• Авторизация


Фраза года 26-05-2009 06:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Сандро 26-05-2009-10:34 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Dolphin75
Исходное сообщение Stan_Paleyes для меня как для хокк.болелы и для человека игравшего в хоккей - жбанка (прикольное название) многое значит. я был бы рад сфоткаться с ней.
Вот-вот! Хуже от этого никому не станет, а кто-то и сфоткается. Величкин ревнует просто)))
главное чтобы в котел на Магнитке с кипящим э.... металлом каким нибудь не уронили. случайно, разумеется))))))
это ж завершающая сцена Терминатора-2, Стас!)))
Сандро 26-05-2009-10:36 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes я вот толк от Евротура понимаю. но турнир смотреть неинтересно. жаль, бьет он по играм регулярки.
а у нас ночью в записи показывают! было б просто ночью - ноу проблем, с НХЛ уже привыкнешь ко всему. Но ночью запись! Это выше моих сил.
Stan_Paleyes 26-05-2009-10:36 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Dolphin75 [QUOTE]Исходное сообщение Stan_Paleyes для меня как для хокк.болелы и для человека игравшего в хоккей - жбанка (прикольное название) многое значит. я был бы рад сфоткаться с ней.
Вот-вот! Хуже от этого никому не станет, а кто-то и сфоткается. Величкин ревнует просто)))
главное чтобы в котел на Магнитке с кипящим э.... металлом каким нибудь не уронили. случайно, разумеется))))))
это ж завершающая сцена Терминатора-2, Стас!)))[/QUOTE] да?! ну я почти Эльдар Рязанов)))
Evgeniy_SS 26-05-2009-10:37 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников KAISER-66, 10 процентов населения у нас хоккеем не интересуется. На матчи КХЛ в среднем если 5000 приходят - это уже хорошо считается. Только аншлаговые матчи собирают больше, например, 15000 человек. Думаю, что хоккеем у нас интересуется от силы 2-3 процента населения. Не забывайте, что города - это еще не все население России, есть еще и деревни, которым вообще на все по барабану. Да и в городах есть очень разношерстная публика, да и города бывают разные. И потом - что значит "интересуются хоккеем"? Вот предположим, какая-нибудь Жанна Фриске к примеру была на какой-то вечеринке и фотографировалась (к примеру) с Павлом Буре. И что? Она хоккеем интресуется сразу? Да она даже не знает, что такое вбрасывание. А если "подножка" у нее какую-то ассциацию и вызовет то исключительно в совместном использовании с раскладушкой.
Товарищ!) У нас уже не совок) И у нас не ставится на голосование: -Интересная книга -Не интересная книга. С учетом того, что ее никто не читал. И привозить КС, или нет, обладатель сам решит, без вашего и нашего мнения.
Dolphin75 26-05-2009-10:37 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Dolphin75 [QUOTE]Исходное сообщение Stan_Paleyes для меня как для хокк.болелы и для человека игравшего в хоккей - жбанка (прикольное название) многое значит. я был бы рад сфоткаться с ней.
Вот-вот! Хуже от этого никому не станет, а кто-то и сфоткается. Величкин ревнует просто)))
главное чтобы в котел на Магнитке с кипящим э.... металлом каким нибудь не уронили. случайно, разумеется))))))
это ж завершающая сцена Терминатора-2, Стас!)))[/QUOTE] "Звучит тревожная музыка")))
lightbringer-86 26-05-2009-10:37 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 я не думаю, что о Кубке Гагарина слышали все остальные 99 процентов населения. Даже если принять вашу оценку, то я не думаю (имхо), что в целом хоккеем у нас интересуется больше 10% населения, а уж кто интересуется, более-менее знает что такое КС.
Ложь. С двумя товарищами мы постоянно ездим на Ак барс. При этом поддерживать с ними разговор об НХЛ бессмысленно. Это им неинтересно. На 80% уверен, что опрос, проведенный на хоккейных аренах покажет, что НХЛ там интересуется от силы 3-я часть. По-вашему Рамел не интересуется хоккеем? Интересуется, играет и отлично понимает, но на каком месте в списке его интересов КС? на 18-м с конца в компании с Джеральдом Фордом и Хо Ши Мином?
KAISER-66, из интересующихся "вообще" именно хоккеем, кубком Стэнли интересуются далеко не все. Я даже далеко не уверен, что большинство.
