• Авторизация


Пингвинья логика 03-06-2008 09:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Где-то там, в предыдущих дискуссиях кто-то спросил меня, почему я сочту победу "Детройта" логичным исходом серии, и, соответственно, чем буду крыть в случае победы "Питтсбурга". Ответ на первый вопрос несложен: потому, что "Детройт" элементарно сильнее, умнее и организованнее. Что и подтвердил сегодняшний матч. Ответ на второй - тоже не бином Ньютона: тем, что спорт мы часто любим как раз за нелогичные результаты. Что и подтвердил сегодняшний матч.

Начиная с первой минуты третьего периода игра быстро и неуклонно скатилась в один сплошной детройтский прорыв на всех участках фронта, и все дальнейшее было уже непрерывным ожиданием неминуемого исхода. "Детройт" был сильнее в атаке (количество голевых моментов у ворот Флери намного превышало количество проходов "Питтсбурга" сквозь среднюю зону, во время которых форвард гостей оставался на ногах и находился в относительной близости от шайбы), "Детройт" был сильнее в обороне ("Питтсбург" даже в большинстве не подбирался к Осгуду на расстояние подобающее для ведения светской беседы), "Детройт" играл системно, хладнокровно и на высоких (применительно к ситуации) скоростях. "Питтсбург" находился в состоянии перманентной паники, как обезьяна, загнанная ягуаром на одинокую пальму. Что было ловить при такой игре "Пингвинам", я не видел в упор. И, думаю, не только я.

Но победил "Питтсбург", потому что хоккей - игра далеко не всегда справедливая. За что его и любим... Дурацкий взмах клюшкой Худлера, первая за доооолгое время по-человечески разыгранная комбинация в большинстве, и вот уже Малкин, который весь вечер с увлечением играл "засланного казачка", отдавая пасы исключительно на клюшки соперников, вдруг находит перед воротами партнера.... И, кстати, честь и хвала Кросби. Показал себя мужиком, спас команду в обороне. Жигерствующий Флери - отдельная история. Ярчайший пример матча, выигранного вратарем. Малкин... Мне все больше и больше кажется, что он далеко не в порядке физически.

Что теперь будет с серией? Победа "Детройта" - по-прежнему логичный исход. Причем более логичный, чем когда-либо. Но что хоккей делает с логикой, мы сегодня в очередной раз увидели.

