• Авторизация


Дону Черри надо взять отпуск 20-03-2009 09:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дон, серьезно... Может, все-таки, действительно немного отдохнуть? Единственно из уважения к Вашим сединам - оно Вам надо? Этого ведь можно и не перенести.

В общем, как вы наверняка уже знаете, Александр Овечкин только что забил свой 50-й гол, отметив это событие веселой пантомимой под названием: "Ча-ча-ча, моя клюшка горяча". На этот раз, в отличие от эмоционального прыжка на стекло, празднование было преднамеренным и заранее спланированным. Даже у фанатов "Вашингтона" оно вызвало отнюдь не только позитивную реакцию. А что будет с Доном Черри, который всего пять дней назад похвалил Александра за сдержанность в последних матчах, и подумать страшно. Вот, кстати, похвала Черри, а заодно и последний гол со всем вытекшим.


О том, что Овечкин имел сказать по поводу достижения гроссмейстерского рубежа, читайте в завтрашнем номере.

А в сегодняшнем мы преподнесли небольшой подарок любителям статистики, а заодно поставили ребром вопрос: можно ли сравнивать достижения Овечкина и Малкина с феноменальными показателями Гретцки? Ну, хотя бы учитывая тот простой факт, что в те времена и защита была пониже, и вратари пожиже. Тема спорная, предполагающая разные точки зрения, и я на своей не настаиваю. Тем не менее, очень уж многие профессионалы ее разделяют.

