• Авторизация


НХЛ. Раунд уан. Гениальная идея!!! 07-04-2008 07:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В преддверии первого раунда розыгрыша Кубка Стэнли вашего корреспондента за рубежом вдруг посетила гениальная мысль! Не понимаю, почему до сих пор никто не додумался до того же, но уж верно потому, что я куда умнее всех. Итак, сейчас вы увидите то, что никогда не видели! Готовьтесь... Готовы? Итак: конкурс прогнозов!!!

Ну что? Не упали с лавок? Подымайтесь скорей, сейчас объяснять буду. Концепция новая, ранее неопробованная, но думаю, что поймете. Итак, мы сейчас замутим конкурс: кто ловчей всего предскажет исход кубковых серий. Догоняете? В общем, все прогнозы будем делать, на спор. Теперь ясно? Ничего, не дрейфьте, новое надо приветствовать. А победителя... приколитесь!.. ждет - ПРИЗ! Да-да, не изумляйтесь, моя щедрость не знает пределов. Тот, кто конкрус выиграет, получит право приехать ко мне в гости, и я свожу его (ее... лучше ее!) в недорогой ресторан пообедать. Или на хоккей - по выбору. Но поскольку хоккея скоро не будет, вам придется довольствоваться тренировкой с участием Тимура Маламуда. Ну как? Впечатляет, правда?

Что касается правил конкурса, то они просты. Я было попытался установить какую-то "систему" начисления "очков" или "таблицу" с "коэфициентами", но потом решил, что мое гениальное изобретение не нуждается в скучной арифметике. Тьфу на эти заморские цифирьные выкрутасы, от них русскому человеку только головное кружение и расстройство кишок! Так что, в конкрусе победит тот, чьи прогнозы больше всего понравятся мне. Думаю, это - самый справедливый путь. Ну что ж, почешем в затылках и начнем, пожалуй.

Все приведенное ниже - частное мнение вашего покорного слуги, не претендующее на истину в последней и даже предпоследней инстанции. Если большинство нижеприведенного не сбудется - сочут это за благо.

(Кстати! Чуть не забыл. Все ответы на вопросы в теме "Капельница для мозгов" выложены там же.)

Запад. Есть запах?

"Детройт" - "Нэшвилл". По-хорошему, в этой серии от "Хищников" не должно бы остаться и косточек, а их замечательный показатель (ноль выездных побед в плей-офф за всю историю клуба) уж точно в неприкосновенности. Но это по-хорошему, а по-плохому "Детройт" и раньше мог ухнуть в первом раунде черт знает кому, и сейчас гарантий нет. Лазарет у "Крыльев" постепенно сокращается, но Холмстрем и Дрейпер наверняка еще не в полной форме, Копецки играть уже точно не будет, и Стюарт под вопросом. Если глянуть на нападение, то перед нами - две команды одного звена. Как у кантри-братии за Радуловым, Арноттом и Дюмоном никого особо нет, так и у краснопорточных вся надежа спереду - на Дацюке с Зеттербергом (кстати, если Форсберг - Фоппа, значит ли это, что Зеттерберг - Зоппа?). Зато у "Детройта" - самая результативная защита в лиге, и в основном благодаря ей нет в лиге команды, которая лучше умела бы держать шайбу. "Нэшвилл" - клуб негабаритный, умеющий задавить скоростью, но в технике "Детройту" шибко уступает, а потому должен надеяться на победы в низкорезультативных матчах. Но тут нужен мега-вратарь, а что из себя в плей-офф будет представлять Эллис - огромный вопрос. В регулярке команды играли друг с другом на равных (4-3 "Детройт" плюс победа по буллитам). В общем, "Крылья" в шести.

"Сан-Хосе" - "Калгари". С Игинлой все ясно, но что у "Пламенных" есть кроме него? Наверное, это самая непонятная и нестабильная команда из всех на Западе. Выигрывают, как придется - то от обороны сыграют, то Луонго в первом периоде из ворот погонят. У Кипарисова, опять же, сезон нестабильный получился. А вот с акульим семенем как раз все более или менее ясно. Обороной все начинается, ей все и заканчивается, а голешник-другой кто угодно забить может. Когда у Торнтона с Чичу игра идет, победить этих ребят мало кому под силу, а уж Набоков в этом сезоне просто великолепен. Я бы "Везину" ему отдал прямо сейчас и еще спасибо сказал бы. Явных слабых мест у них вообще нет, а луший разгон перед плей-офф взял разве только "Вашингтон" - видано ли дело, полтора месяца без поражений в основное время шли! Думаю, победа "Калгари" в этой серии будет одним из главных сюрпризов этих плей-офф. Точнее, не будет. "Рыбь" в пяти. И плевать я хотел на три победы в четырех очных встречах. Это дело прошлое.