Иду писать "Свою колонку". Понятия не имею, о чем. Хотя, тема нынче у всей страны одна. Царица полей Кукуруза. 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
03-06-2008-10:47 удалить
Павел_Котельников. Я соглашусь. В спорте гадать вообще-то интересно, но бессмысленно, поэтому на спортивном тотализаторе никогда не играю, хотя в спорте немного разбираюсь.
begemot2 03-06-2008-10:48 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников kotbegemot2, Ларина не поминайте. Противно. Со своим пиз..ном якобы "экпертом" Федоровым.
Упоминай-не упоминай, а он тут, он рядом. Такого не забудешь ;-)
03-06-2008-10:50 удалить
Исходное сообщение malamud Обезьяна слопала ягуара. Очень интересное и захватывающее событие. О чем я и написал.
Логика всегда одна. Выигрывает всегда тот, кто этого больше хочет.
le1ardo 03-06-2008-10:50 удалить
В любом случае есть чему порадоваться всем. Пингвинчикам - появлению новых шансов, остальным - еще как минимум одному матчу в этом сезоне. Лишь бы все восстановились :)
bashny 03-06-2008-10:51 удалить
Elfootball, Сильно..Но верно:-))
Penguins 03-06-2008-10:53 удалить
bashny, а у вас как, с "БЫ" "БЫЛ" уже все ок? -)) посморю что будет у вас за секта - когда ЧЕ начнется.... я в ней буду - а вот вы, наврядли-)))
Исходное сообщение bashny Elfootball, Сильно..Но верно:-))
В корне не верно. Почему - следующий за Elfootball пост. Там все написано.
bashny 03-06-2008-10:53 удалить
Исходное сообщение Loise_Lane Логика всегда одна. Выигрывает всегда тот, кто этого больше хочет.
Не согласен..Если следовать такой логике, то дворовая футбольная команда, которой предложат 100000000$, должна выиграть у сборной Италии? Боюсь при всем желании не получится..
Penguins, повторю - вчера "Пингвины" были сильнее. Кто будет сильнее в следующей игре - посмотрим. :-)
Penguins 03-06-2008-10:54 удалить
Исходное сообщение Loise_Lane
Исходное сообщение malamud Обезьяна слопала ягуара. Очень интересное и захватывающее событие. О чем я и написал.
Логика всегда одна. Выигрывает всегда тот, кто этого больше хочет.
вот!!!! Вот оно то чего я искал!!! Вам Слава пример - полный.... ЛОГИКА В ЖЕЛАНИИ, а не схемах и сопоствлении опыта игроков... +1
le1ardo 03-06-2008-10:54 удалить
А Ларин думаю напишет, что опять в проклятой НХЛ победили деньги и продажные судьи втянули серию в 6 матч за уши. И как это печально видеть после знаменитого финала Канада - Россия :)
03-06-2008-10:55 удалить
Павел_Котельников, Вам в логике не откажешь, НО! результат одной отдельно взятой игры субъективен - это стечение огромного количества обстоятельств, но Крылья объективно более сбалансированы и опытны. Мы любим спорт из-за его субъективности: согласитесь не интересно смотреть когда знаешь заранее, что чемпионы мира по футболу бразильцы, по плаванию австралийцы, по прыжкам в воду китайцы и т.д.
03-06-2008-10:55 удалить
pinguins давно доказал что он маниак-болела :) а Слава все правильно о матче написал. Я безумно рад такому окончанию, хотя и узнал о нем после бессонной ночи и дико хочу спать. Детройт обязан был выигрывать по логике игровых событий. Но у пингвинов была своя логика - пингвинья. По этой логике выигрывает не детройт. ЗЫ: поздравляю малкина с первым очком, надеюсь дальше будет лучше. Его очень пингвинам не хватало...
03-06-2008-10:56 удалить
Penguins, в желании (и в любой другой эмоции) не может быть логики в принципе.
bashny 03-06-2008-10:57 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение bashny Elfootball, Сильно..Но верно:-))
В корне не верно. Почему - следующий за Elfootball пост. Там все написано.
Не согласен.
Исходное сообщение Павел_Котельников Elfootball, на самом деле для того, чтобы выявить сильнейшего и проводится серия. До ее окончания кто сильнее неизвестно. Пока "Детройт" был сильнее в 3 матчах, а "Пингвины" были сильнее в 2 матчах. Кто сильнее в целом в серии пока неизвестно.
Почему же?Известно..Пока сильнее Детройт, потому что он выиграл 3 матча, а Питтсбург - 2..
03-06-2008-10:57 удалить
на самом деле раздражает, что такое нападение как у пингвинов почти не угрожает осгуду. Должны рвать и метать, а пока что-то не выходит...