Stan_Paleyes 26-05-2009-10:39 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Stan_Paleyes я вот толк от Евротура понимаю. но турнир смотреть неинтересно. жаль, бьет он по играм регулярки.
а у нас ночью в записи показывают! было б просто ночью - ноу проблем, с НХЛ уже привыкнешь ко всему. Но ночью запись! Это выше моих сил.
я не всю НХЛу смотрю ночью, потому Евротур смотреть не предлагать. приехал бы в СПб - сходил бы.
Evgeniy_SS 26-05-2009-10:39 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение KAISER-66 я не думаю, что о Кубке Гагарина слышали все остальные 99 процентов населения. Даже если принять вашу оценку, то я не думаю (имхо), что в целом хоккеем у нас интересуется больше 10% населения, а уж кто интересуется, более-менее знает что такое КС.
Ложь. С двумя товарищами мы постоянно ездим на Ак барс. При этом поддерживать с ними разговор об НХЛ бессмысленно. Это им неинтересно. На 80% уверен, что опрос, проведенный на хоккейных аренах покажет, что НХЛ там интересуется от силы 3-я часть. По-вашему Рамел не интересуется хоккеем? Интересуется, играет и отлично понимает, но на каком месте в списке его интересов КС? на 18-м с конца в компании с Джеральдом Фордом и Хо Ши Мином?
В во всем так уверены? Или только на блогах? А че не на 180%??
нужен свой родной кубочек.
Сандро 26-05-2009-10:40 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников KAISER-66, 10 процентов населения у нас хоккеем не интересуется. На матчи КХЛ в среднем если 5000 приходят - это уже хорошо считается. Только аншлаговые матчи собирают больше, например, 15000 человек. Думаю, что хоккеем у нас интересуется от силы 2-3 процента населения. Не забывайте, что города - это еще не все население России, есть еще и деревни, которым вообще на все по барабану. Да и в городах есть очень разношерстная публика, да и города бывают разные. И потом - что значит "интересуются хоккеем"? Вот предположим, какая-нибудь Жанна Фриске к примеру была на какой-то вечеринке и фотографировалась (к примеру) с Павлом Буре. И что? Она хоккеем интресуется сразу? Да она даже не знает, что такое вбрасывание. А если "подножка" у нее какую-то ассциацию и вызовет то исключительно в совместном использовании с раскладушкой.
вот вот.. ну, пусть половине из тех кто интересуется, КС не нужен, половине - нужен (пропорция - имхо, но думаю, где-то около этого, хотя по идее, нужен опрос). Выходит 1% на 1% =))
Евгений_СС, да пусть Малкин привозит что угодно и куда угодно. Я лично хоккеем интересуюсь, но ни в предыдущие года, ни в этот год на КС смотреть специально куда-то ехать не собираюсь, даже если его в Москву привезут, - мне на него как-то "с высокой башни..." И таких как я - пруд пруди.
Сандро 26-05-2009-10:44 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение KAISER-66 я не думаю, что о Кубке Гагарина слышали все остальные 99 процентов населения. Даже если принять вашу оценку, то я не думаю (имхо), что в целом хоккеем у нас интересуется больше 10% населения, а уж кто интересуется, более-менее знает что такое КС.
Ложь. С двумя товарищами мы постоянно ездим на Ак барс. При этом поддерживать с ними разговор об НХЛ бессмысленно. Это им неинтересно. На 80% уверен, что опрос, проведенный на хоккейных аренах покажет, что НХЛ там интересуется от силы 3-я часть. По-вашему Рамел не интересуется хоккеем? Интересуется, играет и отлично понимает, но на каком месте в списке его интересов КС? на 18-м с конца в компании с Джеральдом Фордом и Хо Ши Мином?
Я сказал "более-менее" знает. Я хожу на "Сибирь" в большой компании, человек 7-8, и все знают, что такое КС. Большинство, правда, болеет за "Вашингтон", но есть болельщики "Оттавы" и "Детройта".
lightbringer-86 26-05-2009-10:44 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Интересно смотреть товарищеские встречи с полу-молодежными сборными?? Как адреналин, прыгает?)
Мне даже детишек смотреть интересно, а вы, СС, полу-молодежные...
lightbringer-86 26-05-2009-10:45 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Снимаю шляпу перед фанатом нашей Сборной!