"Миннесота" - "Колорадо". Нет за пределами штата Миннесота человека, который желал бы дальней дороги в Кубке лемэровскому хоккею. Никаким фаворитом "Миннесота" отродясь не была, но испоганить серию практически с любым соперником ей всегда под силу. И это надо уважать. Однако, прошу заметить, что у вроде бы атакующего и слегка безбашенного "Колорадо" в этом году - всего на один пропущенный гол больше, чем у суперзакрытой "Миннесоты". Значит, что-то где-то дает сбои. При том, что Габорик, Бушар, Ролстон и Демитра - атаковалы знатные, забить три гола в матче для "Дичи" - подвиг Геракла. И Бэкстрем в этом году был нестабилен. А вот его визави Теодор просто-таки из пепла восстал. И уж Сакик-то с Форсбергом, да со Штястны, да со Смитом, да с Хейдуком - ну уж точно должны взгрызть лемэров кремень-то, а! В общем, кабы не совершенно помоечные спецбригады "Лавин" (у них худшее большинство из всех кубковых команд) я бы уверенно поставил на сюрприз. А так - поставлю, но неуверенно. "Колорадо" в шести.

"Анахайм" - "Даллас". "Утки" нынче опять в фаворитах ходят, и ясно почему. Почему бы и нет-то? Команда - та же самая, что в прошлом году Кубок взяла, Нидермайеру с Селянне длинный отдых во вред не пошел, Жигер - по-прежнему блестящий кубковый вратарь, надежный, оборонительный стиль, мощь, габариты, злость, опыт, форчекинг - канальи, с ними совладать непросто. Однако, "Даллас" в регулярке шлепнул "Уток" пять раз из восьми, один раз проиграв по буллитам. Проблема "анахамов" в том, что забивать им, болезным, трудно. По-моему, они сдули всухую больше матчей, чем любой другой клуб в плей-офф. А "Даллас" в нападении играет в добротный, комбинационный хоккей, подолгу держит шайбу и вполне способен раскатать любую оборону. Но в этой серии я уверенно ставлю на птицу. "Даллас" паршиво провел последний месяц перед Кубком, без Зубова это уже не та команда, кубоковость Турко - вещь пока недоказанная, да и раздавят их, малявок, физически, если уж быть до конца откровенным. "Ути" в четырех. Не потому, что "Звезд" не уважаю, но ведь надо же на кого-то в четырех поставить, нет?

Восток? Есть восторг!

"Монреаль" - "Бостон". Хары, конечно, и без того много, но ему придется в этой серии быть везде и всегда, чтобы законопатить монреальскую атаку. В сегодняшней НХЛ скорость бьет габариты (особенно когда они сконцентрированы в одном игроке), а скорость "Монреаля" - это что-то потрясающее. К тому же, "Бостон" - удобный соперник для хабзов, которые в этом году накидывали "медведу" и по семь, и по восемь банок. И, кстати, выиграли все восемь матчей. Ну не вижу я шансов для черно-желтых в этой серии. Разве только Прайс под кубковым прессом сломается. Но только не сломается Прайс под прессом. Во всяком случае, не в этой серии. "Же не манш па" в пяти. Двенадцать из двенадцати за сезон - это чересчур.

"Питтсбург" - "Оттава". Все, баста, будет вам! "Сенаторы" в этом году откровенно раздражают, и будет в высшей степени справедливо, если Кросби с Малкиным уложат их баиньки быстро и безболезненно. Говорите, что хотите, но я вообще не понимаю такой хоккей: заниматься пять матчей подряд, пардон, каким-то рукоделием, а потом - извергаться впустую восемью голами. Если уж вы - забивалы от бога, то будьте добры соответствовать. Тем более, что защита в этом году уже далеко не та, что раньше. В воротах психу Эмери веры нет, но и в кубковой карьере Гербера самый знаковый момент - помощь в вознесении Кэма Уорда. А про "Питтсбург" я вам ничего не буду говорить. Кроме как в воротах знаков вопроса нет вообще. Что Конклин, что Флери - коты мешочные. Но у "Оттавы" эта мозоль, наверное, побольнее будет. В общем, пришла пора расплаты за прошлый год. "Пинги" в пяти.

"Вашингтон" - "Филадельфия". Я уж и не чаял, что "Летуны" доскрипят до плей-офф, с их-то травмами и прочими бедами. Но - молодцы, собрались и уперлись рогом. В общем-то, если подумать, то это команды-близнецы: и там, и там основа успеха - мощный, остервенелый, не прекращающийся прессинг в чужой зоне (форчекинг по-тутошнему). И там, и там прихрамывает оборона.  И там, и там есть вопросы к голкиперам (Бирон никогда раньше не играл в плей-офф, а Колциг с Юэ еще не факт, что нормально отнесутся к нынешнему разделению труда). Фактор Икс - вашингтонская молодежь. В "Филадельфии" банку забить может кто угодно, в "Вашингтоне" - кто надо, но такого драйва, какой генерирует первая тройка "Столичных", в Филях создать никто не может. С другой стороны - это еще бабушка надвое сказала, что кубковый пресс не задавит неопытных Овечкина, Семина и Бэкстрема с Грином, а "Филька" - команда стервозная, ломовая. Помните, как в прошлом году собрал свои законные синяки и шишки такой же задорный "Питтсбург"? По-моему, это самая равная серия плей-офф, и ставлю на Аффцу в семи исключительно из-за преимущества своей поляны и того влияния, которое оказывает на нынешних "Капиталистов" Сергей Федоров. Заруба должна быть знатная.

