• Авторизация


Два хоккейных вопроса 09-07-2009 21:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Слава, как вам новая эмблема ХК ЦСКА? [показать]
11-07-2009-17:56 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 Вы издеваетесь? Или просто не читаете предыдущие посты?
Я абсолютно серьезен. Нам с Вами, как законченным циникам и прагматикам, гораздо выгоднее будет потребовать возместить затраты на подготовку всех игроков НБА, ныне действующих и бывших. Как дело выгорит - не поленитесь выслать мне 1%. Исключительно за поданную идею.
11-07-2009-18:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Inter_D90
Исходное сообщение с_козлов Вы считаете,что мы с Вами в Европе живем?Турция тоже географически в Европе и Албания.Это все равно,что руководствуясь тем,что Вы постоянно выкладываете фотографии спортивных сооружений,назвать Вас архитектором.Хотя в какой-то мере Вы архитектор,но только этого блога. Улавливаете.
Александр Сергеевич (так вроде было , если нет дико извиняюсь) если учитывать что Европа от Урала то в Европе.
Польщен конечно,что меня с Пушкиным спутали,но я всего лишь Евгеньевич.)И если бы Вы внимательно прочитали мой пост,то увидели бы,что я с географией малость знаком и имел ввиду совершенно другое. То что мы географически находимся на территории Европы еще не делает(большинство из нас во всяком случае)европейцами.Ибо живем мы все же более,как азиаты,да и мыслим соответственно.
dm59 11-07-2009-19:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Масал_Бугдув
Исходное сообщение dm59 Вы издеваетесь? Или просто не читаете предыдущие посты?
Я абсолютно серьезен. Нам с Вами, как законченным циникам и прагматикам, гораздо выгоднее будет потребовать возместить затраты на подготовку всех игроков НБА, ныне действующих и бывших. Как дело выгорит - не поленитесь выслать мне 1%. Исключительно за поданную идею.
Ещё раз посоветую прочитать мои предыдущие посты.
dm59 11-07-2009-19:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение counting_crows
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение counting_crows Не в тему. Поздравляю всех с победой в полуфинале студенческого корзиномяча над америкосами!
Q.E.D.
доказательства чего?
Постaрайтесь догадаться.
11-07-2009-19:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов
Исходное сообщение Inter_D90
Исходное сообщение с_козлов Вы считаете,что мы с Вами в Европе живем?Турция тоже географически в Европе и Албания.Это все равно,что руководствуясь тем,что Вы постоянно выкладываете фотографии спортивных сооружений,назвать Вас архитектором.Хотя в какой-то мере Вы архитектор,но только этого блога. Улавливаете.
Александр Сергеевич (так вроде было , если нет дико извиняюсь) если учитывать что Европа от Урала то в Европе.
Польщен конечно,что меня с Пушкиным спутали,но я всего лишь Евгеньевич.)И если бы Вы внимательно прочитали мой пост,то увидели бы,что я с географией малость знаком и имел ввиду совершенно другое. То что мы географически находимся на территории Европы еще не делает(большинство из нас во всяком случае)европейцами.Ибо живем мы все же более,как азиаты,да и мыслим соответственно.
Бывает Александр Евгеньевич)) Европейцы - Жители Европы. А кто как мыслит и живет дело десятое. Азиаты энти тоже слишком разные, да и африканцы и американцы всякие тоже не одинаково думают и живут.
11-07-2009-19:20 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение counting_crows
Исходное сообщение dm59 [QUOTE]Исходное сообщение counting_crows Не в тему. Поздравляю всех с победой в полуфинале студенческого корзиномяча над америкосами!
Q.E.D.
доказательства чего?
Постaрайтесь догадаться.[/QUOTE] И на старуху бывает проруха
11-07-2009-19:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов
Исходное сообщение Inter_D90
Исходное сообщение с_козлов Вы считаете,что мы с Вами в Европе живем?Турция тоже географически в Европе и Албания.Это все равно,что руководствуясь тем,что Вы постоянно выкладываете фотографии спортивных сооружений,назвать Вас архитектором.Хотя в какой-то мере Вы архитектор,но только этого блога. Улавливаете.
Александр Сергеевич (так вроде было , если нет дико извиняюсь) если учитывать что Европа от Урала то в Европе.
