• Авторизация


Новогодние щелкунчики 27-12-2008 05:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Это такие, с сабельками... Все, что нужно было сегодня Жозе Теодору - это визит штатных НХЛовских осликов Иа. Спасибо, нам уже посчастливилось... Будро перед матчем сказал, что хочет дать несчастному французу шанс повторить свою игру во второй половине матча в Нью-Йорке. Варламов, соответственно, сыграл роль живого напоминания о том, что буджет, если не повторит. Но приезд самого несчастного клуба в истории командных видов спорта - такое ли великое испытание? Варламову вполне может достаться "Торонто" в это воскресенье.

Все, что нужно было Максиму Афиногенову, чтобы забить свой второй гол в карьере - до комичного неточный бросок Людмана от синей линии. Шайба летела Максу в колени, тот подпрыгнул, потому что будет больно, увернуться не сумел - го-о-о-о-ол!

Но все это, опять же, чепуха. В преддверии выхода нашего рождественского номера, в котором лучшим спортсменом всех времен и народов будет назван футбиколист (я так думаю), давайте лучше зададимся таким вопросом: что нужно сделать футбиколисту, чтобы не быть признанным лучшим в России? Вот что? Перейти в хоккей и выиграть там у какой-то Канады в какой-то Канаде в каком-то финале какого-то мирового первенства? Наверное, да. Всего лишь 0:3 в полуфинале первенства континента у Испанского "У Них Же Рауууууль!" Королевства - куда более высокое достижение. А потом - полсезона слезок: "Я хатюююю в Бальселоооону". Так на титул и наплакал. При этом, самое важное тут в том, что титул этот - абсолютно справедливый! Я ни на секунду не сомневаюсь в том, что мнение журналистов "СЭ" целиком и полностью отражает превалирующее мнение жителей РФ.

А пока - наиогромнейшие поздравления бригадному генералу Дзичковскому в день его рождения. Нам бы, годящимся ему в строптивые сыновья, такую выправку. Подарю-ка я ему в этот светлый праздник гол Овечкина:

http://www.nhl.tv/team/embed.jsp?hlg=20082009,2,509&event=WSH443

Росфутбиколисты так не могут, ведь правда же? 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb Овца - the best
Заметьте, это сказал фанат "Зенита"...
27-12-2008-14:48 удалить
Ну, насколько я понимаю из анонсов номера в самой газете - да.
Билли_Бондс, это интрига из разряда воровства невесты на свадьбах.))
27-12-2008-15:07 удалить
Это, в общем, понятно, но разве работникам газеты позволено ее раскрывать публично?
dm59 27-12-2008-15:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ЮраА
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение pvo68 Согласен, столько внимания футболу, Аршавин-лучший спортсмен года, при том что он даже не лидер сборной...Прикольно. А лучший спортсмен года-на Ваш выбор-Дементьева, Ильченко, Исинбаева, Сильнов, борцы...Те кто в непростое время завоевал для России золото на ОИ!!!
Прежде всего для СЕБЯ.Не подменяйте значимость золота ОИ для спортсменов.Страна для них давно на втором месте после личных благ.
Ну и поросенок же ты брат. Как можно про людей это писать, не зная их?
Разве было что-то плохое написано? Интересно, а кто здесь ходит на работу и получает зарплату в первую очередь ради страны, а не личных благ и своей семьи?
dm59 27-12-2008-15:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ollleg-ottuda NYY Fan: Не трогай его, пусть хоть кто-то что-то нормальное пишет. У них же там чёрт знает что творится. За распространение паники и разговоров о предстоящем кризисе следует предупреждение газете от Сам-Знаешь-Кого. Давай лучше порадуемся за Yankees. Я просто дни считаю до начала. 1. Damon 2. Jeter 3. Teiхeira 4. Rodriguez 5. Mazui 6. Posada 7. Cano 8. Nady 9. Cabrera 1. C.C 2. A.J 3. Wang 4. Joba 5. Pettitte (наверное)
И этому сборищу ветеранов-миллиардеров ничего не светит. Надо избавиться от пол-команды и вернуть Торре. Но ни то, ни другое не произойдет.