А еще в Тампе великолепно сыграл Семен Варламов, выигравший третий из трех матчей, в которых он выходил на лед в основном составе. Много и витиевато я сегодня не пишу, вы уж извините. Спать тоже когда-то надо. Всем - отличных и длинных выходных!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (650): вперёд» последняя»
Что означала сия пантомима?
sabresforeva 20-03-2009-09:53 удалить
cпокойной ночи и не менее длинных выходных и триумфа над летунами
Narcom 20-03-2009-09:59 удалить
у нас таких доновчерри в футболе пруд пруди! а офца, красавец, да...
Galaanto 20-03-2009-10:05 удалить
Приольно=))) Но Дону не понравится. Овца на клюшку чтоли молится?=) Что сам то сказал по этому поводу?
Цыъ 20-03-2009-10:05 удалить
Старческий маразм не лечится!
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom у нас таких доновчерри в футболе пруд пруди!
Имена, пароли, явки?
20-03-2009-10:12 удалить
Если бы Слава, не сдал настоящего автора трюка со шляпой(МВЗ, не путать с хет-триком),то креативности Овечкина, можно было бы аплодировать. А так....
20-03-2009-10:19 удалить
Да по боку что он после гола творит , лишь бы забивал , а Дону пора последний костюм заказывать и тапки белые впридачу.
Kaio74 20-03-2009-10:26 удалить
такое ощущение по материалу. что в 80-ых в НХЛ кроме Гретцки остальные парни были только что из деревни - ни кататься, ни защищаться не умели
Kaio74, не из деревни, но плотность высококлассных игроков была в разы меньше. Если уж Максорли техничным смотрелся...
20-03-2009-10:34 удалить
Если Малкин с Овечкиным будут играть на своём уровне лет десять, то уж точно перекроют крутизну Гретцки. Сдается Уэйн в наше время не забил бы и половины своих голов.
20-03-2009-10:45 удалить
Слава, в своей статье Книга Рекордов вы Максорли вдруг Марком назвали, хотя он от рождения Марти :) С Мессье спутали? Все ж вместе играли
20-03-2009-10:49 удалить
жесть овечкин - гений
DEUTSCHLAND1990 20-03-2009-10:50 удалить
Черри просто завидует, что у Канады нет такого игрока, вот и ноет маразматик старый, пусть лопнет от зависти... А на счет Грецки согласен сейчас он бы столько не набрал и против него жестко никто не играл и НХЛ была слабее тогда на много, а это согласитесь существенный фактор.
Ответ на комментарий DEUTSCHLAND1990 #
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990 ...и НХЛ была слабее тогда на много, а это согласитесь существенный фактор.
а с чего такая гордость и память о победе сборной Германии в 1990м? тогда ж никто вообще играть не умел, и звёзд не было столько, в разы меньше (гы-гы), и играли в деревянных бутсах квадратными мячами... и вообще финвал тогда немцы выиграли у непоймикого... и то еле-еле, с помощью судей... :):):) p.s. а времена в футболе конца 70х - конца 80х - вообще Тёмные Века... ужас... никакой техники... лидеры на чистых мячах кормятся... то ли дело сейчас... вот где Мастерство и Искусство Игры... :):):)
20-03-2009-10:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение fat_den Да по боку что он после гола творит , лишь бы забивал , а Дону пора последний костюм заказывать и тапки белые впридачу.
Поддерживаю!
20-03-2009-11:03 удалить
Одет Черри, как сутенер при доме престарелых.
20-03-2009-11:04 удалить
Дать Ови клюшку Гретцки, интересно бы посмотреть какой кистевой получился. Но "полтиник", как говорил мой партнёр по деберц, он и в Африке, "полтиник".
begemot2 20-03-2009-11:17 удалить
А что, у Гретцки была двухтонная клюшка без загиба? Мне кажется в случае с кистевым важнее руки, а не клюшка. А руки Гретцки Овечкину не приставишь никак, как, впрочем, и наоборот ;-)
Church 20-03-2009-11:18 удалить
Broflovski, +1. По проспекту недалеко от дома один похожий мужик между девками вечерами бегает, всё суетится чего-то :) Черри барсетку в лапу - и будет точная копия :) А по теме - прикольно отпраздновал, имеет право. Полтинник закинуть за неполный сезон - это не хай поднимать по поводу и без :)
DEUTSCHLAND1990 20-03-2009-11:23 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990 ...и НХЛ была слабее тогда на много, а это согласитесь существенный фактор.
а с чего такая гордость и память о победе сборной Германии в 1990м? тогда ж никто вообще играть не умел, и звёзд не было столько, в разы меньше (гы-гы), и играли в деревянных бутсах квадратными мячами... и вообще финвал тогда немцы выиграли у непоймикого... и то еле-еле, с помощью судей... :):):) p.s. а времена в футболе конца 70х - конца 80х - вообще Тёмные Века... ужас... никакой техники... лидеры на чистых мячах кормятся... то ли дело сейчас... вот где Мастерство и Искусство Игры... :):):)