"Нью-Джерси" - "Рейнджерс". Ура! Еще одно плей-оффное дерби! Лежачие места продаются в кассе номер пять. Команда, играющая строго от обороны, не лезущая на рожон, даже когда ее нагло провоцируют, отдающая свою судьбу в руки блистательного вратаря, непроходимое меньшинство, никакущее большинство, никаких сложностей и выкрутасов - играем на 1:0. Угадайте, какую команду я только что описал. Вы правы. Что бы вы ни ответили. На кого бы поставить, а? Ладно, пусть будут "Синекафтанные". В шести.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Пришла эра Медведа Медвед рулит вопреки абсолютноиу неверию в него российской публики 4-1 а остальных будет заруба 4-3, 4-2
booha_now 07-04-2008-10:47 удалить
"Детройт" - "Нэшвилл" – 3-4 Тут всё ясно: атакующая мощь Туту, Певерли, Смитсона и Бонка протащит Нэшвилл во второй раунд, несмотря на то, что итак вечно небритый Радулов теряет бонус небритости в ПО, Дюмон начинает пропивать новый контракт, а Жидлицки забыл, как правильно читается его фамилия. Эллис каждую игру теряет вес настолько, что следующую игру ему нужно сидеть дома и тупо жрать. Зато пробить сытого и толстого Эллиса может только Францен в овертайме. Но до этого дело не дойдёт, потому как будет уже включена упомянутая выше атакующая мощь. "Сан-Хосе" - "Калгари" – 0-4 Элементарно. Чем лучше играет Торнтон, тем чаще Чичу бросает. Тем больше сейвов делает Киппер. Тем в больший кураж он входит. Обратная ситуация: чем хуже играет Торнтон, тем хуже играет клуб = нет шансов. "Миннесота" - "Колорадо" – 0-4 С одной стороны, у Форсберга есть пах – это минус для Лавин, но с другой стороны – у Щастны уже нет аппендикса! Перспективы Колорадо в ПО при том, что аппендицит у Щастны исключен, выглядят более привлекательными в три раза. Кроме того, у Теодора заканчивается контракт, что автоматически делает его лучшим кипером мира. "Анахайм" - "Даллас" – 2-4 Серенький форвард с Конн Смайтом в трудовой книжке предстанет ужасным, но не великим. У Зубова стройматериалы в ноге, а Рибейро просто с детства не любит плэй-офф. Модано будет в раздевалке рассказывать «как это было в 99ом». Короче, всё плохо для Далласа. Просто имеется предчувствие, что наконец-то кто-нибудь сопрёт дополнительные закрылки, щитки, панцири и надувные подушки у Жигера. Тогда Далласу придётся заботиться лишь о том, чтобы Жигера, играющего в амуниции простых смертных вратарей не меняли до первого перерыва. А то Хиллер может испортить халявную серию. "Монреаль" - "Бостон" – 0-4 Вы видели броски Здено Хары? Вы видели дриблинг Здено Хары? Вы видели как умно Здено Хара перешагивает бортик? Вы видели, наконец, глаза Здено Хары, а его бравый кадык?? Какой там Монреаль, не смешите. Сборная Беларуси ждёт подкрепление к чемпионату мира. "Питтсбург" - "Оттава" – 1-4 Травма Фишера пропускает Оттаву в следующий раунд. Просто Верметт теперь играет в два раза больше. А в два раза лучше Фишера он играет уже с февраля. Опять же, в дэд-лайн Оттаву усилил приход Гилла… в Питтсбург. "Вашингтон" - "Филадельфия" – 0-4 Хет-трик Горди Хоу в каждой игре серии от разных игроков Филадельфии. Драка Бриера с Браширом окончательно деморализует Вашингтон. Овечкину кроме тёмного визора мешать будет еще и корона. "Нью-Джерси" - "Рейнджерс" – 4-0 В первом раунде плэй-офф не важно, у кого лучше атака, оборона или вратари. Важно, у кого Лангенбрюннер.
07-04-2008-10:50 удалить
Ну ладно, попробую тоже. Детройт-Нэшвилл. Красные должны все-таки ауру или что там у них хреновое победить и пройти дальше. Первую игру выиграет Нэшвилл, остальные 4 - Крылья. Итого Детройт 4-1. Сан Хосе - Калгари. Глупо ставить на Калгари, хотя очень хочется освободить Набокова. Серия, которую Акулы показали на финише сезона - трамплин для победы над Костерками 4-1. По классической схеме 2 берут дома, одну сливают в гостях и заканчивают дома (если я ниче не напутал, а то у них там хрен разберешь с расписанием ПО, хотя слежу за этим делом уже 6 лет)... Миннесота - Колорадо. Очень бы хотел Колорадо, но Миннесота в 6-ти. Наверняка. Анахайм-Даллас. Блин, вот это серия... У меня фаворит всего Кубка Анахайм, но первый раунд - он сложный самый, и вото тут Звезды могут устроить фейерверк. Ладно Утки 4-3. Монреаль-Бостон. Соглашусь с Аффтаром - 12 побед в сезоне не будет. Монреаль 4-1. Питтсбург-Оттава. Вот тут желание освободить для сборной парочку хоккеистов все-таки взяло вверх, и поэтому Оттава в ШЕсти. Даешь Малкина и Кросби на ЧМ! Вашиг - Фили. (длинные, блин у них названия). Свой бой Столичные уже выиграли, так что Фили в 5-ти. Буду упорно ловить это у Букмекеров. Не верю я больше в Сашу. Тока бы его какой-нить филадельфиец не сломал... НД - Рейнджерс. Дума., традиционно Дьяволы начнут играть в ПО. 4-0 в их пользу. Тоже исходя из принципа, что кто-то ж должен 4-0 выиграть. Ну и Баффало, уперед! За Маламуда!
