• Авторизация


Спешите нас приобрести! 25-10-2008 03:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну вот, опять русофобу Маламуду наступила на любимую мозоль передовица родной газеты. Та самая, на которой футболиста Алана Дзагоева его родная страна радостно и дружно продает в "Реал". А футболист Алан Дзагоев (выросший, как я понял, уже после окончания эпохи диалектического материализма) смущенно улыбается и шепчет: "Да я, вообще-то, в "Челси" хотел. Может, в "Челси" меня продадите?" И даже суровый наставник, смахнув с усов густую, южную слезу, крякнул: "Как приятно, что нашего парня хотят забрать в Европу! Для нас это огромная честь!"

Пройдет еще немного времени, футболиста Алана Дзагоева купит-таки какой-нибудь "Реал" (не исключено, что "Реал" (Сарагоса), хотя вполне возможен и "Реал Сосьедад"), страна употеет от радости и гордости, и молодой человек под счастливые всхлипывания соотечественников уедет садиться там на лавку, терять квалификацию и забивать два гола за три сезона до своего неизбежного возвращения на родину - в "Кубань". Но к тому времени фанфары уже поутихнут. Потому что будут во всю гудеть заводы, стучать военные барабаны и вопить возмущенным воплем отечественный патриот из-за того, что хоккеист, взятый в первом раунде драфта, уедет за мечтой всей своей жизни - играть в лучшей лиге мира.

Ах, эта подлая Америка! Ох, эти ее двойные стандарты!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
mitos27 25-10-2008-10:01 удалить
Прямо уже делете ..куда он уедет.... Да дай бог что бы попал в супер клуб.. А до этого пусть Аланчик года 2 поиграет в России.. А то получится как с 90 % наших молодых... первый год блистают, а потом их и не видно.. пример... Сычев, Самедов, Ионов, Шишкин... и т. д.
25-10-2008-10:06 удалить
Надеюсь, у Дзагоева все получится.
mitos27 25-10-2008-10:10 удалить
Я тоже очень надеюсь, что у него все будет хорошо...
25-10-2008-10:22 удалить
Ну за Дзагоева то хоть деньги заплатят ( возможно и не плохие) а за драфтовоного хоккеиста кукишь с маслом еще и в суд НХЛ потом подаст а деньги во времена эконом кризиса нужная вещь так то
25-10-2008-10:29 удалить
Народ, вы чего. Никуда Дзагоев не уедет. Да и нафига? Лучшие российские и не очень футболисты должны играть у нас. А что касается хоккея, то небудь у нас лимита на легионеров, может мы бы не смогли бороться за звезд уровня Овечкина и Малкина, новсю талантливую молодежь из АХЛ скупили бы, они там копейки получают.
mitos27 25-10-2008-10:33 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение Leo_Tolstoy Народ, вы чего. Никуда Дзагоев не уедет. Да и нафига? Лучшие российские и не очень футболисты должны играть у нас. А что касается хоккея, то небудь у нас лимита на легионеров, может мы бы не смогли бороться за звезд уровня Овечкина и Малкина, новсю талантливую молодежь из АХЛ скупили бы, они там копейки получают. А если игрока уровенькоманды не устроит?
25-10-2008-10:40 удалить
Мне тоже ваще интересно, по Брежневу был закон с евреев кто окончил вузы, и хочет ехать в Израиль по 500 руб, а при Ельцине бесплатно было, ну всё равно мы русские угнетатели
25-10-2008-10:48 удалить
Ответ на комментарий mitos27 #
[i]Исходное сообщение mitos27 А если игрока уровенькоманды не устроит?
А я что-то не слышал от Алана подобных заявлений, да и контракт есть контракт, а у него он на пять лет подписан, если не ошибаюсь
mitos27 25-10-2008-10:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Leo_Tolstoy [QUOTE][i]Исходное сообщение mitos27 А если игрока уровенькоманды не устроит?
А я что-то не слышал от Алана подобных заявлений, да и контракт есть контракт, а у него он на пять лет подписан, если не ошибаюсь Алан молодой мальчик, пусть и очень корректный и воспитаный... Допустим в следующем сезоне игра не пойдет у него (не дай бог конечно)... все хуже и хуже.. И пригласит его допустим Реал.. и что не отпускать??? А если это шанс встряхнуться.. У нас есть примеры когда игрок не уехал и сейчас тихо доигрывает.. Титов, Лоськов
25-10-2008-11:00 удалить
Слава, на счёт двойных стандартов, не помню кто, но уж очень хорошо сказал, в мире, кроме двойных стандартов есть только тройные, четверные и т.д.(кстати ваша любимая и по совместительству самая демократическая страна ими пользуется без особого зазрения совести, вспомните пример независимости Косово, Южная Осетия, Абхазия). А на счёт того, что по поводу хоккея гудят, а футбола нет, так если бы у нас уезжали футболисты пачками, как хоккеисты, так может быть тоже бы гудели, а так, одного двух можно отпустить, вдруг кто и станет звездой и будет достойно представлять росфут в Европе.