Смешно, но Вы зря иронизируете, если бы НХЛ был бы сильнее туда столько бы игроков в 90-е из России, Чехии, Швеции, Финляндии, Словакии не приглашали бы, да и что выиграл Грецки в 90-е??? А на счет пенальти посмотрите внимательно с камеры из-за ворот там четко было видно что игра была в нападающего и мяча он не коснулся, а Аргентина вообще не играла, разве что Марадона руками мячик выбивал из пустых ворот, а Фредрикссон (СЦУКА) с 2 метров этого не видел....
20-03-2009-11:25 удалить
Для полноценного сравнения с Грецки Малычу и Ови явно КС не хватает, хотя бы одного ;)
begemot2 20-03-2009-11:29 удалить
Ответ на комментарий DEUTSCHLAND1990 #
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990 ...и НХЛ была слабее тогда на много, а это согласитесь существенный фактор.
а с чего такая гордость и память о победе сборной Германии в 1990м? тогда ж никто вообще играть не умел, и звёзд не было столько, в разы меньше (гы-гы), и играли в деревянных бутсах квадратными мячами... и вообще финвал тогда немцы выиграли у непоймикого... и то еле-еле, с помощью судей... :):):) p.s. а времена в футболе конца 70х - конца 80х - вообще Тёмные Века... ужас... никакой техники... лидеры на чистых мячах кормятся... то ли дело сейчас... вот где Мастерство и Искусство Игры... :):):)
Смешно, но Вы зря иронизируете, если бы НХЛ был бы сильнее туда столько бы игроков в 90-е из России, Чехии, Швеции, Финляндии, Словакии не приглашали бы, да и что выиграл Грецки в 90-е??? А на счет пенальти посмотрите внимательно с камеры из-за ворот там четко было видно что игра была в нападающего и мяча он не коснулся, а Аргентина вообще не играла, разве что Марадона руками мячик выбивал из пустых ворот, а Фредрикссон (СЦУКА) с 2 метров этого не видел....
Футбол - это спорт №1. В него всегда и все играли много и хорошо ;-)
20-03-2009-11:29 удалить
kotbegemot2, Я знаю Вы любитель статистики, а значит с инетом, на "ты" Поинтересуйтесь, какой клюшкой играл Гретцки и какой Овечкин. Впрочем, мнение "професионалов", о том кто и когда, и если бы, я не разделяю. Имею право. И если Ови забьёт и отдаст всё же больше и приплюсует столько же КС, то радостно скажу, что он крут. И если Иванов какой, или Смит, через 25 лет побьёт рекорды Ови, скажу тоже самое и без лукавой тригонометрии.
20-03-2009-11:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Broflovski Одет Черри, как сутенер при доме престарелых.
Вишенка поразительно напоминает одного пенсонажа из полуэротического мюзикла "Курятник" Торпа. Тот примерно так же одевался и эпатировал публику, не забывая набивать в мотню туалетную бумагу "для объема", так сказать. Не, такие клоуны нужны: "без них не так смешно жить"(О.Бендер)
Ответ на комментарий DEUTSCHLAND1990 #
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990 ...А на счет пенальти посмотрите внимательно с камеры из-за ворот там четко было видно что игра была в нападающего и мяча он не коснулся...
игрок сыграл в мяч. Иначе мяч не изменил бы направление. просто он сделал техническую ошибку - выполнил подкат ближней ногой. при таком исполнении попадание по ноге нападающего - до или после контакта с мячом - неизбежно. За такое раньше ещё в ДЮСШ ипали. Но... все мы ошибаемся, время от времени.
Ответ на комментарий DEUTSCHLAND1990 #
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990 ...и НХЛ была слабее тогда на много, а это согласитесь существенный фактор.
а с чего такая гордость и память о победе сборной Германии в 1990м? тогда ж никто вообще играть не умел, и звёзд не было столько...
Смешно, но Вы зря иронизируете...
показалось забавным несоответствие - вот и поиронизировал. почему ж зря :):):). Ещё Боброву в конце 60х, вроде, игроки хоккейного Спартака пытались рассказать, в какой хоккей играл он, и в какой - играют они ныне... :):):) Всё он тогда им на примере и пояснил. Вроде поняли...
20-03-2009-11:37 удалить
ниче не понял чесна говоря с последним голом..жду нумера
DEUTSCHLAND1990 20-03-2009-11:50 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990
Исходное сообщение Алекс_Бир [QUOTE]Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990 ...и НХЛ была слабее тогда на много, а это согласитесь существенный фактор.
а с чего такая гордость и память о победе сборной Германии в 1990м? тогда ж никто вообще играть не умел, и звёзд не было столько...
Смешно, но Вы зря иронизируете...
показалось забавным несоответствие - вот и поиронизировал. почему ж зря :):):). Ещё Боброву в конце 60х, вроде, игроки хоккейного Спартака пытались рассказать, в какой хоккей играл он, и в какой - играют они ныне... :):):) Всё он тогда им на примере и пояснил. Вроде поняли...[/QUOTE] Я про НХЛ говорил, не про уровень хоккей - это разные вещи, а факт остается фактом в 90-е в НХЛ собирались сильнейшие игроки, а в 80-е нет, а если вы не согласны то вспомните где играла в 80-е 5 Ларионова например.


Комментарии (650): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дону Черри надо взять отпуск | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»