Польщен конечно,что меня с Пушкиным спутали,но я всего лишь Евгеньевич.)И если бы Вы внимательно прочитали мой пост,то увидели бы,что я с географией малость знаком и имел ввиду совершенно другое. То что мы географически находимся на территории Европы еще не делает(большинство из нас во всяком случае)европейцами.Ибо живем мы все же более,как азиаты,да и мыслим соответственно.
Что вы имеете ввиду (особенно "мыслим соответственно")? Никто не путает географические понятия с социальными. Что вообще вы "имеете ввиду", когда называете кого-то европейцем? Еще неясно: кто сейчас европеец? Алжирец во Франции? Турок в Германии? Араб в Англии? Вы давно были в Европе? Европа давно не такая, какая была раньше. Втихую меняется состав населения, соответственно менталитет. Никто с этим поделать ничего не может. Только шизики плодятся (типа того, кто убил египтянку в Германии).
"В электронном письме, присланном корреспонденту "СЭ" в Атланте Наталии Шмелевой, Уодделл заявил следующее:" - Слава! Вас бортуют! Я не хочу читать никакую Шмелёву!!!
lightbringer-86 11-07-2009-19:29 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Буря в стакане воды - это ваша коалиция во главе с Маламудом.
А вот я бы не стал мешать Кайзера и Славу в одну кучу. Начать с того, что не согласен (в корне!) с обвинениями Славы в русофобии - скорее наоборот, мне он кажется челвоеком за свою грешную и многострадальную (а значит епитимью отбывшую) Родину очень переживающим - хоть и заочно. Но что ж с того? Деникин и Бердяев тоже не в Тверской губернии переживали. Но разница, собственно, видится вот в чем: Слава отлично рубит всю фишку, в том числе фактор собственной материальной и эстетической заинтересованности (о чем не раз сам открыто заявлял - и на чем я собственно и основываю эти слова), в случае же с Кайзером я этого сказать не могу:) С одной стороны, живя в Новосибирске, он смотрит НХЛ во время более удобное, чем у жителей европейской части России? С другой стороны, никогда он не сможет, живя в Новосибирске, ходить на матчи своей команды. И уж тем более, в отличие от Славы, не сможет иметь с НХЛ навар. Во всяком случае у Игоря это однажды перестало получаться в том объеме, который ему желателен. И в связи с этим мне непонятны мотивы Кайзера. Правдоискательство, что ли, искренне-наивное? В целом, независимо от его мотивов, нельзя объединять в одну группу Славу и Кайзера:)
11-07-2009-19:46 удалить
Уважаемый,dm59, Ваша болезненная реакция на некоторые общепринятые прозвища и явления в чужой для Вас стране выявляет признаки фобии. Q.E.D.
Сандро 11-07-2009-22:03 удалить
lightbringer-86, ==А вот я бы не стал мешать Кайзера и Славу в одну кучу.== Ну, Рамел всегда отличался широтой размаха) ==С другой стороны, никогда он не сможет, живя в Новосибирске, ходить на матчи своей команды.== какой там ходить, он участвовать будет =)) http://www.mlhp.ru/plrs.php?zone=na&tid=246&league=0&div=1 ==Во всяком случае у Игоря это однажды перестало получаться в том объеме, который ему желателен.== Стало быть, это главный мотив поведения Игоря?) ==И в связи с этим мне непонятны мотивы Кайзера. Правдоискательство, что ли, искренне-наивное?== И хорошо, что непонятны)
malamud 11-07-2009-22:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение тот_самый_критик Какой хороший американский эгоизм у автора, который большинство живущих здесь должны понимать (я не про детей и их обеспечение, а про то, что хоккей хороший должен быть только там, где автор). Вот других автор понять не хочет (о любви к КХЛ и ко мне речь я не вел и не веду, и этого не надо от Вас. Вопрос о понимании интересов других)
Как Вы видете это мое считание с Вашими интересами? Вы хотите, чтобы я начал всячески чморить НХЛ, как это делает бессчетное количество авторов в российских спортивных СМИ? Чтобы я в своих статьях выражал заведомо неискреннее, но яростное желание немедленно отправить всех россиян обратно на родину? Чтобы восхвалял отсюда КХЛ, отбирая хлеб у легиона специально оплаченых певцов светлого будущего? Нет, серьезно, мне хочется знать. Моя работа - писать в газете про НХЛ и другие спортивные события, которые редакция поручает мне освещать. Я это делаю, по возможности объективно. Здесь, в моем блоге, за ведение которого мне не платят ни копейки, я делюсь своей персональной точкой зрения. Вы хотите, чтобы я от нее отказался в угоду Вашим чувствам? Может быть, гораздо проще было бы Вам вовсе не читать мой блог?
malamud 11-07-2009-22:15 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Слава, как вам новая эмблема ХК ЦСКА? [показать]
Я всегда поддреживал здоровый минимализм, но это по-моему, хуже не только последнего логотипа, но и советского оригинала.