Учитывая количество таковых на блогах и вообще в России, вам ее лучше и не одевать. Рука устанет повторять сию операцию
lightbringer-86 26-05-2009-10:45 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение Dolphin75 Евгений_СС, Мне турнир этот понятен.
По ночам смотрите?
Я кстати, тоже смотрю:) Меня ночные сеансы давно не пугают:) Хотя бывает, и засыпаю(((
Чем быстрее набирает ход могучий, красивый, весь залитый огнями лайнер КХЛ, тем больше вокруг будет утлых пиратских лодчонок, желающих если не потопить корабль (что невозможно), то хотя бы покрасоваться в свете его прожекторов. И мы, россияне, которых, к сожалению, в комментариях к этим блогам меньшинство, должны выступить в роли «Неустрашимого» - отбить вражеские атаки и повесить пиратов Оттуда на рее.
Evgeniy_SS 26-05-2009-10:47 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Евгений_СС Интересно смотреть товарищеские встречи с полу-молодежными сборными?? Как адреналин, прыгает?)
Мне даже детишек смотреть интересно, а вы, СС, полу-молодежные...
Не СС, а Евгений Сергеевич))) Не будет трудно?
Dolphin75 26-05-2009-10:47 удалить
Резюмируем. Евротур нужен! Кубок Стэнли в Магнитку! Павла Котельникова в башню! Величкину абструкция! Землю крестьянам ... Тьфу, увлёкся)))
lightbringer-86 26-05-2009-10:50 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС В во всем так уверены? Или только на блогах? А че не на 180%??
Я вам конечно не школьный учитель. но у вас сразу три странных вопроса в одном предложении (вы тоже сухарики с грибами едите как один болельщик пингвинов?). начну с конца: процентов не может быть больше ста. Мое поведение на блогах не имеет существенных отличий от поведения во внеинтернетной жизни. В чем-то я уверен больше (например, в выходе Пингвинов в финал на 91%), в чем-то меньше (например, в их выигрыше КС на 40%)
Сандро 26-05-2009-10:51 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 вы тоже сухарики с грибами едите как один болельщик пингвинов?
Тип, который ел мухоморы - болельщик Детройта вообще-то)
lightbringer-86 26-05-2009-10:52 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Павел_Котельников KAISER-66, 10 процентов населения у нас хоккеем не интересуется. На матчи КХЛ в среднем если 5000 приходят - это уже хорошо считается. Только аншлаговые матчи собирают больше, например, 15000 человек. Думаю, что хоккеем у нас интересуется от силы 2-3 процента населения. Не забывайте, что города - это еще не все население России, есть еще и деревни, которым вообще на все по барабану. Да и в городах есть очень разношерстная публика, да и города бывают разные. И потом - что значит "интересуются хоккеем"? Вот предположим, какая-нибудь Жанна Фриске к примеру была на какой-то вечеринке и фотографировалась (к примеру) с Павлом Буре. И что? Она хоккеем интресуется сразу? Да она даже не знает, что такое вбрасывание. А если "подножка" у нее какую-то ассциацию и вызовет то исключительно в совместном использовании с раскладушкой.
вот вот.. ну, пусть половине из тех кто интересуется, КС не нужен, половине - нужен (пропорция - имхо, но думаю, где-то около этого, хотя по идее, нужен опрос). Выходит 1% на 1% =))
При этом вы, Кайзер, забываете, что из этих интересующихся Кубок Гагарина нужен по сравнению с КС вдвое больше:) Так выходит по расчетам:) Хотя я и не соглашусь, что каждый второй из интересующихся хоккеем в России, интересуется и НХЛ. По причинам, котоыре указывал выше.
Сандро 26-05-2009-10:52 удалить
Ответ на комментарий роман_берд #
Исходное сообщение роман_берд Чем быстрее набирает ход могучий, красивый, весь залитый огнями лайнер КХЛ, тем больше вокруг будет утлых пиратских лодчонок, желающих если не потопить корабль (что невозможно), то хотя бы покрасоваться в свете его прожекторов. И мы, россияне, которых, к сожалению, в комментариях к этим блогам меньшинство, должны выступить в роли «Неустрашимого» - отбить вражеские атаки и повесить пиратов Оттуда на рее.
красиво написали) только вроде гнобления КХЛ я тут не заметил. Рановато праведному гневу подниматься))
lightbringer-86 26-05-2009-10:53 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Товарищ!) У нас уже не совок) И у нас не ставится на голосование: -Интересная книга -Не интересная книга. С учетом того, что ее никто не читал. И привозить КС, или нет, обладатель сам решит, без вашего и нашего мнения.
