• Авторизация


Дону Черри надо взять отпуск 20-03-2009 09:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
20-03-2009-14:06 удалить
Ответ на комментарий DEUTSCHLAND1990 #
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990 Это не сравнение, а предположение, потому что объективно НХЛ был слабее в 80-е сильные игроки играли в своих чемпионатах, а в 90-е они все приехали в НХЛ т.е. лига стала сильнее по качеству игроков, в НХЛ шведа,фина и т.д. не возьмут если он не сильнее канадца или американца.
Обьективности ради, сильнейшие европейцы и до 90-х играли в лиге. А с расширениями лиги, хлынул поток средних игроков оттуда же. Обьективного в Ваших словах, столько же как и в моих, при сравнении силы лиги в 80-х, 90-х и тд. Вот стиль игры вратарей, ещё можно как нить подтащить.
20-03-2009-14:12 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Голы у Гретцки - 92, далее идут ребята с такими показателями: 64, 60, 55, 54.
Гретцки велик и был на две головы выше других в те годы, но к сожалению уровень нхл тогда и сейчас не сравнить. Представьте, что из нынешней НХЛ уберут практически всех европейцев и половину американцев... Тем не менее, лично я считаю Гретцки более сильным хоккеистом, чем Малкин (с Овечкиным сравнивать думаю некорректно), но у Жени еще все впереди, его работоспособность и талант поражают.
lightbringer-86 20-03-2009-14:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62 Обьективности ради, сильнейшие европейцы и до 90-х играли в лиге. А с расширениями лиги, хлынул поток средних игроков оттуда же. Обьективного в Ваших словах, столько же как и в моих, при сравнении силы лиги в 80-х, 90-х и тд. Вот стиль игры вратарей, ещё можно как нить подтащить.
Я так понимаю, советских игроков вы из списка сильнейших хоккеистов не исключаете, но просто не считаете их европейцами?
20-03-2009-14:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vadim_Lukonin
Голы у Гретцки - 92, далее идут ребята с такими показателями: 64, 60, 55, 54.
Гретцки велик и был на две головы выше других в те годы, но к сожалению уровень нхл тогда и сейчас не сравнить. Представьте, что из нынешней НХЛ уберут практически всех европейцев и половину американцев... Тем не менее, лично я считаю Гретцки более сильным хоккеистом, чем Малкин (с Овечкиным сравнивать думаю некорректно), но у Жени еще все впереди, его работоспособность и талант поражают.
Представляя, что будет, если убрать практически всех европейцев, не забудьте уменьшить количество команд до 21.
lightbringer-86 20-03-2009-14:25 удалить
Помимо этого, не стоит забывать того, что система подготовки молодых хоккеистов существенно изменилась. И качественно, и количественно. Качественно - их стали готовить лучше. Количественно - их стали готовить больше. И в Европе, и в Северной Америке. С ростом заработков в конце концов появилась экономическая выгода от этого.
20-03-2009-14:26 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение gron62 Обьективности ради, сильнейшие европейцы и до 90-х играли в лиге. А с расширениями лиги, хлынул поток средних игроков оттуда же. Обьективного в Ваших словах, столько же как и в моих, при сравнении силы лиги в 80-х, 90-х и тд. Вот стиль игры вратарей, ещё можно как нить подтащить.
Я так понимаю, советских игроков вы из списка сильнейших хоккеистов не исключаете, но просто не считаете их европейцами?
Не исключаю, не из списка сильнейших, не из списка европейцев. Из списка средних игроков для НХЛ, части из них, тоже.
20-03-2009-14:28 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Sharkee P.S. А ещё история была, правда, уже касающаяся Вас и в изложении Конан-Дойля: *** Как Копли Бэнкс прикончил капитана Шарки *** ;) ___________________
Бил, бил, не добил ;)
Russian_5 20-03-2009-14:28 удалить
=В общем, как вы наверняка уже знаете, Александр Овечкин только что забил свой 50-й гол, отметив это событие веселой пантомимой под названием: "Ча-ча-ча, моя клюшка горяча". = Зы!! Овечкин дразнит собак. Можно и переборщить.
lightbringer-86 20-03-2009-14:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Карасный_Потослонам Представляя, что будет, если убрать практически всех европейцев, не забудьте уменьшить количество команд до 21.