11-07-2009-22:41 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение тот_самый_критик Какой хороший американский эгоизм у автора, который большинство живущих здесь должны понимать (я не про детей и их обеспечение, а про то, что хоккей хороший должен быть только там, где автор). Вот других автор понять не хочет (о любви к КХЛ и ко мне речь я не вел и не веду, и этого не надо от Вас. Вопрос о понимании интересов других)
Как Вы видете это мое считание с Вашими интересами? Вы хотите, чтобы я начал всячески чморить НХЛ, как это делает бессчетное количество авторов в российских спортивных СМИ? Чтобы я в своих статьях выражал заведомо неискреннее, но яростное желание немедленно отправить всех россиян обратно на родину? Чтобы восхвалял отсюда КХЛ, отбирая хлеб у легиона специально оплаченых певцов светлого будущего? Нет, серьезно, мне хочется знать. Моя работа - писать в газете про НХЛ и другие спортивные события, которые редакция поручает мне освещать. Я это делаю, по возможности объективно. Здесь, в моем блоге, за ведение которого мне не платят ни копейки, я делюсь своей персональной точкой зрения. Вы хотите, чтобы я от нее отказался в угоду Вашим чувствам? Может быть, гораздо проще было бы Вам вовсе не читать мой блог?
Вы не понимаете или делаете вид? :-) Кто Вас просит КХЛ восхвалять, а НХЛ чморить? Пишите про НХЛ, у Вас это неплохо получается. А вот считать правой в спорных вопросах НХЛ по причине того что Вы с описания её имеете заработок, думаю, плохо. И это часто проскакивает в Ваших записях. Портит впечатление о Вашем творчестве. Что мне читать и как относится, я решаю сам. Нравится- читаю, не нравится- критикую. А бесплатность работы в блоге похожа на бесплатное ПО :-))
malamud 11-07-2009-22:47 удалить
Почему притворяюсь? Я не понимаю. Мне нравится НХЛ. Нравится такой, какая она есть. В моих интересах ее сохранить. Я высказываю свою точку зрения по спорным вопросам с моей персональной позиции. На специально предназначенном для этого блоге. У Вас - своя точка зрения, обусловленная своими интересами. Разве я возражаю?
A_Bechter 11-07-2009-22:57 удалить
эмблема, похоже, рисовалась по принципу, чтобы любой, впервые увидевший Corel или Illustrator, мог нарисовать, не заморачиваясь. В итоге звезда получилась больше надписи, и композиция потеряла равновесие. Слава прав, старая лучше. Хотя бы с точки зрения композиции.
erdae 11-07-2009-23:01 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud В целом нравится. Присутствие песца - несомненный плюс. Вот только "калаш" - не такое уж и снайперское оружие, насколько мне известно. Да и разъяренный лик снайперу не шибко подходит. Там нужен каменный стоицизм. Или ехидная ухмылка. За идею - пять. За исполнение - три.
Это не Калаш, Слава, это карабин САЙГА. Как раз таки снайперское исполнение. Извините, но мимо кассы наезд.
erdae 11-07-2009-23:04 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение тот_самый_критик Какой хороший американский эгоизм у автора, который большинство живущих здесь должны понимать (я не про детей и их обеспечение, а про то, что хоккей хороший должен быть только там, где автор). Вот других автор понять не хочет (о любви к КХЛ и ко мне речь я не вел и не веду, и этого не надо от Вас. Вопрос о понимании интересов других)
Как Вы видете это мое считание с Вашими интересами? Вы хотите, чтобы я начал всячески чморить НХЛ, как это делает бессчетное количество авторов в российских спортивных СМИ? Чтобы я в своих статьях выражал заведомо неискреннее, но яростное желание немедленно отправить всех россиян обратно на родину? Чтобы восхвалял отсюда КХЛ, отбирая хлеб у легиона специально оплаченых певцов светлого будущего? Нет, серьезно, мне хочется знать. Моя работа - писать в газете про НХЛ и другие спортивные события, которые редакция поручает мне освещать. Я это делаю, по возможности объективно. Здесь, в моем блоге, за ведение которого мне не платят ни копейки, я делюсь своей персональной точкой зрения. Вы хотите, чтобы я от нее отказался в угоду Вашим чувствам? Может быть, гораздо проще было бы Вам вовсе не читать мой блог?
