• Авторизация


Еще один аргумент 08-06-2009 18:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ramel 10-06-2009-16:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение SlavaF
Исходное сообщение Ramel Давайте уточним что Канада и Россия ДВЕ хоккейные Бразилии и на этом пожмем руки?
Но это неправда. Мы никогда, даже в самые золотые годы, и близко не подбирались к Канаде в кол-ве талантов. Подчёркиваю - речь о кол-ве. Глубина игроцкого запаса у них бездонна. Образно говоря: у первой сборной нашей есть реальный шанс обыграть первую канадскую, у второй - возможно, у третьей - проблематично, далее - без шансов. В своё время клубы из середняков НХЛ, бывало, обыгрывали ЦСКА и даже сборную Союза. Вы можете себе представить, чтобы "Автомобилист" справился с тогдашним "Эдмонтоном"? Да, там играли легионеры. Но их было мало - раз, наши армейцы всегда усиливались звёздами из других клубов - два.
И снова составляем сборные ))) Мы с Кайзером по 5 сборных составили, и ни в одном варианте превосходства Канады не было )) А если еще не идти на уловки и ставить в первую сборную Канады лучших, то и совсем не понятно на чьей стороне перевес )))
Сандро 10-06-2009-16:11 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel так-с... начинаю мозговой штурм... первая половина 90-хх Это прежде всего Динамо и Лада.... Якубов фамилия всплывает.. Барщевский в Спартаке... ну да! Буцаевы же! Оба!... продолжаю напрягать память )))
о господи.. я вам вопрос задал. Уровень чемпионата Бразилии по футболу, несмотря на отъезды игроков, остаётся стабильно высоким. Уровень чемпионата России по хоккею в начале 90-х свалился вниз, уехало много игроков. Если б мы были Бразилией, упал бы он так или нет?
Ramel 10-06-2009-16:12 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel KAISER-66, в первой половине 90-х ?? Вот бы не ошибиться-то а.... Самсонов, Разин, Гольц, Гомоляко.... Дацюк? )))) Нет.... надо в архивы лезть, а то навру еще )))
т.е. уровень чемпионата России в начале-середине 90-х был сопоставим с концом 90-х-началом 2000-х, чемпионатом СССР и даже нашим временем? Не смешите)
Честно??? Х.з., на мой взгляд провал был в 1997-2000 годах, начало 90-хх на старом запасе неплохо смотрелось, а вот начиная с 97-го года три четыре было не очень. ИМХО конечно же... Но причем тут ОБЩИЙ уровень и ОТДЕЛЬНЫЕ игроки? Кстати если бы оставили 10-12 команд в вышке как в СССР то и вполне может быть что и не размазался бы уровень )))
Сандро 10-06-2009-16:13 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение SlavaF
Исходное сообщение Ramel Давайте уточним что Канада и Россия ДВЕ хоккейные Бразилии и на этом пожмем руки?
Но это неправда. Мы никогда, даже в самые золотые годы, и близко не подбирались к Канаде в кол-ве талантов. Подчёркиваю - речь о кол-ве. Глубина игроцкого запаса у них бездонна. Образно говоря: у первой сборной нашей есть реальный шанс обыграть первую канадскую, у второй - возможно, у третьей - проблематично, далее - без шансов. В своё время клубы из середняков НХЛ, бывало, обыгрывали ЦСКА и даже сборную Союза. Вы можете себе представить, чтобы "Автомобилист" справился с тогдашним "Эдмонтоном"? Да, там играли легионеры. Но их было мало - раз, наши армейцы всегда усиливались звёздами из других клубов - два.
И снова составляем сборные ))) Мы с Кайзером по 5 сборных составили, и ни в одном варианте превосходства Канады не было )) А если еще не идти на уловки и ставить в первую сборную Канады лучших, то и совсем не понятно на чьей стороне перевес )))
не 5, а 3. и то, что превосхлодства нет, это вы утверждаете. я говорю, что Россия-1 и Канада-1 это команды одного уровня с нашим преимуществом по звёздам в атаке. А дальше - чем ниже, тем больше будет преимущество канадцев. как и бразильцев в футболе.
R_wing 10-06-2009-16:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение SlavaF
Исходное сообщение Ramel Давайте уточним что Канада и Россия ДВЕ хоккейные Бразилии и на этом пожмем руки?