07-04-2008-10:52 удалить
booha_now, супер прогноз. Только, че-т 4-0 до фига. А так на некотроые серии похлеще Славы слог будет
le1ardo 07-04-2008-11:01 удалить
"Детройт" - "Нэшвилл" - 4:2 Осьминожки конечно иногда умудряются пролететь в первом же раунде, но, думаю, это не тот случай. Дадут, конечно, Радулову немного шайбу повозить, порадовать своих соплеменников - да и будя. Дацюк там сотворит что-то эдакое. В общем падение Крылышек на западный лад свершится чуть позже ("Карфаген должен быть разрушен" ) "Сан-Хосе" - "Калгари" - 4:2 Набоков обрел форму и команду. Теперь руководство уже вряд ли будет высчитывать, какая нагрузка ему более выгодна. В общем получит Евгений возможность играть все игры подряд по самое не хочу. На первый раунд с Калгари пожалуй что даже и этого хватит. "Миннесота" - "Колорадо" - 3:4 Колорадские жуки атакуют! Миннесота привычно окопалась. Опять же преимущество своей площадки. Там окопы привычные, до боли знакомые. У жуков зато опыт большой и регалии. В общем станут-таки жуки лавиной и наплюют на все капканы. Не по размеру они колорадскому жуку. "Анахайм" - "Даллас" - 4:2 Да, Даллас с выдранным зубом совсем не то, что с невыдранным. В общем как ни неполиткорректно прозвучит, но выдерут утки теперь еще и весь Даллас (команду в смысле). Но все-таки там пару игр звезды зацепят. Иначе просто как дальше светить? ----------------------------------- "Монреаль" - "Бостон" - 4:1 Мишки все-таки похоже в нестандартное время впали в спячку. Видимо балерины Ватмана утомили их (привет Ларину). А Монреаль своим русско-бело-русским ударным кулаком шмякнет - мало не покажется. В общем все не так в заокеанском королевстве. Когда мишки у всех прогрессивных сил человечества в фаворе, тут будут нещадно биты превосходящими силами канадцев. И никакие гризли не спасут. "Питтсбург" - "Оттава" - 4:0 Малкин, Малкин и еще раз Малкин! Ну и Кросби там, када не потянет опять что-то такое науке неизвестное. В плейоффе кстати - проще простого. По крайней мере при желании нет никаких препятствий горячему человеческому хотению. Впрочем, Оттава она оттаивает, да оттаивает, глядишь со льда уже видно не будет. А пускай вот Малкин и сделает сухую серию! Чего б нет "Вашингтон" - "Филадельфия" - 4:2 Вот тут зубасто все будет. И Овца нашла себе соперников по габаритам и прочим морально-волевым. А тут еще как признают его MVP - так любо дорого будет смотреть на полеты филли. А если Овце еще прийдет вдохновение забить какой-нибудь заурядненький гол броском в прыжке с кульбитом - тут рожденные вроде как летать и признаются себе наконец в уготованном им жребии. Не зря ж была такая трагедия золушки-Каролины. "Нью-Джерси" - "Рейнджерс" - 4:2 Ягр должен дать прощальную гастроль. Соперник правда такой, что пафоса не оценит. И уважения к сединам никакого. И Бродер в гневе на попытки Набокова урвать рекорд егойный. В общем не поймут соседи соседей. И покажут, где ра... тьфу Ягры зимуют. А то Яромиру вроде как все больше нравится запах детства из-под дверей дворца спорта в Омске. Вот и поедет нюхать снова. А джерсики еще повоюют. Не все ж Овечкину атаковать.
07-04-2008-11:11 удалить
Ну наконец-то Слава затеял тему "по специальности". Хоть тут про политику не будет. Поговорим о хоккее.)
07-04-2008-11:12 удалить
"Детройт" - "Нэшвилл". У детройта выздоровели защитники - основа всей команды, на неплохом ходу нападение. Единственная слабость у команды - вратари. Не думаю, что у Нешвила получиться В общем, "Крылья" в пяти. "Сан-Хосе" - "Калгари". Не ровня Калгари Сан-Хосе. сильные защитники, сильное нападение. Сильный вратарь. Команда без слабых линий. Сан-Хосе в пяти. "Миннесота" - "Колорадо". Победить Колорадо. Мощи Фоппы играют, как живые - советую посмотреть его передачки. За одну игру вайлд могут зацепиться. "Колорадо" в шести. "Анахайм" - "Даллас". "Утки" уничтожат некубковый по составу даллас (прости меня Бред). Утки 4-0 будет почти наверняка "Монреаль" - "Бостон". Хабзы победят. Уверенно и спокойно. Не в 4 так в 5. Поставлю на 4-0 в пользу Хабз. "Питтсбург" - "Оттава". Самое интересное противостояние по названию думаю будет пустышкой на деле. Оттава слилась. Без Альфи у оттавы не будет возможностей для быстрых отрывов и голов в меньшинстве :) и в большинстве. Антуан