Слава, я уже объяснил мои сложности с попаданием на матч НХЛ из Нижнего Новгорода. Просьба заключается просто в том, чтобы Вы восхваляя НХЛ попытались обойтись без дешёвых пинков в адрес страны, которая только-только начала нормально жить. И КОТОРАЯ СДЕЛАЛА ВАС ЛИЧНОСТЬЮ. вот и всё
malamud 11-07-2009-23:11 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение malamud В целом нравится. Присутствие песца - несомненный плюс. Вот только "калаш" - не такое уж и снайперское оружие, насколько мне известно. Да и разъяренный лик снайперу не шибко подходит. Там нужен каменный стоицизм. Или ехидная ухмылка. За идею - пять. За исполнение - три.
Это не Калаш, Слава, это карабин САЙГА. Как раз таки снайперское исполнение. Извините, но мимо кассы наезд.
Cпасибо, меня уже просветили. Даю за исполнение четыре.
malamud 11-07-2009-23:15 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae Слава, я уже объяснил мои сложности с попаданием на матч НХЛ из Нижнего Новгорода. Просьба заключается просто в том, чтобы Вы восхваляя НХЛ попытались обойтись без дешёвых пинков в адрес страны, которая только-только начала нормально жить. И КОТОРАЯ СДЕЛАЛА ВАС ЛИЧНОСТЬЮ. вот и всё
Насчет "нормально жить" я предлагаю остаться всем при своем мнении. Я думаю, Вас не удивит отсутствие моего имени в списках членов партии "Единая Россия". А вто что хотелось бы мне, так это чтобы ко мне не применяли критериев, которые никогда не будут применять к корреспонденту по имени Степа Михайлов из Зеленограда. Критика чего-то, происходящего в России в его исполнении воспринималась бы как угодно, но не как "дешевый пинок". Я российский журналист, получающий зарплату и платящий налоги в России, и если Вы воспринимаете мои статьи и мою точку зрения через призму моего места работы, то это проблемы Вашего восприятия. Попытайтесь, увидев в моих статьях или блоговых записях что-нибудь критическое в адрес РФ, абстрагироваться от моего имени и моего местоположения.
Сандро 11-07-2009-23:19 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение malamud В целом нравится. Присутствие песца - несомненный плюс. Вот только "калаш" - не такое уж и снайперское оружие, насколько мне известно. Да и разъяренный лик снайперу не шибко подходит. Там нужен каменный стоицизм. Или ехидная ухмылка. За идею - пять. За исполнение - три.
Это не Калаш, Слава, это карабин САЙГА. Как раз таки снайперское исполнение. Извините, но мимо кассы наезд.
Cпасибо, меня уже просветили. Даю за исполнение четыре.
Хотели изобразить СВД вобщем-то)) винтарь дорисовывали в последний момент, в целом енблема на Песцов уже готова была)
11-07-2009-23:24 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение тот_самый_критик Какой хороший американский эгоизм у автора, который большинство живущих здесь должны понимать (я не про детей и их обеспечение, а про то, что хоккей хороший должен быть только там, где автор). Вот других автор понять не хочет (о любви к КХЛ и ко мне речь я не вел и не веду, и этого не надо от Вас. Вопрос о понимании интересов других)
Как Вы видете это мое считание с Вашими интересами? Вы хотите, чтобы я начал всячески чморить НХЛ, как это делает бессчетное количество авторов в российских спортивных СМИ? Чтобы я в своих статьях выражал заведомо неискреннее, но яростное желание немедленно отправить всех россиян обратно на родину? Чтобы восхвалял отсюда КХЛ, отбирая хлеб у легиона специально оплаченых певцов светлого будущего? Нет, серьезно, мне хочется знать. Моя работа - писать в газете про НХЛ и другие спортивные события, которые редакция поручает мне освещать. Я это делаю, по возможности объективно. Здесь, в моем блоге, за ведение которого мне не платят ни копейки, я делюсь своей персональной точкой зрения. Вы хотите, чтобы я от нее отказался в угоду Вашим чувствам? Может быть, гораздо проще было бы Вам вовсе не читать мой блог?