25-10-2008-11:00 удалить
Ответ на комментарий mitos27 #
[i]Исходное сообщение mitos27 У нас есть примеры когда игрок не уехал и сейчас тихо доигрывает.. Титов, Лоськов
Ну, у этих персонажей уже возраст такой, что осталось только доигрывать. А отпускать я в принцмпе не против, только при двух условиях: нормальной сумме и наличии достойной замены
25-10-2008-11:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov Так Вы же сами уехали так же как и он.С вас сколько взяли денег,просто интересно?А вообще какое отношение имеет его национальность к Дзагоеву?
Я уехал, и не заплатил, тоже правильный вопрос, согласен) ну я отдал стране год в Афгане, поэтому считаю, что в расчете)
25-10-2008-11:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Andry-Halifax
Исходное сообщение sasha_kozlov Так Вы же сами уехали так же как и он.С вас сколько взяли денег,просто интересно?А вообще какое отношение имеет его национальность к Дзагоеву?
Я уехал, и не заплатил, тоже правильный вопрос, согласен) ну я отдал стране год в Афгане, поэтому считаю, что в расчете)
Да мы поняли, что Вы не любите евреев, не волнуйтесь. Так, что даже Дзагоева русским в запале назвали. Видать Вам всякий, кто не еврей, тот русский. Только вот откуда такая ненависть?
25-10-2008-11:16 удалить
Не лезли бы вы, malamud в дела футбольные. Жалко выглядят ваши потуги.
Zmej_Gorynych 25-10-2008-11:25 удалить
ну форма может конечно и не очень но по сути Вы к сожалению правы...скорее всего так все и будет :( только на родину он по идее не в Кубань должен уехать, а в Аланию :))
Andry-Halifax Так как вас щас забанят на хрен, спешу задать вопрос. Вы везде, на любые отвлеченные темы, свой израиль вставляете, или остались в мире темы где евреи все-таки не очень виноваты?
garry_e95 25-10-2008-12:08 удалить
Слава, здравствуйте. Если я правильно понял - Вам не нравится массовый восторг по-поводу интереса испанцев к Дзагоеву. Пример Кержакова перед глазами. Но ведь были и Мостовой с Карпиным. Есть такой известный анекдот про поручика Ржевского: - Поручик, что вы делаете сегодня вечером? - Я намереваюсь переспать с английской королевой. - ?! И каковы ваши шансы? - 50%. - Как это? - Очень просто - или выйдет или нет. :) Ваши опасения по-поводу лавки где-нибудь в Сосьедаде небеспочвенны, но ведь если не попытаться - то речь будет идти не о 50% а и вовсе о нуле :) К тому же Алан ("немал аршин" :) не производит впечатление человека, стремящегося уехать любой ценой и сейчас, надеюсь таковым и останется. Дело за малым - научиться определять момент, когда уже можно ехать :)
mitos27 25-10-2008-12:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Leo_Tolstoy [QUOTE][i]Исходное сообщение mitos27 У нас есть примеры когда игрок не уехал и сейчас тихо доигрывает.. Титов, Лоськов
Ну, у этих персонажей уже возраст такой, что осталось только доигрывать. А отпускать я в принцмпе не против, только при двух условиях: нормальной сумме и наличии достойной замены Так эти персонажи тоже были молоды.. на них тоже охотились ведущие клубы... И что.. Лоськову пинка под жопу из Локо, Тихонову, величайшему игроку... благо он еще играет и еще как... А Титову, которому за историю с бромантаном Спартак должен пожизненую пенсию платить и использовать как икону.. получил в ту же точку.. Где гарантия, что с Аланом такого не сделают
Sergio87 25-10-2008-12:20 удалить
Я понимаю Игоря, когда он пишет восторженные статьи о Дзагоеве,могу понять и других журналистов. Но если уже Слава в блоге пишет про человека,сыгравшего в России 20 матчей, то я начинаю всерьез опасаться за самомнение Алана:)
25-10-2008-12:31 удалить
Ответ на комментарий mitos27 #
[i]Исходное сообщение mitos27 Так эти персонажи тоже были молоды.. на них тоже охотились ведущие клубы... И что.. Лоськову пинка под жопу из Локо, Тихонову, величайшему игроку... благо он еще играет и еще как... А Титову, которому за историю с бромантаном Спартак должен пожизненую пенсию платить и использовать как икону.. получил в ту же точку.. Где гарантия, что с Аланом такого не сделают
Ну, таких прецендентов у нас я что-то не припоминаю. А у упомянутых Вами игроков то же на плечах что-то имеется.Могли же не переподписывать контракт как Керж, и уж тем более не жрать всякую гадость
25-10-2008-12:34 удалить
Слава, а почему бы тебе не замутить опросик простенький такой среди постоянных читателей блога... Что-нибудь типа "Ваше отношение к отъезду молодых и не очень молодых россйских хоккеистов в НХЛ", и два варианта ответа - "Я за" и "Я против". Вот тогда было бы и видно, стОит ли вообще говорить о двойных стандартах в отношении хоккея и футбола. Я, к примеру, очень даже за то, чтобы наши парни играли в НХЛ, были на ведущих ролях в клубах, выигрывали харты, селки и прочие везины. Если игрок достоен, если добился высочайших результатов своим потом, своей кровью, то какое право наше общество имеет распоряжаться этими результатами? Оно хоть каплю себя вложило в их достижение? Чушь это, и те, кто утверждает, что отпускать парней нельзя - эгоисты и идиоты. Такое вот у меня ИМХО
25-10-2008-12:36 удалить
А по записи - с сутью согласен, но форма вызывает отвращение. Первая запись в блоге, которую читал, скривившись. Слава, не пиши так больше, ок?