Верметт, конечно, парень не промах, но у пингвинов 2 страшнейших по силе линии атаки. С двумя самыми одаренными молодыми центрами на земле. Для парней это будет второй КС, так что, думаю, все будет у них получаться. Защита пингвинов сильна... в атаке... Но есть одно но - вратари, вроде и сильны оба и играют классно, но у меня нет уверенности в них, как есть в Набокове. Короче, пингвины в 4. Да будет так. "Вашингтон" - "Филадельфия". Будет бойня (надеюсь). К сожалению, прогнозировать легкую победу Вашингтона не могу. Не хватит одного Федорова с Колцигом(а вдруг!). Если первое звено не развалиться под прессом КС и будут играть как в конце турнира линии нападения и защиты - трындец всему живому. Юэ, кстати, надо отдых дать. Много стартов подряд. Психологически ему сейчас должно быть очень трудно готовиться к матчам. Вашингтон в 6. Я так хочу "Нью-Джерси" - "Рейнджерс". Две команды близнецы. Это показала и последняя игра в регулярке - за площадку. Именно потому, что площадка будет НД. Две команды пропутивщие мало, забившие мало. За девилз - Марти Бродо, за НД - Друри, Гомес, Ягр, Лундквист. Сильней ли один Марти их всех – вряд ли. Синие рубашки в 6. Если вдруг выиграю - соглашусь на максимальный пакет :) ну или хотя бы на приглашение, чтоб визу сделать :)
07-04-2008-11:13 удалить
"Детройт" - "Нэшвилл": думаю что крылья все таки первый раунд пройдут, а потом посмотрим. Детройт в 5. "Сан-Хосе" - "Калгари": Акулы пройдут в 6 матчах, Набоков в ПО, по моему, неплохо смотрится. "Миннесота" - "Колорадо": Думал поставить на лавин, но вспомнил, что никак не мог в течение сезона результаты дикарей, так что поставлю на них в 7. "Анахайм" - "Даллас" : Утки в 6, все таки чемпионы. ------------------- "Монреаль" - "Бостон": Ковалев и Ко должны пройти без особых проблем. В 4 хотелось бы. "Питтсбург" - "Оттава": Наши и Сид выиграют в 6. И никаких дежавю! "Вашингтон" - "Филадельфия": По инерции вашики пройдут летчиков...смею предположить в 6. "Нью-Джерси" - "Рейнджерс": Раз Ягр сказал что они пройдут дьяволов, так тому и быть. Только промучаются все 7 матчей.
07-04-2008-11:17 удалить
"Детройт" - "Нэшвилл" - 4:2 Всё будет по плану - 2 игры Красные крылья сольют (может и первые - было ужо такое), потом 4игры win "Сан-Хосе" - "Калгари" - 4:0 Кто-то ведь должен серию на ноль пройти, да и Набоков силен "Миннесота" - "Колорадо" - 3:4 Опыт Лавин скажется, хотя наверняка будт "гореть" в серии 2-3 "Анахайм" - "Даллас" - 4:2 Без Зубова не шмогут звезды серию выиграть, а жаль... Хотелось бы. ----------------------------------- "Монреаль" - "Бостон" - 4:0 Медведи свое уже выиграли. В России. :-) "Питтсбург" - "Оттава" - 4:1 Пингвины за упущенное лидество в конференции сенаторов "размажут" "Вашингтон" - "Филадельфия" - 4:1 Ну очень хотца такой прогноз "нарисовать" (на 4:0 наглости не хватает) "Нью-Джерси" - "Рейнджерс" - 3:4 "Ягрище" вытянет синерубашечных
booha_now, + 1 Даешь ранний отпуск Здено Хара!
07-04-2008-11:23 удалить
хе)) идея нова, ничего не скажешь)) я бы принял участие, но, почему-то, когда играю на спор (или в тотализаторе) совершенно не угадываю)) а вот просто так, от балды сказать, это всегда, пожалуйста... вот вчера точно знал, что Спартак сыграет с Амкаром 1:1) но ради интереса ;) РедУингс - Нешвилл Мне оч. нравятся Крылатые... но... мне каатся, что Нешвилл пройдет в 7ом матче. Акулы - Калгари Акулы в 6ти. Миннесота - Колорадо Колорадо в 5ти. Анахайм - Даллас А вот чОрт его знает... ну, допустим, Утки в 5ти Монреаль - Бостон Монреаль в 6ти. Питтсбург - Оттава Пингвины в 4х)) муахахах *злобно так* Вашингтон - Филадельфия Стласнооо))) Хочется что "Ваши" вышел... просто хочется... поэтому Столичные в 7ми. Нью-Джерси - Рейнджерс Мдя... будем болеть за Ягра. Рейнджер за 6ть раундофф. С уважением, Л.А.В.
07-04-2008-11:25 удалить
"Детройт" - "Нэшвилл" - 4:1 "Сан-Хосе" - "Калгари" - 4:2 "Миннесота" - "Колорадо" - 4:2 "Анахайм" - "Даллас" - 2:4 ----------------------------------- "Монреаль" - "Бостон" - 4:1 "Питтсбург" - "Оттава" - 3:4 "Вашингтон" - "Филадельфия" - 4:2 "Нью-Джерси" - "Рейнджерс" - 1:4
malamud 07-04-2008-11:27 удалить
Интересная тенденция. Практически все, даже те, кто предрекает победу "Филям", болеют в этой серии за "Вашингтон". А вроде бы россияне, болельщики сборной... Отчего так?
07-04-2008-11:29 удалить
Детройт - Нэшвилл - 4:2 Сан-Хосе - Калгари" - 4:2 Миннесота - Колорадо - 3:4 Анахайм - Даллас - 4:3 ----------------------------------- Монреаль - Бостон - 4:2 Питтсбург - Оттава - 4:3 Вашингтон - Филадельфия - 3:4 Нью-Джерси - Рейнджерс - 3:4
