• Авторизация


Что в имени тебе моем? 26-03-2009 15:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (497): «первая «назад
Владыко 31-03-2009-16:06 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение Inter_D90 Ну так в белый дом никто не врезался.Да и подозрительно там все но отнесем это на теорию заговоров... Но я конечно не отвечу нет.Но как вы сами заметили дело одним Афганистаном не ограничилось...Да и на высокоморальные позиции я не претендую, но все же неприятно видеть господ которые пытаются поддеть Россию за то что она кого то когда то захватывала, живя при этом в стране которая окупирует на данный момент два государства и пытает людей . При этом оказывается еще эти господа и поддерживают это все но пытаются выступать с высокоморальных позиций по отношению к России.
Теориями заговора действительно лучше не увлекаться - это все полнейшая чепуха. Очень многое во внешней (и внутренней) политике администрации Буша лично мне кажется мерзким и не имеющим оправдания. Справделивости ради, однако, замечу, что американский народ имеет бесценную возможность - исправлять свои ошибки. Что он, надеюсь, и сделал в прошлом году. Вы слышали, что Обама закрывает Гуантанамо и скопом запрещает все "экстренные методы допроса", разрешенные Бушем и Чейни? А кроме того, сворачивает военные действия в Ираке. Будем надеяться на то, что все это осуществится. А вот российский народ, к большому сожалению, возможности исправлять свои ошибки не имеет. Тоже моя давняя боль.
Ну да действительно, Обама исправляя ошибки Буша воскресит всех иракских жителей, которых убили и замучили американские солдаты.Почему Путин не умеет воскрешать? А то мы бы тоже все свои ошибки иправили
lightbringer-86 31-03-2009-17:03 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 ну после финской войны у них на нас появился зуб и не пришлось уговаривать напасть..
тема пройдена, и вообще... Но тут молчать не могу:) Финляндия на Россию НЕ нападала. И вообще была одним из больших друзей СССР в послевоенные годы. И в НАТО не вступила. А Маннгейм (глава финского государства), так тот доблестный офицер русской армии, который по его собственным словам, никогда бы не подумал покидать Россию (как и Финляндия выходить из ее состава), если бы не "коммунистическая зараза", и апатия в Петрограде по поводу борьбы с ней. Финны были очень близки российскому народу тогда.
31-03-2009-17:51 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 А Маннгейм (глава финского государства), так тот доблестный офицер русской армии...
Маннергейм, lightbringer-86 Маннергейм! это вам не Хуи с пингвинами коверкать.
malamud 31-03-2009-17:58 удалить
Раз пошла такая пьянка, то Маннерхайм.
zekraggash 31-03-2009-18:57 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Раз пошла такая пьянка, то Маннерхайм.
Не логично. Парень правильно к совкам относился и сыграл с ними круто. Значт - гейм. ;) ___________________
31-03-2009-23:16 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Раз пошла такая пьянка, то Маннерхайм.
Ни разу не Маннерхайм. Вы до абсурда готовы упираться, malamud. Офицер Русской армии Маннергейм имел всяческие метрики-документы(в т.ч. и наградные), с которыми, полагаю, был полностью согласен. Одно дело написать ошибочно фамилию венгра, которого никто не знает, и совсем другое - пытаться насиловать русский язык. Он сам кого хочшь изнасилует. пингвины в курсе. Харрош уже склонять к прогибу перед другими языками.
malamud 31-03-2009-23:26 удалить
Почему "ни разу"? Потомок немецкого дворянского рода на языке предков назывался именно Маннерхаймом. А в оригинале, до переезда предков в Швецию - даже Мархайном. А на двух своих родных языках (шведском и финском, то есть - два раза) назывался Маннерхеймом. И сейчас так зовется в стране, президентом которой был. Причем отнюдь не Густавом Карловичем, каковым величался в русской армии. И никак не МаннерГеймом. К русскому же языку слова "маннергейм", "маннерхайм" и "пингвинз" никакого отношения не имеют. Насилуете в данном случае русский язык Вы - своим отношением к его правописанию и синтаксису.
zekraggash 01-04-2009-00:13 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Почему "ни разу"? Потомок немецкого дворянского рода на языке предков назывался именно Маннерхаймом. А в оригинале, до переезда предков в Швецию - даже Мархайном. А на двух своих родных языках (шведском и финском, то есть - два раза) назывался Маннерхеймом. И сейчас так зовется в стране, президентом которой был. Причем отнюдь не Густавом Карловичем, каковым величался в русской армии. И никак не МаннерГеймом. К русскому же языку слова "маннергейм", "маннерхайм" и "пингвинз" никакого отношения не имеют. Насилуете в данном случае русский язык Вы - своим отношением к его правописанию и синтаксису.
