукать, а не ходить и маяться...
27-06-2008-11:50 удалить
Исходное сообщение Macakp Конечно, в идеале иметь пару защитников против столбов и пару против технарей, но такого нет ни одной сборной мира. А свои козыри предъявить не получилось. Не было подборов, не было прессинга, куража и показалось, что и сил. Но всем игрокам спасибо за турнир. Давайте учиться дальше.
в том-то и дело, что ни х... не было... а главное - не было желания, как у турок... вот за это очень обидно... если бы проиграли 0-10, но ИГРАЛИ бы, не было бы такого осадка... а так чувство, что нас обманули... показали конфетку, а потом опять г...о подсунули...
27-06-2008-11:51 удалить
Исходное сообщение alstarling Все равно СПАСИБО! МОЛОДЦЫ!
за все, кроме последнего матча...
27-06-2008-11:52 удалить
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение kpa6161 У нас нет козырей для сборных такого уровня.......
есть, только играть надо, б...ь, а не ходить и мучаться... если приспичило (а всей стране приспичило, блин), то надо пукать, а не ходить и маяться...
А как играть, если такая разница в технике?
27-06-2008-11:52 удалить
очень похоже на правду все это, к сожалению, а может и совпадение... хотя странное ощущение Слава, как вам кажется? http://lenta.ru/news/2008/06/20/stream/ Голландская газовая компания Gasunie стала новым акционером Nord Stream ("Северный поток"), говорится в пресс-релизе "Газпрома". В соответствии с соглашением, заключенным между российским газовым монополистом и Gasunie, голландская компания получила девять процентов акций в уставном капитале "Северного потока" за счет сокращения долей немецких E.On Ruhrgas и Wintershall Holding
27-06-2008-11:52 удалить
Исходное сообщение kpa6161 У нас нет козырей для сборных такого уровня....... Не думаю что так можно ставить вопрос. Да наши слабее Испании но они были слабее и Голландии, но это не помешало им победить. Просто сыграли намного хуже чем в четвертьфинале. По какой причине - наверное Маламуд прав было меньше эмоций, подсознательно россияне были довольны полуфиналом. Тут безусловно наши показали себя хуже турков. Наверное наши подсели и физически к полуфиналу.
27-06-2008-11:53 удалить
Исходное сообщение zhuliker Ребята! До меня наконец-то дошло в чем главое достижение нашей сборной на этом ЧЕ! Для нас, болельщиков, окончание этого чемпионата впервые совпало с окончанием выступления нашей сборной на нем. Мы даже забыли совсем что финал еще не сыгран. Такого не было раньше. Надеюсь так и в ЛЧ когда-нибудь будет и не придется выбирать в финале из миланабарселоны...
хорошее наблюдение))) согласен))) очень надеюсь, что так будет и впредь...
27-06-2008-11:55 удалить
Исходное сообщение a3537 Исходное сообщение kpa6161 У нас нет козырей для сборных такого уровня....... Не думаю что так можно ставить вопрос. Да наши слабее Испании но они были слабее и Голландии, но это не помешало им победить. Просто сыграли намного хуже чем в четвертьфинале. По какой причине - наверное Маламуд прав было меньше эмоций, подсознательно россияне были довольны полуфиналом. Тут безусловно наши показали себя хуже турков. Наверное наши подсели и физически к полуфиналу.
С Голландией был прыжок выше головы, даже главный тренер косвенно это признал. А Испание думаю разорвала бы Голландию так же как нас.
27-06-2008-11:56 удалить
Исходное сообщение a3537 Исходное сообщение kpa6161 У нас нет козырей для сборных такого уровня....... Не думаю что так можно ставить вопрос. Да наши слабее Испании но они были слабее и Голландии, но это не помешало им победить. Просто сыграли намного хуже чем в четвертьфинале. По какой причине - наверное Маламуд прав было меньше эмоций, подсознательно россияне были довольны полуфиналом. Тут безусловно наши показали себя хуже турков. Наверное наши подсели и физически к полуфиналу.
они, ..., психологически подсели... и за это ...ть их хочется... нельзя себе такого позволять, когда вся страна по вам с ума сходит... уважать, б...ь, страну надо свою... у них вчера должна была земля под ногами гореть, а они играли, как будто против себя в конторе поставили... ЛУЗЕРЫ...
27-06-2008-11:58 удалить
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение a3537 Исходное сообщение kpa6161 У нас нет козырей для сборных такого уровня....... Не думаю что так можно ставить вопрос. Да наши слабее Испании но они были слабее и Голландии, но это не помешало им победить. Просто сыграли намного хуже чем в четвертьфинале. По какой причине - наверное Маламуд прав было меньше эмоций, подсознательно россияне были довольны полуфиналом. Тут безусловно наши показали себя хуже турков. Наверное наши подсели и физически к полуфиналу.
С Голландией был прыжок выше головы, даже главный тренер косвенно это признал. А Испание думаю разорвала бы Голландию так же как нас.
не хвалите испанию - ругайте наших... чтобы даже мысль в голову им не приходила еще раз ТАК сыграть...
