• Авторизация


В части касающейся 25-06-2010 02:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
25-06-2010-13:15 удалить
Никакой связи между ориентацией и футболом не вижу. Но это я. В сознании большинста, подозреваю, до разрыва этой связи, как до Луны. У Довлатова: "Мы беседовали с классиком отечественной литературы -- Пановой. "Конечно -- говорю, -- я против антисемитизма. Но ключевые позиции в русском государстве должны занимать русские люди. "Дорогой мой, -- сказала Вера Федоровна. -- это и есть антисемитизм. То, что вы сказали, -- это и есть антисемитизм. Ибо ключевые позиции в русском государстве должны занимать НОРМАЛЬНЫЕ люди..." Это утверждение для нашего государства стало сейчас еще актуальнее (в отношении любой национальности вообще). А перефразируя, можно сказать, что в футбол должны играть ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ люди.
Н0К 25-06-2010-13:25 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение le1ardo Будет нужен повод для скандирования гадостей в адрес любого игрока - его все равно найдут. И всегда будет кучка идиотов, которые вспомнят национальность, ориентацию, там не знаю, цвет банного халата или размер кроссовок. Будет играть - будет все нормально. Покажет себя рвачом - будет извиняюсь... ну вы понимаете кем :):
это справедливо по отношению к зенитовским (псевдо-)болелам ... а как нащет спартачей, к примеру? неужели не воспользуются возможностью, независимо от игры?
Миша, вот тебя прет от сравнения зенитовские/спартаковские :): Вот сам подумай, тем или другим нужен повод в виде ориентации, чтоб назвать Быстрова тридварасом в едином порыве? :): Да вообще болеле любого клуба - кроме промаха в решающий момент нужно что-то другое, кроме этого самого промаха? :):
soccer67 25-06-2010-13:39 удалить
До фонаря. Это касается болельщиков "Зенита". Мне не интересно.
Н0К 25-06-2010-13:47 удалить
А по большому счету, почему, собственно, информацию о переходе игрока нужно сообщать с вот эдаким антуражем, с фотографиями и сведениями об ориентации? Да еще автору блога надо было задаться этим вопросом? Может, болельщики всетки попроще относятся, чем журналисты.
dzich 25-06-2010-14:03 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Два американских мужика ни за что на свете не пойдут в кино вместе...
В кино нет, а скот пасти в тандеме месяца на три - запросто. А потом их в этом кино покажут. Горбатая гора, кажется. А вообще срез, который хотел, получил. Очень интересно.
Цыъ 25-06-2010-14:17 удалить
И зачем они провели так этит летом )))
Трюльчик 25-06-2010-14:17 удалить
говорят (с) что Гути переходит в Бешекташ, а на фото он целуется с сестрой)
Evgeniy_SS 25-06-2010-14:20 удалить
Если кто не знает, есть такой клуб Атлетик(Бильбао), там не то что иностранцев, там даже испанцев нет, только Баски. Вот это я понимаю, команда с традициями. Набор в команду исключительно по национальному признаку.
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Никогда не мог понять... С одной стороны, Россия так гордится своим бабелем. С другой, так нетерпимо относится к феномену, который обеспечивает большее количество качественного бабеля на гетеро-душу населения. Опять же, это пристрастие к сумочкам-барсучкам и остроносым ботиночкам... Любовь к совместному мужскому сидению на кухне в исподнем... Бани... Про Билайна и не говорю. Два американских мужика ни за что на свете не пойдут в кино вместе, а два российских - запросто, и еще пиво из одной бутылки хлебать будут. Да и вообще всю современную российскую моду, от одежды до поп-культуры, в Америке расценили бы как подчеркнуто гомоэротическую. Воистину, умом не понять... А вот насчет невыпячивания я полностью согласен. Не стоит тем, что должно быть глубоко личным, на людях размахивать. Как гомосексуализмом, так, и, например, религией. Дома за закрытыми дверям - пожалуйста. А сношаться в троллейбусе или потрясать хоругвями на улицах и нательными крестами на полуголых сиськах - увольте. Впрочем, это все ИМХО, разумеется.
с последним абзацем ,Слава -на тысячу процентов согласен..а насчет питья из одной бутылки и хождения в кино..так как раз проявления гомесексуализма сделали в глазах некоторых такие вещи предосудительными.я видел фотохронику Великой Отечественной войны двое здоровых грязных мужиков, солдат ,встретившихся на фронте -видимо близких друзей.они целуются в губы..скажите кто посмел бы их осудить или посмеятся над людьми ,варящихся в аду войны? а что молодежь подумала бы о них сейчас?
dzich 25-06-2010-14:24 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Жень, а мне кажется, что в нашей стране проблема геев в той или иной профессии всплывает лишь тогда, когда гей-фигурант неспособен предъявить окружающим что-либо профессионально достойное. Если же человек - профессионал высшего класса, на его ориентацию всем коллегам, как правило, плевать с высокой колокольни. И ему самому, кстати, тоже - на их отношение.