Ну и зачем вы тогда высказываете ваше мнение?:) Если Малкину на него нас.ать, кому оно нужно?:)
Сандро 26-05-2009-10:55 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Павел_Котельников KAISER-66, 10 процентов населения у нас хоккеем не интересуется. На матчи КХЛ в среднем если 5000 приходят - это уже хорошо считается. Только аншлаговые матчи собирают больше, например, 15000 человек. Думаю, что хоккеем у нас интересуется от силы 2-3 процента населения. Не забывайте, что города - это еще не все население России, есть еще и деревни, которым вообще на все по барабану. Да и в городах есть очень разношерстная публика, да и города бывают разные. И потом - что значит "интересуются хоккеем"? Вот предположим, какая-нибудь Жанна Фриске к примеру была на какой-то вечеринке и фотографировалась (к примеру) с Павлом Буре. И что? Она хоккеем интресуется сразу? Да она даже не знает, что такое вбрасывание. А если "подножка" у нее какую-то ассциацию и вызовет то исключительно в совместном использовании с раскладушкой.
вот вот.. ну, пусть половине из тех кто интересуется, КС не нужен, половине - нужен (пропорция - имхо, но думаю, где-то около этого, хотя по идее, нужен опрос). Выходит 1% на 1% =))
При этом вы, Кайзер, забываете, что из этих интересующихся Кубок Гагарина нужен по сравнению с КС вдвое больше:) Так выходит по расчетам:) Хотя я и не соглашусь, что каждый второй из интересующихся хоккеем в России, интересуется и НХЛ. По причинам, котоыре указывал выше.
ну пусть даже не 1% на 1%. Но и 1% с 99%, как изначально сравнил Павел, некорректно. И потом, мы то о том, сколько будет ПРОТИВ приезда КС. Т.е. именно против! Я не думаю, что в том же Магнитогорске или Казани наберётся большинство "против". В Новосибирске - тоже. =) А насчёт каждого второго - вопрос оочень спорный и эмпирикой не обойдешься. Нужен опрос. Если же всё-таки эмпирика, то можно посмотреть на сообщество - много ли сообщников, интересующихся хоккеем, НХЛ в принципе не интересуются. Один Рамел за всех будет =)
Bankatiy 26-05-2009-10:55 удалить
Из этого интервью Величкина: "Все наши претензии предъявлялись к "Питтсбургу" и НХЛ. Ведь в итоге получилось, что американцы "на халяву" получили чужую собственность, не заплатив за приобретение нашей звезды ни цента. Говоря обычным языком - своровали. Теперь Женя приносит им огромные прибыли и собирает для них полные дворцы. Не думаю, что это справедливо..." А здесь можно почитать и между строк. Сам подписывается под собственной некомпетентностью. Питтсбург получает "огромные прибыли" не продавая Малкина никуда, просто максимально используя его талант. А что же Величкину мешало то миллионы заработать на таком бриллианте?
lightbringer-86 26-05-2009-10:56 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Евгений_СС Интересно смотреть товарищеские встречи с полу-молодежными сборными?? Как адреналин, прыгает?)
Мне даже детишек смотреть интересно, а вы, СС, полу-молодежные...
Не СС, а Евгений Сергеевич))) Не будет трудно?
Тогда ЕС получается. Сами же объединили в СС, я не навязвал
lightbringer-86 26-05-2009-11:00 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение lightbringer-86 вы тоже сухарики с грибами едите как один болельщик пингвинов?
Тип, который ел мухоморы - болельщик Детройта вообще-то)
Болельщик Детройта признался, что он даже алкоголь не употреблял, не говоря о мухоморах. Имея налицо изменение в стилистике сообщений Пингвина, неотличимых ныне от поклонника Детройта, у вас есть сомнения в идентичности двух персонажей?
Stan_Paleyes 26-05-2009-11:02 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение lightbringer-86 вы тоже сухарики с грибами едите как один болельщик пингвинов?
Тип, который ел мухоморы - болельщик Детройта вообще-то)
но только не обощай. я мухоморы не люблю. я джин-тоник уважаю (шутка))))))))
Stan_Paleyes 26-05-2009-11:09 удалить
lightbringer-86, это был не Пингвин. уверен на 100%


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Фраза года | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»