• Авторизация


МХЛ: Обзор вывесок 03-07-2009 15:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда-то давно я обещал продолжить свой сериал об истории клубов НХЛ развернутой статьей об истории названий всех спортивных клубов Северной Америки. Обещания своего я не забыл и обязательно его выполню. Но пока есть другой информационный повод вернуться к этой теме. Я всегда положительно относился к самой идее МХЛ и к ее задумке избавиться от глупых "двоек" в названиях команд. Что ж, почти все названия уже известны, и результаты, как всегда, оказались неоднозначными. Кто-то справился с задачей блестяще, кто-то заехал не в ту степь, а кто-то октровенно выбрал путь наименьшего сопротивления.

Приведенный ниже рейтинг, естественно, является моим отчаянным ИМХО. Предпочтение отдано оригинальным названиям, аббревиатуры и советизмы опущены ниже плинтуса, наглый отказ от мыслительного процесса безжалостно наказан.

1. б/о. "Красная Армия" (Москва) - пока не утверждено, а зря
Жаль, что не: ничего не жаль, ибо выбран единственно верный вариант
Хорошо, что не: раскрыта тема непарнокопытных
Вердикт: Ну дык!

АПДЕЙТ. Первоначально я поставил армейцев на первое место, но вскоре пришла новость, что команда будет называтья "ЦСКА-Красная Армия", или сокращенно ЦСКА-КА. Ну что ж, все правильно. Команда-то детская, а у детей все - либо ца-ца, либо ка-ка. К сожалению, армейцы выбрали каку, еще раз показав нам, как легко из замечательного названия сделать полную фигню. Да еще и с тавтологией - Центральный Спортивный Клуб Армии - Красная Армия. Ужас.

2. "Омские ястребы"
Жаль, что не: см. "Красная Армия"
Хорошо, что не: упомянут авангардизм
Вердикт: см. "Красная Армия"

3. "Стальные Лисы" (Магнитогорск)
Жаль, что не: ХК "Величие"
Хорошо, что не: "Магнитный Пролетарий", "Гроза Буржуев", ХК "Кибальчиш", МХК "Военная Тайна", ХК "Штольня"
Вердикт: Достойно, оригинально, задорно... нержавеюще, надеюсь (а то опомнятся через год и обсоветят в "Магнитщик-Метизник")

4. "Шериф" (Балашиха)
Жаль, что не: ХК "Жезл"
Хорошо, что не: ХК "Жезл"
Вердикт: ХК "Жезл"... Я просто не устаю это повторять!

5. "Кузнецкие Медведи" (Новокузнецк)
Жаль, что не: "Пролетарская Кузница" (шучу, шучу)
Хорошо, что не: "Кузнецкий Металл" и уж тем паче "Кузнецкие Сталевары" (Неопределенность: так все-таки сталевары или кузнецы?)
Вердикт: Ну должны же были быть "Медведи" в Медвед-лиге, черт возьми! И кому же ими быть, как не сибирякам?

6. "Толпар" (Уфа)
Жаль, что не: "Урал-Батыр". У взрослых - реальный башкир, у детей - сказочный. Вышло бы прикольно.
Хорошо, что не: "Акбузат". Если уж конь, так пусть летающий!
Вердикт: "У других людей Пегасы - любо-дорого смотреть" (Тимур Шаов)

7. "Сибирские Снайперы" (Новосибирск)
Жаль, что не: "Сибирские Песцы" (победитель первого голосования болельщиков, вызвавшего бурные протесты... болельщиков)
Хорошо, что не: "Сибиряк" (победитель второго голосования болельщиков, полностью доказавшего, что голосования болельщиков - пустое дело)
Вердикт: "Охотники" смотрелись бы органичней. Да даже и "Дровосеки".

8. "Ладья" (Тольятти)
Жаль, что не: "Жигулевские Чтотосчемто", ХК "Стенька Разин", "Волгари", "Бурлаки"
Хорошо, что не: "Итальянские Коммунисты"
Вердикт: Учитывая финансовую ситуацию клуба, тут лучше не придираться.

9. "Чайка" (Нижний Новгород)
Жаль, что не: "Олени"
Хорошо, что не: ХК "Членовоз"
Вердикт: "Победой" назваться было, конечно, слабо. И правильно.

10. "Реактор" (Нижнекамск)
Жаль, что не: "Нижнекамские щуки"
Хорошо, что не: "Нефтяной химик" (ведь действительно предложил какой-то местный гений!), ХК "Лучевая Болезнь"
Вердикт: Хотел отметить оригинальность, но реакционизм нынче в моде.