Но это неправда. Мы никогда, даже в самые золотые годы, и близко не подбирались к Канаде в кол-ве талантов. Подчёркиваю - речь о кол-ве. Глубина игроцкого запаса у них бездонна. Образно говоря: у первой сборной нашей есть реальный шанс обыграть первую канадскую, у второй - возможно, у третьей - проблематично, далее - без шансов. В своё время клубы из середняков НХЛ, бывало, обыгрывали ЦСКА и даже сборную Союза. Вы можете себе представить, чтобы "Автомобилист" справился с тогдашним "Эдмонтоном"? Да, там играли легионеры. Но их было мало - раз, наши армейцы всегда усиливались звёздами из других клубов - два.
Согласен. Хоккейной как Канада России никогда не быть. Не будет здесь такого отношения к хоккею как там. Можем на любом уровне играть на равных сборными, можем даже а клубном, но в массовости, поклонению этой игре здесь у нас проигрыш. Ну, хорошо что б на уровне сборных могли выйграть.
Сандро 10-06-2009-16:16 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel KAISER-66, в первой половине 90-х ?? Вот бы не ошибиться-то а.... Самсонов, Разин, Гольц, Гомоляко.... Дацюк? )))) Нет.... надо в архивы лезть, а то навру еще )))
т.е. уровень чемпионата России в начале-середине 90-х был сопоставим с концом 90-х-началом 2000-х, чемпионатом СССР и даже нашим временем? Не смешите)
Честно??? Х.з., на мой взгляд провал был в 1997-2000 годах, начало 90-хх на старом запасе неплохо смотрелось, а вот начиная с 97-го года три четыре было не очень. ИМХО конечно же... Но причем тут ОБЩИЙ уровень и ОТДЕЛЬНЫЕ игроки? Кстати если бы оставили 10-12 команд в вышке как в СССР то и вполне может быть что и не размазался бы уровень )))
при том, что в Бразилии высок общий уровень вне зависимости от числа отъезжающих отдельных игроков.
Ramel 10-06-2009-16:16 удалить
KAISER-66, уровень чемпионата? снизился 1. было 10-12 команд, стало 20 и более, при том что Рига, Киев и Минск отвалились 2. Инфраструктура рухнула - это бесспорно Но хоккеисты как чертики из табакерки продолжали появлятся. Это как объяснить? )))
R_wing 10-06-2009-16:17 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение SlavaF [QUOTE]Исходное сообщение Ramel Давайте уточним что Канада и Россия ДВЕ хоккейные Бразилии и на этом пожмем руки?
Но это неправда. Мы никогда, даже в самые золотые годы, и близко не подбирались к Канаде в кол-ве талантов. Подчёркиваю - речь о кол-ве. Глубина игроцкого запаса у них бездонна. Образно говоря: у первой сборной нашей есть реальный шанс обыграть первую канадскую, у второй - возможно, у третьей - проблематично, далее - без шансов. В своё время клубы из середняков НХЛ, бывало, обыгрывали ЦСКА и даже сборную Союза. Вы можете себе представить, чтобы "Автомобилист" справился с тогдашним "Эдмонтоном"? Да, там играли легионеры. Но их было мало - раз, наши армейцы всегда усиливались звёздами из других клубов - два.
И снова составляем сборные ))) Мы с Кайзером по 5 сборных составили, и ни в одном варианте превосходства Канады не было )) А если еще не идти на уловки и ставить в первую сборную Канады лучших, то и совсем не понятно на чьей стороне перевес )))
не 5, а 3. и то, что превосхлодства нет, это вы утверждаете. я говорю, что Россия-1 и Канада-1 это команды одного уровня с нашим преимуществом по звёздам в атаке. А дальше - чем ниже, тем больше будет преимущество канадцев. как и бразильцев в футболе. [/QUOTE] а на уровне сборных номер двести пятьдеся-какой-то у нас некому будет играть :))
Ramel 10-06-2009-16:18 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KAISER-66 [QUOTE]Исходное сообщение Ramel KAISER-66, в первой половине 90-х ?? Вот бы не ошибиться-то а.... Самсонов, Разин, Гольц, Гомоляко.... Дацюк? )))) Нет.... надо в архивы лезть, а то навру еще )))
т.е. уровень чемпионата России в начале-середине 90-х был сопоставим с концом 90-х-началом 2000-х, чемпионатом СССР и даже нашим временем? Не смешите)
Честно??? Х.з., на мой взгляд провал был в 1997-2000 годах, начало 90-хх на старом запасе неплохо смотрелось, а вот начиная с 97-го года три четыре было не очень. ИМХО конечно же... Но причем тут ОБЩИЙ уровень и ОТДЕЛЬНЫЕ игроки? Кстати если бы оставили 10-12 команд в вышке как в СССР то и вполне может быть что и не размазался бы уровень )))
при том, что в Бразилии высок общий уровень вне зависимости от числа отъезжающих отдельных игроков.[/QUOTE] Вот если зайдут сюда фут. блоггеры их бы послушать про уровень браз. чемпа )))
Сандро 10-06-2009-16:19 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel KAISER-66, уровень чемпионата? снизился 1. было 10-12 команд, стало 20 и более, при том что Рига, Киев и Минск отвалились 2. Инфраструктура рухнула - это бесспорно Но хоккеисты как чертики из табакерки продолжали появлятся. Это как объяснить? )))
Продолжали. Только причём тут Бразилия? Там и звёзды появлялись и появляются, и уровень чемпионата стабильно высокий. Как межклубовые соревнования с участием еврограндов, бразильские всегда на виду.