07-04-2008-11:35 удалить
Уважаемые знатоки НХЛ, а подскажите, если ли какая-то инфа о травме Волченкова, полученной им в третьем периоде последнего матча Оттавы. Спасибо
07-04-2008-11:39 удалить
"Детройт" - "Нэшвилл" Думаю Крылья учтут все свои первораундовые оплеухи,ответственно подойдут к серии с нэшвилом.Думаю Паша Дацюк будет открытием этого ПО, они с "Зоппой"(с) шороха наведут!!!Плюс красные имеют очень кубковую вратарскую линию. Прогноз Крылья в пяти. "СанХосе-Калгари" Огоньки временами очень качественный хоккей показывают и довольно симпатичный. Но у акул очень сильный именно командный стержень,( начиная с Набокова, стабильная оборона и конечно же такие люди как Джо в ПО просто бесценны) способный продвинуть в ПО очень далеко. Прогноз Акулы в шести. "Миннесота" - "Колорадо". Миннесотта откровенно не нравится.Лавины в Юрьев день усилились именно на ПО, думаю все кто пришел помогут одолеть соперника в первом раунде. Прогноз Лавины в семи. "Анахайм" - "Даллас". По соотношению сил сравнимо с серией Дет-Неш. Анахайм объективно сильнее, Даллас без Зубова в ПО шансов не имеет. Прогноз Утки в пяти. -------------------------------------- "Монреаль" - "Бостон". Канадцы проводят отличный сезон, команда очень сбалансирована, за исключением вратарской позиции, но думаю Прайс сдюжет. Ковалев наряду с Дацюком также будет в ПО лучшим!! Прогноз Монреаль в шести. "Питтсбург" - "Оттава". Сенаторы откровенно разочаровывают всю концовку перед ПО, может усиленно готовились??? Пингви считаю главным претендентов в выход финал от востока, если они разбирутся с верным распределением ролей между Женей и Кросби. Прогноз Пингвины в шести. "Вашингтон" - "Филадельфия". Думаю будет самая упорная серия из всех.И победа любой из команд будет пировой.Думаю преимущество ФОКСа только за счет домашнего льда. Прогноз Вашингтон в семи. "Нью-Джерси" - "Рейнджерс". Джерси и ПО как будто созданы друг для друга. Они там как рыба в воде. Думаю Ягру и Ко придется делать невозможное чтобы выбить Дьяволов из ПО. Прогноз Девилз в шести.
В Америку лететь неохота, в Липецк Слава не согласится, поэтому прогнозов давать не буду. Могу только назвать победителей. "Детройт", "Калгари", "Миннесота", "Анахайм". _____________________________________ "Монреаль", "Питсбург", "Филадельфия", "Нью-Джерси".
le1ardo 07-04-2008-11:51 удалить
Исходное сообщение malamud Интересная тенденция. Практически все, даже те, кто предрекает победу "Филям", болеют в этой серии за "Вашингтон". А вроде бы россияне, болельщики сборной... Отчего так?
Крамольную мысль выскажу - задолбало, что мы все время ждем нхл-овцев (овцев - прикольно :) ). Да, надо их привлекать по возможности. Но сборная должна сыграть нормально вне зависимости от ФОКСов или еще кого-то. Кто-то безусловно будет, но Овце я желаю пройти как можно дальше. Кажется мне - всем от этого пользы будет гораздо больше. Вылетит - тогда милости просим в сборную. Но если Быков не сыграет без Овцы - грош ему цена и нафиг из сборной, несмотря на то, что я за ЦСКА болею :)
07-04-2008-11:54 удалить
Исходное сообщение malamud Интересная тенденция. Практически все, даже те, кто предрекает победу "Филям", болеют в этой серии за "Вашингтон". А вроде бы россияне, болельщики сборной... Отчего так?
Слава, а как же я???
Исходное сообщение malamud Интересная тенденция. Практически все, даже те, кто предрекает победу "Филям", болеют в этой серии за "Вашингтон". А вроде бы россияне, болельщики сборной... Отчего так?
Наверное потому, что в Кубок Стенли у "Вашингтона" верится больше, чем в победу сборной на ЧМ...
trifon007 07-04-2008-11:56 удалить
"Детройт" - "Нэшвилл" – 2-4 Если и есть команда которая может сенсационно снести Детройт в 1 раунде - так это Нешвилл. Для этого есть все, и сенсационный вратарь, и достаточно жесткая игра в противовес виртуозам Дацюку и Зетербергу. И уверенная игра на контратаках. Плюс в пользу Нешвила статистика: тот кто берет Президентский кубок выигрывает КС с вероятностью не выше 25%, значит надо подтвердить статистику)) "Сан-Хосе" - "Калгари" – 3-4 Акулы бесспорно хороши, но именно это и сыграет с ними злую шутку. Пресса и болельщики их выводят не ниже финала, а атака у Акул не так хороша как обычно. В игре по нулям сильнее будет Калгари, ибо гарантом нулей у Акул является один Набоков, а Калгари умеет обороняться всей командой, а для того чтобы победить достаточно вывести на ударную позцию одного Игинлу)) "Миннесота" - "Колорадо" – 4-2 Защитный хоккей доминирует в ПО последние