• Авторизация


67 процентов российского золота 28-02-2010 03:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сейчас ходят под окнами попарно и поодиночке. Олимпиада для них закончилась. И для нас - почти.

[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
dzich 01-03-2010-12:31 удалить
Ответ на комментарий shapokliak #
Исходное сообщение shapokliak Замечательная статья, Евгений! Специально зашла сказать спасибо:)
Спасибо.
01-03-2010-12:32 удалить
Господин Дзичковский, Вы даже в материале об итогах зимней Олимпиады не можете не задеть грязным намеком футбольный клуб "Зенит". Как же пропиталась Москва культом денег! И очень странно для журналиста ненавидеть "Зенит" за эффективную финансовую политику... А разглядеть в Питере профессиональную работу менеджеров и главного тренера Адвокаата и вовсе мешает слепой спартаковский фанатизм большинства журналистов федерального СМИ. Зачем же подленько вводить в заблуждение всю страну? "Зенит" выйграл чемпионат страны и КУЕФА, купив только двух заметных в те годы футболистов: Тимощука и Домингеса. Остальные - Погребняк, Зырянов, Широков и двадцатилетний Файзулин - ведущими российскими (московскими) командами востребованы не были и покупались за смешные деньги. Не менее смешно сравнивать данные трансферы с трансферной политикой московских клубов за последние десять лет: любой из них потратил на покупку футболистов в десятки раз большие суммы. Именно потратил, а "Зенит" - инвестировал, увеличивая капиталлизацию...При этом на ведущих ролях в команде были собственные воспитанники: Малафеев, Радимов, Аршавин, Денисов, забивал в еврокубках молодой Ионов!!! КУЕФА выйграли, имея в основном составе до девяти(!) россиян (в матче с "Баварией", в частности). И продает Питер футболистов в Севилью, Баварию, Ливерпуль и Арсенал, а не в Казахстан... А по поводу Олимпиады скажу следующее. 14 февраля в России в очередной раз проводилось полномасштабное отмывание денег в виде "Лыжни России", о которой взахлеб рассказывали подобные Вам журналисты. Лыжная страна... Олимпиада показала, что чиновники залезли и в лыжный карман: ни материальная база, ни тренерские зарплаты не удостоились чиновничьего внимания. В футболе вот сменили московского чиновника Колоскова - получили бронзу Евро-2008...
dzich 01-03-2010-12:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение зенитчик_1984 Господин Дзичковский, Вы даже в материале об итогах зимней Олимпиады не можете не задеть грязным намеком футбольный клуб "Зенит". Как же пропиталась Москва культом денег! И очень странно для журналиста ненавидеть "Зенит" за эффективную финансовую политику... А разглядеть в Питере профессиональную работу менеджеров и главного тренера Адвокаата и вовсе мешает слепой спартаковский фанатизм большинства журналистов федерального СМИ. Зачем же подленько вводить в заблуждение всю страну? "Зенит" выйграл чемпионат страны и КУЕФА, купив только двух заметных в те годы футболистов: Тимощука и Домингеса. Остальные - Погребняк, Зырянов, Широков и двадцатилетний Файзулин - ведущими российскими (московскими) командами востребованы не были и покупались за смешные деньги. Не менее смешно сравнивать данные трансферы с трансферной политикой московских клубов за последние десять лет: любой из них потратил на покупку футболистов в десятки раз большие суммы. Именно потратил, а "Зенит" - инвестировал, увеличивая капиталлизацию...При этом на ведущих ролях в команде были собственные воспитанники: Малафеев, Радимов, Аршавин, Денисов, забивал в еврокубках молодой Ионов!!! КУЕФА выйграли, имея в основном составе до девяти(!) россиян (в матче с "Баварией", в частности). И продает Питер футболистов в Севилью, Баварию, Ливерпуль и Арсенал, а не в Казахстан... А по поводу Олимпиады скажу следующее. 14 февраля в России в очередной раз проводилось полномасштабное отмывание денег в виде "Лыжни России", о которой взахлеб рассказывали подобные Вам журналисты. Лыжная страна... Олимпиада показала, что чиновники залезли и в лыжный карман: ни материальная база, ни тренерские зарплаты не удостоились чиновничьего внимания. В футболе вот сменили московского чиновника Колоскова - получили бронзу Евро-2008...
Вы безнадежны.