27-12-2008-16:26 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение ЮраА
Исходное сообщение Майк_Простой [QUOTE]Исходное сообщение pvo68 Согласен, столько внимания футболу, Аршавин-лучший спортсмен года, при том что он даже не лидер сборной...Прикольно. А лучший спортсмен года-на Ваш выбор-Дементьева, Ильченко, Исинбаева, Сильнов, борцы...Те кто в непростое время завоевал для России золото на ОИ!!!
Прежде всего для СЕБЯ.Не подменяйте значимость золота ОИ для спортсменов.Страна для них давно на втором месте после личных благ.
Ну и поросенок же ты брат. Как можно про людей это писать, не зная их?
Разве было что-то плохое написано? Интересно, а кто здесь ходит на работу и получает зарплату в первую очередь ради страны, а не личных благ и своей семьи?[/QUOTE] Работа и Олимпийские Игры - все таки разные вещи. Фраза о том, что страна ДАВНО СТАЛА НА ВТОРОМ МЕСТЕ (в контексте Олимпийских Игр) - неприятна.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Билли_Бондс Это, в общем, понятно, но разве работникам газеты позволено ее раскрывать публично?
В принципе, Слава не назвал ни одного имени, "а прочее ерунда и домыслы ©"...)))
ValeronSpb 27-12-2008-16:43 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение ValeronSpb Овца - the best
Заметьте, это сказал фанат "Зенита"...
а что в этом такого???
ValeronSpb, а то, что на 99% лучшим признают АА.))))
27-12-2008-18:01 удалить
ZHULIKER и dm59: Трудно не согласиться с тем что без Торре Yankees потеряли свою душу и сердце и я-бы сказал удачу (кстати, я почему-то верю что Торре вернётся через два года). Но в остальном... Да, миллиардеры, да, старые, тяжёлые и неподъёмные, да, не крадут базы, не бегут, а надеются на хоум-ран. Всё так, но есть одно но. Их каждая игра-как представление, как спектакль с переполненными трибунами, ТВ-трансляциями на весь мир, прессой, ожиданиями чего-то такого что делает жизнь людей немного более яркой и не такой однообразной. Yankees-душа города Ню-Ёрка, его квинэссенция, класс и достоинство. Им необязательно выигрывать, им надо просто быть и существовать в том виде в котором они есть. Они-лицо всей Америки. Вспоминаю как после 9/11 было очень больно и тяжело, но их беспримерное противостояние гораздо более сильному сопернику Аризоне с Рэнди Джонсоном и Шиллингом и их достойное поражение в последнем матче подняли мораль всех горожан без исключения, объединили город в тяжёлую минуту. Не бомбардировки Ирака и Афганистана, а достойное поражение бейсбольного клуба дали импульс городу. Я больше чем уверен, они в этом составе чемпионат не выиграют, хотя в плэй-офф войдут видимо без проблем. Даже после всех этих покупок у Бостона команда сильнее и сбалансированнее. Но я-бы никогда не поменял эту театральную труппу на пустые трибуны Тампы, пусть там хоть все бегают быстрее ветра и крадут по 70 баз в сезон. Уже одно ожидание Тейшейра-Родригес на 6 месяцев стоит всех этих Тамп. Ну а насчёт CC, так я не считаю его номер один, пожалуй номер два после Холидэй из Торонто. Но больше всего меня радует что не находится в клубе места подобным classless персонажам и в то же время великим игрокам как Мэнни Рамирес или Педро Маринес. Любое поражение без Рамиреса и Мартинеса слаще любого Кубка с ними.
ValeronSpb 27-12-2008-18:20 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н ValeronSpb, а то, что на 99% лучшим признают АА.))))
АА - лучший футболист!!! сб. России по футболу - прорыв года но Лучший спортсмен - 100% ОВЦА
dm59 27-12-2008-19:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ЮраА Работа и Олимпийские Игры - все таки разные вещи. Фраза о том, что страна ДАВНО СТАЛА НА ВТОРОМ МЕСТЕ (в контексте Олимпийских Игр) - неприятна.