Накануне ОИ-80 на Спартакиаде Народов СССР-79, каковая проводилась на олимпийских объектах Москвы, вроде репетиции перед ОИ, перед матчем женской сборной США с Уралочкой, которую американки к всеобщему удивлению загасили, я слышал, как в холле у одной из американок (афро) брали интервью. Так вот, она говорила (видимо отвечая на вопрос о грядущей Олимпиаде), не Олимпик Геймс, а Олимпик Джэймс. Предупреждая протесты и возражения спешу заметить, что у меня отличный слух. ;) ____________________
zekraggash 01-04-2009-00:20 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Почему "ни разу"? Потомок немецкого дворянского рода на языке предков назывался именно Маннерхаймом. А в оригинале, до переезда предков в Швецию - даже Мархайном. А на двух своих родных языках (шведском и финском, то есть - два раза) назывался Маннерхеймом. И сейчас так зовется в стране, президентом которой был. Причем отнюдь не Густавом Карловичем, каковым величался в русской армии. И никак не МаннерГеймом. К русскому же языку слова "маннергейм", "маннерхайм" и "пингвинз" никакого отношения не имеют. Насилуете в данном случае русский язык Вы - своим отношением к его правописанию и синтаксису.
И всё-таки, это неправильно. Парень победил, значит - Маннергейм. А если бы проиграл, носил бы двойную фамилию Маннергейм-Оува. Логично? А что такое "хейм"? Или "хейм-оува"? Абсолютно не звучит, ёпрст. ;) ______________________
malamud 01-04-2009-00:35 удалить
Это она наверняка так сына решила назвать - Олимпик Джеймс Такой-то. Американки (афро) в этом отношении очень изобретательны.
malamud 01-04-2009-00:36 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash А что такое "хейм"? Или "хейм-оува"? Абсолютно не звучит, ёпрст. ;) ______________________
Зато как звучит Хаим Оува!
zekraggash 01-04-2009-00:45 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение zekraggash А что такое "хейм"? Или "хейм-оува"? Абсолютно не звучит, ёпрст. ;) ______________________
Зато как звучит Хаим Оува!
Хорошо звучит. Почти как Офра Хаза. ;) ___________________
01-04-2009-14:22 удалить
Исходное сообщение malamud Почему "ни разу"? Потомок немецкого дворянского рода на языке предков назывался именно Маннерхаймом. А в оригинале, до переезда предков в Швецию - даже Мархайном. А на двух своих родных языках (шведском и финском, то есть - два раза) назывался Маннерхеймом. И сейчас так зовется в стране, президентом которой был. Причем отнюдь не Густавом Карловичем, каковым величался в русской армии. И никак не МаннерГеймом.
"МакФлай! Дома кто есть?"(с) Я Вам говорю о том, как он величался в русской армии, а Вы мне говорите, что на родине он величался "отнюдь не Густавом Карловичем МаннерГеймом, каковым величался в русской армии." "ни разу" не Маннерхайм, потому что в России он был - Маннергейм (и не спорил с этим, в отличие от Вас) а "зовется в стране, президентом которой был" - Mannerheim Почувствуйте разницу.
Исходное сообщение malamud Насилуете в данном случае русский язык Вы - своим отношением к его правописанию и синтаксису.
Ага. Прознал как-то Русский Язык, што появился в лингве грозный насильник Херубино… Позвал ево к себе пред очи, да как приложит всеми словарями-пушкиным-буквами! - Страшно тебе, Херубино??! - страа-ашно… - А что тебе, Херубино, страшно? - да ипать тебя такого страа-ашно… Спасибо, представил, поржал. Эта Ваша фраза напоминает мне два уровня. Один - уровень песочницы (а ты-то, а ты-то, а сам-то, а сам-то) Второй - когда араб в качестве предмета спора убеждает еврея, что "аллах акбар", а тот не согласен категорически, по понятным причинам. В конце концов спор закончится только тогда, когда закончатся сами арабы. Или евреи. А русский язык даст свою погремушку и одесситу, и зэку, и писателю удаффкома и С-Э… поиграцца. Так шта... Вам только кажется, malamud, что Вы им пользуетесь. Не мы его имеем, а он нас. Тока я, в отличие от, не изображаю из себя мессию-Мюнхгаузена(Münchhausen по ихнему), втирающего пустышки окружающим. …а китайским Хуям просто не повезло. Свято место оказалось занято.
01-04-2009-14:26 удалить
Исходное сообщение zekraggash Маннергейм-Оува. Логично? А что такое "хейм"? Или "хейм-оува"? Абсолютно не звучит, ёпрст. ;)
"Хоботов, я оценила"(с) )) Гейм уже давно захаван Великим, Могучим и Ужасным. Такшта гейм - да. Оува - нет. По-русски - овер Маннергейм-Овер по-Вашему.
lightbringer-86 02-04-2009-09:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Херубино
Исходное сообщение lightbringer-86 А Маннгейм (глава финского государства), так тот доблестный офицер русской армии...
Маннергейм, lightbringer-86 Маннергейм! это вам не Хуи с пингвинами коверкать.
Опечатка. Спасибо, что поправили.
02-04-2009-10:30 удалить
lightbringer-86, не за что. Вам спасибо, за нечаянно спровоцированные терки. Господин malamud поставил себя в положение унтер-офицерской вдовы, если раскладывать его ник по транскрипции, которой он требует строго следовать.
02-04-2009-14:04 удалить
а вы сами неправильно шведские фамилии пишете. например, Forsberg читается как фушберье


Комментарии (497): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что в имени тебе моем? | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»