01-03-2010-12:49 удалить
Ответ на комментарий dzich # Взаимно!
dzich, "..."Немытая" царская Россия пережила ту стокгольмскую Цусиму довольно болезненно и за спорт взялась весьма ответственно. Уже в следующем году в Киеве прошла специально учрежденная первая Всероссийская олимпиада... Вторая Всероссийская олимпиада, намеченная на 1914 год, по понятным причинам не состоялась. Но... " ...уже через пять лет после олимпиады и четыре года после спартакиады несмотря на все организационные трудности успешно были проведены масштабные всероссийские соревнования по военному многоборью, в тяжёлой упорной борьбе с блеском выигранные сборной большевиков... :):):) "...Что из этого выйдет, сказать сложно, но предчувствия, честно говоря, неважные. Потому что каждый новый человек, приближающийся к берегам финансовых рек в России, неминуемо чувствует мучительную жажду..." прикольно сказано-сформулировано :):):) p.s. если серьёзно попробовать говорить - в общем-то, подобными купринским апокалиптическими оценками в общем-то малосерьёзных, по большому счёту событий, в массовом сознании формировалась идея "всё погибло, нет россии, таперича до основанья разрушить - а затем...". Да и русско-японская война была проиграна не на фронтах, по сути, хотя и с катастрофическим поражением флота, а "...мнением, да! мнением народным!". При вполне стабильном фронте в Манчжурии "общество" ломануло "спасать Россию!" забастовками, протестами и даже вооружёнными бунтами - и в результате остро нуждавшаяся к тому времени в перемирии, по экономическим причинам, Япония вдруг к превеликому удовольствию, ошалев от нежданности свалившегося подарка, получила мир, о условиях которого поначалу и не заикалась :):):)
BRAMBY 01-03-2010-15:27 удалить
Отличная статья "Груз-2010"!!! Чего только стоит план медалей! Как его удалось раздобыть? Это ж наших чинуш на откровенном вранье поймали! С документами! Которые наверняка прятали. Да еще и финансовая часть тут же! Это ж для наших никчемных чинуш как серпом по одному месту. Вот это работа!!!
BRAMBY 01-03-2010-15:31 удалить
А зенитчик из всей статьи увидел лишь Зенит, а в простом сравнении финансовых бюджетов грязь! В таких случаях говорят "на воре шапка горит".:) Действительно безнадежный случай.
01-03-2010-16:32 удалить
Ответ на комментарий BRAMBY # Где Вы видели опубликованные бюджеты и их сравнение? Все только голословно, к месту и не к месту, визжат о безграничных финансовых возможностях "Зенита", умаляя тем самым заслуги тренеров и футболистов и оправдывая безумные траты московских клубов за последние десять лет. "Зенит" зарабатывает больше всех в РФПЛ, а тратит меньше, чем тот же спартак. В частности, в 2007 году основной состав в Питере насчитывал 17 человек, а в спартаке - 37 !!!??? ...
BRAMBY 01-03-2010-18:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение зенитчик_1984
А причем тут Спартак? Тема про Олимпиаду. Зимнюю! Там в футбол не играют. Вы что читали-то вообще? :)) Кто о чем, а вшивый про баню.
BRAMBY 01-03-2010-18:28 удалить
зенитчик. Вы почитайте статью еще раз. Автор приводит факты, на которых строит анализ прозошедшего с нами провала. Спокойно, постепенно, шаг за шагом идет анализ. А выводы оставляет делать нам. Далее высказывает свои мысли по поводу плюсов и минусов олимпиады как очевидец и сравнивает их применительно к нашей российской действительности. Выводы опять же оставляет нам. Такой грамотной и вдумчивой статьи сейчас редко где почитаешь. Пройдитесь по соседям в блогах: там везде истерия, ругань и два главных российских вопроса. Выводы журналисты уже сделали за читателей, что является недопустимо для профессионала. А в этой статье спокойно, с примерами, пояснениями уже предложены ответы в ненавязчивой форме (иначе наши люди сразу возопят: "Да кто ты такой, чтоб нас учить?!")...а Вы о Зените...
Евгений, браво! Статья отличная, гораздо лучше той, что вышла после Пекина (я по прежнему несогласен с Вами по поводу проигрыша Борзаковского). На сей раз все здорово, все по делу, и с душой!!
dzich 01-03-2010-18:55 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Дениска_Козлов Евгений, браво! Статья отличная, гораздо лучше той, что вышла после Пекина (я по прежнему несогласен с Вами по поводу проигрыша Борзаковского). На сей раз все здорово, все по делу, и с душой!!