Представил: всего в лиге в этом сезоне: 891 игрок. Канадцев из них: 456. То есть на менее чем в полтора раза меньшее число команд хороших хоккеистов остается вдвое меньше чем сейчас. То есть чисто количественно слабость той НХЛ налицо как будто. Даже если исключить качественный фактор усиления конкуренции и отбора среди молодых хоккеистов в процессе их подготовки к профессиональной карьере.
20-03-2009-14:32 удалить
Гретцки, он как Бубка, на недосягаемой высоте. "Вечный" эталон, по которому будут равнять всех хоккеистов
zekraggash 20-03-2009-14:32 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение Vadim_Lukonin = Гретцки велик и был на две головы выше других в те годы, но к сожалению уровень нхл тогда и сейчас не сравнить. = Во-первых, немногим позднее, но в те же годы играл Марио Лемье, по коэффициенту "убойности" превосходивший Грецки. Во-вторых, наблюдая недавно матч за КС между ЛА и Айлендерс, ни о какой "ущербности" тогдашнего уровня сравнительно с сегодняшним говорить не приходится. Единственное отличие, вратари были "меньше" и до последнего играли на ногах. = Представьте, что из нынешней НХЛ уберут практически всех европейцев и половину американцев... = Американцы плоть от плоти НХЛ, матёрые представители Оригинального Хоккея, с какой стати их-то убирать? А вот европейцы... Это я "вижу" и только приветствую. Лига пополнится фармами или сократит число клубов до 28. В любом случае, потери будут невелики и с лихвой компенсированы общим подъёмом боевого градуса. Да и Европе пойдёт на пользу возвращение своих гастробайтеров, глядишь, и своим авторитетом как-нибудь повлияют на превращение инфантильной евро-бадяжки в Оригинальный Хоккей. ______________________
lightbringer-86 20-03-2009-14:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62 Не исключаю, не из списка сильнейших, не из списка европейцев. Из списка средних игроков для НХЛ, части из них, тоже.
По смыслу "ни" здесь кажется более приемлемо, чем "не". Но советские-то хоккеисты появились только в самом конце 80-х. Фактически единицы были даже в 1989 году. 1 год из 10 не показатель. Учитывая к тому же малое колчество тех, что добрались даже тогда
lightbringer-86 20-03-2009-14:36 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash А вот европейцы... Это я "вижу" и только приветствую. ______________________
Зекрагаш, вы же восхищаетесь игрой Дацюка:) Как вы можете приветствовать его удаление из вашей любиомй хоккейной Лиги?
20-03-2009-14:39 удалить
В добавок к очень разумному собщению Карасного Потослонама замечу, что медицина, экипировка, тренировочный процесс и т.д. не стоит на месте и за 20 лет все это существенно улучшилось, так что Грецки может щас очков по триста набирал бы объевшись витаминов, нацепив супер-мега-форму от Рыбока и взяв в руки современную гипер-технологичную клюшку. :))) Я вообще считаю что голы и очки это абсолютный показатель и переводить его в относительные - неправильно. У Ови, Малыча и Синди есть шансы стать Великими Игроками, нанешняя их результативность это только подтверждает. Но для того чтобы догнать и перегнать Уэйна нужно набрать 2857 и 2858 очка соответственно, по другому никак.
20-03-2009-14:41 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Карасный_Потослонам Представляя, что будет, если убрать практически всех европейцев, не забудьте уменьшить количество команд до 21.
Представил: всего в лиге в этом сезоне: 891 игрок. Канадцев из них: 456.