Это если речь не идет про болельщиков, Лен. Причем не только Зенитовских, но и других команд. Я не знаю, КАК должен играть Гути, чтобы его не шпыняли. Причем уже вне зависимости от истинной ориентации. Потому что вброс информации состоялся.
dzich 25-06-2010-14:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Олег_Хрусталев Евгений, а у вас самого какое мнение на этот счет? Мне вот все равно кто он - гей, ни гей... В нашей стране повод для создания проблем найдут всегда.
Мое мнение - Зенит наживет себе трудноразрешимые проблемы внутри команды и вне ее, если купит Гути.
Evgeniy_SS 25-06-2010-14:27 удалить
Судьям теперь легче станет, не понятно-то кому кричать теперь будут)
Evgeniy_SS 25-06-2010-14:28 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Олег_Хрусталев Евгений, а у вас самого какое мнение на этот счет? Мне вот все равно кто он - гей, ни гей... В нашей стране повод для создания проблем найдут всегда.
Мое мнение - Зенит наживет себе трудноразрешимые проблемы внутри команды и вне ее, если купит Гути.
Это точно, не дай Бог, кто-нить в душе мыло уронит)
Evgeniy_SS 25-06-2010-14:32 удалить
И если футболисты - люди общественные, то и жизнь вне футбола так же должна обсуждаться.
Ramel 25-06-2010-14:41 удалить
Ответ на комментарий Cheng #
Исходное сообщение Cheng
Исходное сообщение malamud Опять же, это пристрастие к сумочкам-барсучкам и остроносым ботиночкам... Любовь к совместному мужскому сидению на кухне в исподнем... Бани... Про Билайна и не говорю. Два американских мужика ни за что на свете не пойдут в кино вместе, а два российских - запросто, и еще пиво из одной бутылки хлебать будут. Да и вообще всю современную российскую моду, от одежды до поп-культуры, в Америке расценили бы как подчеркнуто гомоэротическую.
Слава, у Вас паранойя по поводу туфелек и барсеточек (о чем Иван Козлов не однократно указывал). Вы ж наверно в России то и небыли. Или Москва - это вся Россия? И про баню - бред. И про бутылку пива - бред. Вы бредите 100%
+1 ! ))) наверняка у него барсетку дорогую в свое время увели ))) и туфелькой наверное пару раз промеж глаз получил в глубоком детстве )))
Ramel 25-06-2010-14:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dmitry_Timofeev Но к футболу собственно это не имеет никакого отношения... По аналогии: что теперь, под отличные медляки Элтона Джона уже и с девушкой не потанцевать что-ли?
к слову в ХК Динамо в прошлом году играла неразлучная парочка Харью-Умарк, и ничего, неплохо играли Говорят их тоже с девушками не видели ни разу )) Мне пофиг на людей нетрадиционной ориентации, главное чтобы они это публично не показывали, и не принуждали никого к своей пакости
Ответ на комментарий le1ardo # мне кажется вообще задумываться о том что будут кричать болелы -последнее дело..я читал как ведут себя на трибунах турки,Югославы(все) англичае и прочие..наши рядом с ними -просто джентльмены... ну поорут ну и что...говорю же если в каждой игре начнет забивать -все заткнутся. а еще комментарий Елены Сергеевны очень понравился. в точку.
Evgeniy_SS 25-06-2010-14:51 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Dmitry_Timofeev Но к футболу собственно это не имеет никакого отношения... По аналогии: что теперь, под отличные медляки Элтона Джона уже и с девушкой не потанцевать что-ли?
к слову в ХК Динамо в прошлом году играла неразлучная парочка Харью-Умарк, и ничего, неплохо играли Говорят их тоже с девушками не видели ни разу )) Мне пофиг на людей нетрадиционной ориентации, главное чтобы они это публично не показывали, и не принуждали никого к своей пакости
А если человек публичный?
Evgeniy_SS 25-06-2010-14:52 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов мне кажется вообще задумываться о том что будут кричать болелы -последнее дело..я читал как ведут себя на трибунах турки,Югославы(все) англичае и прочие..наши рядом с ними -просто джентльмены... ну поорут ну и что...говорю же если в каждой игре начнет забивать -все заткнутся. а еще комментарий Елены Сергеевны очень понравился. в точку.
Болелы других команд нет, да бомжи сомневаюсь, что все заткнутся
Ramel 25-06-2010-14:59 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение Rybr Мне совершенно наплевать на половую жизнь Гути. Это известный мастер высокого уровня, который бы несомненно усилил бы наш слега ослабевший чемпионат.
А в душ бы с ним зашел?
А геи обязательно в душе ипутся сразу? И им обязательно после матча/тренировки сразу поипаться?
Ramel 25-06-2010-15:03 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Dmitry_Timofeev Но к футболу собственно это не имеет никакого отношения... По аналогии: что теперь, под отличные медляки Элтона Джона уже и с девушкой не потанцевать что-ли?
к слову в ХК Динамо в прошлом году играла неразлучная парочка Харью-Умарк, и ничего, неплохо играли Говорят их тоже с девушками не видели ни разу )) Мне пофиг на людей нетрадиционной ориентации, главное чтобы они это публично не показывали, и не принуждали никого к своей пакости
А если человек публичный?