А почему СТРАНА должна быть на первом месте, впереди себя и семьи?? Интересно было бы провести следующий эксперимент: напялить на всех спортсменов маски, скрыть их имена и заставить выступать таким образом. Обнародовать только их страны -- кто бы из спортсменов согласился бы на такую Олимпиаду? И сейчас, и 50 лет назад (ну, если бы был свободный выбор).
dm59 27-12-2008-19:20 удалить
Ollleg-ottuda, "Но больше всего меня радует что не находится в клубе места подобным classless персонажам и в то же время великим игрокам как Мэнни Рамирес или Педро Маринес." Не уверен, что Клеменс, Уэллс, Строберри, Джиамби, Шеффилд, Джоба чем-то лучше.
shapokliak 27-12-2008-19:20 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Билли_Бондс Это, в общем, понятно, но разве работникам газеты позволено ее раскрывать публично?
В принципе, Слава не назвал ни одного имени, "а прочее ерунда и домыслы ©"...)))
Слава сказал "Торбинский"
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 ...Интересно было бы провести следующий эксперимент: напялить на всех спортсменов маски, скрыть их имена и заставить выступать таким образом. Обнародовать только их страны -- кто бы из спортсменов согласился бы на такую Олимпиаду? И сейчас, и 50 лет назад (ну, если бы был свободный выбор).
Ну в Китае нечто подобное и происходит.))
Ответ на комментарий shapokliak #
Исходное сообщение shapokliak Слава сказал "Торбинский"
Видимо, попал молотком по пальцу...
27-12-2008-19:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ollleg-ottuda ZHULIKER и dm59: Трудно не согласиться с тем что без Торре Yankees потеряли свою душу и сердце и я-бы сказал удачу (кстати, я почему-то верю что Торре вернётся через два года). Но в остальном... Да, миллиардеры, да, старые, тяжёлые и неподъёмные, да, не крадут базы, не бегут, а надеются на хоум-ран. Всё так, но есть одно но. Их каждая игра-как представление, как спектакль с переполненными трибунами, ТВ-трансляциями на весь мир, прессой, ожиданиями чего-то такого что делает жизнь людей немного более яркой и не такой однообразной. Yankees-душа города Ню-Ёрка, его квинэссенция, класс и достоинство. Им необязательно выигрывать, им надо просто быть и существовать в том виде в котором они есть. Они-лицо всей Америки. Вспоминаю как после 9/11 было очень больно и тяжело, но их беспримерное противостояние гораздо более сильному сопернику Аризоне с Рэнди Джонсоном и Шиллингом и их достойное поражение в последнем матче подняли мораль всех горожан без исключения, объединили город в тяжёлую минуту. Не бомбардировки Ирака и Афганистана, а достойное поражение бейсбольного клуба дали импульс городу. Я больше чем уверен, они в этом составе чемпионат не выиграют, хотя в плэй-офф войдут видимо без проблем. Даже после всех этих покупок у Бостона команда сильнее и сбалансированнее. Но я-бы никогда не поменял эту театральную труппу на пустые трибуны Тампы, пусть там хоть все бегают быстрее ветра и крадут по 70 баз в сезон. Уже одно ожидание Тейшейра-Родригес на 6 месяцев стоит всех этих Тамп. Ну а насчёт CC, так я не считаю его номер один, пожалуй номер два после Холидэй из Торонто. Но больше всего меня радует что не находится в клубе места подобным classless персонажам и в то же время великим игрокам как Мэнни Рамирес или Педро Маринес. Любое поражение без Рамиреса и Мартинеса слаще любого Кубка с ними.
Прямо речь Леонида Ильича на ..не помню каком съезде,тот же пафос,те же пустые слова,правда другие немного.А бейсбол мне кажется настолько тоскливая игра,что лучше в уж в секу играть вместо неё.)))
27-12-2008-19:45 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение shapokliak Слава сказал "Торбинский"
Видимо, попал молотком по пальцу...
А что,Торба хороший игрок,когда хочет.