Ramel 10-06-2009-16:20 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel И снова составляем сборные ))) Мы с Кайзером по 5 сборных составили, и ни в одном варианте превосходства Канады не было )) А если еще не идти на уловки и ставить в первую сборную Канады лучших, то и совсем не понятно на чьей стороне перевес )))
не 5, а 3. и то, что превосхлодства нет, это вы утверждаете. я говорю, что Россия-1 и Канада-1 это команды одного уровня с нашим преимуществом по звёздам в атаке. А дальше - чем ниже, тем больше будет преимущество канадцев. как и бразильцев в футболе.
а на уровне сборных номер двести пятьдеся-какой-то у нас некому будет играть :))
ох-хо-хо... Ну давайте еще раз составим сборные России и Канады 1,2,3,4,5 ??? Только чур не добивать 3-4 звено силовым ...овном ))) ок?
R_wing 10-06-2009-16:20 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel KAISER-66, уровень чемпионата? снизился 1. было 10-12 команд, стало 20 и более, при том что Рига, Киев и Минск отвалились 2. Инфраструктура рухнула - это бесспорно Но хоккеисты как чертики из табакерки продолжали появлятся. Это как объяснить? )))
Думаю тем, что всё же обределённая массовость, благодаря боьшому населению всё же есть, и тем, что в хоккей идут те, кто очень любит этот спорт, и трудностей не боится. футболом, имхо, заниматься легче.
10-06-2009-16:21 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Кейн? Тейвз? Молодцы если действительно они одни лидеры Чикаго, но они который год тянут за собой команду? И надолго их хватит?
Да какая разница, который год? Вы аналогичный пример привести можете - чтобы молодняк на своих плечах команду в полуфинал внёс?
как насчет старого аргумента лучшей физ.подготовки по юношам у северных американцев?
Обалдеть! Я всю свою жизнь слышу обратное - по "физике" с русскими никто не сравнится!
Они вон как лихо по молодежи нас давят (и Малкина давили кстати), а на взрослом что-то нет такого...
По молодёжи лучшие силы меряются ежегодно, по взрослым - раз в 4 года. По советским временам. Я 66 года рождения, живу в Хабаровске. До 88 года у нас был только Первый канал, хоккея показывали довольно много, особенно во времена Брежнева. Пару матчей в неделю, если говорить о чемпионате Союза. А уж по Второму футбола-хоккея было ещё больше, помню, как мы скрежетали зубами из-за его отсутствия в городе. У меня в детстве была тетрадка, я туда заносил номера игроков высшей лиги (не публиковали этой информации в прессе), к концу сезона практически всех удавалось переписать. :)
Сандро 10-06-2009-16:21 удалить
Red_right_wing, правильно, потому что у нас 83 тысячи хоккеистов, а в Канаде - бльше полумиллиона. И выбирать есть больше из кого для всех сборных)
Сандро 10-06-2009-16:24 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение KAISER-66 [QUOTE]Исходное сообщение Ramel И снова составляем сборные ))) Мы с Кайзером по 5 сборных составили, и ни в одном варианте превосходства Канады не было )) А если еще не идти на уловки и ставить в первую сборную Канады лучших, то и совсем не понятно на чьей стороне перевес )))
не 5, а 3. и то, что превосхлодства нет, это вы утверждаете. я говорю, что Россия-1 и Канада-1 это команды одного уровня с нашим преимуществом по звёздам в атаке. А дальше - чем ниже, тем больше будет преимущество канадцев. как и бразильцев в футболе.