Аякс82 25-10-2008-13:03 удалить
malamud, статья ни о чем, Слава, уж извините. Ибо самое тут главное не то, то Дзагоев уедет в Европу, а уедет за БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ. А не за бусы...
Ali071985 25-10-2008-13:24 удалить
malamud, снова неуместный сарказм со стороны проамериканцев... Я, постепенно, к этому начинаю привыкать, даже смешно становится. При условии, что Алан Дзагоев на таком же уровне продолжить играть в России, за него европейский клуб заплатит МИНИМУМ 8-9 миллионов $ USA. За Овечкина, Малкина, Филатова и др. мы не получили и "күкәя" (яйца). Где же здесь "двойные стандарты"?
zhuliker 25-10-2008-13:43 удалить
Ответ на комментарий Например_Сидоров #
Исходное сообщение Например_Сидоров Andry-Halifax Так как вас щас забанят на хрен, спешу задать вопрос. Вы везде, на любые отвлеченные темы, свой израиль вставляете, или остались в мире темы где евреи все-таки не очень виноваты?
Очень понравилось первое предложение.
а что вы вообще за Дзагоева взялись - мы с вами еще Аршавина не продали. нехорошо бросать одно дело и хвататься за другое )
Lifan 25-10-2008-14:36 удалить
Да дело-то здесь не в деньгах и не в идеологии. Просто в соккере существует этакое единое пространство. Пусть это и другой чемпионат, но российский футболист всегда будет играть за сборную, принимать участие в ЧМ и ЧЕ и т.д. Одна семья, все дела. В хоккее-то всё совершенно не так, если говорить о взаимоотношениях с НХЛ.
malamud, причина двойных стандартов может быть еще и в том, что футбольные европейские лиги не считают российских игроков полностью закабаленными, уважают календарь сборных, подписали соответствующие обязательства отпускать игроков на международные соревнования. Да и контракты в европейском футболе заключают, уважая законы и реально на равных отношениях "европейский клуб-российский клуб". А НХЛ сама установила законы джунглей в вопросе перехода игроков (как там поживает Могильный?)... так что неча сейчас проецировать хоккей на футбол. Как себя НХЛ поставила, какой стороной к остальному хоккейному миру поворачивается, так и к ней в миру относятся. Ничего здесь удивительного или случайного нет.
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Прочитав заголовок, подумал, что текст будет про падших женщин. Ан нет! Снова про футбол...
у кого что болит, тот про то и говорит ...))))
anf66 25-10-2008-15:07 удалить
13:05 Легаси пострадал из-за кандидата в вице-президенты Голкипер "Сент-Луиса" Мэнни Легаси получил травму бедра перед матчем с "Лос-Анджелесом". Повреждение хоккеист получил, споткнувшись о ковровую дорожку. Она была расстелена для кандидата в вице-президенты США от республиканской партии Сары Палин. Губернатор Аляски и второй номер команды Джона Маккейна в ходе предвыборной кампании решила посетить хоккейный поединок и вышла на лед для стартового вбрасывания. После болезненного падения Легаси смог отыграть первый период, но потом уступил место в воротах дебютанту Бену Бишопу. Поединок "Кингз" выиграли со счетом 4:0, а первый номер "Блюз" сделал 12 "сэйвов" и пропустил две шайбы, сообщает Ticker. Слава, где её освистывали больше - в Филадельфии или в Сент-Луисе? Она ещё и нефартовая: два торжественных вбрасывания - два раза хозяева получают по 4 шайбы и проигрывают)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Спешите нас приобрести! | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»