11. "Алмаз" (Череповец)
Жаль, что не: "Фрезеровщики"... Шучу?
Хорошо, что не: "Сталинец", "Че Гевара", "Че Бурашка", "Че Палина", СК им. Ч. Айтматова
Вердикт: Советизм, конечно же, но учитывая альтернативы...

12. "Барс" (Казань)
Жаль, что не: "Татарские Чтоугодно" (а что? "Витязь" вон не постеснялся)
Хорошо, что не: "Ак" 
Вердикт: Открываем парад названий-обрубков

13. "Авто" (Екатеринбург)
Жаль, что не: подвезли мозгов в офис клуба
Хорошо, что не: были выбраны первоначальные варианты - "Автобан" (хорошее изобретение для этого блога), "Автодрайв" и "Автофорсаж" (новая модель вибратора?)
Вердикт: Auto Ekaterinburg в переводе с латыни означает "Сам ты Екатеринбург"

14. "Локо" (Ярославль)
Жаль, что не: "Красная Стрела", "Ярославские Медведи" (при условии, что у Кузни было бы другое название), "Паровоз"
Хорошо, что не: "Ярославские Локомотивы"
Вердикт: Ждем Идиотского Дерби: "Авто" - "Локо" (Auto Loco в переводе означает: "Сам дурак")

15. "Белые Медведи" (Челябинск)
Жаль, что не: приходит на ум нетракторная тематика
Хорошо, что не: развита тема тракторов
Вердикт: Идеальное название. Я, как и все граждане, когда слышу слово "Трактор", думаю - "Белый медведь"! Не говоря уже о слове "Челябинск".

16. "Мытищинские Атланты"
Жаль, что не: блин, да хоть бы и "Прометей"
Хорошо, что не: раскрыта тема загадочных собак... "Белые Бимы"? "Черные Ухи"?
Вердикт: Открываем парад названий под эгидой: "Мы сдаемся! Мы реально не умеем думать!"

17. "Русские Витязи" (Чехов)
Жаль, что не: господи, да хотя бы и "Кметы", как предлагали болельщики... хотя нет, "Кметы", это, конечно же, тоже взрыв мозгов
Хорошо, что не: Подмосковная братва", "Мытищинские пацаны" и прочая криминальная хроника
Вердикт: Экономим на форме

18-19. МХК "Динамо" (Москва)
Жаль, что не: "Волков" вроде кто-то предлагал. Нормально. Позорные волки и ментовские традиции отлично пересекаются.
Хорошо, что не: МХК ХК "Динамо"-2
Вердикт: Ну, и чем это лучше "двойки"? Нет, конечно же, я все понимаю - нельзя отказываться от такого уникального бренда! Он-то ведь даже и в КХЛ - всего у двух других команд.

18-19. МХК "Спартак" (Москва)
Жаль, что не: "Гладиаторы" (уже и эмблема есть - только с почек на грудь перешить), "Сокольники"
Хорошо, что не: "Спартаковец". Игрок "Спартака" - спартаковец, а игрок "Спартаковца" - спартаковецец?
Вердикт: Приятно видеть, как два таких старых и любящих друг друга клуба, взявшись за руки, идут к достижению вечных идеалов.

20. "СКА-1946" (Санкт-Петербург-1703)
Жаль, что не: "Морская Пехота", "Балтийцы"
Хорошо, что не: "Зенит-Хоккей"
Вердикт: Ничто так не олицетворяет молодость, как цифры "1946" в названии команды. Особенно, когда речь идет о команде, основанной в 2009-м году.

б/о. "Химик". Если выберут "Воскресенские Стрелы", то можно будет жить. Если "Москворечье" - можно будет вздохнуть и тоже жить. А если ВМХК, то придется просто ставить памятник. С надписью: "Мы реально не умеем думать".