А европейцев сколько? И не стОит забывать, что не только европейцы уезжают в НХЛ, но и канадцы/американцы едут в Европу.
zekraggash 20-03-2009-14:42 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение СаняЛ В добавок к очень разумному собщению Карасного Потослонама замечу, что медицина, экипировка, тренировочный процесс и т.д. не стоит на месте и за 20 лет все это существенно улучшилось, так что Грецки может щас очков по триста набирал бы объевшись витаминов, нацепив супер-мега-форму от Рыбока и взяв в руки современную гипер-технологичную клюшку. :))) Вот именно + не забывая об отмене красной линии и секторе ограничения передвижений вратаря. ______________________
lightbringer-86 20-03-2009-14:43 удалить
Говоря об удивительных рекордах Гретцки нельзя, например, не вспомнить того, как о Лафлере писали, что он по духу и стилю ближе к советской школе, чем к канадской. Потому, действуя в непривычной для канадцев манере, он очень часто добивается больших успехов, а вот против привыкших к Мальлцеву и Якушеву советских игроков развернуться ему сложнее. О Гретцки ведь тоже так говорили. В конце концов у него и дедушка из России) (оттого и такая близкая нашему уху фамилия), и сам он говорил что учился глядя на наших вышеупомянутых Якушева и Мальцева Он был уникумом для того хокккея, той НХЛ. И партнеров имел уникальных. В защиту его стоит заметить, что и на ответственнейших международных соревнвоаниях, где о плохих соперниках говорить не приходится, он был одним из лучших бомбардиров всегда. Хотя и таких огромных отрывов уже не имел. Хотя и лидером даже был далеко не всегда.
DEUTSCHLAND1990 20-03-2009-14:43 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990
Исходное сообщение gron62 kotbegemot2, Если лень искать, то Гретцки играл металической клюшкой, не скажу, что всю карьеру, не знаю, но это факт. Уверен, что как минимум гибкость, или "пружинистость", если хотите, у современных клюшек повыше. Но это я так, поддерживаю точку зрения, о некорректности сравнения игроков из разных эпох.
Это не сравнение, а предположение, потому что объективно НХЛ был слабее в 80-е сильные игроки играли в своих чемпионатах, а в 90-е они все приехали в НХЛ т.е. лига стала сильнее по качеству игроков, в НХЛ шведа,фина и т.д. не возьмут если он не сильнее канадца или американца.
Если ОБЪЕКТИВНО, то Вы ерунду написали. _____________________
Если вы так умны, то скажите почему в 90-е Грецкий ничего не выиграл????
20-03-2009-14:44 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение gron62 Не исключаю, не из списка сильнейших, не из списка европейцев. Из списка средних игроков для НХЛ, части из них, тоже.
По смыслу "ни" здесь кажется более приемлемо, чем "не". Но советские-то хоккеисты появились только в самом конце 80-х. Фактически единицы были даже в 1989 году. 1 год из 10 не показатель. Учитывая к тому же малое колчество тех, что добрались даже тогда
По первому "не" не согласен, по двум вторым, принимаю. Убеждать, что с приходом хоккеистов из союза лига стала сильнее, меня безполезно. Интереснее зрителям из России, да.
zekraggash 20-03-2009-14:44 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение Карасный_Потослонам = И не стОит забывать, что не только европейцы уезжают в НХЛ, но и канадцы/американцы едут в Европу. = А вот это было бы интересно. У Вас нет, случаем, статистики о количестве канадцев играющих в Европе? _____________________
lightbringer-86 20-03-2009-14:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Карасный_Потослонам
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Карасный_Потослонам Представляя, что будет, если убрать практически всех европейцев, не забудьте уменьшить количество команд до 21.
Представил: всего в лиге в этом сезоне: 891 игрок. Канадцев из них: 456.
А европейцев сколько? И не стОит забывать, что не только европейцы уезжают в НХЛ, но и канадцы/американцы едут в Европу.
Посчитать - это уже дело арифметики в общем-то. И обмен какой-то неравноценный получается. От нас к ним уехал Гончар, к нам от них приехал Жиру.
lightbringer-86 20-03-2009-14:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62 По первому "не" не согласен, по двум вторым, принимаю. Убеждать, что с приходом хоккеистов из союза лига стала сильнее, меня безполезно. Интереснее зрителям из России, да.
Раз убеждать бесполезно, тогда и не стану. Но любопытно уточнить: Могильный, Федоров, Буре, Фетисов - никак не усилили лигу? Что понимать под усилением тогда?