Спасибо.
dzich 01-03-2010-18:57 удалить
Ответ на комментарий BRAMBY # [QUOTE]Исходное сообщение BRAMBY Отличная статья "Груз-2010"!!! Чего только стоит план медалей! Как его удалось раздобыть? Это ж наших чинуш на откровенном вранье поймали! С документами! Которые наверняка прятали. Да еще и финансовая часть тут же! Это ж для наших никчемных чинуш как серпом по одному месту. Вот это работа!!![/QUOTE Раздобыть мне его удалось в своей электронной почте. Все, что могу сказать. Спасибо!
vrag_neproydet 01-03-2010-21:22 удалить
спасибо Вам за материал "груз 200".
01-03-2010-22:08 удалить
dzich, спасибо за материал! Все супер! Вот только по поводу сочинской тещи хочу спросить. Она уже совсем старенькая и не может жить на курортниках?
01-03-2010-22:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение зенитчик_1984 Где Вы видели опубликованные бюджеты и их сравнение? Все только голословно, к месту и не к месту, визжат о безграничных финансовых возможностях "Зенита", умаляя тем самым заслуги тренеров и футболистов и оправдывая безумные траты московских клубов за последние десять лет. "Зенит" зарабатывает больше всех в РФПЛ, а тратит меньше, чем тот же спартак. В частности, в 2007 году основной состав в Питере насчитывал 17 человек, а в спартаке - 37 !!!??? ...
Дорогой друг, одно то, что Тимощука купили за 20 млн, потом он в составе выиграл КУЕФА и его продали... за 14 млн. Это по вашему прибыль? Да и вообще в последний год одни питерские газовики сорят деньгами... а потом все удивляются... и где он этот экономический рост?
dm10 02-03-2010-01:52 удалить
Ответ на комментарий dzich # Евгений, достучались до правды! Вот теперь то шоу в надежных руках! Немедленно народная партия отреагировала на народные чаяния! Теперь выявим, накажем и исправим. Вперед Человек - Грызлоу, ура Сочи 2014!))) тут подробнее о плане спасения: http://www.gryzlovman.com/episode1/whole.html ______________________________________________________ «Единая Россия» возьмет под контроль подготовку спортсменов к Олимпиаде в Сочи Спикер Госдумы, председатель Высшего совета «Единой России» Борис Грызлов назвал «системным провалом» выступление сборной России на Олимпиаде в Ванкувере и пообещал, что партия возьмет под особый контроль подготовку спортсменов к Играм в Сочи. — В целом итоги нашего выступления в Ванкувере — это системный провал. Безусловно, победа в общекомандном зачете в Сочи в 2014 году — это по сути национальный проект для России. Партия «Единая Россия» считает своей задачей взять под особый партийный контроль эту четырехлетнюю работу, — сказал Грызлов. [346x512]
dzich 02-03-2010-06:11 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10 Евгений, достучались до правды! Вот теперь то шоу в надежных руках! Немедленно народная партия отреагировала на народные чаяния! Теперь выявим, накажем и исправим. Вперед Человек - Грызлоу, ура Сочи 2014!))) тут подробнее о плане спасения: http://www.gryzlovman.com/episode1/whole.html
Шоу - это вы верно сказали. Шоумены Там в цене.
dzich 02-03-2010-06:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ким_Ир_Сен dzich, спасибо за материал! Все супер! Вот только по поводу сочинской тещи хочу спросить. Она уже совсем старенькая и не может жить на курортниках?
Никогда не пускала. Некуда - 1 комната.
dzich 02-03-2010-06:16 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet спасибо Вам за материал "груз 200".
спасибо, что читали.
02-03-2010-07:38 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Ким_Ир_Сен dzich, спасибо за материал! Все супер! Вот только по поводу сочинской тещи хочу спросить. Она уже совсем старенькая и не может жить на курортниках?
Никогда не пускала. Некуда - 1 комната.
Ну это не самое ужасное... тут как-то по ТВ показали материал... два старика в Калуге, дедушка инвалид ВОВ, разведчик, полковник, бабушка ветеран ВОВ медработник живут в самой настоящей халупе... печное отопление, стены сырые, крыша течет... а благоустроенное жилье им оказывается не положено! Вот куда бы корреспондентов CBS и CNN в предверии 65-летия Великой Победы!