27-12-2008-19:52 удалить
dm59: Полностью согласен только по Клеменсу и совсем частично по Шеффилду. И вовсе не из-за стероидов. Я хотел упомянуть Клеменса как исключение из-за его безобразного эпизода в 2000 году когда он сначала чуть не убил Пиаццу прямым броском в голову, а затем в плэй-офф схватил обломок биты и швырнул в его же сторону. Ну а чем Вам Стро или Джиамби не нравятся? Я человеческие ошибки и слабости не ввожу в категорию classless. Я под этим словом подразумеваю недостойное мужчины, спортсмена и человека поведение, чем и отличаются именно Рамирес и Мартинес. Пиацца сказал про Мартинеса: "Money will never buy you a class". Посада сказал что никогда не будет играть в одном клубе с подобным человеком, который на тот момент был лучший питчер лиги. Ну а как Вам Рамирес который бросил на пол старенького распространителя билетов в Бостоне, который не смог обеспечить этого дебила достаточным количеством билетов на матч? До этого ни один бы пьяница Уэллс бы не додумался. ВЫ подумайте, громадный дебил под два метра ростом бьёт старика из-за того что тот не может дать ему достаточно билетов так как не положено. И самое ужасное остаётся безнаказанным так как старичок понимает что будет только хуже если он в суд подаст. Джабу-же переучат без сомнения как праздновать очередной страйк-аут. Ребёнок ещё ж, да в нищите вырос с больным отцом без матери в штате Небраска. Откуда классу взяться.
dm59 27-12-2008-19:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ollleg-ottuda dm59: Ребёнок ещё ж, да в нищите вырос с больным отцом без матери в штате Небраска. Откуда классу взяться.
То есть нищета (или жизнь в Небраске?) автоматически означает отсутствие класса? Надо полагать, класс можно купить за деньги.
malamud 27-12-2008-20:40 удалить
dzich, теперь я знаю, что ты читаешь мой блог! Будь здоровым и плодовитым!!! Замечание для читателей: никакой интриги я не сдавал. Я на самом деле не имею ни малейшего понятия о том, кого выберут. Сверстанного номера я не видел.
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Билли_Бондс Это, в общем, понятно, но разве работникам газеты позволено ее раскрывать публично?
В принципе, Слава не назвал ни одного имени, "а прочее ерунда и домыслы ©"...)))
Слава давно уже раскрыл секрет - Торбинский )) ps блин, уже сказади и обсудили ... опоздал )))
27-12-2008-21:20 удалить
dm59: Нет dm, класс нельзя купить ни за какие деньги. Но это потом, во взрослом возрасте. Но вот детские годы-самые важные в развитии и становлении человека. И главное его семья. И материальное благосостояние семьи-немаловажная деталь в развитии ребёнка. Я-ж педагог, через мои руки проходят тинэйджеры и молодые люди. И те кто родился в удачных семьях (не всегда, но чаще всего) более развиты, целеустремлённы, воспитанны, образованы, well mannered. Это не вина Педро Мартинеса, родившегося в нищете и сидевшего под манговым деревом в 18 лет без единого песо в кармане (его слова). Но факт остаётся фактом. С появлением миллионов ни он, ни Мэнни Рамирес из Бронкса класса себе не прибавили. И я не хочу видеть их в любимой команде даже за 10 чемпионств.
27-12-2008-21:51 удалить
Богдан: Совсем немного, в Москве нахватался. А так простой еврейский мальчик из рабочей семьи без шансов на будущее из небольшого белорусского городка, повидавший мир только благодаря Божьему дару-абсолютному музыкальному слуху и упорным и терпеливым занятиям на "тромбоне". :)))
27-12-2008-23:18 удалить
dm59: А кто у Вас на фотографии на аватаре? Хатулев, Балдерис и ещё кто-то, типа Одинцова? Или неизвестные герои из Латвияс Берз? :))
dm59 27-12-2008-23:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ollleg-ottuda dm59: А кто у Вас на фотографии на аватаре? Хатулев, Балдерис и ещё кто-то, типа Одинцова? Или неизвестные герои из Латвияс Берз? :))
Лубкин, Назаров, Емельяненко.
dm59 27-12-2008-23:30 удалить
Ollleg-ottuda, "И те кто родился в удачных семьях (не всегда, но чаще всего) более развиты, целеустремлённы, воспитанны, образованы, well mannered." Может и так. Но это совсем не значит, что они более порядочны.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Новогодние щелкунчики | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»