годы. Тем более Минессота нашла свою игру. А погубит Колорадо их игра в неравных составах. Нельзя с такими показателями соваться в ПО, ну никак. "Анахайм" - "Даллас" – 4-1 Самая предсказуемая пара. Серый Даллас против лучшего кубкового бойца. Я не считаю Анахайм фаворитом КС, но Даллас он прошмыгнет как говорится на классе. Нет у Далласа никакого секретного оружия, ни супер вратарей, ни супер защиты, ни супер нападения. Их состав хорош для регулярки, но никак ни для матчей ПО. "Монреаль" - "Бостон" – 2-4 Если кто и может что то противопоставить одной из лучших атак лиги, то это Бостон. И дело даже не в Харе, дело в офигительном командном прессинге и отборе, да и Томас не дает усомниться в его надежности. Случится то что случилось в прошлом году с Пингвинами, одна из лучших команд регулярки по концовке сезона, набравшая ход, уперлась в защитную стену. Да и Прайс обязательно дрогнет, уж очень молод он для ПО, а снаряд 2 раза в одну воронку не попадает, хватит нам Кэма Уорда)) "Питтсбург" - "Оттава" – 4-1 Сценарий прошлого года: закрыли 1 звено и нет игры - уже не повторится, нет у Оттавы защитных звеньев на 2 супер звена Питсбурга. Плюс в силовом плане игра Питсбурга выросла значительно, ну а Флери сейчас в фантастической форме (2-й игрок марта в Лиге, если кто забыл). Да и хваленая защита Оттавы проиграла концовку, форма никакая. Нет 2 ключевых нападающих. Волченков непонятно насколько выбыл. Так что без шансов. Дал 1 победу Оттаве на расслабленность Пингвинов при счете 3-0. "Вашингтон" - "Филадельфия" – 1-4 Федоров один команду не вытянет. А Овечкин слишком горяч чтобы не реагировать на жесткую и аггрессивную игру всех игроков Фили, включая вратаря Овечкина сломают, морально прежде всего, будут бить все 60 минут основного времени. Семин не годится своей балеринским стилем игры. Ну а Федорова одного на всю эту молодую и неопытную гвардию просто не хватит. "Нью-Джерси" - "Рейнджерс" – 4-3 Одна из самых напряженных игр 1 раунда. У Дьяволов чуть лучше защита, но это будет компенсироваться чуть лучшим нападением Рейнджеров. Феноменальный Лундквист дрогнет в 7 матче, ну а от Бродо этого не дождетесь)) Это и станет причиной победы Дьяволов.
Church 07-04-2008-11:59 удалить
В серии "Крылышек" и "Стетсонов" победа у первых почти в кармане. Верно было сказано - а кому у "Нэшвилла" играть? Пятёрка Арнотта-Хэмьюса, остальные игру засушивают, дабы не получить. С "Wings" такой вариант не пройдёт. Но характер у "Саблезубых" в наличии, последние рубки в их исполнении это подтвердили. Думаю, встречу зацепят (а если Эллис забудет, что он молодой, да неопытный, тогда, может, и две...). Ну да ладно. "Крылья" в пяти. Болельщик и "Огоньков", и "Килек" со стажем. Составы у обеих команд симпатичные, но "Огней" ближе к концу сезона начало кидать так, что я грешным делом запереживал, а выйдут ли они в ПО вообще... Вышли, но против "Акул" шансов у них, увы, немного... "Шаркс" - это Набоков, мощное нападение, а защита - вообще, отдельный разговор. И так была, дай Боже, так ещё и Кэмпбелла взяли (мои извинения за соль на рану одному болельщику Баффало). А у "Огней" опять-таки мощная первая пятёрка и горячий финский парень в воротах. Что-то выцарапают... Короче, объективно шансов у "Килек" поболе. "Шаркс" в шести. А вот про "Диких" и "Лавин" что-то вразумительное сказать сложно. Уж больно непредсказуемо всё это дело... Вспоминается ПО несколько лет назад, когда "Миннесота" 3:1 серия сливала как раз "Лавине", а потом вырвала победу, а потом ещё... И Лемер получил приз лучшему тренеру. Думаю, специалисты в области "капканов" прибавят, и Форсберг и Ко, несмотря на мощное нападение и как бы не старались, а серию всё ж таки отдадут. В семи матчах. А рубилово будет - будь здоров. "Утки", вроде, "Звездей" проходить должны. И состав мощный (вроде, по сравнению с "золотым" сезоном не особо что-то поменялось, "Брыза" только нет), и у "техасцев" с Зубовым и Буше непорядок (а без них перспектив у "Звёзд", по сути, ноль)... Короче, пусть будут "Дакс". В пяти встречах (а, может, даже и в четырёх). Смотрел несколько недавних игр и "Канадиенс", и "Брюинз"... "Монреаль" должен выносить "Мишек" в одну калитку. Уж очень мощно франко-канадцы выглядят. А "Медведи" - наоборот, расшатанные какие-то... Писать много - смысла нет. "Canadiens" в четырёх играх. Расплата за прошлогоднее избиение (смотреть было в кайф, болел за "Носатых римлян") будет место иметь! "Пинги" возмужали, заматерели, заполучили Хоссу... Малкин рвёт и мечет, Кросби, думаю, спит и видит, что