а на уровне сборных номер двести пятьдеся-какой-то у нас некому будет играть :))
ох-хо-хо... Ну давайте еще раз составим сборные России и Канады 1,2,3,4,5 ??? Только чур не добивать 3-4 звено силовым ...овном ))) ок?[/QUOTE] давайте сразу с 5й начнём
Сандро 10-06-2009-16:28 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Вот если зайдут сюда фут. блоггеры их бы послушать про уровень браз. чемпа )))
Если брать 90-е- 2000-е Межконтинентальный Кубок. 1992 Сан-Паулу - Барселона 2:1 1993 Сан-Паулу - Милан 3:2 1995 Аякс - Гремио 0:0, 7-6 пенальти 1997 Боруссия - Крузейро 2:0 1998 Реал - Васку да Гама 2:1 1999 МЮ - Палмейрас 1:0 Чемпионат мира среди клубов-2000. Коринтианс - Реал 2:2 Васку да Гама - МЮ 3:1 2005 Сан-Паулу - Ливерпуль 1:0 2006 Интернасьонал - Барселона 1:0 К сожалению, других официальных встреч между клубами не проводится. Тем не менее, заметно, что никакого превосходства у еврограндов нет.
10-06-2009-16:28 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 Как межклубовые соревнования с участием еврограндов, бразильские всегда на виду.
Эт'точно! Смотрю бразильский чемп - думаю, кто все эти люди? В лучшем случае, одна знакомая рожа, а играют, как в сказке! Ну, может, это они у себя так хороши? Ничего подобного, смотришь всякие турниры международные - эти же негры гоняют всякие Миланы и МЮ по полю! А потом приезжают в Европу и становятся Ривалдо и прочими Жуниньо. :)
Сандро 10-06-2009-16:33 удалить
SlavaF, или "на худой конец" Вагнерами Лавами с Веллитонами. На нашу долю тоже хватает)
10-06-2009-16:37 удалить
Ответ на комментарий Ramel # Попытаюсь. отличие юниорских лиг Канады от СДЮШОР, как раз в том что СДЮШОР под крылом клуба - клуб не держит 50 СДЮШОР в каждой деревне. Есть разница 1. Играть в каждом дворе на коньках - потом участвовать в чемпионат скажем детей (во многих) потом играть в 1-й из юниорских лиг. 3 только основных. Там тоже драфт, как в НХЛ. Возраст играющих от 16 до 20. Чемпионат популярен почти (а кое-где возможно и больше) как НХЛ. Эта система дает кучу хоккеистов-профи из огромной кучи хоккеистов-любителей. НХЛ нет никакой нужды воспитывать себе игроков и тратить на это средства. основной принцип системы - естественный отбор. 2. Воспитывать игрока почти с пеленок в СДЮШОР на содержании клуба. Постановка чемпионата, как целостного проекта сомнительна. Сейчас - в нужном направлении (МХЛ которая как уже говорилось аналог скорее ОХЛ КМДжХЛ ВХЛ, а не АХЛ). основной принцип - поиск и возможно в большей степени - воспитание талантов. Разница есть, согласитесь. Я не говорю что первая система априори лучше. По мне так она лучше хотя бы тем, что примерно Канада имеет 70-80 молодых клубов, рубящихся в серьезный чемпионат, который интересно смотреть. Лучше ли данная система в планее появления мирового уровня суперзвезд. Это не факт, хотя в первом приближении канадских топзвезд все же побольше. Наша молодежка почему летит амерам я не знаю. Может чего не так в тренере, может отсутствие системы чемпионата юниорского-молодежного на высоком уровне организации, значимости результата. Может психика, что все это прелюдия к большой серьезной жизни. Не знаю, честно. Американская система подготовки мне до конца не известна. Что такое ССHA ECHL NCAA NAHL понимаю в первом приближении. Нацпрограмма у них там вроде есть. Детально же как "поставлено дело" не представляю. Но факт. что игроки из Америки вообще и из колледжей в частности стали сильнее неоспорим. Сверхзвезд вроде нет (хотя Паризе, Кессел, Штясны хотя тоже в определнной степени авансы конечно) но молодежь последних пяти лет драфтов первого круга будет на раз в первых пятерках играть и ее немало. Сборная на взрослом уровне значительно сильнее прошлых лет выглядит. С вратарями действительно послабее. Ну Слава писАл что там их на уровне детей не много. Хотя, почему слабее на самом деле не знаю. Самый высокий уровень выбора вратаря из США - Монтойя (5 пик). Пока только старается оправдать авансы. 5 игр в НХЛ, правда показатели хорошие и даже очень. А самый знаменитый конечно Майк рихтер, но он уже закончил.
