• Авторизация


Солидарен 26-11-2010 03:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
26-11-2010-17:48 удалить
Ответ на комментарий Трюльчик #
Исходное сообщение Трюльчик
Исходное сообщение Scallagrim А события в станице кущевской - это тоже тонкий отвлекающий ход?
на мой взгляд, в станице обычный криминал, передел, скорее всего даже по "чести"....
Страшно представить,какой криминал вы считаете "необычным"...
Трюльчик 26-11-2010-17:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте А события в станице кущевской - это тоже тонкий отвлекающий ход?
на мой взгляд, в станице обычный криминал, передел, скорее всего даже по "чести"....[/QUOTE] Страшно представить,какой криминал вы считаете "необычным"...[/QUOTE] как будто, Вы не в России живете.
Scallagrim 26-11-2010-17:59 удалить
Ответ на комментарий Трюльчик #
Исходное сообщение Трюльчик
Исходное сообщение Scallagrim А события в станице кущевской - это тоже тонкий отвлекающий ход?
на мой взгляд, в станице обычный криминал, передел, скорее всего даже по "чести" , только по какой то своей. ....
Действительно, каков же должен быть "необычайный" криминал, сли таков "обычный"? Кста, а каков этот, обычный с т.з. уважаемого Трюльчика, криминал? 1. Бандиты терроризируют целый район несколько лет. 2. Районные власти при этом целиком и полностью на стороне бандитов. 3. Террор заканчивается убийством 12 человек, в том числе и детей, чуть ли не дошкольников. Зашибсь. Впрочем, г-н Трюльчик, считая, что нечего необычного в этом нет, все-таки прав, поскольку ровно такой же террор, срощенный с властью, случается по всей России. И чо, людей, которые этой власти говорят - а ведь вы, ребята, полецы - таких людей считать недоумками, а Моргулиса с Макаревичем чоткими пацанами?
Трюльчик 26-11-2010-18:04 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim ....
Действительно, каков же должен быть Необычайный" криминал, сли таков" обычный"? Кста, а каков этот, обычный с т.з. уважаемого Трюльчика, криминал? 1. Бандиты терроризируют целый район несколько лет. 2. Районные власти при этом целиком и полностью на стороне бандитов. 3. Террор заканчивается убийством 12 человек, в том числе и детей, чуть ли не дошкольников. Зашибсь. Впрочем, г-н Трюльчик, считая, что нечего необычного в этом нет, все-таки прав, поскольку поскольку ровно такой же террор, срощенный с властью, случается по всей России. И чо, людей, которые этой власти говорят - а ведь вы, ребята, полецы - таких людей считать недоумками, а Моргулиса с Макаревичем чоткими пацанами?[/QUOTE] вот и про я то же, такое сплошь и рядом , один из 100 случаев просто дошел до массовой известности, сейчас одно говно на другое поменяют и все по прежнему.
Дим_Сид, ну, если не выпендриваться и не оригинальничать, то из я ко всему Лен.рок-клубу хорошо отношусь, за исключением ДДТ и Алисы ну, в музыкальном плане мне это никогда не было интересно... а их гражданская позиция мне вообще безразлична... ----------- что касается ниочёмного ВИА "Машина Времени" и всех его участников -то меня натурально тошнило от них с первых аккордов... тогда уж лучше "Цветы" слушать:): ну, а сейчас они вообще для меня не существуют... но я, разумеется, уважаю чувства их многочисленных поклонников... --------------
Агуэро 26-11-2010-18:12 удалить
Маргулис, (ссылаясь на Черчилля) не уточняет какой вид бунта имеет ввиду... Ну ёклмн, тут похоже у нас тупик в дискуссии.. :): Ну, например: http://www.bards.ru/archives/part.php?id=4084 это конечно 63-й год (родился в 1918), но думаю в аспекте даже этой дискуссии вполне актуально.. С системой не ужился, умер в эмиграции - подходит под "мудака"? Шевчук пишет стихи и песни, т.е. ДЕЛАЕТ собственно то же, что и Маргулис (если Женя ещё чего-то пишет конечно..). Это не означает что он НЕ ДОЛЖЕН ходит на встречу президента с деятелями культуры и вообще чего-нибудь говорить на тему взаимоотношений власти и общества. То же самое - если бы он выращивал картофель и президент встречался бы с производителями картофеля. Тут у нас похоже тоже тупик.. Ну, собственно Шевчук о благотворительности своей и молчит, в полном соответствии с правилами хорошего тона. А вот как раз Маргулис о своей весьма прозрачно намекает..:):
аванте, ну, оттуда до фига хороших музыкантов вышло... или имеется в виду Олег оттуда? он тоже музыкант?:):
хотя у Маргулиса есть одна жизненная песня... название забыл напеть могу
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Боян_Возняцкэ он тоже музыкант?:):
заслуженный артист Брайтон-бич. мастер разговорного жанра. PS всех жителей США - с "черной пятницей"! ))
Division_Bell, и вообще, согласись, лучше Пинк Флойд слушать
пускай даже и Дивижен Белл
tenchy 26-11-2010-18:38 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Division_Bell А про Юру-музыканта очень хорошо высказался Евгений Маргулис http://saltt.ru/node/5157
Чего там особо хорошего? Тоже мне нашёлся талантище и мудрец нашёлся.. "..Шевчук у меня и уважения-то не вызывает..." Полагаю для Юры Шевчука Женя-музыкант вообще фиолетов.