Penguins, логика не в желании, не в схемах, не в опыте, а в конкретных логических конструкциях. Которые называются законами логики. На самом деле жизнь очень логична в том смысле, что у любого события всегда есть цепочка "причина"-"следствие". Ничто не происходит "вдруг" без какой бы то ни было причины или основания на то. И одновременно жизнь очень не логична в том смысле, что подчиняется законам не только логики. :-)
jakkot 03-06-2008-10:57 удалить
довольно забавно, как обычно читать фанатов)
Penguins 03-06-2008-10:58 удалить
AlexEvil, жаль мне вас, не видящих что такое НХЛ -(((
bashny, в серии не бывает "пока". Серия проводится до 4 побед. Кто выиграет 4 матча, тот и сильнее.
03-06-2008-10:59 удалить
AlexEvil. Не везёт вам западным. У меня во Владивостоке матч начался в 11 утра и закончился в 16:00. Хотя ЕВРО-08 придётся ночью смотреть.
03-06-2008-10:59 удалить
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение Loise_Lane Логика всегда одна. Выигрывает всегда тот, кто этого больше хочет.
Не согласен..Если следовать такой логике, то дворовая футбольная команда, которой предложат 100000000$, должна выиграть у сборной Италии? Боюсь при всем желании не получится..
а при чем здесь деньги? вы уж тут свою, меркантильную логику проецируете..
bashny 03-06-2008-10:59 удалить
Исходное сообщение Penguins bashny, а у вас как, с "БЫ" "БЫЛ" уже все ок? -)) посморю что будет у вас за секта - когда ЧЕ начнется.... я в ней буду - а вот вы, наврядли-)))
Я с вами по этому поводу спорить больше не собираюсь..Вам же написали, что не я один так понял ваш пост..Я насчет ЧЕ согласен..Ваша секта к тому времени закончится, а моя только начнется:-))
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение bashny Elfootball, Сильно..Но верно:-))
В корне не верно. Почему - следующий за Elfootball пост. Там все написано.
Не согласен.
А с чем Вы не согласны? С фактами? Там только одни факты перечислены. 1) "Детройт" выиграл 3 матча. Вы с этим не согласны? Глупо. 2) "Пингвины" выиграли 2 матча. Вы с этим не согласны? Тоже глупо. 3) Кто сильнее в целом - пока неизвестно. Вы с этим не согласны? Ну-ну... Вы уже знаете окончательный счет матчей и серии? Ну, пойдите, поставьте свою квартиру на исход серии, раз Вы так уверены. А если не уверены, то не надо "ля-ля", что Вам все известно.
le1ardo 03-06-2008-11:01 удалить
Интересно, если я больше захочу выиграть у Валуева, чем он у меня, значит я наверняка его нокаутирую? :)
Я кстати, не фанат. Я математик. Тут к логике стали аппелировать. Я пытаюсь объяснить, что логика - это немного другое.
bashny 03-06-2008-11:02 удалить
Исходное сообщение Loise_Lane
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение Loise_Lane Логика всегда одна. Выигрывает всегда тот, кто этого больше хочет.
Не согласен..Если следовать такой логике, то дворовая футбольная команда, которой предложат 100000000$, должна выиграть у сборной Италии? Боюсь при всем желании не получится..
а при чем здесь деньги? вы уж тут свою, меркантильную логику проецируете..
Согласен неудачный пример:-)).Тогда давайте так - кто больше в этом матче будет хотеть выиграть? И кто выиграет..
Penguins 03-06-2008-11:03 удалить
Elfootball, умник говорится о желании победа - это и есть спортивна логика, если вообше к спорту слова логика имеет отношение...нет но это уже смешно, как спорт можно логически объяснить = это что вам фигруное катание где все на уровне федераций пробито - это игра, борьба наконец битва... снова вернусь к своему посту, так как вижу только в очень сильных сравнения все доходит - логично было Гитлеру завоевать Родину - но именно желание к победе - эту мнимую логику разбили!НЕТУ ЛОГИКИ В СПОРТЕ И ДЕЛАТЬ РАННИЕ ВЫВОДЫ ЛОГИЧНЫЕ - АБСУРД, ОСОБЕННО ДЛЯ ЖУРНАЛИСТА! Я ПОШЕЛ СПАТЬ... ВСЕХ С ПОБЕДОЙ -)))
jakkot 03-06-2008-11:03 удалить
кто сильнее в целом известно, а вот кто выиграет большой вопрос, ибо спорт)
Исходное сообщение bashny Я насчет ЧЕ согласен..Ваша секта к тому времени закончится, а моя только начнется:-))
Вы отказываете Вашему оппоненту в том, что он имеет право болеть за сборную России? Я что-то не понял. На каком основании? Может быть сборная России такая же его секта, как и Ваша.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пингвинья логика | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»