R_wing 10-06-2009-16:38 удалить
Рамел, неужели ты оспариваешь, что из 100.000 игроков можно составить большее количество сборных, чем из 10.000? А что вероятность сосавить 10 высококласных сборных выше там, где выбор в 10 раз больше? Всё жемассовость занятия каким либо видом спорта имеет значение. Но нужна ещё ит система отбора талантов, их совершенствования.
Народ, это правда, что Дехтярева переманивает "Манчестер Юнайтед" НТВ+ ?!? Если так, то когда я увижу прямую трансляцию Россия-Канада с комментариями Дехтярева, можно сказать "Жизнь прожита не зря!!!"))))
10-06-2009-16:46 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Grig_SH, драфт очень сомнительный показатель... И главное показатель чего? Уровня скаутов и менеджеров? )))
Про драфт было упомянуто скорее как средний показатель новичков, в том числе талантов опред года рождения. Когда выбрали имеет значение согласен не всегда Но из того драфта не заиграл (не то чтоб звезда) практически никто. Потом пару лет еще было что-то похожее. Далее 2000-й без вопросов урожаен. а вот с 2001-2003 почти также. Первый раунд звезды, пара человек в глубине, а потом все как бы сказть... не айс
Сандро 10-06-2009-16:47 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Дениска_Козлов Народ, это правда, что Дехтярева переманивает "Манчестер Юнайтед" НТВ+ ?!? Если так, то когда я увижу прямую трансляцию Россия-Канада с комментариями Дехтярева, можно сказать "Жизнь прожита не зря!!!"))))
я не в курсе) но вполне допускаю! Дехтярёв - это алмаз комментаторского цеха)))
R_wing 10-06-2009-16:50 удалить
о-ё-ё-ё-ёёёёёёёй! что творит НТВ!!!!! :-))
Хм, а я и не знал, что Дехтярев еще и у "Эдмонтона" скаут... http://nhlblog.livejournal.com/11392.html
Ramel 10-06-2009-16:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение SlavaF
Исходное сообщение Ramel Кейн? Тейвз? Молодцы если действительно они одни лидеры Чикаго, но они который год тянут за собой команду? И надолго их хватит?
Да какая разница, который год? Вы аналогичный пример привести можете - чтобы молодняк на своих плечах команду в полуфинал внёс?
как насчет старого аргумента лучшей физ.подготовки по юношам у северных американцев?
Обалдеть! Я всю свою жизнь слышу обратное - по "физике" с русскими никто не сравнится!
Они вон как лихо по молодежи нас давят (и Малкина давили кстати), а на взрослом что-то нет такого...
По молодёжи лучшие силы меряются ежегодно, по взрослым - раз в 4 года.
А давайте эта молодежь что-нибудь уже покажет на ОИ? На ЧМ молодежь США в очередной раз че-то слабо... Браун там, Паризе.. кто еще? По физике с русскими никто не сравнится???? Это Вы где такое слышали??? Или быть может видели??? Раз в 4 года? И в Турине нас значит канадцы вынесли... Бывает....
Ramel 10-06-2009-16:58 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 Red_right_wing, правильно, потому что у нас 83 тысячи хоккеистов, а в Канаде - бльше полумиллиона. И выбирать есть больше из кого для всех сборных)
83 тысячи? Это каких? Самого высокого уровня? Или включая полуинвалидов? ))) 83 тысячи проф. игроков... если взять по 30 игроков (включая вратарей) в команду, то это 2 766 проф. команд!!! Это мало?
Ramel 10-06-2009-17:00 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 давайте сразу с 5й начнём
Ну это изначальное жульничество )) Или любите начинать с конца? ;-)))
Сандро 10-06-2009-17:03 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KAISER-66 Red_right_wing, правильно, потому что у нас 83 тысячи хоккеистов, а в Канаде - бльше полумиллиона. И выбирать есть больше из кого для всех сборных)
83 тысячи? Это каких? Самого высокого уровня? Или включая полуинвалидов? ))) 83 тысячи проф. игроков... если взять по 30 игроков (включая вратарей) в команду, то это 2 766 проф. команд!!! Это мало?
я не знаю, как ИИХФ регистрирует.. 83 тысячи у нас, из них 57 - юниоры, еще 257 женщин по абсолютному числу мы с этими 83 тысячами на 4 месте в мире, уступая Канаде, США и Чехии.
Сандро 10-06-2009-17:04 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KAISER-66 давайте сразу с 5й начнём
Ну это изначальное жульничество )) Или любите начинать с конца? ;-)))
ну давайте с первой. Жду ваших 5 сборных России. =)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Еще один аргумент | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»