Согласен с Вами.Смешно даже как-то сравнивать масштаб этих личностей в музыке.Шевчук-глыба,скала!Маргулис-так... есть пара песен неплохих. В том интервью Маргулис мне напомнил собачку из известной басни....
tenchy 26-11-2010-18:43 удалить
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Боян_Возняцкэ Division_Bell, и вообще, согласись, лучше Пинк Флойд слушать
Pink Floyd forever!!!!
BRAMBY 26-11-2010-18:54 удалить
Евгений, отличная статья в сегодняшнем номере СЭ! Только мягковато, на мой взгляд. Не опра ли уже называть вещи своими именами прямо? Хотя... не пропустят. А пропустят - крайнего найдут...понятно кого. Эти мысли понятны, но не совсем верны. Власть воров сегодня уже далеко не во всей Росси является властью. На кафказе ее никто и в грошь не ставит - доят как телку. Это лишь некий золотарь с экрана вещает о своих сортирных подвигах, а на деле все иначе: это его имеют! Ситуация в Сибири и ДВ похожая... воры, захватившие власть после алкаша, уже не владеют ситуацией на половине территории. Знаю по себе: в двух моих домах ментов просто посылают, а если те сразу не уходят, то бьют им морду - и те ничего не могут сделать. Смешно! Тандем смешон, точнее, пахнет как одноименная туалетная бумага. Может, пора это жулье, ворвавшееся к власти, уже давить? В том числе и в СМИ. Все-равно они своей смертью не умрут...
lieven 26-11-2010-18:59 удалить
Откликаются не только спортивные журналисты, но и кинокритики. Волобуев об этой истории http://www.afisha.ru/article/8059/
26-11-2010-19:01 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро Маргулис, (ссылаясь на Черчилля) не уточняет какой вид бунта имеет ввиду... Ну ёклмн, тут похоже у нас тупик в дискуссии.. :):
Согласен, тут имеет смысл остановиться :)
Исходное сообщение Агуэро Ну, например: http://www.bards.ru/archives/part.php?id=4084 это конечно 63-й год, но думаю в аспекте даже этой дискуссии вполне актуально.. С системой не ужился - умер в эмиграции, подходит под "мудака"?
А, эту знаю, хорошая. Но по одной песне судить о нем не могу. "Не ужился с системой" - по какой причине? По какой причине эмигрировал?
Исходное сообщение Агуэро Это не означает что он НЕ ДОЛЖЕН ходит на встречу президента с деятелями культуры и вообще чего-нибудь говорить на тему взаимоотношений власти и общества.
Ну Путин все-таки сейчас не президент)) Я считаю, что чтобы ходить на встречу с Путиным для того, чтобы рассказать ему, как тяжко живется и как все вообще плохо, нужно быть полным идиотом. Как будто Путин не знает, как в стране живется, и какая в ней ситуация. Как будто Путин, услышав Шевчука, откроет для себя что-то новое. Как будто Путин, услышав Шевчука, стремглав кинется решать все перечисленные им проблемы. Чего добился Шевчук, сходив на встречу с Путиным?