Слава, я уже объяснил мои сложности с попаданием на матч НХЛ из Нижнего Новгорода. Просьба заключается просто в том, чтобы Вы восхваляя НХЛ попытались обойтись без дешёвых пинков в адрес страны, которая только-только начала нормально жить. И КОТОРАЯ СДЕЛАЛА ВАС ЛИЧНОСТЬЮ. вот и всё
Слава это понимает. Но без "дешевых пинков" тяжело ему обойтись. Возможно виной тому - бред, который ему пишут в личку некоторые неадекваты, это его "накачивает" и начинается: "вы меня не любите, потому что я другой нации, гражданства, живу не в Перми, не болею совковой болезнью тактического ногомяча и не стою в очереди в тренеры сб. Бразилии. Но зато я знаю количество коровьих лепешек в конце 80-х на стадионе в Бендерах." Скорее бы сезон в НХЛ начался, Слава бы применил свой талант куда нужно. Но за rugby-time спасибо.
erdae 11-07-2009-23:28 удалить
Ответ на комментарий malamud # [/QUOTE] А зачем проводить чемпионаты между гепардами и черепахами? Это же глупо. Куда лучше и справедливее вырастить 30 гепардов и проводить чемпионаты между ними.[/QUOTE] ПРИКОЛОЛ. Где Вы в НХЛ насчитали 30 гепардов? Нешвил??? зашибиьс гепард-подранок. Атланта? ЛА?
erdae 11-07-2009-23:29 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel malamud, из черепах гепардов не вырастить... увы...
Перевод - Торпедо никогда не завоюет Кубок Гагарина.
ХАМ!!!!!!!!!!!
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
А зачем проводить чемпионаты между гепардами и черепахами? Это же глупо. Куда лучше и справедливее вырастить 30 гепардов и проводить чемпионаты между ними.
ПРИКОЛОЛ. Где Вы в НХЛ насчитали 30 гепардов? Нешвил??? зашибиьс гепард-подранок. Атланта? ЛА?
http://www.nhl.com/ice/standings.htm?season=20032004&type=LEA&navid=NAV|STN|League
erdae 11-07-2009-23:34 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение Ramel malamud, из черепах гепардов не вырастить... увы...
Почему же? Был бы в Европе "Эдмонтон" династией? Команда из самого маленького города в лиге, без богатых спонсоров? Никогда в жизни. А в НХЛ был мега-гепардом. "Питтсбург" шесть лет назад был законченной черепахой. А теперь - царь зверей. То же самое - в НФЛ и НБА. Мне это нравится. А были бы здесь свои "Баварии", была бы полная фигня. ИМХО, разумеется.
С Баварией, Слава, ПРОВАЛ. фигово вы знаете европейский футбол! посмотрите на таблице бундеслиги, желательно потурно.
11-07-2009-23:35 удалить
KAISER-66, действительно нравится идея переименований в таком ключе? Почему плохо было раньше? Думаю, основная причина - создание "брендов-трендов" для привлечения в будущем большего числа болельщиков + смена атрибутики + дополнительные возможности для сопутствующих шоу. Не согласен с мнением большинства, что такие команды как СКА, Динамо Рига лоханулись с названиями. Команды с традициями, зачем менять бренд?
counting_crows, у рижан нет команды в МХЛ.
malamud 11-07-2009-23:39 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae ПРИКОЛОЛ. Где Вы в НХЛ насчитали 30 гепардов? Нешвил??? зашибиьс гепард-подранок. Атланта? ЛА?
Это что, серьезно, что ли? Вы что, не понимаете, что в любом чемпионате будут хорошие и плохие команды? Все дело - в том, чтобы это не были одни и те же команды из десятилетия в десятилетие. Этим же самым "Нэшвиллом" раньше была "Тампа", а потом выиграла Кубок. "Оттава" в 90-е была полным убожеством, а в 2000-е не вылезала из плей-офф. "Питтсбург" в рамках одного десятилетия был и худшей, и лучшей командой лиги.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Два хоккейных вопроса | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»