Спасибо за работу на Олимпиаде.
dzich 02-03-2010-10:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ким_Ир_Сен Ну это не самое ужасное... тут как-то по ТВ показали материал... два старика в Калуге, дедушка инвалид ВОВ, разведчик, полковник, бабушка ветеран ВОВ медработник живут в самой настоящей халупе... печное отопление, стены сырые, крыша течет... а благоустроенное жилье им оказывается не положено! Вот куда бы корреспондентов CBS и CNN в предверии 65-летия Великой Победы!
А почему не самое ужасное? В физиологическом смысле теща разве менее человек? Почему она должна трясти корочками на закате жизни? Что она хочет особенного, кроме соблюдения гарантированных Конституцией прав и получения регулярно оплачиваемых, но не получаемых услуг ЖКХ? Каково одинокой бабке ворочать в 73 года 60-килограммовые газовые баллоны, имея в доме проведенную, но отключенную 8 лет назад газовую систему? Что она должна думать в этот момент, являясь ветераном труда и инвалидом второй группы? Почему на войну не попросилась, а то все было бы? Бред собачий.
dzich 02-03-2010-10:22 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Спасибо за работу на Олимпиаде.
Спасибо за теплые слова.
02-03-2010-14:33 удалить
Ответ на комментарий # Да, купили Тимощука за 20млн$ и выйграли чемпионат страны, суперкубок и два еврокубка. спартак купил Кавенаги по нынешнему рынку за 30 млн и получил в Европе 1-18. "Зенит", к вашему сведению, дорогой вождь, даже вынужден покупать игроков в кредит. Об этом писал С-Э, но очень мелким шрифтом, после чего опять завопили: "Газпром" все купил!" Проверьте лучше, сколько особняков у московских чиновников от спорта... Перестанут воровать - тогда и на спорт будет хватать, и на пенсионеров!
02-03-2010-14:49 удалить
Ответ на комментарий BRAMBY # Я разве спорю с Дзичковским по поводу анализа выступления сборной России на Олимпиаде? Анализ в основном правильный, но анализируя зимнюю Олимпиаду, зачем затрагивать футбольный "Зенит" - разве что от зависти эффективному использованию финансовых средств!
02-03-2010-14:58 удалить
Ответ на комментарий # Последний год одни питерские газовики сорят деньгами? Окститесь, вождь! динамо пол-"Москвы" купило, а спартак - пол-Бразилии!
dvm77 02-03-2010-20:30 удалить
Евгений, отличная итоговая статья. Вас было интересно читать не на самой приятной для нас олимпиаде. Можно с вами соглашаться или нет, но «по-диагонали» вас точно нельзя просматривать. Потому как, повторюсь, интересно. Жаль, что вас редко отправляют в командировку (т.е. вообще никогда J ), например, на этапы КМ по горным лыжам (замечательная статья про ласточек). Очень люблю этот вид спорта, а в СЭ приходится читать лишь тех.результаты. Плохо, что руководитель газеты перестал вести блог, а то бы обязательно предложил бы направлять вас в зимний период не только на биатлон, но и на горные лыжи, сноуборд, фристайл, коньки и т.д.J Спасибо вам за работу, в общем!
dzich 02-03-2010-21:54 удалить
Ответ на комментарий dvm77 #
Исходное сообщение dvm77 Евгений, отличная итоговая статья. Вас было интересно читать не на самой приятной для нас олимпиаде. Можно с вами соглашаться или нет, но «по-диагонали» вас точно нельзя просматривать. Потому как, повторюсь, интересно. Жаль, что вас редко отправляют в командировку (т.е. вообще никогда J ), например, на этапы КМ по горным лыжам (замечательная статья про ласточек). Очень люблю этот вид спорта, а в СЭ приходится читать лишь тех.результаты. Плохо, что руководитель газеты перестал вести блог, а то бы обязательно предложил бы направлять вас в зимний период не только на биатлон, но и на горные лыжи, сноуборд, фристайл, коньки и т.д.J Спасибо вам за работу, в общем!
спасибо, что читали!
Robin2004 03-03-2010-08:50 удалить
Спасибо Вам за интересные статьи, фото! ИМХО, только Вам и Бутову удалось передать атмосферу ОИ на фоне безмедалья и всеобщего уныния.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 67 процентов российского золота | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»