он обязан напомнить всем о себе, Гончар переживает уже Бог знает, какую по счёту молодость... Флери в порядке, Конклин хорош (по мнению многих абсолютно некубковый, и "сделавший" "Каролину" обладателем КС)... ну да неважно, быть ему вторым. У "Сенаторов" вообще непонятно, что творится. Последнюю треть сезона слили практически вчистую, еле вползли в ПО, у Альфредссона проблемы, Эмери - отдельный разговор... В общем, сольют. Но характер - есть характер. Болелы оттавские не дадут совсем уж безвольно серию отдать. Но выше головы не сигануть. Думаю, так. В шести. Никогда не болел за "Кэпс", но душа изболелась за отечественные молодость и опыт. Праздник они себе уже сделали, но "бандитов" они, на мой взгляд, всё-таки не пройдут... Уж больно бросается в глаза разница между ФОКСом с Юэ и остальной командой. А "мухи" - команда жёсткая (а иногда жестокая), цепкая и физически к ПО готовая. На энтузиазме "Столичные" пару встреч... (ну три) возьмут, но на большее их, как кажется, просто не хватит. "Flyers" в семи, но буду очень рад ошибиться. В нью-йоркском противостоянии "бойцы в синем" утонут в болоте под названием "Бродёр и Ко". "Рэйнджеры", бывает, срываются на индивидуальные действия, а тут-то им шансов защита (читай - вся команда) "Бесят" шансов не оставит. Хотя, буду болеть за менее прагматичных "синерубашечников". Этот хоккей будет напоминть войну эмоционального человека и слаженного механизма без души. Лундквист не спасёт, человек проиграет. "Дьяволы" в шести
Исходное сообщение malamud Интересная тенденция. Практически все, даже те, кто предрекает победу "Филям", болеют в этой серии за "Вашингтон". А вроде бы россияне, болельщики сборной... Отчего так?
Так столичники - то ж немного российская сборная, даже по игре - например, первый армейский пас в исполнении Бэкстрема. (Я бы у Бэкстрема и проч. даже фамилии бы перевел на русский - для полноты ощущения). А NHL это тоже есть чемпионат мира.
07-04-2008-12:04 удалить
Детройт - Нэшвилл - 4:0 Сан-Хосе - Калгари - 3:4 Миннесота - Колорадо - 4:3 Анахайм - Даллас - 4:2 Монреаль - Бостон - 4:1 Питтсбург - Оттава - 4:3 Вашингтон - Филадельфия - 4:2 Нью-Джерси - Рейнджерс - 4:0
07-04-2008-12:06 удалить
Слава, сейчас посмотрел обзор сегоднящней игры Дьяволы-Синерубашечники. Немного удивлен трибунами. На них вперемешку сидят болельщики и тех и других, и особо не видно "преимущества" дьявольских болел. Это всегда там так? Я понимаю, что НьюДжерси, это как у нас Раменское, но у нас вон туда столичных болел не пущают...
trifon007 07-04-2008-12:08 удалить
Вот интересно, столько поклонников у Вашингтона стало потому что Овечкин так разыгрался или потому что аж 4 русских?
trifon007 07-04-2008-12:10 удалить
Исходное сообщение КПВВ Слава, сейчас посмотрел обзор сегоднящней игры Дьяволы-Синерубашечники. Немного удивлен трибунами. На них вперемешку сидят болельщики и тех и других, и особо не видно "преимущества" дьявольских болел. Это всегда там так? Я понимаю, что НьюДжерси, это как у нас Раменское, но у нас вон туда столичных болел не пущают...
Ездил знакомый на матч Дьяволы-Пингвины, матч проходил на арене Дьяволов. Вы удивитесь, но они перекрикивали порой местных болел, а на крик "Ипать рогов ипать" никто с ними не подрался, и никто из ОМОНовцев из зала не вывел)) ОМОНа наверное не хватило))
07-04-2008-12:11 удалить
Детройт. Чемпион всего. Должен же он хотябы раз легко пройти первый раунд. Вот и пройдет. В сухую. Сан-Хосе - Калифорния. пляж. Море. Солнце. Калгари - тайга, север, Канада. Какие еще аргументы нужны? Тренер Миннесоты и в Африке тренер и в горах. А Сакик и Форсберг уже старенькие. Анахайм. А что делать? Придетса терпеть Анахайм. Монреаль вцепится в свой шанс на кубок всеми своими ковалевыми и костицыными. Бостон - пассажир. Питтсбург. Забивать будут обе команды много-много-много. Думаю, Питтсбург победит по шайбам где то 43-41. Ну и по матчам 4-3. Вашингтон пару раз упадет, но подниметися не два раза а четыре. Рейнджерс? Это кто вообще?
lightbringer-86 07-04-2008-12:11 удалить
Не надо никаких прогнозов! Кубок Стенли выиграет тот, кто больше всех понравится мне! А здесь пока с большим отрывом лидирует Вашингтон. Даешь российскую легенду НХЛ!
malamud 07-04-2008-12:12 удалить
КПВВ, от Манхэттэна до Ньюарка - даже не час езды. И больше их, фанатов "Рейнджеров", чем дьявольской братии. На дерби они всегда в больших количествах приходят.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НХЛ. Раунд уан. Гениальная идея!!! | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»