20-03-2009-14:49 удалить
Карасный_Потослонам, так в том-то и дело, что Гретцки, Лемье и немногие другие в то время глыбами возвышались над общим достаточно посредственным уровнем НХЛ. Сейчас же средний уровень мастерства в лиге (и, следовательно, уровень конкуренции) возрос многократно, что как раз и подтверждают приведенные Вами статистические расклады. Прибавьте сюда же значительное количество "неканадцев", что автоматически означает повышение уровня мастерства оставшихся аборигенов. Не забудьте также о появлении в 90-х капканостроительных тактических схем, и Вы получите логическое объяснение той картины, что Вы нарисовали.
lightbringer-86 20-03-2009-14:49 удалить
"У Ови, Малыча и СиНди есть шансы стать Великими Игроками," Опечатка по Фрейду:)
20-03-2009-14:50 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 "У Ови, Малыча и СиНди есть шансы стать Великими Игроками," Опечатка по Фрейду:)
Это не очепятка.
20-03-2009-14:51 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение gron62 По первому "не" не согласен, по двум вторым, принимаю. Убеждать, что с приходом хоккеистов из союза лига стала сильнее, меня безполезно. Интереснее зрителям из России, да.
Раз убеждать бесполезно, тогда и не стану. Но любопытно уточнить: Могильный, Федоров, Буре, Фетисов - никак не усилили лигу? Что понимать под усилением тогда?
Спросите у болельщиков самой стабильной и успешной команды НХЛ последних 20-ти лет - Детройта. Усилили и еще как усилили :)
lightbringer-86 20-03-2009-14:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sharkee Спросите у болельщиков самой стабильной и успешной команды НХЛ последних 20-ти лет - Детройта. Усилили и еще как усилили :)
Тем не менее у Грона своя оригинальная точка зрения. В несении безоглядного бреда он не замечен, потому она вероятно имеет какое-то обоснвоание. И его было бы интересно послушать. При всей внешней абсурдности замечания
20-03-2009-14:52 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 И обмен какой-то неравноценный получается. От нас к ним уехал Гончар, к нам от них приехал Жиру.
Что не мешает канадским "лузерам" несостоявшимся в НХЛ, обыгрывать Магнитку, без вариантов для последней.
zekraggash 20-03-2009-14:55 удалить
Ответ на комментарий DEUTSCHLAND1990 # [QUOTE]Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990 = Если вы так умны, то скажите почему в 90-е Грецкий ничего не выиграл???? = При чём здесь "умён", Вы написали - Это не сравнение, а предположение, потому что объективно НХЛ был слабее в 80-е... - Как "предположение" может быть объективным? А Грецки в 90-стые... Во-первых, не помолодел. Во-вторых, начал "не солидно" скакать по клубам, вот его хоккейные боги и наказали. Кому много дано, с того и спросится много - за то что оставил Команду благодаря которой стал тем кем стал. Главное в хоккее - Команда, а если Команды нет, то не поможет ни Грецки, ни Линдрос, ни Лемье с Ягром, ни Кросби с Малкиным. _____________________
Russian_5 20-03-2009-14:55 удалить
Ответ на комментарий DEUTSCHLAND1990 #
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990 [QUOTE]Исходное сообщение gron62 kotbegemot2, Если лень искать, то Гретцки играл металической клюшкой, не скажу, что всю карьеру, не знаю, но это факт. Уверен, что как минимум гибкость, или "пружинистость", если хотите, у современных клюшек повыше. Но это я так, поддерживаю точку зрения, о некорректности сравнения игроков из разных эпох.
Это не сравнение, а предположение, потому что объективно НХЛ был слабее в 80-е сильные игроки играли в своих чемпионатах, а в 90-е они все приехали в НХЛ т.е. лига стала сильнее по качеству игроков, в НХЛ шведа,фина и т.д. не возьмут если он не сильнее канадца или американца.
Если ОБЪЕКТИВНО, то Вы ерунду написали. _____________________
Если вы так умны, то скажите почему в 90-е Грецкий ничего не выиграл????[/QUOTE] Не играл в достаточно сильных командах. Да и не везло. Я до сих пор не могу простить Мелроузу что про***л финал Мпнреалю. После того как Гретцки вытащил Кингов в финал.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дону Черри надо взять отпуск | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»