Умарк и Харью - хоккей Моисеев - песенки Элтон Джон - песенки уважаю этих людей за их творчество, и за то что не насаждают свою точку зрения. Просто они такие и живут с этим - их право. а вот насчет публичности это больше вопрос к СМИ. Вот смотри, пока Дзичковский не написал про Гути эту вещь, большинство и не знало. СМИ вытаскивают жаренные факты. Причем когда это желтая пресса - это не значительно А вот когда уважаемое издание или репортер которому веришь - это имеет существенное значение в оценке. как то так
Ramel 25-06-2010-15:05 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Олег_Хрусталев Евгений, а у вас самого какое мнение на этот счет? Мне вот все равно кто он - гей, ни гей... В нашей стране повод для создания проблем найдут всегда.
Мое мнение - Зенит наживет себе трудноразрешимые проблемы внутри команды и вне ее, если купит Гути.
вопрос профессионального подхода к делу - всего лишь. сумеют убедить сами себя и болельщиков что Гути это Футболист, все остальное вторично - все будет пучком
25-06-2010-15:15 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Олег_Хрусталев Евгений, а у вас самого какое мнение на этот счет? Мне вот все равно кто он - гей, ни гей... В нашей стране повод для создания проблем найдут всегда.
Мое мнение - Зенит наживет себе трудноразрешимые проблемы внутри команды и вне ее, если купит Гути.
Зенит наживёт себе проблемы только в том случае, если купит Гути, а тот по разным причинам не заиграет. Внутри команды его ориентация (кстати, только предпологаемая) это только повод для шуток, не более.. тем более, он русского не понимает. (хотя, конечно, объятия Гути во время празднования очередного гола придадут ситуации некоторую пикантность)) А вот с болелами, особенно на выездных матчах, согласен, трудновато придётся.. но это не смертельно, они и так кричат что хотят и без Гути. Есть и парочка плюсов, во-первых, аншлаг на играх Зенита будет обеспечен) во-вторых, об этом уже говорилось - приезд Гути ослабит пресс болельщиков на Быстрова, что должно, по-идее, раскрепостить Вову))
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К Миша, вот тебя прет от сравнения зенитовские/спартаковские :):
просто для примера, ничего личного :) ... вместо спартака можно написать любой клуб, ну а раз Зенит его покупает, так что тут уже конкретно ...
25-06-2010-15:30 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Олег_Хрусталев Евгений, а у вас самого какое мнение на этот счет? Мне вот все равно кто он - гей, ни гей... В нашей стране повод для создания проблем найдут всегда.
Мое мнение - Зенит наживет себе трудноразрешимые проблемы внутри команды и вне ее, если купит Гути.
Практически уже нажил. Даже если Гути не перейдет в Зеню, "покушение на совершение преступления" (УК) уже было. "Вражеские" фаны уже рифмуют кричалки на слово "пидараст".
25-06-2010-15:33 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение malamud Два американских мужика ни за что на свете не пойдут в кино вместе...
В кино нет, а скот пасти в тандеме месяца на три - запросто. А потом их в этом кино покажут. Горбатая гора, кажется.
"Горбатая гора" - вольный перевод прокатчиков в России. Буквальный перевод - "Мохнатая дыра".
Evgeniy_SS 25-06-2010-15:35 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Олег_Хрусталев Евгений, а у вас самого какое мнение на этот счет? Мне вот все равно кто он - гей, ни гей... В нашей стране повод для создания проблем найдут всегда.
Мое мнение - Зенит наживет себе трудноразрешимые проблемы внутри команды и вне ее, если купит Гути.
вопрос профессионального подхода к делу - всего лишь. сумеют убедить сами себя и болельщиков что Гути это Футболист, все остальное вторично - все будет пучком
Помнишь как в "Берегись автомобиля"?) - Это его дело - Нет, наше (С)
Evgeniy_SS 25-06-2010-15:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение rugger
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение malamud Два американских мужика ни за что на свете не пойдут в кино вместе...
В кино нет, а скот пасти в тандеме месяца на три - запросто. А потом их в этом кино покажут. Горбатая гора, кажется.
"Горбатая гора" - вольный перевод прокатчиков в России. Буквальный перевод - "Мохнатая дыра".
Vehfl 25-06-2010-15:38 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Моисеев - песенки
так вот оказывается почему Моисеев в Питер переезжает....
Ramel 25-06-2010-15:50 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение dzich [QUOTE]Исходное сообщение Олег_Хрусталев Евгений, а у вас самого какое мнение на этот счет? Мне вот все равно кто он - гей, ни гей... В нашей стране повод для создания проблем найдут всегда.
Мое мнение - Зенит наживет себе трудноразрешимые проблемы внутри команды и вне ее, если купит Гути.
вопрос профессионального подхода к делу - всего лишь. сумеют убедить сами себя и болельщиков что Гути это Футболист, все остальное вторично - все будет пучком
Помнишь как в "Берегись автомобиля"?) - Это его дело - Нет, наше (С)[/QUOTE] Хорошо, ваше! А в чем это дело простите ваше? Как оно вас касается-то?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В части касающейся | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»