Исходное сообщение Агуэро А вот как раз Маргулис о своей весьма прозрачно намекает..:):
Опять-таки, каждый видит то, что хочет :)
26-11-2010-19:03 удалить
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Боян_Возняцкэ Division_Bell, и вообще, согласись, лучше Пинк Флойд слушать
Полностью поддерживаю! :))
tenchy, тогда мы просто обязаны обменяться плюсами!:):
BRAMBY 26-11-2010-19:07 удалить
Вот только не согласен с Парфеновым по форме: нынешняя власть (не только высшая) предстает зомби. От покойника-то никакого вреда нет. А эти упыри кровь нашу пьют! А пользы от них заведомо никакой! По природе своей упырской.
tenchy 26-11-2010-19:07 удалить
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Боян_Возняцкэ tenchy, тогда мы просто обязаны обменяться плюсами!:):
Уже!"Мы с тобой одной крови,ты и я!"(с)
BRAMBY 26-11-2010-19:16 удалить
Ответ на комментарий tenchy #
Исходное сообщение tenchy
Исходное сообщение Паштет_Боян_Возняцкэ Division_Bell, и вообще, согласись, лучше Пинк Флойд слушать
Pink Floyd forever!!!!
Послушайте Зыкину - и выбросьте этот отстой пинкоффлёйдоффский на помойку! Очистите свой мозг....если он еще есть.
BRAMBY 26-11-2010-19:17 удалить
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Боян_Возняцкэ Division_Bell, а мы не менялись плюсами?
Попросите админа сделать вам умножение! :))))
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven Откликаются не только спортивные журналисты, но и кинокритики. Волобуев об этой истории http://www.afisha.ru/article/8059/
Занятно. Спасибо за ссылку.
tenchy 26-11-2010-19:34 удалить
Ответ на комментарий BRAMBY #
Исходное сообщение BRAMBY
Исходное сообщение tenchy
Исходное сообщение Паштет_Боян_Возняцкэ Division_Bell, и вообще, согласись, лучше Пинк Флойд слушать
Pink Floyd forever!!!!
Послушайте Зыкину - и выбросьте этот отстой пинкоффлёйдоффский на помойку! Очистите свой мозг....если он еще есть.
Может есть,может нет-не мне судить.Да и не Вам. И ваще,гуру, идите в зад.
26-11-2010-19:37 удалить
Добрый вечер! Ну да, уважаемый Евгений, всё правильно сказано. Как констатация факта - нормально. Выводы и предложения - за кадром, а может, их и вовсе ни у кого нет. Альтернативная точка зрения не имеет ни массовой поддержки, ни адекватных носителей - не г-жу Новодворскую же считать таковым, при сём уважении к твёрдости позиций этой дамы. Если б в какой - нибудь стране победнее нынешние власти предержащие так себя вели и управляли, к примеру, где-нибудь в Бельгии, так там народ бы уж с голоду помер бы, а у нас богаства до фига - ещё красть и красть, и народ с голоду всёшки не дохнет - ну и ладненько. А что будет, когда цена нефти упадёт, или её добыча - так об том пусть потомки беспокоятся.
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven Откликаются не только спортивные журналисты, но и кинокритики. Волобуев об этой истории http://www.afisha.ru/article/8059/
Клуни про Морроу очень даже неплохой фильм снял - "Доброй ночи и удачи"
Oleg-ottuda 26-11-2010-19:49 удалить
А кто такой Маргулис? Главврач? Я кстати тоже Шевчука в лицо не знал. Дурачок из Ванкувера: Это только ты следишь за чёрными пятницами. И ещё пару тебе подобных. Нормальные люди покупают вещи тогда когда они им нужны. Не забудь ещё будет Cyber Monday. Ток не спи, жди, прям в 12 ночи и атакуй. Я конечно далеко не выдающийся музыкант, но на вечер американо-польской дружбы в калледже города Mahwah с участием Леха Валенсы меня пригласили играть и я с ним разговаривал. Поблагадарил за его усилия по развалу железного занавеса и возможности для людей устраивать жизнь как им благорассудится, а не так как им скажут в Кремле. А ты за водкой бегал кое-кому, и это является хайлайтом твоей жизни, дурачок.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Солидарен | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»