27-06-2008-12:03 удалить
не хвалите испанию - ругайте наших... чтобы даже мысль в голову им не приходила еще раз ТАК сыграть...[/QUOTE] Неужели вы думаете, что наши хотели выграть меньше испанцев? Просто соперник диктовал свою волю, основываясь на своем превосходстве(не в менталитете)
Исходное сообщение sergio87 Сейчас на душе какое-то опустошение..Но при этом я четко осознаю,что горжусь командой и что мы были объективно слабее испанцев..Лучше проиграть так,без шансов,чем так,как мы это делали очень часто:либо безвольно,либо обстучав все штанги,но пропустив на последней минуте гол..
Проиграли-то безвольно как раз! Вот о чём Слава говорит! И шансов были, но минимальные! Два момента Павлюченко: удар со штрафного и игра на опережение. В обоих случаях Павлюченко не попал в створ. Немцы в аналогичных ситуациях выжимают максимум, кстати. И конечно, лучше проигрывать 0:1, уступая прилично при этом в классе. Именно так шесть лет назад сборная Южной Кореи уступила в полуфинале Чемпионата Мира. И у меня тут гордости никакой нет: одно дело уступить в упорной борьбе, а другое - потому что уже ничего не получается, поэтому и играть не надо. Да мы можем себе занести в актив первый тайм, там играли боле-мене. Но во втором наши играли крайне посредственно...
27-06-2008-12:09 удалить
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден
Исходное сообщение sergio87 Сейчас на душе какое-то опустошение..Но при этом я четко осознаю,что горжусь командой и что мы были объективно слабее испанцев..Лучше проиграть так,без шансов,чем так,как мы это делали очень часто:либо безвольно,либо обстучав все штанги,но пропустив на последней минуте гол..
Да конечно мы можем занести в актив себе первый тайм, аж 3 раза центр поля перешли Проиграли-то безвольно как раз! Вот о чём Слава говорит! И шансов были, но минимальные! Два момента Павлюченко: удар со штрафного и игра на опережение. В обоих случаях Павлюченко не попал в створ. Немцы в аналогичных ситуациях выжимают максимум, кстати. И конечно, лучше проигрывать 0:1, уступая прилично при этом в классе. Именно так шесть лет назад сборная Южной Кореи уступила в полуфинале Чемпионата Мира. И у меня тут гордости никакой нет: одно дело уступить в упорной борьбе, а другое - потому что уже ничего не получается, поэтому и играть не надо. Да мы можем себе занести в актив первый тайм, там играли боле-мене. Но во втором наши играли крайне посредственно...
27-06-2008-12:10 удалить
Люди а может действительно наши за неделю подсели физически. Пол часа прошло а наши еле ноги волочили и сравним какой Аршавин обгон учинил на 118 минуте с голландцами.
le1ardo 27-06-2008-12:11 удалить
Обычно со Славой согласен, но тут как-то очень все утрировано. Шаг вперед вообще невозможен получается? Есть только грязи и князи? Не понимаю. Мы подняли планку своих ожиданий и достижений, увидели очень хорошую игру своей сборной, но это не означает шага вперед, даже шажочка? Впрочем, право каждого на терминологию и оценки незыблемо...
mitos27 27-06-2008-12:13 удалить
Жаль что без финала.... Но я горжусь нашей сборной.. Она смогла сделать счастливыми и сплотить 100 миллионов людей... СПАСИБО!!!
27-06-2008-12:14 удалить
Исходное сообщение a3537 Люди а может действительно наши за неделю подсели физически. Пол часа прошло а наши еле ноги волочили и сравним какой Аршавин обгон учинил на 118 минуте с голландцами.
Вы вообще смотрели футбол?Просто с голландцами было куда бежать, а тут просто некуда; наши не знали что делат с мячом на расстоянии 35 метров от своих ворот.
27-06-2008-12:17 удалить
Нет, мне не стыдно. И за всё - только спасибо! Без поражений нет побед. Банально, но факт. Да, каждый турнир - это отдельная история, на котором предыдущие достижения (или отсутствие оных) не учитываются. Но психологию еще никто не отменял. В следующий раз (дай Бог!) для нас полуфинал не будет чем-то заоблачным, невообразимым и волшебным. Будет сказано -повторен результат 2008го года)) Да и не только в психологии дело. Ну видно ж было: в физике на спад пошло. Не могли! Просто не могли. Они ж люди! Находиться на пике формы всё время невозможно. А пик, как мне кажется, и планировался примерно на 3ю игру-четвертьфинал. Испанцы были лучше. Жаль, но что поделаешь. Надо извлекать уроки. Но при этом - однозначно СПАСИБО!
27-06-2008-12:21 удалить
Исходное сообщение kpa6161 не хвалите испанию - ругайте наших... чтобы даже мысль в голову им не приходила еще раз ТАК сыграть...
Неужели вы думаете, что наши хотели выграть меньше испанцев? Просто соперник диктовал свою волю, основываясь на своем превосходстве(не в менталитете)[/QUOTE] хотели может и больше - я в душу игрокам не заглядывал... но ничего для этого не делали (точнее, делали не так, как должны были делать в полуфинале ЧЕ, когда вся страна на них смотрела) - это видели все, кто смотрел матч... и за это стыдно...
27-06-2008-12:23 удалить
Исходное сообщение kpa6161 Вы вообще смотрели футбол?Просто с голландцами было куда бежать, а тут просто некуда; наши не знали что делат с мячом на расстоянии 35 метров от своих ворот.
Спору нет, испанцы действовали очень грамотно. Но были и другие факторы тоже


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И все-таки успокоились... | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»