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ramel 03-07-2009-16:52 удалить
Например_Сидоров, я с Вами полностью согласен. Но во-первых: по отношению к Чайке это не совсем корректно, ибо назван в честь команды участвовавшей в первенстве СССР среди команд первого дивизиона. а во-вторых: если стебешься сам, будь готов к стебу над собой, логично?
Ramel 03-07-2009-16:55 удалить
No9, фантазии много - смелости мало. МХК Динамо и МХК Спартак - убивают. И если в случае с Динамо действительно надо еще голову поломать над аналогом, то уж для Спартака-то кучу названий можно сходу предложить ((( Барс, Витязи, Локо и Авто - ф топку. Ладья - красиво Ястребы - логично. Толпар - загадочно.
Ramel 03-07-2009-16:56 удалить
full_tilt, разговор окончен. Про НН не груби.
full_tilt 03-07-2009-17:04 удалить
Ramel, нет, не окончен. 1) Давай без советов. Я вот вроде еще ни про один город не грубил. Но не вам мне советы давать. Ясно? 2) Я так понимаю, что со мной ситуация утреслась. Вы просто нервно реагируете на все, что связано с НН и мухоморами. (специально для вас: НН и мухоморы в этом предложении не имеют никакой связи между собой) 3) В КХЛ не болею ни за кого. Болел за "Химик", просто потому, что у меня там тетя жила в 90х и я часто к ней приезжал. Сейчас только Детройт. (хотя это и нельзя сравнивать)
про Чайку-команду не слышал. Да и нормальное название. по сравнению с СКА-46. Прям кричать хочется.. Медвеее-дееееев!! бардаааааак!!!
Ramel 03-07-2009-17:13 удалить
Например_Сидоров, да уж... Хот бы СКА - одна тысяча девятьсот сорок шесть назвали, все бы веселее было. Выходит игрок, а название команды два раза его опоясывает )))
ну если полное название то ." Спортивный Клуб Армии- одна тысяча девятьсот сорок шесть-открытое акционерное общество Газпром". На фамилию места не останется. Да и хрен с ней. Чай не Сушинский с Яшиным бегает, а душара безымянная
Ramel 03-07-2009-17:34 удалить
Например_Сидоров, на гамашах можно фамилию, ну или на клюшке - фломастером ярким )))
Kaio74 03-07-2009-17:36 удалить
по Трактору, конечно, стёбно получилось. я оценил тонкую иронию к побратиму БУффало :-). для всех непосвящённых открываю страшную тайну http://www.chelpress.ru/newspapers/vecherka/archive/27-10-1998/3/3.DOC.shtml
03-07-2009-17:38 удалить
Ска-1946. Реально напоминает 1001 ночь, но поскольку речь о Питере, логичнее было бы ХК "Белые ночи" Нижегородский клуб заслуживает рыбной тематики "Вожские стерляди", наприпер
ХК "Белые ночи" да ну..тут на каждом шагу белые ночи, от гостиниц до рюмошшных. Да и белые ночи в России от Якутска до Мурманска. Вот рыбная тематика, например. "Боевые корюшки". Стерляди-Корюшки почти дерби. Кровь пот и выбитые зубы!!! красота...эх нету у них полета мысли..
03-07-2009-17:51 удалить
Тогда ХК "Медный Петр", Якоря, Окна - морская и историческая тематики как-то выпали
Ramel 03-07-2009-17:52 удалить
OlZotik, с чего бы это НН с рыбой ассоциировать? И че уж стерлядь-то? Берите глубже - камбала! ))
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel No9, фантазии много - смелости мало. МХК Динамо и МХК Спартак - убивают. И если в случае с Динамо действительно надо еще голову поломать над аналогом, то уж для Спартака-то кучу названий можно сходу предложить ((( Барс, Витязи, Локо и Авто - ф топку. Ладья - красиво Ястребы - логично. Толпар - загадочно.
Для башкир вовсе и не загадочно. А у нас в Питере вообще беда. Мало того, что название главной команды команды навевает мысли об обрезании, так теперь название молодёжной напоминает памятник.
Ramel 03-07-2009-17:55 удалить
Kaio74, сабельки из Бу(а)фалло побратим Челябинска?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение OlZotik Тогда ХК "Медный Петр", Якоря, Окна - морская и историческая тематики как-то выпали
Да будь моя воля, я бы их вообще бы увёз в Псков-Новгород-Петрозаводск.
Ответ на комментарий Например_Сидоров #
Исходное сообщение Например_Сидоров ХК "Белые ночи" да ну..тут на каждом шагу белые ночи, от гостиниц до рюмошшных. Да и белые ночи в России от Якутска до Мурманска. Вот рыбная тематика, например. "Боевые корюшки". Стерляди-Корюшки почти дерби. Кровь пот и выбитые зубы!!! красота...эх нету у них полета мысли..
Стерляди-Корюшки это круто))))
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel OlZotik, с чего бы это НН с рыбой ассоциировать? И че уж стерлядь-то? Берите глубже - камбала! ))
Камбала - это чайка злегшая на дно?))))
Elvagor 03-07-2009-18:03 удалить
Почти полностью согласен с рейтингом Славы. Я бы тоже поставил СКА-1946 на последнее место, вместе с Динамо и Спартаком.
03-07-2009-18:05 удалить
Про клуб с берегов Волги и его связь со стерлядью – объясняю. Это название подтверждает, что эта команда хоть и ни мясо, но все-таки рыба. Предлагаю в календаре проводить матчи с ее участием по четвергам. “У нас сегодня рыбный день” на афишах смотрелось бы аппетитно. Камбала – как-то однобоко )) . “Автомобилист”, названный так когда-то, видимо, благодаря УАМЗ (Уральский автомоторный завод) предлагаю так назвать “УАМЗ”. Представляю на домашней арене восторженный выдох поклонников (УУУУУУУУУААААААААМЗ). Нереально звучит…
Ramel 03-07-2009-18:05 удалить
Elvagor, ну все-таки 1946 это не МХК )))
03-07-2009-18:05 удалить
питер и ебург просто треш какой-то - Авто и 1946... питеру хоть Авророй можно было назваться, хоть невским фронтом, хоть невскими витязями или что-то такое с невой поиграть в названии..я думаю эту уйню совет директоров ска утвердил... ебург тоже мрак полный, можно с уральской силой поиграть было в названии, уральские лисы, уральские пельмени и прочее... а че ладья у тольтти? можно было хк эндшпиль, хк контргамбит Винавера или хк меранский вариант славянской защиты...
Yu_GSt 03-07-2009-18:10 удалить
serkyl, Ладья в названии команды Тольятти абсолютно никакого отношения к шахматам не имеет.... -:) *доброжелательно* Это суда такие речные, на которых по Волге исторически плавали.... -:)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение OlZotik Тогда ХК "Медный Петр", Якоря, Окна - морская и историческая тематики как-то выпали
Если по этому пути двигаться неизбежно название кабака процитируешь)))
Elvagor 03-07-2009-18:13 удалить
Барс тоже не оригинально, просто убрали слово Ак(белый) и получился просто барс, то есть два барса в Казани: один белый, а другой неизвестно какой. :)) Авто - тоже слабо. Ребёнок и тот пооригинальнее название придумает. Кстати, в слове Толпар ударение на а. О можно произносить как близкое к у.
Ramel 03-07-2009-18:15 удалить
OlZotik, по Вашей логике можно было назвать все команды очень просто: Ак БарсИК СалаватИК ДинамИК СпартаЧОК ЛокомотивЧИК АвангардИК ЛадОЧКА ТорпедОЧКО СибирЧИК МетуллургЧИК СеверстальКА ТракторОЧЕК ВитязЕК АвтомобилистИК АтлантИК НефтихимиЧЕК Вот со СКА, ЦСКА и ХК МВД проблема... СКАчок? ЦСКАйчик? ХК МВДюшечка?
В целом - с автором согласен. Названия периодически и в самом деле обсасывались и обсуждались в хоккейном сообществе. По мере их появления, естественно. Потому - плагиатом тут и не пахнет. Я ничего такого не увидел. Клубы уже давно думали, а потому и названия появлялись не каждый день. Только постоянные посетители хоккейного блога читали все обсуждения. Тема ждала своего дня, конечно. Теперь по названиям. "СКА" и "Спартак" - без комментариев. Что было бы лучше или хуже - обсуждать не буду. У автора своё ИМХО, у остальных - своё. Сойдусь на этом. Про "Динамо"... Являясь болельщиком этого клуба я, естественно, ждал голосования. Без собственных мыслей, кстати. Видимо, в клубе тоже мыслей не было. Вот хоть что со мной сделайте, а ничего, связанного с "Динамо", кроме самого названия клуба , мне на ум не приходит!!! Н_И_Ч_Е_Г_О !!!!! И никакие Волки и Менты - просьба не предлагать. И тем более - погранцы или Стеблинцы. Или Лужа... P.S. У "Спартака" была масса вариантов. Жаль, что тормознули. А ведь голосование проводилось. Чем плохи "Сокольники"? Или главе района отстёгивать за название необходимо? Бред, короче.
03-07-2009-18:21 удалить
Ответ на комментарий Yu_GSt # да я знаю)) просто эти названия вскрывают мозг.... даже значок остался от машины, даавно, когда мелкий был, отверткой с дядькиной машины снял, что потом получил очень жестко) ну можно было назваться белугами, осетрами, там на гэс и жугулевском море такой рыбы когда было навалом - волжские белуги!
Про "АВТО" забыл... "Гениально"!!!!!!!!! Конгениально (с)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МХЛ: Обзор вывесок | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»